Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дизельный двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Shatun
у кого-нибудь есть информация по поводу ВАЗовского дизеля? как с запчастями, насколько ремонтопригоден, где можно приобрести ну итп. вобщем интересует любая информация по данной теме!
KOCMOC
Shatun, а на ВАЗ разве их ставили??? Я знаю, Волга экспортная с дизелем была, ну, и ГАЗЕЛЬ с УАЗом....
Butcher
КОСМОС! точно ставили на ваз 2104! но тираж ограничен :)))
а по поводу покупки, думаю, что надо позвонить в Тольятти, тока там могут сказать, что и как!
Дядя Ваня
Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.
alex833
Дизельные двигатели ставились как правильно сказано выше на ВАЗ-2104 и на 2105 (видел живьем белую насквозь гнилую "пятерку" с дизелем года три назад на шильдике было Lada 2105d). Планировалось ставить их и на "Нивы"
К сожалению данные двигатели оказались очень капризными и ненадежными, и в дальнейшем от них отказались.

В данное время дизельные двигатели не выпускаются.
В связи с тем, что серия была очень небольшой найти б/у дизель на разборке будет весьма проблематично, кроме того даже если найдете то запчастей к нему тоже не найти.
Virys
купить можно например ралиатор от дизельной четверки, а так знакомый гонял на новой синей четверке с дизельным двиглом, лет 10 если не больше назад, потом продал - капризная оказалась машинка. За рулем, кажется, описывал такой двиг, типа запас прочности позволяет и особо переделывать старый блок не нужно... а газельки с дизелями, так это вообще выкидыш - был куплен у европейцев, они его в свое время забраковали, но нашлись хорошие дяди из России которые это ГЭ и прикупили. Потом откат, возмещение, куча бабок - а мы с хр.. знает чем под капотом и без единой запчасти. Вот так господа!
KOCMOC
Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *
Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.
Дядя Ваня
Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) *
Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *

Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.


На москвич ставили 100 пудов.
Roma
Это дизель ВАЗ-341 объёмом 1.5 л
Были модификации 21045 и 21055 с этим двигателем. Четвёрки такие встречаются, а вот пятёрок ни разу не видел. Из запчастей пару раз встречал радиатор и стартер.
zid2106
Цитата(KOCMOC @ 22.1.2008, 15:27) *
Цитата(Дядя Ваня @ 22.1.2008, 7:37) *

Я слышал роторно-поршневые ставили, что тут говорить про дизель.

РПД ставили на зубила.


Не верю РПД сначала ставили на классику, доказательства:
СДЕЛАНО В СССР

В 1974 году на ВАЗе организовали специальное конструкторское бюро для разработки отечественного РПД. Уже в 1978-м родился первый серийный "ротор" ВАЗ-311. Односекционный мотор объемом 1,3 л мощностью 51,5 кВт был в полтора раза компактнее и легче поршневого собрата. Кстати, обычно для РПД указывают приведенный рабочий объем, который вдвое больше "геометрического". Система зажигания - бесконтактная: датчики положения коленвала, коммутаторы на транзисторах, "жигулевские" катушки, оригинальные двухэлектродные свечи; за работой всех элементов следил блок управления.

Первые "роторы" были довольно прожорливыми - в охотку шел не только бензин, но и масло. Поэтому уровень смазки в картере регулировал оригинальный клапан с поплавком, перепускающий необходимое количество масла из резервного бачка в двигатель. Позже масляный аппетит двигателей умерили модификацией уплотнений. На первых РПД существовала система холодного пуска. Наледь на свечах смывал антифриз: водитель накачивал его в карбюратор резиновой грушей.

ОДИН ПЛЮС ОДИН

Время шло, поршневые моторы матерели, угрожая в любой момент превзойти по силам РПД. Кроме того, на производителей давили основные заказчики - спецслужбы, которым был нужен мощный и в то же время компактный двигатель. Прелесть РПД в том, что его легко "умножить на два" - добавить еще один статор и ротор.

Первым двухсекционным мотором, сделанным у нас, стал 120-сильный ВАЗ-411. Мотор получился удачным - 15 лет его устанавливали под капот "жигулей". Первые две машины передали спецслужбам летом 80-го, а всего выпустили более 200 автомобилей. Позже родился преемник с широкими секциями и увеличенной мощностью (99,3 кВт/135 л. с.).

С появлением переднеприводных моделей вазовское КБ начало активно работать над новым мотором. Опытный двухлитровый ВАЗ-414 немного отличался от предшественника. Статор - самый ответственный и дорогой элемент - был уже не открытого, а коробчатого типа. Подобная конструкция надежнее - деталь меньше страдает от перегрева и имеет большую жесткость. Правда, отливать заготовку и обрабатывать внутренние каналы такого корпуса сложнее. Окончательным вариантом для переднеприводных моделей стал карбюраторный ВАЗ-415 приведенным объемом 2,6 л. Электронный впрыск, как обязательный атрибут всех будущих моторов, уже разработан, но применяется только на авиационных "ванкелях". Когда он спустится с небес на землю - одному Богу известно.

К сожалению, развитие автомобильных РПД на ВАЗе приостановилось. Все же эти моторы требуют... собственных автомобилей. А в условиях массового производства держать на конвейере специальную модель "под РПД" не всегда удобно. Впрочем, японская "Мазда" последовательно доказывает обратное.
StyletX
Пару лет назад я видел обьявиение в газете "из рук в руки" (в нашей самарской) где продавалась копейка роторная за какую-то заоблачную сумму:-)
Злые Мыши
А поиском не пробывали?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...7&hl=Дизель
Шахид Магамедов
если я ничего не путаю то дизельный двиг имел мощность очень маленькую.
Злые Мыши
55 л.с.

http://www.prom1.ru/diesel_gen/transport/vaz.htm
Vadik Mashkov
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.1.2008, 22:29) *
если я ничего не путаю то дизельный двиг имел мощность очень маленькую.


йомайо как ты любишь выражаться и что? дизелю не нужны лошадиные силы он так мелко не плавает а вот тянет прилично и обороты низкие
alex833
Цитата(Roma @ 22.1.2008, 18:04) *
Четвёрки такие встречаются, а вот пятёрок ни разу не видел.


А я как раз встречал пятерку (см выше) smile.gif Так, что все правильно.
zid2106
С 2008 года вроде обещали выпуск классики с диз движком (доработанным) по желанию клиента.
Shatun
вобщем не впечатлил меня что-то русский дизель, состряпанный на скорую руку из бензинового двигателя. знать бы еще от чего они топливную аппаратуру на него заколхозили..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU