Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор поршневой.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
JOCKER
Двигатель доконал перебирать пора....

Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM
И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал
заранее спасибо drinks.gif
KOCMOC
Народ в свое время, вроде, мале советовал. Хотя я лично на капиталово еще пока не попадал (счастливчеГ :) )
JOCKER
dntknw.gif ну неужели никто никогда сам поршневую не покупал расскажите как качественную выбрать главный вопрос что меня интересует
Шахид Магамедов
Цитата(JOCKER @ 20.1.2008, 20:02) *
Двигатель доконал перебирать пора....

Не знаю какую поршневую покупать штатную от АВТОВАЗ или немецкую MAHLE или SM
И хочется по весу подобрать штоб как часы работало просветите как что делать просветите кто как што делал
заранее спасибо drinks.gif

Я брал комплектующие МАЛЕ.
По весу подбирается очень просто - берем сначала шатуны, взвешиваем их на электроных достаточно точных весах и напильниками добиваемся одинаковой массы каждого шатуна (шатун+крышка). Затем собираем поршня на шатуны и опять на весы! и повторяем операцию если это надо.
Смимать металл лучше всего с торца крышки шатуна(там это предусмотрено заводом), а потом только переходить на сам шатун ( обычно не нужно. только в случае облегчения оных)
JOCKER
я так понял что поршня не взвешивают , а взвешивают только шатуны или я не так понял
при переборке шатуны меняют???
и где можно блок цилиндров и коленвал проточить???
или коленвал лучше заменить???

такая пойдёт на шестой двигатель???

http://avtopasker.ru/goods/23261.htm
Шахид Магамедов
Цитата
я так понял что поршня не взвешивают , а взвешивают только шатуны или я не так понял

все взвешивают! просто поршня не точат и не облегчают, а если и делают что-то с поршнями, то сдирают металл с юбок и изнутри - но этого делать не желательно
Цитата
при переборке шатуны меняют???

на вкус и цвет... обычно не меняют.
Цитата
и где можно блок цилиндров и коленвал проточить???

Город какой?
Цитата
или коленвал лучше заменить???

смотря какой там ремонт! если колено сейчас номинальное или первый ремонт (0.25) -то менять не нужно.
Цитата
такая пойдёт на шестой двигатель???

http://avtopasker.ru/goods/23261.htm

именно эта для двигателей 1.6 и 1.3 , т.к. диаметр поршня 79мм
JOCKER
Нахожусь я в МОСКВЕ
zid2106
А поршневые кольца MAHLE или SM отдельно продаются?
Шахид Магамедов
Цитата(zid2106 @ 22.1.2008, 16:27) *
А поршневые кольца MAHLE или SM отдельно продаются?

конечно! Они продаются и комплектом на 4 цилиндра ( 12 колец) и на 1 цилиндр (3 кольца)
феликс
насчет мале я бы поспорил... Вазовская поршня нового образца и вазовские кольца мне больше понравились... в отличае от старых поршней вес намного меньше а качество супер... плюс они стали похожи на 08(ребристость удерживающая масло =)
Шахид Магамедов
Есть конкретные предъявы к Мале или СэМэ??? Чтож там спорного???
Я могу с уверенностью сказать, что поршня и кольца выпуска до 1983 года будут в разы лучше чем теперешние тюнинги. Но вот найти такие новые кольца и поршня проблема.
Vzrivnick
Цитата
Я могу с уверенностью сказать, что поршня и кольца выпуска до 1983 года будут в разы лучше чем теперешние тюнинги. Но вот найти такие новые кольца и поршня проблема.


У меня есть абсолютно новые поршни привезенные отцу из Тольятти где-то в середине 80-х по большому блату. Выглядят не очень красиво. Мале выглядят намного интересней. =)
Шахид Магамедов
Цитата
из Тольятти где-то в середине 80-х по большому блату. Выглядят не очень красиво.
Вот тогда и пошел плохой запчасть! Вспомните рассказы как летели распреды на классике в те времена!
А если собирать мотор "как положено", то все комплектующие придется подбирать и подгонять, дорабатывать. Но так делают буквально единицы автовладельцев. Да и смысла с качеством нынешних запчастей нет в такой затее
Злые Мыши
Офф:
Распреды в 80-е гг летели из-за неправильной технологии обработки металла.Потом технологию изменили и проблема ушла.
ДЕНИСОВ
Я тоже перебираю движок, и мне в автосервисе посоветовали взять SM поршня,и такие же кольца. Гворят хорошие.
Dimjan
Расточить блок в Москве (ст. метро Сокол) звоните 158-70-80 Николай
Антонович, расточка + хонинговка дешево и качественно.

Покупка поршней - всегда лотерея. Подделки и брак на каждом шагу.

Мале КАК ПРАВИЛО качественные поршни. (косяка не было ни разу, но и цена у них =)))

СМ - не всегда. (попадалось палево и брак)

А вот поршни Рос-Итал например стоят дёшего выглядят как полное г...но, но имеют идеальную геометрию! (я аж сам охренел)

Вот и думай потом , что брать... одно слово лотерея.
Санёк
Купил рос-итал Других просто в городе нет есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились
Mad_Doc
Цитата(Санёк @ 20.4.2008, 11:29) *
Купил рос-итал Других просто в городе нет есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились

Поищи харьковские АВТРАМАТ. Довольно недорогие + качество
Шахид Магамедов
Цитата
есть правда Мале но комплект стоит 2.1 килорубля и на вид чёта они мне особо не понравились

Ахтунг-Ахтунг! В Питере появились паленые МАЛЕ (уже как минимум 3 человека накололось) - в комплекте 1-2 поршня отличаются по диаметру и исполнение не ах. Так что будте аккуратнее с этими вещами.
Походу поддельщики форумы читают и просекли что мале многие советуют и ставят......
BiG
говорят есть короткие шатуны и поршня тип нехеровые каторые на 5-7мм каро4е стандартных. есть ли вообще такие если есть соит ли их ставить?
Шахид Магамедов
Цитата(BiG @ 25.7.2008, 1:53) *
говорят есть короткие шатуны и поршня тип нехеровые каторые на 5-7мм каро4е стандартных. есть ли вообще такие если есть соит ли их ставить?

Нужно сначало разобраться зачем короткие шатуны и хитрые поршня!!! Я думаю вопросы отпадут сами собой
ShaMan061
а как насчёт поршней и колец от United Motors
http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/
Pashtet
кто что знает про поршни СТК (самара трейдинг компани)? http://www.samaratrading.ru/stc2.html#VAZ

а вот еще вопрос. двигатель 2103 (1,5 л), думаю расточить его, но встал вопрос до какого диаметра можно это сделать, тк стенки блока же не безграничные, почитал теорию, где то пишут что можно на 3 мм точить, где то - что это недопустимо. вот и думай кому верить) подскажите че нить дельное)
srg_a
в следующий ремонтный точи
madLIH
когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат
Pashtet
Цитата(madLIH @ 3.4.2009, 10:31) *
когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат



и долго на них ездишь уже?
tuner
Pashtet
03 блок точится в 79 легко,сам на таком катаюсь,приход при этом на сток моторе +5л.с. примерно
madLIH
Цитата(Pashtet @ 4.4.2009, 11:34) *
Цитата(madLIH @ 3.4.2009, 10:31) *
когда делал капиталку повез блок к шлифовшику так он поехал со мной и мы купили по его настоянию поршни и кольца STK. На мой вопрос почему именно они он сказал что они дольше всего служат

и долго на них ездишь уже?

семь тысяч проездил пока, по городу о этом шлифовщике отзываются очень положительно, поэтому не вижу я смысла не верить ему, единственное то что он сам эти кольца смотрел досконально - а то говорит слишком много подделок на рынке запчастей
yu14
Цитата(Pashtet @ 2.4.2009, 21:10) *
кто что знает про поршни СТК (самара трейдинг компани)? http://www.samaratrading.ru/stc2.html#VAZ

а вот еще вопрос. двигатель 2103 (1,5 л), думаю расточить его, но встал вопрос до какого диаметра можно это сделать, тк стенки блока же не безграничные, почитал теорию, где то пишут что можно на 3 мм точить, где то - что это недопустимо. вот и думай кому верить) подскажите че нить дельное)

Себе поставил поршня СТК 08 (79.4), даже на вид лучше остальных, укороченная юбка по типу 12-х поршней, и ребристость для сохранения масла на стенках цилиндра. По весу меньше 06, и расчитаны на степень сжатия 11.
srg_a
КАКИЕ 11? там хоть бы 8 получить!
yu14
Цитата(srg_a @ 6.4.2009, 19:27) *
КАКИЕ 11? там хоть бы 8 получить!

