Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель глохнет на гору
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Nike
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный.
Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет.
Из за чего это? помогите?
denis-21061
Я думаю, дело в карбюраторе. Видимо, в поплавковой камере не достаточный уровень бензина. Попробуй отрегулировать поплавок или дуй к карбюраторщику.
Рустам Шамсиев
Цитата(Nike @ 24.1.2008, 7:17) *
Здравствуйте. Первый раз на этом форуме, у мя следующая проблемка.
ВАЗ 2106, 1994 г.в. карбюратор восьмерочный.
Кода едешь на гору двигатель глохнет, явно изза нехватки бензина. Глохнет, останавливаешься, прокачиваешь бензин педалью газа, заводишь (без проблем) едешь дальше. Еси все еще в гору, то опять глохнет. Такая же проблема кода машина стоит заведенная на гору - чуть чуть поработает и глохнет.
Из за чего это? помогите?

При увеличении нагрузки нужно дополнительное обогащение смеси. Для этой цели служит экономайзер (эконостат), который вступает в работу при максимальном разрежении во второй камере. Сам не знаю где он там, спроси у опытных. Может быть дело в нем
MIDIAN.by
Проверь топливный насос, проверь уровень в поплавковой камере.
И конечно же количество бензина в баке )))))))))))))
Nike
[/quote]
При увеличении нагрузки нужно дополнительное обогащение смеси. Для этой цели служит экономайзер (эконостат), который вступает в работу при максимальном разрежении во второй камере. Сам не знаю где он там, спроси у опытных. Может быть дело в нем
[/quote]

не точно не в нем, потомучто глохнет даже кода просто стоит работает. Скорее всего поплавок нуно отрегулировать, вечером гляну.
Nike
вчера поплавок поставил номано, слишком низко был. но, непомогло. окся кода едешь по прямой с оборотами больше трехтысяч тоже глохнет. седня поставил бензонасос без прокладки, на герметик посадил, поездил, вроде работает номано.
Dexiter
На герметик нельзя. только прокладки. подбери оптимальной толщины в зависимости от выступа штока и ставь.
Nike
прокладок под рукой нет пока. в город выберусь сделаю. тока вот проблемкато осталась окся, но теперь на долше хватает. может шток пора заменить?
Denchik
Замени шток, конечно! Дело копеечное! Видел еще продаются ремкомплекты бензонасоса, может тоже стоит купить? когда машина в гору едет, насосу тоже качать приходится как бы вверх! А там мембрана или диафрагма (?) может поизносилась и нужного давления нет! Перебери насос, попробуй!
Nike
ремкомплект покупал. всев бензонасосе поменял: диафрагмму,клапана, фильтр. Завтра пожалуй в сервис заеду, поспрашиваю, может чего умного скажут
Knave
у меня такая фигня была... когда машинка глохла после 5 мин. работы на оборотах более 3 тыщ... я писал об этом тут...
дело было в небольшом износе штока бензонасоса... и вызваной этим уменьшением его длинны...
решилось просто... на шкурке уменьшил толшину прокладки через которую прикручивается насос к блоку... и в котрой шток перемечается... уменьшил буквально на пару мм... и все отлично работает с осени...
Dexiter
Knave, странный способ решить проблему, но зачот.
Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке)
Nike
проблему решил. как гориться : дело было не в бобине.......
засорился бензопровод от бака до бензонасоса. продул его хорошенько и все заработало
Nike
Цитата(Dexiter @ 26.1.2008, 23:03) *
Knave, странный способ решить проблему, но зачот.
Почему нельзя было просто поставить тоньше прокладку. Ты ж термопрокладку изцарапал - поэтому не исключено микросочение бенза(хотя не факт). Там же всё должно быть ровно и гладко.... как попка к попке)


сочения бензина там небудет, ибо бензин до туда недоходит. а вот насчет того что там термопрокладка я незнал, нуно будет его обратно поставить
LEXA-199
Сегодня был в сервисе с проблемой плохого разгона машины с места и что она глохла когда ехала медленно в горку в пробке... думал дело в карбюраторе... Карбюраторщик долго возился с регулировками, при пробной езде по городу лучше не становилось... в итоге он сам сел за руль и тронулся... сразу сказал, что проблема у тебя не с карбюратором, а со сцеплением, типа плохое соединение и диск прокручивается. Поднял машину на подъемник, и подкрутил сцепление... в итоге машина опять стала летать со светофора... дело было не в бабине :)

