Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.
Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?
есть такой их две модификации одна для блока другая для радиатора (отличаются шагом резьбы) юникар помойму их делает(у нас в магазина биби полно 70 руб) только зачем? отвернется ещё. Не так уж часто сливаем тосол.
поставь от волги
Lev_Ekb
16.11.2009, 12:44
Для радиатора

Для блока
Цитата(mik58 @ 16.11.2009, 11:36)

есть такой их две модификации одна для блока другая для радиатора (отличаются шагом резьбы) юникар помойму их делает(у нас в магазина биби полно 70 руб) только зачем? отвернется ещё. Не так уж часто сливаем тосол.
Для удобства! А что бы не отвернулся, надо лучше затягивать. Пробка ведь тоже может отвернуться...
Warrior
16.11.2009, 18:38
Цитата(Сержик @ 16.11.2009, 14:08)

Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.
Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?
У меня такой стоит, очень удобно в случае когда ремонт требует слива тосола.. Название не помню - упаковку выкинул сразу. У нас в автомагазине стоил 50 руб.
На москвичах 412 стоят краны на подобии как на волге. удобно достаточно, и не слышал чтоб отворачивались.
StreetRider
18.11.2009, 13:17
Цитата(Warrior @ 16.11.2009, 18:38)

Цитата(Сержик @ 16.11.2009, 14:08)

Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.
Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?
У меня такой стоит, очень удобно в случае когда ремонт требует слива тосола.. Название не помню - упаковку выкинул сразу. У нас в автомагазине стоил 50 руб.
+1 у меня тоже такой стоит, ничего не отворачивается и держит хорошо.
Evlampii
18.11.2009, 16:05
Видел сегодня в магазине такие кранчики...подумал и решил, что лучше оставить как есть. Не так часо и сливаю ОЖ.
Цитата(Evlampii @ 18.11.2009, 16:05)

Видел сегодня в магазине такие кранчики...подумал и решил, что лучше оставить как есть. Не так часо и сливаю ОЖ.
Хозяин - барин
В БИ-БИ по 50 деревянных лежат...
Цитата(Колян @ 20.11.2009, 9:10)

В БИ-БИ по 50 деревянных лежат...
Нет БИ-БИ в моём городе
САШОК_П
22.11.2009, 11:17
отошая штука , задумываюсь себе поставить.
С год назад я потерял сливную пробку, так вот я болт еле нашел, мну везде кранеги эти предлагали. Краник ставить побоялся, вдруг закиснет, как тогда выковыривать? Да и болтик открутить нетрудно.
Цитата(MadCat @ 22.11.2009, 17:13)

С год назад я потерял сливную пробку, так вот я болт еле нашел, мну везде кранеги эти предлагали. Краник ставить побоялся, вдруг закиснет, как тогда выковыривать? Да и болтик открутить нетрудно.
Ну если и закиснет, то что мешает его как пробку весь выкрутить?
Краник, как и болтик открутить не трудно.
dim-mon
26.12.2009, 18:32
Цитата(Гроб @ 16.11.2009, 11:51)

поставь от волги

На волге он с завода стоит? и где он там стоит? он куда на блок или на радиатор подойдет по резьбе? что в магазине просить? на фото плохо понятно
nikelenon
24.1.2010, 14:02
У меня штатный кран стоит!!!
Вот купил себе сегодня такие краники по 55 рублей
Это для блока
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДля радиатора такой же, только на упаковке подписан "для радиатора"( резьба другая). Давно хотел себе поставить, да все руки не доходили. По моему весьма полезная вещь.
serega4100
17.2.2010, 16:29
Видно очень полезная штука, надо и себе такую же прикупить, а то по весне как раз хотел кранник печки менять!
serega4100
18.2.2010, 12:41
Купил вчера себе этот краник, отдал за него 41 рубль. Кто уже устанавливал подскажите, на резьбу ничего не наносили? ну типа фум ленты или еще что-нибудь?
Цитата(serega4100 @ 18.2.2010, 12:41)

