Там много чего было переделано и до меня, умельцы приделали передний бампер 08, передние фары 05, задний бампер 07, задние фонари от "Таврии" перевернутые, но делалось похабно, "не для себя".
Эту машину я взял как бы случайно, у меня тогда была подержанная "копейка", на которой я за 2 года прошел 80 тык.
"Копейка" почти не ломалась, но на тот момент уже стала требовать больше внимания, да я и "вырос" из нее, и хотелось чего-то более другого. И вот отдал "копейку" в небольшой ремонт, а в тот же день мне нужно было срочно уехать на машине, попросил "пассат" у друзей. Они его недавно купили, но были не в большом восторге и подумывали продать. Машина мне очень понравилась, а на таможне я не закрыл как следует капот, и только разгоняюсь 90 - ночь становится совсем непроглядной, капот вывернуло аж на лобовое. Капот я вернул назад и благополучно доехал, но товарный вид он потерял, и по обоюдному согласию я стал счастливым обладателем иномарки, по деньгам фактически поменял на "копейку". Для сравнения, за 4 года я прошел на этой машине не более 50 тык, и после того как вбухал 2 начальных стоимости, просто перестал считать, чтоб не расстраиваться. Ездила она великолепно, когда ездила, но когда стояла... Кроме того, что я "попадал" на ремонте, я еще в это время и не мог полноценно зарабатывать без машины. Один капремонт ДВС с поршневой "Колбен-Шмидт", которую мне привезли со 2й попытки, потянул на $1000+(когда средняя з/п в Харькове была около $100) и растянулся месяца на полтора с приключениями, о чем может еще напишу...
В общем капризы машины мне не только надоели, но и сильно били по карману. Поскольку понятно было, что менять ее самое разумное, продать "как машину" было не реально, а цены на документы пошли вниз, я быстро нашел перекупщика, сторговались - документы $550 + $50 за машину на свалку, мое снятие с учета. Снятие с учета $20, ускорение затянувшегося процесса снятия с учета, еще $20, итого: 50 - 20 - 20 = 10
Через несколько дней мы поехали с товарищем на такси, "тормозил" он, и повезла нас 4-я или 5-я по счету машина, ей оказался "пассат-2-универсал". Я сел и обратил внимание, что задок гремит, а передок ладный, слово за слово, оказалось - поставил "мои" японские аммортизаторы. В Харькове 1,5 млн народу, да и машин немало, и надо же...

Были конечно всякие моменты с этой машиной, и веселые и разные

, буду вспоминать-писать... Например, у меня часто оказывался повод заехать к старшему товарищу, замечательному инженеру, светлая ему память... Если он брался за что-то, то уже удовольствие было смотреть, как он решает проблему. К этой машине у него было два частых подхода:
"Ты смотри, какие немцы молодцы, тоже додумались, я за это получил авторское в шестьдесят таком-то году..." или
"Так, а это мы выкидываем на х@#, немцы из-за этого войну проиграли... "