PS Пришлось отдать 900 рублей (регулировка и настройка карбюратора, выставление зажигания, регулировка сцепления).
Dexiter
Цитата(Nike @ 27.1.2008, 16:35) *
а вот насчет того что там термопрокладка я незнал, нуно будет его обратно поставить

термопрокладка - это большая чёрная штука, внутри которой ходит шток. так что ездить без неё ты никак не можешь) и она у тебя уже установлена
Nike
хотите прикол: бензонасос мой наконецо сдох, вчера поставил новый. Машина завелась, поработала и вырубилась. оказалось насос не качает, но вручную качает . снял насос, оказалось , что направляющая штока сломалась, и кусок его вместе со штоком упал в картер.
Вот щас думаю: снимать поддон, или пускай так ездит пока че нидь не заклинит. Народ горит, что впринципе ничего страшного, шток прилипнет к поддону и будет там лежать. А вы что думаете?

З.Ы. старый насос стопудов нерабочий был, даже вручную не качал
Nike
пипес. Я эту машину выкину скоро с обрыва. Новую тему открывать небуду, продолжу здесь.

Машина снова начала глохнуть на ходу. Едешь, едешь, глохнет. Подкачиваешь бензин вручную, заводиться, едешь, снова глохнет. Иногда моно проехать довольно большое растояние. Сразу подумал, что бензопровод засорился, продул, непомогло. Погрешил на обратку: заглушил ее - не помогло.

Что было сделано до этого, на прошлой неделе: поменял топливный насос, поменял трамблер, заезжял на диагностику. После этого движок ваще замечательно работал до сегодняшнего дня.
Mad_Doc
Цитата(Nike @ 24.3.2008, 15:23) *
пипес. Я эту машину выкину скоро с обрыва. Новую тему открывать небуду, продолжу здесь.

Машина снова начала глохнуть на ходу. Едешь, едешь, глохнет. Подкачиваешь бензин вручную, заводиться, едешь, снова глохнет. Иногда моно проехать довольно большое растояние. Сразу подумал, что бензопровод засорился, продул, непомогло. Погрешил на обратку: заглушил ее - не помогло.

Что было сделано до этого, на прошлой неделе: поменял топливный насос, поменял трамблер, заезжял на диагностику. После этого движок ваще замечательно работал до сегодняшнего дня.

Для эксперимента заверни насос мокрой тряпкой. Если глюк исчезнет - насос на ревизию, а лучше на замену.
spyderman
У меня такой же глюк трюк с мокрой тряпкой помогает заметил в пути вот что ехал заглючило сменил тут же насос благо был в запасе новый стандартный купольный проехал немного опять заглючило начал грешить на фильтр до насоса снял его и заменил шлангом после этого проехал гдето минут 20 по пробке и опять заглючило сделал вывод что бензин вскипает именно в шланге потом уже лил воду именно на шланг точнее тряпкой обмотал бензошланг к насосу и глюк пропадал до высыхания тряпки теперь вот думаю как шланг избавить от нагрева попробую обмазать толстым слоем асбеста и сверху фольгу навернуть о результатах напишу наверное завтра попробую.
БлижнийСвет
А конкретно в каком месте в шланге, на каком участке?
spyderman
все решилось просто поставил нормальный насос ПЕКАР дай думаю попробую погода была жаркая поставил пекар погонялся в пробке специально часа два ноль эмоций вобщем все проблемы решились пекаром а хотел обмазать просто весь шланг от патрубка топливопровода торчащего рядом с вакуумником до самого бензонасоса думал так избавлюсь от нагрева шланга теплом двигателя как бы экранирую но помыслив понял что так только утеплю его потому что насос тоже греет шланг и если не будет обдува из-за асбеста будет как баня для шланга вобщем все ставьте пекар а кто на пекар грешит видимо попал на брак или подделку чего никому не желаю.
кобзев
И дело даже не в пекаре, а в том что штатный купольный перегреваеццо.А новые современные 2 ух камерные нет.
spyderman
+1 согласен с тобой но заметь что было странно штатный купол кторый был в шестеркой моего деда 30 лет не перегревался и не парил а вот как первый раз он от старости сломался и я поставил другой купол эта свистопляска и началась :) над этим я пожалуй буду задумываться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU