аЦЦкий ХоМяг
11.6.2009, 21:11
Достал меня вопрос охлаждения,совсем!!!
Когда ездил ставить на учет(толкаясь по пробкам) стрелка ползла в сторону красной зоны(правда ее так и не приступила).При троганье с места перегазовывал,т.к. косяк с зажиганием,но не в этом суть...
Имея блок 2130 и обьем двигателя 1.9л немогу решить вопрос с радиатором:
-ставить 2123 и кромсать кузов+гемор с креплениями
-ставить 2106 2-х рядный не переделывая ничего
?
Сразу хочу оговориться,что собрался менять все охлаждение(радиатор,патрубки,термостат(2123),радиатор печки,краник),т.к. за 11 лет это все пришло в полную негодность!Ветилятор стоит сток(электрический) одинарный...
Слушаю мнения,советы!!!
Oldwarrior
11.6.2009, 21:20
У меня блок 2130 1800сс, радиатор копеечный медный двухрядный. Стоял вентилятор на валу помпы. Грелась, зараза. На ходу все было нормально, но стоило постоять летом в пробке - и усе. Убрал вентилятор с помпы, поставил электрический от калины с возможностью включения тумблером из салона. Не греется, только если вентилятор молотит постоянно. На днях думаю вернуть винт на помпу и поставить дополнительный электро спереди радиатора. Полагаю, этого хватит.
аЦЦкий ХоМяг
11.6.2009, 21:25
Цитата(Oldwarrior @ 11.6.2009, 22:20)

У меня блок 2130 1800сс, радиатор копеечный медный двухрядный. Стоял вентилятор на валу помпы. Грелась, зараза. На ходу все было нормально, но стоило постоять летом в пробке - и усе. Убрал вентилятор с помпы, поставил электрический от калины с возможностью включения тумблером из салона. Не греется, только если вентилятор молотит постоянно. На днях думаю вернуть винт на помпу и поставить дополнительный электро спереди радиатора. Полагаю, этого хватит.
Ну собственно сейчас лето,а в ближайшее время обещают какую то тропическую жару и чувствую мой 11 летний радиатор откинет ласты свои(((
Думаю, решится заменой на новый радиатор+термостат, но если все равно менять, то - нива и двойной электровентилятор + термостат + датчик (исправно работающий) на включение карлсона
аЦЦкий ХоМяг
11.6.2009, 21:43
Цитата(srg_a @ 11.6.2009, 22:38)

Думаю, решится заменой на новый радиатор+термостат, но если все равно менять, то - нива и двойной электровентилятор + термостат + датчик (исправно работающий) на включение карлсона
Да понятно,что решиться,вопрос в дургом-надолго ли?
С радиатором от нивы гемора много(кузов подбивать,изобретать крепления\переходники) и тд....
Цитата
Да понятно,что решиться,
С радиатором от нивы гемора много(кузов подбивать,изобретать крепления\переходники) и тд....
ну, дядь, ты сам ответил на свой вопрос:
Цитата
Имея блок 2130 и обьем двигателя 1.9л немогу решить вопрос с радиатором:
-ставить 2123 и кромсать кузов+гемор с креплениями
-ставить 2106 2-х рядный не переделывая ничего
?
аЦЦкий ХоМяг
11.6.2009, 22:29
Цитата(srg_a @ 11.6.2009, 23:13)

Цитата
Да понятно,что решиться,
С радиатором от нивы гемора много(кузов подбивать,изобретать крепления\переходники) и тд....
ну, дядь, ты сам ответил на свой вопрос:
Цитата
Имея блок 2130 и обьем двигателя 1.9л немогу решить вопрос с радиатором:
-ставить 2123 и кромсать кузов+гемор с креплениями
-ставить 2106 2-х рядный не переделывая ничего
?
Просто за неделю меня этот вопрос так достал,что хотелось услышать мнения не заинтересованного,так сказать,человека.
vaz21063
11.6.2009, 22:32
"рецепт":
1) родной медный радиатор
2) один электровентилятор(можно от зубил от ино не важно)
3) помпа шнива(она более производительная)
4) система переделывается на замкнутую(как на ино,меняется расширительный бачёк со входом и выходом тосола,в радиаторе делается дополнительный штуцер под шланг),смысл данной системы:большее давление=>меньше температура кипения жидкости
5) хороший антифриз и чётко работающая система(всё промыто,прочищено...)
6) "экзотический" вариант:можно увеличить число оборотов помпы путём замены штатного шкива шкивом меньшего диаметра(под заказ)
физика говорит обратное, чем выше давление, тем выше температура кипения
экзотический вариант не очень подходит-обычно наоборот шкивы делают больше чтобы антифриз на помпе не закипал на больших оборотах
Народ!!! Вы чё??? Издеваетесь?????
Полно тем про перегрев!!!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Перегрев
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Перегрев
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2 Охлаждение
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E5%E3%F0%E5%E2Вот там и флудьте!!!
Мало??? В поиск живо!!!
Аффтару устное предупреждение!!!
=====================================
По согласованию с автором темы Название темы поменял!!!
аЦЦкий ХоМяг
12.6.2009, 0:02
МЫХЪ-благодарю!
И так,что у меня получилось:
-радиатор 2103-2106 медный,2-х рядный
-радиатор отопителя 2101 медных,3-х рядный
-термостат 2101 Vernet(Франция)
-патрубки по кругу-менять
-антифриз
Всем драсть!
Вообщем такая фигня:
Машинка 2103, поставил движок 2130, греется на скорости 140км/ч(160 по спидометру), короче, дела обстоят стремно. =(
Что сделал:
1. Поставил медный 2-х рядный радиатор 2121 (кат.номер: 21210-1301.1000-02
http://avtopasker.ru/goods/18162.htm ).
Кстати, петли оставил родные - все влезло. Единственное пришлось подставку капота вырезать, теперь юзаю деревянную палочку. =)
2. Заменил до кучи радиатор печки медный 3-х рядный, на халяву достался(старый за 30 лет сгнил).
3. Врезал впедерок двойной вентиль 21214 (кат.номер: 21214-1300024-00
http://avtopasker.ru/goods/19770.htm )
4. Датчик ввентил в газельный тройник, вниз, на выходе радиатора - включает моторчики когда надо, респект ему!
5. Втыкнул термостат Vernet - похолоднее предыдущего на ~3 градуса.
6. Прочистил систему с помощью Liqui Moly "Kuhlerreiniger-Очиститель системы охлаждения" кат.номер 1994(часа 2 крутил).
7. Залил антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus(G12 красный) размешав с дист.водой 1:1
Результат: все-равно греется до 110С! Б...! Какого х... ей надо?? =-\
Реально ли 2130 остудить?
аЦЦкий ХоМяг, у тебя все нормуль?
Цитата(Deluxe @ 4.8.2010, 16:46)

Всем драсть!
Вообщем такая фигня:
Машинка 2103, поставил движок 2130, греется на скорости 140км/ч(160 по спидометру), короче, дела обстоят стремно. =(
Что сделал:
1. Поставил медный 2-х рядный радиатор 2121 (кат.номер: 21210-1301.1000-02
http://avtopasker.ru/goods/18162.htm ).
Кстати, петли оставил родные - все влезло. Единственное пришлось подставку капота вырезать, теперь юзаю деревянную палочку. =)
2. Заменил до кучи радиатор печки медный 3-х рядный, на халяву достался(старый за 30 лет сгнил).
3. Врезал впедерок двойной вентиль 21214 (кат.номер: 21214-1300024-00
http://avtopasker.ru/goods/19770.htm )
4. Датчик ввентил в газельный тройник, вниз, на выходе радиатора - включает моторчики когда надо, респект ему!
5. Втыкнул термостат Vernet - похолоднее предыдущего на ~3 градуса.
6. Прочистил систему с помощью Liqui Moly "Kuhlerreiniger-Очиститель системы охлаждения" кат.номер 1994(часа 2 крутил).
7. Залил антифриз Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus(G12 красный) размешав с дист.водой 1:1
Результат: все-равно греется до 110С! Б...! Какого х... ей надо?? =-\
Реально ли 2130 остудить?
аЦЦкий ХоМяг, у тебя все нормуль?
тебе наверно просто термостат глюченный попался , у тебя коробка 4ст? или 5 ? при 5 ступки на скорости 140 , оборотов не очень много должно быть - если ты едешь на пятой...
аЦЦкий ХоМяг
22.8.2010, 16:20
У меня все хорошо.
А помпу то менял?
Извиняюсь за долгое отсутствие - был в отпуске в дальних странствиях со своей трешечкой.
havbek, коробка у мня 4-ступка, а неделю назад поставил еще редуктор 4.44 и теперь без 5-ступки точно не обойтись. =)
Но дело не в этом, просто хотелось на макс.оборотах проверить охлаждаемость - не справляется.
Термостат пашет, проверил.
аЦЦкий ХоМяг, помпу не менял, но вот подумываю.
У тебя после ее установки реально снизилась температура или ты все сделал комплексно за раз?
И как у тебя при температуре окр.среды выше 35, не греется?
У мня только при 27-28 градусах нормуль.
Может я многовато хочу и когда за 30, то уже бесполезно... =(
Ребят, всем привет, не нашёл места куда написать о своей проблеме, перегревается машина, весь тосол уходит в расширительный бачок, а оттуда в радиатор не спускается, вентилятор тоже не всегда работает, подсоединял напрямую, теперь вообще не крутится, меня летом термостат и датчик, ещё в тосоле может быть вода и концентрат, может это быть от этого?
док-артур
18.3.2013, 12:01
таже проблема с движком 2130, греется на скоростях и в пробках. радиатор медный 2х рядный, термостат выкинул(малый круг заглушен пробкой) тосол идет только через радиатор, помпа HEPU с большой крыльчаткой. с какого авто можно вкорячить радиатор большого объема на ВАЗ-2106 ?
Цитата(док-артур @ 18.3.2013, 11:01)

с какого авто можно вкорячить радиатор большого объема на ВАЗ-2106 ?
ни с какого не надо
надо систему мыть чем то эффективным и лучше 2 раза
док-артур
18.3.2013, 12:10
система чистая 100%. зажигание и зазоры в клопах нормуль. проблема перегрева на блокох 21213 постоянная. на шнивах стоит по два вентилятора и в пробках постоянно жужат. выход один , только большой радиатор, а с какого авто поставить не знаю.
Странные блоки,мощи на понты больше а греются..
на любой разбор заедь иномарок,да прикинь по месту,вкорячить всегда можно придумать как.
Помпа на шнивах производительнее стоит.
gotnya206
18.3.2013, 22:33
Привет, уменя радиатор от 7 инжевой стоит, в радиатор вкорячил датчик включения эл. вентилятора от газели и термостат от шевика, ничего не греится (дв 213)
док-артур
2.4.2013, 14:07
у кого радиатор ЛУЗАР 2106 СПОРТ ? кто ставил отпишитесь о его работе.
Цитата(gotnya206 @ 18.3.2013, 23:33)

Привет, уменя радиатор от 7 инжевой стоит, в радиатор вкорячил датчик включения эл. вентилятора от газели и термостат от шевика, ничего не греится (дв 213)
если хотите чтоб правильно срабатывал датчик вентилятора, надо его переносить с низа радиатора на выход из головки.
Цитата(док-артур @ 2.4.2013, 16:07)

у кого радиатор ЛУЗАР 2106 СПОРТ ? кто ставил отпишитесь о его работе.
ничем от обычного алюминиевого не отличаеться... как грелась машина после 150 так и грееться...помогло тока установка шнивского термостата и то неочень сильно
док-артур
3.4.2013, 12:58
жаль, а я хотел купить лузар спорт. на шнивах радиатор стоит вдвое больше нашего , вот и выходит что для движка 2130 тоже нужен радиатор поболее. с какого авто вкорячить не придумаю. поиски подходящего радиатора продолжаются)
Может прежде чем менять радиатор, помыть его снаружи - выбить керхером грязь и изнутри от накипи кислотой? Совершенно непонята проблема. Как ни загружена машина, какая бы жара ни была, всегда 92С и не более того, даже в пробках. На большой скорости бывает слышно как включается вентилятор. Но это когда опять грязью забьется.
медный радиатор старый должен получше охлаждать)
у меди теплообмен лучше.
печка греет медная намного лучше, значит и радиатор должен отдавать тепло более эффективно.
док-артур
8.5.2013, 21:44
Цитата(RRR @ 3.4.2013, 2:08)

Может прежде чем менять радиатор, помыть его снаружи - выбить керхером грязь и изнутри от накипи кислотой? Совершенно непонята проблема. Как ни загружена машина, какая бы жара ни была, всегда 92С и не более того, даже в пробках. На большой скорости бывает слышно как включается вентилятор. Но это когда опять грязью забьется.
система вся чистая. грется стала когда поставил движок 2130.
Откапиталенные движки все греются. Терпи 800км.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.