Полная версия этой страницы:
Управление габаритными огнями
upravitelev
16.6.2009, 21:40
Скажите увожаемые форумчане. кто заморачивался с этим? мне знакомый электрик сказал что это сделать нельзя (напрмер повесить управление габаритами на доп.канал). сказал что надо ставить реле а оно будет постоянно включено и будеть садить аккумулятор. есть ли другие способы? может что то на транзисторах или микрухе? у меня сигналка с 5-доп каналами а используется только один (открвание багажника) а хотелось бы еще и габаритами (часто забываю выключить). сигнализация Sheriff ZX-930. посоветуйте плиз...
БлижнийСвет
16.6.2009, 22:02
У многих сигналок есть функция для поднятия доводчика окон. Можно реализовать схему, копая в этом направлении.
Алгоритм работы один и тот же.
upravitelev
16.6.2009, 22:16
а че тему переместили. ведь это же электрика (сигналка) и оптика (габариты). у меня эта функция есть и лампы все заменены на светодиоды. по идее габариты жрут щас мало. может без всяких релюшек напрямую к сигналке управление сделать?
Сделай на реле,его потребление будет гараздо меньше,чем у габаритов.
upravitelev
16.6.2009, 22:22
а как сделать? в каком направлении двигаться? надо же чтобы кнопка ввключения габаритов на панели тоже работала и осталась...
Например,взять реле с изначально-замкнутыми контактами и ,если возможно, запрограммировать допольнительный выход с сиги,так,что при установке на охрану на нем был отрицательный импульс"-"(постоянный,до снятия с охраны),запитать все это дело после тумблера на габариты.
upravitelev
16.6.2009, 22:59
а катушка реле будет при это под напряжением?
Цитата(upravitelev @ 16.6.2009, 23:59)

а катушка реле будет при это под напряжением?
Если сделать после тумблера,то на обмотке будет 12в после включения габаритов.Посмотри,как на сиге твоей выходы запрограммировать можно.
Elperegrino
18.6.2009, 23:41
Вот, набросал пару схемок...
для автоматического выключения габаритов с сигналки.
Используется 2(нормальнозамкнутое и нормальноразомкнутое) или 3 (нормальнозамкнутое и 2 нормальноразомкнутых реле)
1 и 2 схемы отличаются только тем, что в 1 "+" на габариты берется отдельно, во 2-й поступает с родного int
Суть работы:
когда машина заперта оба реле расслаблены, когда подается импульс на открытие, нормразомк. реле замыкается и работает с самоудерживанием. + поступает на клавишу.
Когда приходит импульс на закрытие нормальнозамкнутое реле кратковременно размыкается, снимая самоудерживание с др. реле. и оба реле расслаблены + на клавишу не поступает.
То же самое со 2 схемой, только для минимального внесение изменений в схему проводки добавлено третее реле.
Подключается в соответствии со схемой
есть еще один вариант, канешно не управление светом, а оповещение о оставленном включенном свете, для этого ищешь проводок "положительный вход концевик открытия двери" на сигналке и цепляешь его к габаритам, при постановке на сигналку, сирена будет пиликать 3 раза если свет остался включным, и не нужно будет тебе беспокоится о релюшке, посути просто подключить один проводок к габаритам от сигналки и все!
Soundwind
8.7.2009, 11:43
У мну сигналка отключает всю бортовую сеть, кроме памяти магнитолы, аварийки, ЭСП и силовой цепи преобразователя напряжения. Плюс: при постановке на охрану тухнет все забытое)))
Нашел схему как можно реализовать подобное, только заместо мафона нужно ставить свет.
Цитата
цепляйся к проводам центрозамка которые идут к любой двери в двери. смысл в том что в состоянии покоя на обоих проводках идущик к мотору находится масса и при закрытии она меняется на + и отмыкается так как минус от этого реле отключается используй любое подобное реле, но перед этим хорошо посмотри какие контакты и куда отмыкаются, так же в схеме используются диоды(они пропускают ток только в одну сторону) примерно так выглядит схема и само реле на фотографиях приоженых к сообщению

Цитата(toop @ 1.10.2009, 21:07)

Нашел схему как можно реализовать подобное, только заместо мафона нужно ставить свет.
Это вообще не будет работать... Странная схема... Даже для майфуна...
Я так понял, хотели реализовать возможность работы магнитофона при выключенном замке зажигания и при открытых дверях (при правильном подкл. магнитолы), так как на выходе замака ACC (accessory) position (это на ино, а у нас INT (положение III), и не у всех оно есть) при выключении замка в положение "0" пропадает напряжение.
Но весь прикол в том, что на проводах актуаторов "плюс" появляется кратковременно (менее 1 с), а не на все время пока двери открыты или закрыты. Поэтому максимум, что будет, - это щелкнет реле.
Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать.
Цитата(Павлуха @ 1.10.2009, 22:31)

Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать.
В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего?
Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:35)

В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего?
С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле.
Цитата(Павлуха @ 1.10.2009, 22:44)

Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:35)

В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего?
С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле.
А для чего замыкать реле на 1 с?
Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:52)

А для чего замыкать реле на 1 с?
При открытие проходит короткий импульс,т.е реле замыкается и уже не размыкается,т.к обмотка питается через замкнувшиеся контакты,а разомкнется при закрытие,когда обмотка будет включена,грубо говоря,между двумя +.
Цитата(Павлуха @ 1.10.2009, 23:09)

Цитата(Mitka @ 1.10.2009, 22:52)

А для чего замыкать реле на 1 с?
При открытие проходит короткий импульс,т.е реле замыкается и уже не размыкается,т.к обмотка питается через замкнувшиеся контакты,а разомкнется при закрытие,когда обмотка будет включена,грубо говоря,между двумя +.
Хм... Дошло... Согласен.
Но с диодами мне как-то не очень нравится...
Предлагаю альтернативную схему на 5-ти проводном актуаторе (вместо одного 2-х проводного):
Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 0:22)

Хм... Дошло... Согласен.
Но с диодами мне как-то не очень нравится...
Предлагаю альтернативную схему на 5-ти проводном актуаторе (вместо одного 2-х проводного):
Без диодов не обойтись,не мешало бы повесить на обмотку реле против ЭДС самоиндукции

.Какова надежность схемы,мощность микрика какая в активаторе?
Цитата(Павлуха @ 2.10.2009, 0:42)

Без диодов не обойтись,не мешало бы повесить на обмотку реле против ЭДС самоиндукции

.Какова надежность схемы,мощность микрика какая в активаторе?
Диод поставить можно (и даже нужно). В автомагазинах иногда уже с диодами бывают, впаянными в колодку реле. Ну, а мощности микрика на питание одного реле должно хватить.
Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 0:50)

Ну, а мощности микрика на питание одного реле должно хватить.

Если мощность порядка 3 Вт,то ладно.Можно и на 2-проводном активаторе сделать,по схеме предложенной выше,а чем тебе диоды не угодили?
Цитата(Павлуха @ 2.10.2009, 0:59)

Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 0:50)

Ну, а мощности микрика на питание одного реле должно хватить.

Если мощность порядка 3 Вт,то ладно.Можно и на 2-проводном активаторе сделать,по схеме предложенной выше,а чем тебе диоды не угодили?

У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится, даже если откроешь замок ключем или рукой.
Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 1:14)

У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится даже если откроешь замок ключем или рукой.
У меня стоит ЦЗ,при открывании передних дверей даже с ключа,импульс на активаторах появляется.Насчет доработки схемы схемы,эт не проблема
Цитата(Павлуха @ 2.10.2009, 1:21)

Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 1:14)

У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится даже если откроешь замок ключем или рукой.
У меня стоит ЦЗ,при открывании передних дверей даже с ключа,импульс на активаторах появляется.Насчет доработки схемы схемы,эт не проблема

Ну так выдай конечный результат
Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 1:26)

Ну так выдай конечный результат

Может вообще к активатором не лезть,а сделать что то подобное,подключив реле к дополнительному выходу сиги?
Цитата(Павлуха @ 2.10.2009, 1:29)

Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 1:26)

Ну так выдай конечный результат

Может вообще к активатором не лезть,а сделать что то подобное,подключив реле к дополнительному выходу сиги?
Я думаю можно задействовать выход для блокировки зажигания. На всех сигах есть...
Цитата(upravitelev @ 16.6.2009, 22:40)

Скажите увожаемые форумчане. кто заморачивался с этим? мне знакомый электрик сказал что это сделать нельзя (напрмер повесить управление габаритами на доп.канал). сказал что надо ставить реле а оно будет постоянно включено и будеть садить аккумулятор. есть ли другие способы? может что то на транзисторах или микрухе? у меня сигналка с 5-доп каналами а используется только один (открвание багажника) а хотелось бы еще и габаритами (часто забываю выключить). сигнализация Sheriff ZX-930. посоветуйте плиз...
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry151837 поставь сигнализатор вкл. габаритов и все! забей огород городить там где он ни к чему. тебе электрик правильно сказал-я подтверждаю-вещь эта чистая игрушка.а если сига глюканет что делать будешь? делать надо просто и сердито.
Vladimir70
2.10.2009, 10:00
После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.
Цитата(Павлуха @ 3.10.2009, 1:00)

После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.

Если сигналка Старлайн то при заведенном моторе и во время движения при включенном свете будет надоедлево мигать индикатор СИД, особенно ночью.
Цитата(toop @ 3.10.2009, 10:26)

Цитата(Павлуха @ 3.10.2009, 1:00)

После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.

Если сигналка Старлайн то при заведенном моторе и во время движения при включенном свете будет надоедлево мигать индикатор СИД, особенно ночью.
Можно релюшку поставить, чтобы отключала от сиги на время включения замка зажигания.
Цитата(Mitka @ 3.10.2009, 15:59)

Цитата(toop @ 3.10.2009, 10:26)

Цитата(Павлуха @ 3.10.2009, 1:00)

После установки сиги,какие да провода остаются,например триггер двери(+),подлючаем его к габаритам и после постановки на охрану со светом,имеем предупредительный сигнал,просто и сердито.

Если сигналка Старлайн то при заведенном моторе и во время движения при включенном свете будет надоедлево мигать индикатор СИД, особенно ночью.
Можно релюшку поставить, чтобы отключала от сиги на время включения замка зажигания.
Можно релюшку поставить на ЦЗ и забыть )
Timon779
24.2.2011, 23:51
вот впринципе простая схема автоматики включения сВета..придумал сам,попробовал получилось,нравиться..очень удобно))
вторая схема тоже у меня воплощена,это зумер о забытом выключеном свете(хотя бы габаритах)
все намного проще... на сигналках есть + выход на концевики....его кидаете на кнопку габаритов и вауля....когда забыл ставишь на охрану а она пищит 3 раза)) у меня так сделано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.