Костантин
18.4.2010, 9:09
Собираюсь заменить длинный трос ручника.
Хочу спросить надо ли снимать задние тормозные колодки чтоб снять трос?В книжке написано,что не надо снимать колодки,а только снять диски барабанные.
Пожалуйста расскажите как и что?
Костантин
18.4.2010, 11:51
Прошу пожалуйста подскажите((((.
мастер гранд гаража
18.4.2010, 14:07
Костантин
18.4.2010, 21:02
Цитата(мастер гранд гаража @ 18.4.2010, 15:07)

Я уже поставил.Но проблема не устранилась
Цитата(Костантин @ 18.4.2010, 22:02)

Цитата(мастер гранд гаража @ 18.4.2010, 15:07)

Я уже поставил.Но проблема не устранилась
А в чем проблема-то? Ручник не держит?
Костантин
18.4.2010, 21:29
Цитата(REC @ 18.4.2010, 22:17)

А в чем проблема-то? Ручник не держит?
Ручник держит только левую сторону а правую не хочет
проверить уравнивание троса
и заменить распорные планки
Костантин
18.4.2010, 22:14
Цитата(mik58 @ 18.4.2010, 22:57)

проверить уравнивание троса
и заменить распорные планки
У меня и до замены такое было...Может из за того что на левой стороне стоит новый барабан.
тогда если задние цилиндры 05 и они рабочие сделать несколько ОЧЕНЬ интенсивных торможений но похоже есть и подклинивание цилиндра и он не может скомпенсировать разницу в тормозных барабанах
Костантин
19.4.2010, 7:20
А цилиндр может работать при ручном тормозе?
Костантин
19.4.2010, 7:36
Цитата(mik58 @ 19.4.2010, 8:30)

не понял вопроса
Ну ты сказал про цилиндры.
А я спросил влияет ли тормозной цилиндр на ручной тормоз.У меня при ручном тормозе не работает правая сторона.
если цилиндр само устанавливающийся 05 то естественно влияет,
варианты что не работает гидравлика
1 воздух в системе
2 проблемы с колдуном
3 подзакисли поршенки или один закис, а другой работает
Костантин
19.4.2010, 8:01
Ясно да у меня стоят от 05.
Знаю точно что на машине не стоит колдун.
Костантин
20.4.2010, 10:10
Вчера поставил другой барабан в гараже лежал(он эллипсный) колесо начало притормаживать,но при езде появился скрип.Я думаю это из за того что тормозной барабан который я поставил эллипсный..Сегодня со знакомым договорился в 8 вечера встретиться посмотреть как и что.Я думаю дело в барабане и в колодках и придется купить новый барабан и колодки.
Костантин
21.4.2010, 22:22
Сегодня поставил новые колодки и новый барабан на правую сторону.Теперь у меня с обеих сторон новые барабаны,и колодки.Ручник вроде бы держит норм.Как поставил колодки ручник не подкручивал доходит до 3 шелчков.На следующий недели думаю ехать на ТО.
Блин у меня такая беда что не пойму!!!Поясняю-в поднятом положении ручник держит (но не очень) опускаю ручник трогаюсь ,а машина не едет так как будто я его не отпустил, значит поднимаю в среднее положение (между вкл. и выкл. ,скока щелчков хз) ручник перестаёт держать ,проехав метров 10 опять опускаю ручник всё гуд т.е. не держит ,но иногда приходится пару раз дёрнуть его и только тогда перестаёт клинить!!Хелп плиз!
P.S. Есть необъятное желание выкинуть все старые тросы куда подальше! может так и поступить..
Цитата(Юрий23 @ 27.4.2010, 19:26)

Блин у меня такая беда что не пойму!!!Поясняю-в поднятом положении ручник держит (но не очень) опускаю ручник трогаюсь ,а машина не едет так как будто я его не отпустил, значит поднимаю в среднее положение (между вкл. и выкл. ,скока щелчков хз) ручник перестаёт держать ,проехав метров 10 опять опускаю ручник всё гуд т.е. не держит ,но иногда приходится пару раз дёрнуть его и только тогда перестаёт клинить!!Хелп плиз!
P.S. Есть необъятное желание выкинуть все старые тросы куда подальше! может так и поступить..
Прежде, чем все выкидывать, надо привести в порядок задние тормоза.
Цитата(Юрий23 @ 27.4.2010, 17:26)

Блин у меня такая беда что не пойму!!!Поясняю-в поднятом положении ручник держит (но не очень) опускаю ручник трогаюсь ,а машина не едет так как будто я его не отпустил, значит поднимаю в среднее положение (между вкл. и выкл. ,скока щелчков хз) ручник перестаёт держать ,проехав метров 10 опять опускаю ручник всё гуд т.е. не держит ,но иногда приходится пару раз дёрнуть его и только тогда перестаёт клинить!!Хелп плиз!
P.S. Есть необъятное желание выкинуть все старые тросы куда подальше! может так и поступить..
Клинит тросик ручника
Подскажите. Нужно заменить трос ручника.
В мурзилке пишут, что чтобы отсоединить его от рычага, нужно снимать одну из тормозных колодок. Так ли это? Или можно не трогая колодок, просто снять барабан и наконечник троса с крючка снять и так же новый нацепить?
yurecgod
21.9.2010, 14:59
проще наверно колодку снять в чём проблема не понимаю?
на сайте можно найти как снять и одеть задние колодки без инструмента одними руками
Цитата(mik58 @ 21.9.2010, 15:45)