блок 011, КВ 213, шатуны 213, вот и стетепень сжатия 10.5
tuner
в 08 поршнях выборка много больше чем в 05 будет
zid2106
а чем они лучше кованные поршни? каким образом они улучшают положительные качества движка? и есть ли 82 поршни кованные? а восьмерочные поршни вроде с диаметром 82, если я не ошибаюсь?
tuner
ковка лучче токо тем,что прочнее,выдерживает более высокие нагрузки,да и легче,но имеет несколько серьезных минусов-под нее зазор нужен очень большой,около 0,1-0,12 мм-стучать будут на холодную сильно,ресурс меньше да и цена не очень...
их имеет смысл ставить токо на спорт двиг имхо
FishErr
А еще вопрос, возможно и не совсем в тему: А что за плавающие пальцы на шатуне, и главное что это дает? А то у меня есть знакомый, у него в шестреке такие, но толком он не смог сказать что это и зачем.
Я прочел, что это когда палец не запрессован в шатун, а "ходит" в нем, как и в поршне. А удерживается это дело специальными кольцами. А зачем такое дело? И правтльно ли я понял что прочел? :)
Victor6610
Цитата(FishErr @ 18.4.2009, 21:48) *
А еще вопрос, возможно и не совсем в тему: А что за плавающие пальцы на шатуне, и главное что это дает? А то у меня есть знакомый, у него в шестреке такие, но толком он не смог сказать что это и зачем.
Я прочел, что это когда палец не запрессован в шатун, а "ходит" в нем, как и в поршне. А удерживается это дело специальными кольцами. А зачем такое дело? И правтльно ли я понял что прочел? :)

На нивовских движках стоят такие, разницы большой нет. С подборкой только возни больше.
tuner
еще такую конструкцию намного легче собирать/разбирать,а также плюсы в эксплуатации есть,но незначительные
FishErr
А какие незначительные плюсы все же? :) По установке, да, понятно. (помню как грели шатун с одним человеком, действительно не очень приятно)
tuner
трение немного меньше,но в общем разницы в ресурсе особо нет
verkashinskii
Люди подскажите пожалуйста как правильно выбрать поршневые кольца по размеру в замен старых,так как старые рассыпалисью
tuner
на поршне должен быть выбит размер,например 79,8, вот такого размера и покупай
Eloy
нефига непонял что 08 поршни подходят на класику?
tuner
подходят,но лучше не ставить
Mad_Doc
Цитата(tuner @ 24.4.2009, 23:20) *
подходят,но лучше не ставить


+1. Огромные выемки под клапана очень хорошо разжимают мотор
verkashinskii
СПАСИБО tuner
Eloy
Спс, у меня на 06 двиге 80мм какие клапона подскажите поставить (тюненгованые), сейчес хрен знаеть какие там два углубления под клапана гы
tuner
так просто клапана не поменяешь,это целая история
з.ы.поршня 2105
Eloy
Цитата(tuner @ 26.4.2009, 14:55) *
так просто клапана не поменяешь,это целая история
з.ы.поршня 2105

расказывай про историю...
tuner
нужно на расточном станке вырезать старые седла,расточить места под новые,потом на токарном станке выточить заготовки новых седел,запрессовать заготовки в головку,потом на расточном станке нарезать фаски соосно направляющей втулке(можно потом вручную)
летом до кризиса по знакомству одно седло поменять было 40 грн.
Pashtet
Цитата(tuner @ 5.4.2009, 0:01) *
Pashtet
03 блок точится в 79 легко,сам на таком катаюсь,приход при этом на сток моторе +5л.с. примерно

двигатель часто до максимума выкручиваешь? там же стенки становятся 2 мм, не страшно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU