Полная версия этой страницы:
BMW
Всем привет.Вот и я решил показать свой автомобиль BMW 520i
BMW 520i
Двиг 150 hp
кпп мех 5
Год выпуска: 1991 г
Пробег 204 000
Состояние зачетное.
Хорошая машина и маленький пробег!
За сколько взял, ежели не секрет?
Машина класс! Тоже хочу по след весне приобреси бэху, тоже 520-ю. Уважаю бэхи! За сколько брал если не секрет?
не секрет)))))брал 2004г за 6200 долл. пробег был 154000 км
Цитата(MARMEN @ 24.9.2009, 16:48)

не секрет)))))брал 2004г за 6200 долл. пробег был 154000 км
Ёпта,автор а ты откуда?
Цена оч привлекательна!!У нас за эти деньги ни как такое не возьмёшь,что там было,много вложил?
автор из Еревана... там действительно господа низкие цены на авто сам был сам видел =)
Мде)
Вот были бы такие цены в Москве)
А то у нас за эти деньги полумусор возьмешь(((
так он брал за такую цену в 2004 году
кто ищет тот найдет
в этом году цены: БМВ х5 за 17к долларов ты возьмешь в приличном состоянии там.. ))
Цитата(ДенЧи! @ 24.9.2009, 20:46)

в этом году цены: БМВ х5 за 17к долларов ты возьмешь в приличном состоянии там.. ))
Уже нет((( виросли цены. друг в марте свой Х5 4.4л 2001г фул+новые диски21 с покр. от х5 2005 г выпуска продавал за 15000 не смог. шас 25000 дают. он не продает)
а я ммой не смог продать за 4500 и слава богу что не смог))) у нас кризис был ох-ох-ох
Как на своей запускаешь тест приборки? А то на родной никак не мог запустить, и кстати без проблем поставил приборку от 7ки Е32. (комплектация High)
ИМХО бмв и мерены этих годов сыпятся похлеще наших жиг, некого обидеть не хотел што есть то есть
bzik ттебе видимо просто фиговые варианты попадались.. у мя у двух друзей вот такие вот бешки.. уже два года ездят и только масло меняют да колодки..
Цитата(bzik @ 30.9.2009, 21:09)

ИМХО бмв и мерены этих годов сыпятся похлеще наших жиг, некого обидеть не хотел што есть то есть
Ну не знаю у друга такая, вобще беды не знает и эксплуатирует по максимуму.
у них движки миллионники...
Цитата(bzik @ 30.9.2009, 23:09)

ИМХО бмв и мерены этих годов сыпятся похлеще наших жиг, некого обидеть не хотел што есть то есть
Насмешил (не в обиду)
Сейчас такие машины уже не делают, ресурс нынешних машин 3-7 лет.
А то, что с жигами сравнил, особый зачет
Цитата(ДенЧи! @ 1.10.2009, 12:59)

у них движки миллионники...
Движки миллионники у Япов и то чистокровных. Была у брата трёшка, так все под ней полежали
Цитата(bzik @ 1.10.2009, 17:48)

Цитата(ДенЧи! @ 1.10.2009, 12:59)

у них движки миллионники...
Движки миллионники у Япов и то чистокровных. Была у брата трёшка, так все под ней полежали
Вот именно движок который пройдет миллион это БМВ V6 начиная с 3х литров и более мощные, а то что валялся под машиной так это может много факторов влиять, не стоит всё под одну гребенку. на совей 88го года 525 е34 накатал 75 тысяч км, кроме расходников ничего не менял, На МВ w124 E200(M111) '93 на ней 15 тысяч км вложения только в расходники не считая что востановил климат-контроль еще при самой покупке.
Всем привет!
За 5 лет что менял
1) МОЗГ ( сгорел и за дождя. листя попали под комп. вода стояла 3 дня) купил за 150 долл
2) передние амортизатри и буши
3) калодки
4) свечи БМВ
5) акумлятор
6) Масло КАСТРОЛ полусинт каждий 3500км+филтр (мотор дароже чем масло))))))
7) филтр бензина и воздуха за 6000км
До бумера бил VAZ 2101 1975 продан до службы!

VAZ 2106 1979 кап ремонт продал чтоб купить ниссан!

NISSAN pathfinder 1995 продал после аварии!

OPEL vektra 2l 1992 продал потомучто гавно! не в обиду если есть у кого!

купил 34и 2106) деньги коплю для е38 750 v12 ))))))))))))
БУМЕР ++++++++рулит
Бумер отличный, то что надо! к тому же на ней М50, а это неприхотливый и вечный двигатель, но любит только качественное масло!
P.S. Жаль вот только в твоём экземпляре двигатель без системы VANOS.
Е38 750L 2005 года, это просто мечта
CEPE}I{A
2.10.2009, 16:39
BMW в 34 кузове мечта почти любого не богатого человека

Я плохо разбираюсь в БМВ, поэтому есть вопрос к автору темы: в таких бумерах бывает кондёр? Какие движки бывают на таких БМВ (какой движок лучше)?
я тоже о бэхе мечтаю

когда нить куплю

за bmw 750 транспортный налог у нас просто огромный будет

пока что хочу 523 в 39 кузове.хотя пока буду копить-приоритеты поменяются наверное
Цитата(CEPE}I{A @ 2.10.2009, 16:39)

BMW в 34 кузове мечта почти любого не богатого человека

Я плохо разбираюсь в БМВ, поэтому есть вопрос к автору темы: в таких бумерах бывает кондёр? Какие движки бывают на таких БМВ (какой движок лучше)?
У меня нет но бивает) Если будеш брать лутче возми с кондером! Двиг. м50 от 2.5 до 3.5! 1.8 и 2 мало( кузов весит 1.5 тонн)))))) если еше и ванос вообше СУПЕР..!

Цитата(toop @ 2.10.2009, 11:38)

Е38 750L 2005 года, это просто мечта

BMW 7er E38 1994-2002
BMW 7er E65/E66 2002-2008
BMW 7er F01 2008-???
Я не автор темы, но в Бумерах немного шарю. Вот некое подобие "лёгкого" обзора пятой модели в 34 кузове:
1) 518i - двигатель м40, неплохой вариант для экономичной езды, НО откровенно говоря, он очень слабый для этой модели, на нём не получиться никакой динамичной езды. Только "тошнить".
2) 520i - на неё ставились двигатели: М20 (129 лошадей) до 1990 (помойму). Неплохой экземпляр, но морально старый. Из основных минусов: ременный привод ГРМ и "ручная регулировка зазоров в газораспределительном механизме", меньшая мощность при том же обьёме что у М50 (150 лошадей).
М50 - самый удачный и очень надёжный двигатель, при условии заправки только качественным маслом. С 1993 года M50 "получил" систему VANOS (система изменения фаз газораспределения) и стал называться М50 TU. Короче говоря, с этой системой авто отлично тянет не зависимо от передачи и оборотов. Но модель 520, что на М20, что на М50 надо "крутить" чтобы она ехала.
3) 525i и 525ix(полный привод) так же оснащалась двигателями М20 (170 пони) и М50 (192 пони). Всё тоже самое что и у 520, но машина намного много динамичнее.
4) 530 и 535 - двигатели М50 и М60. Про них знаю мало, даже никогда не видел. Хотя нет, приходилось увидеть один раз в "хлам разбитую" 535i, но рассмотреть так ничего и не удалось.
5) 540 - это довольно редкий экземпляр, данимика данного авто практически как у "эмки". У неё под капотом располагается V-образный двигатель М60, обьёмом 4,4 литра мощностью 286 лошадиных сил. Всё авто данной серии оснащались коробкой автомат.
6) М5 - это уже отдельная история с движком S38 мощностью 315 и 340 кобыл.
7) Так же был мелкосерийный выпуск BMW тюнинг ателье АЛЬПИНА, Hamman и.т.д.
У BMW модели Е34 (как и у других) есть такое деление как LOW и High Version, всё зависит от напичканности электронникой. Это: электростеклопакет, обогрев зеркал, сидений, люк(ставился на LOW версии), кондёр и климат контроль (HIGH версии), подушки безопастности (1 или 2) и ещё много чего.
Класс!Отлично всё так расписал,респект.
CEPE}I{A
5.10.2009, 15:30
Сержик, огромное спасибо за пояснение!
Я понял что лучше брать такой бумер 1993 г. и моложе, 520i или 525i, с кондёром и движком М50, так ведь?
Подскажите какой объём двигателя и расход на 100 км при спокойной городской езде будет у 520i и у 525i?
Да вы правильно всё поняли.
От себя бы посоветывал брать именно 525i с двигателем М50 VANOS, он же M50 TU 1993-1994 годов (она как раз в этот период "пошла" широкомордая). Она будет или с климатом или с кондёром.
Расход у 520i и 525i примерно одинаков (525 чуть более).
На примере 525, могу сказать следующее:
- по городу литров 9-10 (при условии спокойной езды);
- по трассе этаже машина при скорости 140-150 км "жрет" около 12,5 литров.
P.S. когда будите выбирать себе бумера, обязательно возьмите с собой человека разбирающегося в них. Так как много подводных камней незаметных с первого взгляда. Эти "камни" не дорогие и не требуют супер опыта в ремонте BMW, но на их устранение нужны будут деньги.
Самое главное для осмотра:
- страшным для М50 (рядная шестёрка) - это перегрев, так как из-за большой длинны головки блока при перегреве её ведёт. Тоесть появляется течь и все вытекающие от сюда последствия. Так что обязательно проверьте стыки головки на предмет течи. Шлифовка не поможет, только новая.
- и ещё немаловажное место у Е34! Капот должен открываться без всяких заеданий! Если есть такое явление, то советую отказаться от покупки данного экземпляря. Просто у этой модели очень жёсткая морда и выправить её в первоначальное состояние невозможно!!! Это факт!!!
В принципе пустяки:
- сношенная трапеция дворников (чаще всего снашивается втулка правого дворника и он начинает цепляться за капот, но есть два решения: отнести трапецию токарю-ювелиру что бы он выточил новую втулку и второй вариант - это покупка новой....слишком дорого стоит)
- "обессилившие" от времени амортизаторы крышки багажника и капота
- опорные чашки задних стоек (неприятный стук сзади)
- скрепящий моторчик печки (вина всему - сношенные щётки, которых в продаже просто нет, он можно их выточить самому)
- при пуске двигателя никаких надписей на щитке приборов быть не должно, так как это ошибки о которых БСК вам сообщает.
В общем если будут вопросы - задавайте, я постараюсь вам по возможности ответить
CEPE}I{A
6.10.2009, 15:40
Сержик, спасибо, узнал много нового и интересного!
Незачто, обращайтесь если что!
Автору Respect. Дай бог

тоже возьму себе 525i 90-98х.г
Е34 или Е39?
P.S. Если найдёшь 540 - бери без раздумий
ох..потрясная бэха)
вот думаю себе чето примерное взять как наработаю...)))
как машина? что новенького?
типа "ап"
Бмв действительно машина созданная для водителя. Хорошо выглядит машинёшка) Удачи тебе с ней
Да хорошая машина BMW.У моего знакомого бэха пятой серии 1998 года,покупал он ее за десятку и штуку на переоформление выложил,но это того стоило - машина конечно "ЗВЕРЬ".Желание бешеное иметь такую же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.