Поменял сегодня колеса на летние. Попутно легкая ревизия того, что за колесами спрятано.
В числе прочего - сжал пыльник рулевого наконечника левого колеса - выдавил приличное кол-во воды ;(
В общем чего еще делать то было прямщас - "подоил" сколько смог, потом шприцом проколол резинку и вдул туда немножко масла (моторного). Что теперь делать то? Я так думаю, "пока" можно ездить, а в ближайшие дни поменять... Или дожидаться каких-то симптомов? пока тьфу-тьфу все в норме по ощущениям.
И еще вопросик - я так понимаю если менять, то попаду еще и на сход-развал?
плохо
проржавеет и залюфтит
менять и развал увы
Цитата(mik58 @ 10.4.2010, 23:29)

плохо
проржавеет и залюфтит
менять и развал увы
Развал можно и не делать, если грамотно заменить
Роман Кировоград
10.4.2010, 20:37
Если наконечник в хорошем состоянии , смаж, поменяй пыльник и все.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 21:37)

Если наконечник в хорошем состоянии , смаж, поменяй пыльник и все.
как пыльник менять без съема то ;( а если уж снял, то один фиг менять - меня скорее не цена детали беспокоит, а гемор (и стоимость работ) снятия и сход-развала..
Lev_Ekb, пару дельных советов, плиз?
Роман Кировоград
10.4.2010, 21:14
Снял , пыльник заменил и не надо никакой развал делать , соображать надо, а нет то выбрасывай деньги.
Господин поручик
10.4.2010, 21:17
Цитата
Если наконечник в хорошем состоянии , смаж, поменяй пыльник и все.
+1
Цитата(Gypsus @ 10.4.2010, 23:58)

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 10.4.2010, 21:37)

Если наконечник в хорошем состоянии , смаж, поменяй пыльник и все.
как пыльник менять без съема то ;( а если уж снял, то один фиг менять - меня скорее не цена детали беспокоит, а гемор (и стоимость работ) снятия и сход-развала..
Lev_Ekb, пару дельных советов, плиз?
Господин поручик
10.4.2010, 21:24
расстояние это понятно...Чем мерять-то? учитывая, что нужно плюс/минус миллиметр
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 0:24)

расстояние это понятно...Чем мерять-то? учитывая, что нужно плюс/минус миллиметр
Фантазия подскажет )))
как вариант просверлить в доске отверстие надеть, на палец, повернуть в нужную сторону и сделать на ней метку ))))
Господин поручик
10.4.2010, 21:30
нафига там доски пилить... Пишет же афтар, что палец не болтается, не стучит...поменять пыльник без всяких досок и усё
если хочешь поменять только пыльник то
1 всетки подергай тягу не люфтит ли ...
2 купи пару пыльников (в процесе можно порвать и замять) и корончатую гайку
3 подготовить съемник для рулевых
4 подготовить оправку из куска трубы для пыльника (замеряем по купленному)
ну и меняем ...
Цитата(Господин поручик @ 11.4.2010, 0:30)

нафига там доски пилить... Пишет же афтар, что палец не болтается, не стучит...поменять пыльник без всяких досок и усё
а я че спорю?
Вопрос стоял как поменять наконечник и не регулировать развал.
стяжку не разворачивай и смотри выше пост
господа, спасибо за сказанное, но ...
Люфта нет (ни тяга не болтается, ни на самом руле - колеса сразу реагируют).
Однако - машинка 97 года, в подвеске до сих пор ничего не менялось, кроме работ в торм. системе. Боюсь что отвернуть гайку наконечника просто не получится уже... В общем наверное буду выкраивать деньги на боле-менее полную перетряску "передка", раз сход-развал неотвратим :)
PS ых блин, дилемма - нужно доездить еще 5-6 месяцев до смены авто... Вкладываться особо смысла нет, но и на "авось" всё пускать - тоже категорически не дело...
Цитата(Господин поручик @ 10.4.2010, 23:24)

расстояние это понятно...Чем мерять-то? учитывая, что нужно плюс/минус миллиметр
Штангенциркуль на 300 мм. с острыми губками.Их (губки) вставляем в маркера на наконечниках при снятии.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.