Цитата(Шахид Магамедов @ 7.1.2010, 20:42)

Все тесты купленые! А в запчасти шел, идет и будет идти брак. На жигулях всегда так.
Вот и не скажи. Главноя не брать те запчасти которые сделаны в Тольятти. На территории этого города нет ни одного производителя которые поставляют детали на конвеер, а вот шарашек по восстановлению запчастей валом.
Есть производители которые делают детали и по круче тех которые идут на сборку, смотреть надо повнимательней на качество сборки самой детали и на качество резиновых уплотнителей которые там присутствуют, да и менять их правильно. Например одну шаровую опору менять деньги на ветер, потому что, если ставим только одну, то пусть она хоть трижды усиленная она разлетится в пять раз быстрее чем добъются старые, а если менять только одну сторону то меняная сторона разлетится вдвое быстрей чем не поменянная, а потом грешим на херовые запчасти. Или к примеру поменянный один тормозной цилиндр на суппорте потечет почти сразу, поэтом и изготовитель рекомендует их менять парой а лучше все четыре сразу.
Я последнее время так и делал, и старался детали брать выпущенные на совместных предприятиях с буржуинами или импортные. В ходовку не лез, через 80 тыс км пробега развал делал на таких запчастях, ничего менять не пришлось!
А ещё есть опыт выхлопную систему на заказ делал от штанов и до конца обошлось в 5 тыс, и гарантия на работу 2 года, и на материал 8 лет, правда не на шаху а на иномарку.