Полная версия этой страницы:
Моя красавица - ВАЗ 2112

и все
Sancho_SP
4.9.2009, 10:09
Ну а что ещё?)
Цитата(Sancho_SP @ 4.9.2009, 11:09)

Ну а что ещё?)
историю какунить про парковку
Господин поручик
4.9.2009, 14:36
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 13:57)

Жжошь! ...
Машина вправду красивая, но не верится мне что она женская, честно говоря..
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 13:57)

Цитата(Sancho_SP @ 4.9.2009, 11:09)

Ну а что ещё?)
Веселой истории про парковку увы не вспомнилось

, а про свою машину могу немного рассказать. 2004 года выпуска, цвет темно-зеленый, двигатель 16-ти клапанный, состояние просто отличное, салон чистенький, музыка тоже вроде приличная. Купила я ее совсем недавно, поставить еще ничего не успела. В планах поставить кондиционер, только не знаю стоит ли и во что это обойдется, так что если у кого есть опыт, отзовитесь, любые добрые советы приветствуются

Прошу не судить строго ни мою машину ни мои сообщения, в машинах я не очень хорошо разбираюсь - опыта маловато.
Ну и вот еще фото моего авто
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
4.9.2009, 16:07
Цитата(Ирусик @ 4.9.2009, 17:05)

Чего-то водителя плохо видно

А?
Надо же, ты еще и Шансон слушаешь? =)
Фоты водителя в студию =)
Sancho_SP
4.9.2009, 16:40
Весьма любопытно. Но хотелось бы побольше информации)
безумно порадовал руль =)
Цитата(Sancho_SP @ 4.9.2009, 17:40)

Весьма любопытно. Но хотелось бы побольше информации)
Скажи что именно тебя интересует, и я с удовольствием все подробно опишу
эт что там на торпеде(панели приборов)по бокам выпуклое .тонировочка не мешает?надо ченить розовое а то машина пацанская правдо
Петрович_32rus
4.9.2009, 17:34
Машина ничего такая, руль стебный ))) по поводу кондея - около 30 тыс. с установкой. Это у нас в Брянске. Знакомый собирался ставить в 2110 - передумал
Sancho_SP
4.9.2009, 17:39
Да что и всех) Пробег, цена, личные оценки, ну и фотки-фотки-фотки.
Цитата(ромарио @ 4.9.2009, 18:25)