Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чудит на ходу, в пробке.....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
-=Jigan=-
1. Не держит холостой ход - глохнет. (на подсосе наблюдается неровная работа двигателя - плавными рывками, с периодом примерно в секунду на 1500 оборотах)
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину.
2. При подсосе 1000-1500 оборотов, ездит хорошо - как буд то ничего не случилось.
3. Элетронный клапан работает (отключаешь - глохнет)
4. Ставил другой карбюратор с рабочей машины - та-же ерунда. (только тормоз и сцепление лучше работать стали). Промыл свой - красивый и продутый.
5. Менял свечи и провода (с рабочей машины) - не помогает.
6. Более 2000 оборотов работает достаточно ровно.
7. На резкий аклелератор реагирует нормально.
8. Свечи чистые, не закоксованые (цвет юбки свечи - светло-ржавый).
9. Наблюдается звон цепи в головке двигателя (натяжитель до упора внутри - менять цепь надо).
kr17
распределитель зажигания с бензонасосом проверить забыл...
-=Jigan=-
Цитата(kr17 @ 2.3.2010, 23:28) *
распределитель зажигания с бензонасосом проверить забыл...

В смысле мне желательно бинзонасос проверить? и зажигание отрегулировать?
Antifreez
у тебя какое зажигание стоит?
Antoha
Тоже самое. глохнет на холостых, на подсосе работает неравномерно. На высоких оборотах работает хорошо, как и раньше. Что делать?? Жду вашего совета.
гесер
Цитата(-=Jigan=- @ 3.3.2010, 0:10) *
Случилось это достаточно резко - въезжал на достатачно крутой склон (примерно 45 градусов) на малых оборотах (1500-2000) после него проехал несколко и обнаружил что холостой перестало дежать и глохнет. После этого не могу обнаружить причину.


Вот на днях наблюдал у себя такое же явление, при чём неоднократно и именно при подъёме на крутой склон на малых оборотах. Такое впечатление, что резко закончилось топливо. Сначала подумал, что бензин в баке скатился и насос хватанул воздух, но другие разы бак был достаточно полным. На коротких, но даже более крутых подъёмах такого нет, а на затяжных (более 200-250 метрах) и также примерно под 45 градусов проявляется. Если кто знает логическое объяснение такому чудотворству - поясните пожалуйста. Моё мнение об этом- именно откат топлива в баке и забор воздуха, но смущает тот факт, что в топливных фильтрах топливо при этом есть.

PS Забыл уточнить-карб, бензонасос, зажигание (КЗ) прошли полную профилактику пару недель назад, так что за ними я греха как-то не подозреваю.
Antoha
Цитата(Antoha @ 27.4.2010, 14:00) *
Тоже самое. глохнет на холостых, на подсосе работает неравномерно. На высоких оборотах работает хорошо, как и раньше. Что делать?? Жду вашего совета.

Никто не знает??
кобзев
Цитата(Antoha @ 28.4.2010, 12:34) *
Цитата(Antoha @ 27.4.2010, 14:00) *
Тоже самое. глохнет на холостых, на подсосе работает неравномерно. На высоких оборотах работает хорошо, как и раньше. Что делать?? Жду вашего совета.

Никто не знает??


Снимать карбюратор,разбирать чистить.Смотреть где подсос воздуха.Удачи
al_v
Была такая ситуация. Не держались холостые обороты. Оказалось - порваная диафрагма бензонасоса.
Установил новый, проблема исчезла.
Antoha
Цитата(кобзев @ 28.4.2010, 13:36) *
Снимать карбюратор,разбирать чистить.Смотреть где подсос воздуха.Удачи


Вобщем проблема оказалась в прокладке карбюратора.
Карбюратор у меня стоит пяторошный, а прокладка была от семерошного. А у неё отверстие одно немного больше в диаметре, через него и подсасывало воздух.
Evol
Жиклер холостого хода... есть такое чудо) Вот его продуть насосом и эврика..)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU