Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ФАРТУК рихтовать или переварить.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
zver117
доброго времени суток!порылся в поиске,но ничего похожего не нашел,посему решил создать тему.
взял я свою машинку уже изрядно подушатаную,со множеством всяких дефектов и болезней(ну как говориться выбирать особо не приходилось),и начал их потихоньку лечить.вот наконец начало немного теплеть,и настало время заняться кузовом.народ!помогите пожалуйста добрым советом,как поступить с фартуком?заранее благодарен!
Sprpddr
Даже и не знаю, переварка не желательно, но и восстанавливать большого смысла нет, думаю, переварить.
usturov
Только менять. Без вариантов.
zver117
Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 20:50) *
Даже и не знаю, переварка не желательно, но и восстанавливать большого смысла нет, думаю, переварить.


да вот и я тоже так думаю,в целом фартук то еще крепкий,вырезать этот кусок и новый вварить,дешево и сердито!
спасибо большое откликнувшимся! good.gif
Kikos
Цитата(usturov @ 19.3.2010, 1:09) *
Только менять. Без вариантов.

+1
Рамку радиатора(так называемый "телевизор") и фартук - на замену!
Volgograd
рем вставку поставь!!!проще и не дорого!!сам себе делал
Leo666
Цитата(usturov @ 18.3.2010, 21:09) *
Только менять. Без вариантов.

Полностью согласен!
Только менять.
usturov
Цитата(Volgograd @ 20.3.2010, 22:13) *
рем вставку поставь!!!проще и не дорого!!сам себе делал

По деньгам и силам практически одно и то же что телевизор в сборе поменять.
zver117
завтра пойду на рынок железо брать,да со сварщиком договариваться,но мне почему то кажется что кусок будет вварить легче и дешевле umnik2.gif ,а там посмотрим...по результатам потом отпишусь! drinks.gif
ZED
Здесь только менять, ибо рихтовать - овчина выделки не стоит!!!
zver117
ну все....теперь точно рамку радиаторную менять вместе с фартуком,и заодно с КРЫЛОМ ЛЕВЫМ,вчера автобус догнал по гололеду...... censored.gif
Sprpddr
Лучше покупку железа оставь на кузовщика, у них глаз наметан уже. А то купишь, а они подходить не будут, подгонят - будут выделяццо, и выглядить косячно.
antoniovaz2106
Цитата(Sprpddr @ 25.3.2010, 21:29) *
Лучше покупку железа оставь на кузовщика, у них глаз наметан уже. А то купишь, а они подходить не будут, подгонят - будут выделяццо, и выглядить косячно.

если у сварщика глаз наметан,то и руки тоже,практически любой металл(даже не кондицию),опытный сварщик может натянуть так,что не доколебаешься!!!!а подготовщик еще шпаклевочкой мазнет и будет лучше чем завод!!!
Sprpddr
Цитата(antoniovaz2106 @ 26.3.2010, 0:46) *
Цитата(Sprpddr @ 25.3.2010, 21:29) *
Лучше покупку железа оставь на кузовщика, у них глаз наметан уже. А то купишь, а они подходить не будут, подгонят - будут выделяццо, и выглядить косячно.

если у сварщика глаз наметан,то и руки тоже,практически любой металл(даже не кондицию),опытный сварщик может натянуть так,что не доколебаешься!!!!а подготовщик еще шпаклевочкой мазнет и будет лучше чем завод!!!

Да ну фиг знает, иногда на авторынке такую кривизну откровенную продают, что даже я виду, что лажа. Да и битая машина она и в африке битая, не выведешь все изгибы тютелька в тютельку. Мне переваривали фартук, брали заводскую(!) железку, вваривали в иношмарочном сервисе, и то задние фонари имеют хоть и небольшин, но все же щели с корпусом, а на крыле угол отличается от заводского. Более того, зачем новое железо выравнивать шпатлей?
zver117
поскольку с деньгами сейчас очень туго,буду варить своими силами(правда я с трудом представляю как это будет dntknw.gif )У другана в гараже есть полуавтомат,но ни он ,ни я варить не умеем... dntknw.gif!!!вчера после получаса сучений вскрыл капот,и мои опасения не подтвердились! yahoo.gif раску радиатора увело не более чем на 5мм!брызговик только чуть чуть потянуло,и никаких(видимых)повреждений узлов и агрегатов нет!!!! yahoo.gif В общем я так предполагаю обойтись заменой крыла и фартука(фартука - из-за повреждений которые я выложил в начале темы)В общем завтра утречком на авторынок за железками и к корефану в гараж!если будет интересно,выложу фото того что у нас получиться(если получиться tease.gif )
Огромное спасибо форумчанам которые помогают добрым словом и советом!!!
А так же отдельный респект и уважуха за то что не остаетесь равнодушными к чужим проблемам!!! hi.gif
zver117
ну и усе...раз желающих писать больше нет,могете закрывать
antoniovaz2106
Цитата(Sprpddr @ 26.3.2010, 7:48) *
Да ну фиг знает, иногда на авторынке такую кривизну откровенную продают, что даже я виду, что лажа. Да и битая машина она и в африке битая, не выведешь все изгибы тютелька в тютельку. Мне переваривали фартук, брали заводскую(!) железку, вваривали в иношмарочном сервисе, и то задние фонари имеют хоть и небольшин, но все же щели с корпусом, а на крыле угол отличается от заводского. Более того, зачем новое железо выравнивать шпатлей?

да,нет сдесь я с тобой не согласен,вывести все изгибы "тютелька в тютельку" можно без напряга,просто тогда цена и сроки будут раза в три больше,а это заказчику не выгодно(почему на иномарках с сложными формами,выводят в идеал,а на жигах,где поверхности почти ровные нет??может дело в оплате и желании?))
как ник крути,а новое железо нужно подшпаклевывать,не из-за того что его перетянул сварщик!!!к примеру дырки для молдинга на ваз 2106,они все ямами!!!это можно легко увидеть если взять широкий твердый брусок с наждачкой и пройтись по крылу, и таких ям на новом металле ого-го!!! сам с этим сталкиваюсь каждый день!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU