Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?
Короче, всё прочистил. Пришлось весь карб разбирать: по-другому не подлезть. Очень много нагара вытащил. Щас всё зашибись
Господин поручик
28.1.2008, 23:22
Зашибись это гуд. Только я не понял, какой шланг. Если который с хомутом, так он к астрюле цепляется и карб вроде и не при делах...

А тонкий шланг без хомута... Где ты грязь-то выковыривал?
на тонкий шланг можно и надеть хомут))))) вот он у меня и был. видимо старого хозяина моего шустрика задолбали частые выбивания этого шланга, вот он и затянул. А грязь я выковыривал по всему этому каналу, начиная с золотника, затем трубка, соединяющая среднюю часть ( с камерами) с нижней и продолжение этого канала в нижней части. Короче, этот канал начинается от золотника и заканчивается выходом во впускной коллектор. А нагара там было - шо пипец! Очиститель карба не брал, давлением не продувалось. Чистил жёсткой проволокой диаметром примерно 1,2мм и периодически промывал карбомойкой через трубочку. Затем наблюдал изрыгания грязью и повторял операцию, пока всё не удалил.
Если б не додумался снять и разобрать карб - чистил бы я его до лета 100% или вообще забил бы.
За компанию промыл весь карб (как новый теперь), доработал малые диффузоры сточкой и полировкой всяких заусенцев. Заодно все настройки в механике проверил. В итоге оказалось, что до моих регулировок заслонки первичной и вторичной камер открывались не полностью. Подгибал тягу пускового устройства, подкручивал в нём внутренниый винт. Теперь машину не узнать. Вчера еле выехал из гаража - машина рвёт. Педаль газа стала гораздо острее. Теперь надо будет сгонять к карбюраторщику, что он мне затянул винтики, т.к. нехватка мощей решалась увеличением подачи смеси, а щас в этом нет необходимости. Ну плюс ещё надо со вторичной камерой до конца разобраться, чтоб безотказно работала. Механику всё-таки ставить не хоу пока что.
Трубка отвода картерных газов торчит из нижней части карба если чё ... В средней же нет ... Так что неувязочка получается ;)
AndreyD, в самой нижней части расположены заслонки. а трубка подвода газов располагается выше, в другой части, поэтому она никак не может торчать из нижней. Причём трубка подвода, а не отвода, как ты написал. Посмотри картинку, зацени книжку, а потом возражай. Не следует делать критические выводы об очевидных вещах
пишу с мобильника, поэтому ошибся с отводом-подводом ... и вообще карб какой, может просо мы друг друга не поняли, я говорю про 2107-...-20 ... а ты наверно о солексе ? так ?
нет, я как раз говорил и семёрошном озоне именно "...-20" :)
Господин поручик
30.1.2008, 0:31
Dexiter, Странное дело-толстый и тонкий шланг отсоса карт. газов это сообщающиеся сосуды. Если выбивает тонкий, значит и толстый забит! Что там у тебя?
Господин поручик, ды ничего там у меня. Пламегаситель чистый, трубка тоже чистая в целом (пристеночный маслянистый слой не учитываю). Ну промыл для уверенности ещё летом. После прочистки канала ничего не выбивает. Тфу-тфу-тфу...
Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав?
AndreyD, не серчай на меня за резкий ответ. Без обид ;-) Хотел найти помощи и подсказок, а все молчат. Карбюраторщиков здесь много, но царапнуть ответ влом. Это и сдёрнуло
Господин поручик
30.1.2008, 1:08
Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:07)

Вообще, как я знаю, тонкий шланг подводит газ на холостых оборотах, а толстый (к воздухану) - активно работает на оборотах. Я не прав?
По-моему там фишка в другом. Что-то непонятное. Ясно одно-картерные газы нужно отводить. Так или иначе. По толстой трубе основной отсос(кста, в кастрюле канал чистый?), а тонкая... х.з.
Господин поручик, да, картерные газы отсасываются и... поступают для вторичного использования в карб.
Канал чистый.
Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:35)

Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
надо ждать Захара, он должен прояснить ситуацию
Цитата(AndreyD @ 30.1.2008, 4:28)

Цитата(Dexiter @ 29.1.2008, 23:35)

Эй, кто здесь главный карбёр на форуме?! Расставьте все точки над И!
надо ждать Захара, он должен прояснить ситуацию
походу все карбюратор видели через капот, да и то из проходящего мимо поезда
verkashinskii
12.3.2009, 13:31
Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась.
Цитата(verkashinskii @ 12.3.2009, 13:31)