на сайте можно найти как снять и одеть задние колодки без инструмента одними руками
ага
yurecgod, да проблемы то особой нет, но вдруг потом неудобно будет ставить колодку на место без инструмента. В общем, разберу сегодня, посмотрю сам...
Разобрал вчера. Пружины снимаются без проблем без снятия колодок. Но есть проблема. Заменил трос. В месте соединения с коротким тросом гайку только наживил на пару витков, а в барабанах пружины стоят изогнуто и особенно левая трётся о тормозной барабан. Откусил по 7 витков пружины - стало полегче, но все равно левая трется. И левый палец, на который одевается пружина, когда пружина не надета имеет свободный ход сантиметра полтора.
Может когда начну натягивать трос гайкой в нужное положение пружины выпрямятся? Или еще откусывать их?
И еще - кто как сводит колодки, чтоб надеть барабан? У меня на левом колесе трудно одевается барабан, т.к. правая колодка видно, что не возвратилась - шток цилиндра не вошел обратно. Цилиндры и колодки менял 3 дня назад.
Знающие - ответьте сегодня пораньше, а то после обеда собираюсь идти в гараж опять - машина стоит разобранная, надо что-то делать ))
Разговариваю сам с собой - ну да ладно.
Сделал вчера ручник. Начал натягивать и пружины прижались и перестали тереться о барабан.
Настроить теперь не очень получается. Мёртво хватает только на 6-7 щелчке. Если натяну чуть больше, чтоб мёртво хватало на 4-5, то колеса при опущенном ручнике уже не вращаются свободно, а немного притирают. Пока поезжу так, пусть новые колодки притрутся, тросик ляжет, а через недельку попробую перенастроить потуже.
Кстати, очень удобный метод настройки ручника высмотрел тут на форуме, на видео. Поднимаешь задок. Ручник поднимаешь на ОДИН щелчек и начинаешь натягивать тросик до тех пор, по ка колеса немного не начнут тереться о колодки. и Всё. При опущенном ручнике колеса уже будут вращаться спокойно, а при поднятом на 4-5 щелчков должно уже держать хорошо.
Evgen813
24.9.2010, 20:06
не так давно поменял колодки, орегулировал натяжение троса, теперь ручник мёртво хватает на втором щелчке. машину не сдвинуть даже если ввалить тапок в пол на первой передаче. кстати колодки притёрлись км через 100
Роман Кировоград
24.9.2010, 20:22
Цитата(evgesh @ 24.9.2010, 11:23)

Разговариваю сам с собой - ну да ладно.
Сделал вчера ручник. Начал натягивать и пружины прижались и перестали тереться о барабан.
Настроить теперь не очень получается. Мёртво хватает только на 6-7 щелчке. Если натяну чуть больше, чтоб мёртво хватало на 4-5, то колеса при опущенном ручнике уже не вращаются свободно, а немного притирают. Пока поезжу так, пусть новые колодки притрутся, тросик ляжет, а через недельку попробую перенастроить потуже.
Кстати, очень удобный метод настройки ручника высмотрел тут на форуме, на видео. Поднимаешь задок. Ручник поднимаешь на ОДИН щелчек и начинаешь натягивать тросик до тех пор, по ка колеса немного не начнут тереться о колодки. и Всё. При опущенном ручнике колеса уже будут вращаться спокойно, а при поднятом на 4-5 щелчков должно уже держать хорошо.
Молодец , разобрался сам, не успел подсказать))
Цитата
2.12.2010[/b], 6:24' post='353604']
Парни,подойдут ли с девятки два ///////////////
Рома ну ты то профи на форуме... дату то видно прозевал?
Цитата(varvar-s @ 2.9.2013, 13:30)

... дату то видно прозевал?

да не,это инфы для)
Цитата(Ролакс @ 2.9.2013, 14:39)

да не,это инфы для)
дык чего проще то-вот она эта деталь
Цитата(Ролакс @ 2.9.2013, 18:52)

а как трос опустить?
не понял вопроса? та и на работу я ухожу
ну тыж видео Ромы смотрел?трос об глушак трет
Роман Кировоград
2.9.2013, 19:06
видео не только смотреть, но и слушать надо.))
нет не смотрел-сейчас глянул. так дело там не в тросах а в глушаке. который висит очень низко и наверное кривой. видимо его меняли так как банка завальцовка. заводских таких не бывает. трос опущен с родного кронштейна... в пользу низкого глушителя говорит и тот факт что расстояние между трубой и кронштейном подвесного велико... кулак влезет. так в норме оно должно быть мм 12 примерно. у меня после недавней замены выхлопа там стучит тепер. зазор мм 6 где то. писал в профильной теме...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.