Полная версия этой страницы:
Немогу снять двигатель
Игорек1984
29.7.2009, 7:40
Подобной темы не нашел. Вобщем так: делаю капиталку!
Снял кардан, открутил крепление коробки к днищу, снял головку цилиндров, снял все навесное кроме стартера(его пока немогу открутить) и получил двигло соединенное с коробкой! Вот это и немогу снять/разъединить!
Сначала снял двигатель с подушек, но он подался вперед вместе с коробкой и доступ к болтам, которые соединяют двигло с корзиной сцепления, был закрыт. Решил попробовать открутить эти болты с ямы и смастерил что-то на подобие карданного ключа, но у меня не получилось открутить не один болт - с ямы это сделать практически невозможно. С помощью двух прокладок между поперечиной и двиглом сдвинул двигло немного вперед и поставил его немного спереди подушек. Обнажились заветные болты, но не настолько, чтобы их можно было открутить с моторного отсека. Дальше вперед двигло не лезет - упирается нижней частью в рулевую тягу. Тягу снимать не хочу - еще один геморой.
Работаю один, хотя подъемного устройства не имею! Если получится открутить двигло от коробки, то двигло я сниму! Вобщем вся проблемма выше описана, подскажите как еще можно открутить двигло от коробки. Мучаюсь с ней уже месяц.
Цитата(Игорек1984 @ 29.7.2009, 8:40)

Подобной темы не нашел. Вобщем так: делаю капиталку!
Снял кардан, открутил крепление коробки к днищу, снял головку цилиндров, снял все навесное кроме стартера(его пока немогу открутить) и получил двигло соединенное с коробкой! Вот это и немогу снять/разъединить!
Сначала снял двигатель с подушек, но он подался вперед вместе с коробкой и доступ к болтам, которые соединяют двигло с корзиной сцепления, был закрыт. Решил попробовать открутить эти болты с ямы и смастерил что-то на подобие карданного ключа, но у меня не получилось открутить не один болт - с ямы это сделать практически невозможно. С помощью двух прокладок между поперечиной и двиглом сдвинул двигло немного вперед и поставил его немного спереди подушек. Обнажились заветные болты, но не настолько, чтобы их можно было открутить с моторного отсека. Дальше вперед двигло не лезет - упирается нижней частью в рулевую тягу. Тягу снимать не хочу - еще один геморой.
Работаю один, хотя подъемного устройства не имею! Если получится открутить двигло от коробки, то двигло я сниму! Вобщем вся проблемма выше описана, подскажите как еще можно открутить двигло от коробки. Мучаюсь с ней уже месяц.
стартер рекомендую отворачивать специальным стартерным ключом на 13 (он изогнутый), а гайки с верху отворачиваются рожковым ключом другими не подлезть, может имеет смысл прикупить качественный ключ двигатель и коробку поддомкратить на одной доске чтобы не было защемления.
Игорек1984
29.7.2009, 8:41
Стартер буду снимать уже когда двигло сниму, а там уже все равно каким ключом!
Сейчас до гаек сложно добраться даже рожковым ключом. Знакомый посоветовал согнуть ключ и таким макаром подлезть. Но я момневаюсь, что у меня получится согнуть большой ключ без тисков.
Стартер снимается обычным накидным 13 ключом. за исключением нижнего болта. Он, по-моему, головой с карданом. Один раз снимал- не помню.
с коробкой движок разъединять обязательно. иначе не выйдет- коробку и без движка-то быает хрен запихнешь.
никакого движка двигать не надо. Все снимается обычными рожковыми-накидными ключами.
Игорек1984
29.7.2009, 9:01
Цитата(KOCMOC @ 29.7.2009, 8:48)

Стартер снимается обычным накидным 13 ключом. за исключением нижнего болта. Он, по-моему, головой с карданом. Один раз снимал- не помню.
с коробкой движок разъединять обязательно. иначе не выйдет- коробку и без движка-то быает хрен запихнешь.
никакого движка двигать не надо. Все снимается обычными рожковыми-накидными ключами.
Тоесть никакого специнструмента типа карданных ключей не нужно? Я так понимаю теперь мне надо выставить двиг в такое положение, чтобы болты были доступны более всего!
Да. Я говорю. По крайней мере, у меня таких проблем не было. Без головы- тем более. Самое геморойное-нижний болт стартера. Просто посмотри внимательно, и прикинь, как открутить.
А город у тебя какой?
Игорек1984
29.7.2009, 9:30
Цитата(KOCMOC @ 29.7.2009, 9:10)

Да. Я говорю. По крайней мере, у меня таких проблем не было. Без головы- тем более. Самое геморойное-нижний болт стартера. Просто посмотри внимательно, и прикинь, как открутить.
А город у тебя какой?
Днепропетровская обл. г.Никополь - поэтому и не пишу, здесь никого нет из Никополя. Хотел попросить одного дальнобойщика помочь, но ведь это не дело, надо делать самому!
Но ведь стартер можно снять и потом, когда сниму двигло? Я думаю тогда намного проще будет!
Ну раз дополнительных инструментов не нужно - сегодня-завтра буду пробовать откручивать! Темку пока прошу не закрывать, может еще кто что посоветует, да и потом отпишусь - получилось или нет.
Господин поручик
29.7.2009, 9:40
Болты коробки откручивали с низу и сверху (из ямы и в подкапотном) На верху есть два болта-к ним трудно подобраться, но тем не менее обычными рожково-накидными ключами всё удалось отвернуть. Делал в первый раз...интуитивно.
Если не снимешь стартер - коробку не снять!
2 верхних болта стартера и 2 верхних болта крепления коробки обычным рожковым можно - неудобно, времени уйдет много, но можно.
Нижний болт стартера и нижние болты коробки - из под машины тоже можно обычным ключом.
Господин поручик
29.7.2009, 9:45
Цитата(Игорек1984 @ 29.7.2009, 9:41)

Стартер буду снимать уже когда двигло сниму, а там уже все равно каким ключом!
.
По-моему...не сняв стартер, коробку не отсоединишь.

Посмотри мурзилку
пока стартер не открутишь ты не сможешь снять двигло, а болты откручиваються без проблем раз 10 снимал и большенство случаев без ямы, с ямой час делов снять двиготел с коробкой (личный опыт снимали в двоём с другом)
1. НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ КОРОБКУ НЕ СНЯВ СТАРТЕР
2. СТАРТЕР ОТКРУЧИВАЕТСЯ НАКИДНЫМ КЛЮЧОМ НА 13 .
В принципе, если есть соседи по гаражу, то каждый третий 100процентов снимал коробку на классике.
Цитата(KOCMOC @ 29.7.2009, 9:48)

Стартер снимается обычным накидным 13 ключом. за исключением нижнего болта. Он, по-моему, головой с карданом. Один раз снимал- не помню.
с коробкой движок разъединять обязательно. иначе не выйдет- коробку и без движка-то быает хрен запихнешь.
никакого движка двигать не надо. Все снимается обычными рожковыми-накидными ключами.
Для нормального снятия коробки надо два стандартных (самых длинных) удлинителя из набора головок нормальный вороток и карданчик.
При обратной сборке рекомендую оставить коробку на трех болтах 2 нижних и 1 верхнем (со стороны водителя) а стартер повесить на два болта. В следующий раз легче разбирать будет!!!
Капремонт двигателя занимает 3 дня.В дело идут обычные накидные ключи и пяток длиных карданов.Без съема стартера коробку от двигателя не отсоединить.

Снизу еще 4 болтика М6 крепит защиту маховика.))))
Игорек1984
30.7.2009, 21:39
Итак потратив два часа времени, кучу сил и истратив весь набор матершиных слов я таки снял коробку с двигла. Стартер открутился накидным ключиком и держался он на двух болтах!!! Два нижних болта коробки открутились без проблем а также один верхний, а вот со вторым верхним пиршлось попотеть. Накидной ключ туда не пролазил, рожковый тоже из-за дурацкой проушины которая фактически свела на ноль все шансы. Ну ничего подпилив ее до серидины я выгнул ее молотком, и потом рожковым ключом открутил последний болт.
Не знал, что надо открутить четыре болта внизу закрепляющие щиток(невнимательно прочитал пост выше или просто не запомнил). Подолбался конечно хорошо, вымазался как негр но коробку снял. Завтра буду пытаться снять движок. Спасибо всем кто помог советами!
раз снял коробку посмотри состояние вилки и опорного солдатика если солдатик сильно изношен замени (я считаю что мягкость сцепления сильно зависит от состояния этого солдатика и вилки, и в меньшей степени от производителя сцепления)
mik58, Спорный вопрос. Хотя, насчет того, что адекватно сравнивать только исправное сцепление- согласен.
по коробке- обратить внимание на:
0. На диск и корзину, естессно.
1.выжимной
2.вилку
3.пыльник вилки
4.пыльник штока сцепления
5.шток сцепления
6. Резинку опоры коробки (вертолета). Кстати, покупать ее лучше отдельно, ибо дешевле.
вроде,все....
З.Ы. Потом, когда стартер будешь прикручивать на место- смотри, чтобы провода, идущие на него не касались выпускного коллектора, иначе получишь несравненное барбекю толстым плюсовым проводом на массу. Также когда будешь ставить коробку не забудь отцентровать сцепление спец-приспособой, или первичным валом (мне больше нравится последний).
Вчера снимал коробку передач, я чуть не умер!
Сегодня ставил коробку передач, лучше бы я вчера умер!
Игорек1984
31.7.2009, 7:38
Спасибо всем! Обязательно учту, когда буду ставить все на место!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.