Незнаю где спросить поэтому спрашеваю здесь.У меня токая проблема немогу завести машину постоянно заливает свечи.ставил разные карбюраторы,и даже менял топливный насос,полнастью закрывал винт каличества сМеси,но проблема всёравно осталась.
В смысле заливает? Свечи мокрые? Так может проблема в свечах или в зажигании? Искра-то есть? Стабильная искра или через раз? Какое зажигание - контактное?
verkashinskii
12.3.2009, 18:25
Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские,
всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.
Цитата(verkashinskii @ 12.3.2009, 18:25)

Кокда выкручиваю свечи они настолько мокрые что на них вИсят капли.Искра стабильная,зажигание бесконтактное,свечИ поставил новые фин валовские,
Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? Может в бензине воды много? Я так попадал - заправился перед тем как на стоянку поставить а на утро не смог завести - такая же картина была - свечи каплями обрекали. Спичку поднес - не горит. Пришлось всё с бака сливать...
Цитата(bently @ 12.3.2009, 18:37)

всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.
В смысле??? Постоянно забивается?
Цитата(Сержик @ 13.3.2009, 10:57)

Цитата(bently @ 12.3.2009, 18:37)

всем привет, кто знает почему из под щупа масло иногда у меня выливается, трубку картерных газов чистил помогает на короткое время.
В смысле??? Постоянно забивается?
у меня масло из под щупа бъет что делать? кап ремонт был 2000 км назад
Цитата(Dexiter @ 27.1.2008, 14:59)

Даже шланг из карба выбивает иногда, даже с хомутом. Короче, дую через золотник - не продувается. пробовал чистить проволокой - не получается ничего. надоело. снял карб под корень и принёс домой. вымыл его за компанию. а вот с этим каналом непонятно. смотрю на свет, а в конце канала как стенка из металла. может, где каналы сверху или снизу? и как его вообще прочистить можно?
у меня этот подвод тоже забивался но не грязью а вроде как какой то слизью темно- молочного цвета, после того как прочистил спичкой и чистой тряпкой стала ровнее работать на холостых.
bently, это картерные газы давят... скорее всего кольцам хана... или вообще поршень прогорел. в любом слуачае - замеряй компрессию
bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить
Цитата(tuner @ 23.3.2009, 0:48)

bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить
компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА
чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет
катайся,если разбирать не хочешь
silivravo
17.4.2009, 13:03
Цитата(bently @ 16.4.2009, 15:25)

Цитата(tuner @ 23.3.2009, 0:48)

bently
такое бывает,когда забит выход картерных газов,т.е. сапун,его нужно разобрать и прочистить
компрессию мерил на горячем двигателе вот такие цифры 1 - 8,5; 2- 10,0; 3- 10,5; 4- 10,0 МПА
чего подскажите и что с этим делать? кататься?...или нет
Ну по первому цилиндру - может клапан пережат и не закрывается, поэтому и компрессия ниже, а может и кольца залягли - это такое. Покатайтесь. Но если капиталка делалась только заменой колец, то нужно готовиться к конкретному ремонту, потому как в таком случае вход цилиндра со стороны головки будет якобы хороший, а что внизу ....? А сапун нужно прочистить однозначно.
Удачи Вам.
Понтелей
22.4.2009, 12:22
Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается!
Чем гразят данные забивы???
silivravo
22.4.2009, 15:06
Цитата(Понтелей @ 22.4.2009, 11:22)

Лично у меня не получилось прочистить канал, пробовал и проволкой и спичкой -безполезно.
В добавок у меня ещё забит вакумный регулятор зажигания, так же прочистить не получается!
Чем гразят данные забивы???
Не понял. Может после праздников?
Что значит не получилось прочистить? Тем более вакуумник?
Да ничем не грозят. просто не сможете ехать , как положено.
Нужно чистить.
Удачи Вам.
Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет?
Kot Ablativ
19.6.2010, 16:00
Цитата(Antoha @ 19.6.2010, 16:53)

Подскажите пожалуйста, для чего шланг картерных газов идет в карб.? У всех так, а у меня он почемуто с карба снят и опущен вниз.
Что вобще дает этот шланг, для чего он? Какая разница, на карбе он или нет?
Поюзай поиск в след. раз.
Шланг идет к карбу, чтобы газы из картера дожигались в цилиндрах, а не шли в атмосферу. Снят он потому, что газы эти карб забивают если у тебя двиг старый.
Поюзай поиск, это очень подробно расписано, например в теме "сапун".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.