TVman, ты задал вопрос, тебе и отвечать. Ты же из Донецка, а реламируемый в ссылке продукт имеет своими координатами этот-же населённый пункт. Проедься по указанному адресу, поговори с людьми и выложи результат. А со своей стороны могу сказать следующее: эта штука по описанию весьма похожа на МПСЗ (mpsz.ru). И вот МПСЗ у меня на машине стоит уже около года. Вещь действительно хорошая. Мотор работает, более полно реализуя свои возможности. Действительно, можно построить какие угодно характеристики углов опережения зажигания (УОЗ). Но это не значит, что это нужно делать. Семейство кривых УОЗ, при которых мотор нормально работает, лежит на довольно коротком отрезке всего возможного диапазона. И трамплёры классической системы с грузиками и пружинками её худо-бедно повторяют. Поэтому о кардинальном улучшении в работе мотора при применении таких устройств можно говорить только в том случае, если штатные системы управления работой мотора сильно изношены и разрегулированы. На моторе с нормально работающими штатными системами УОЗ, значительного улучшения - 20%, как написано там в рекламе не добиться. У меня, например расход был 8,5-9л/100км при эксплуатации в городской черте. После установки МПСЗ он стал 8-8,5л. Хотя, да, нельзя не признать, что динамика несколько улучшилась (но ERRARI не получилось

). И если сохранить прежний стиль езды, диктовавшийся возможностями мотора до апгрейда, то возможно расход и был бы ещё меньше. Но не думаю, что на очень много. Ну может ещё с пол-литра экономии, не больше. Несомненно, она мне нравится, улучшилась динамика, уменьшился расход, двигатель стал более эластичным. Но экономия не 20%, а в два-три раза меньше! И никакая она при этом не инжекторная! Инжекторная - от английского слова INJECT - ввод, впрыск. Там стоят электромагнитные форсунки с управлением длительностью дозировки подачи топлива электронным блоком (бортовым компъютером) по сигналам нескольких датчиков с использованием зашитого в него программного беспечения. А предлагаемое устройство если как-то и изменяет работу системы зажигания, то никак не изменяет работу системы пригототовления топливно-воздушной смеси. Она по прежнему остаётся КАРБЮРАТОРНОЙ, не имеющей к впрысковым системам никакого отношения. Принципиальная разница - карбюратор подаёт топливо в мотор под действием разрежения, образующегося в двигателе. Т.е. двигатель ВСАСЫВАЕТ топливо. А инжекторная система под давлением НАГНЕТАЕТ топливо в мотор. И вот здесь предлагаемая конструкция ничего не изменяет.