Цитата(Sancho_SP @ 22.2.2010, 16:37)

Вариантов-то множество, но какой в этом смысл? При кондиционере это ещё оправдано на малообъёмных движках, где иначе бы холостые пришлось завышать раза в два. А на жигулях.. ну ты разьве часто подолгу стоишь на холостом с кучей потребителей включенных? А так вообще инжектор решает.
ну вобще то часто, иначе небыло бы вобще такой мысли. Просто у меня двигатель уже подношный и при малых оборотах загорается лампа давления масла.
вот например сегодня у нас сильный снегопад и приходится по долгу стоять в пробках, при этом включены:
печка= 80w
габариты=20
ближний свет=120w
обогрев заднего стекла=100w
щётки=гдето 60-70w
обогрев седений 100w
и переодиески включается вентилятор на радиаторе= ну гд-то 150w
получается приблизительно 630 W. генератор от 10 80 ампер, при такой нагрузке холостые падают с 1000 до 600 об. мин.
По вашему этого мало чтобы об этом не задумываться?
P.S. инжектор на класику 1.3 это неоправданный гемор