Купил вчера себе этот краник, отдал за него 41 рубль. Кто уже устанавливал подскажите, на резьбу ничего не наносили? ну типа фум ленты или еще что-нибудь?
Лично я ничего не наносил, просто вкрутил его. Течи нет.
На резьбу ничего не наносил, нормально держится, не течет. А вот сам краник блока пропускал, пришлось очень сильно затягивать. Там внутри на конус сделано и при затягивании не всей поверхностью прилегал. А на радиаторе нормально стал.
vovan9870
17.3.2010, 12:04
Купил такое чудо, удобно сливать, особенно когда устанавливал фильтр на систему ОЖ, делал тюнинг термостата для более быстрого прогрева, менял плохие патрубки и тд. На блоке цилиндров - гуд, а на радиаторе из-за короткой насечки резьбы ( в 2 раза меньше, чем в штатной пробке) после 2-х откручиваний не держит, при затяжке - срывает пластмассовую резьбу на радиаторе. Кстати, не только у меня. Так что лучше на радиатор не ставить.
Цитата(vovan9870 @ 17.3.2010, 12:04)

Смотрел вчера такой на рынке, сразу видно что при откручивании ОЖ будет идти как в отверстие для шланга, так и через резьбу. В общем, ерунда получается
Не, все нормально. Я тоже так сначала подумал глядя на конструкцию крана. Но ниче, уже пару раз сливал. Прекрасно по трубочке сливается куда надо. По резьбе бы продавливало жидкость, если бы другого выхода не было. А так ей же легче пройти через отверстие, чем через резьбу.
Sadlizard
17.3.2010, 12:29
Бывает, что диаметр отверстия в блоке разный. Когда ставил себе краник, пришлось точить переходник.
gas-prom
17.3.2010, 13:14
На космичах краники типа водопроводных стоят для слива ОЖ, все бы ничего, только "закисают".
vovan9870
27.3.2010, 20:54
Я поставил что-то такое похожее, удобно сливать, особенно когда устанавливал фильтр на систему ОЖ, делал тюнинг термостата для более быстрого прогрева, менял плохие патрубки и тд. На блоке цилиндров - гуд, а на радиаторе из-за короткой насечки резьбы ( в 2 раза меньше, чем в штатной пробке) после 2-х откручиваний не держит, при затяжке - срывает пластмассовую резьбу на радиаторе. Кстати, не только у меня. Так что лучше на радиатор не ставить.
да краники это очень гуд.
вот у меня не было...поставил на радиатор-пригодился, а вот на блок все ни как не удосужусь взять....
если кому интересно шаг резьбы:
радиатор-1,25 , блок-1,5 было вроде так.
Да, краны блока и радиатора внешне не различаются. А вот шаг резьбы имеет значение. У нас на рынках хачики толкают их выдавая один за другой и наооборот.
lilone89
19.2.2012, 16:32
Цитата(Сержик @ 16.11.2009, 12:08)

Всем добрый день!
Есть задумка такого характера: латуневую пробку (болт) для слива ОЖ на блоке цилиндров заменить на кран, для удобства слива. То есть, одел на него шланг, открыл и пошёл курить пока тосол стечёт.
ИМХО, после установки "сего девайса" уходят такие мелочёвые проблемки как: облитый двигатель, залитый тосолом пол, необходимость держать шланг у сливного отверстия.
Пошёл искать на рынки (хозяйственный и автомобильный) что то подходящее, но ничего не нашёл. "Поковырявшись" в инете, обнаружил примерно то что хотел, но инфы про него никакой нет, то есть, ни названия, ни номера, ни описания, в общем нет никаких опознавательных знаков.
Вот и решил обратиться к Вам, может кто нибудь сталкивался с этим "краником"?
да вещь очень удобная,видед такое и не раз,единственное надо покупать с железным винтиком а не спластиковым
с пластиковым, и не встречал даже....
Для блока краник - это зачот. Поеду тоже куплю. А с радиатора, я откручиваю пробку сливного отверстия, антифриз начинает чуток капать, натягиваю шланг соотв. диаметра, другой конец шланга в ведро и открываю заливную крышку. ОЖ весело жахается в ведерко.
та в продаже, в автозапчастях.
gruzochek
22.4.2015, 23:22
Хотел поставить в блок цылиндров но у меня вкручен болтик диаметр резьбы, d 6 под ключ 10, а те что продаються диаметр резьбы, d 8 , кто-то видел продаже краник диаметр резьбы, d 6, в нете рыл пока ничего нет , на базарах тоже(( , и что за прикол у меня диаметр резьбы, d 6 .
у меня под 13 ключ стоит болтик..за такой как у тебя,не слышал ни разу.
gruzochek
23.4.2015, 0:19
Вот и Я прозрел снимал много раз и не обращал внимания .
Тогда лучше все оставить как есть..не такая уж и нужная штука этот крантик,не резать же резьбу под него.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.