Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самоблокирующийся дифференциал
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Господин поручик
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения. big_boss.gif
Шахид Магамедов
Блока что-ль заинтересовала???
Блокировки бывают разные
1. "Жесткая" (полная) блокировка - можно сделать самому (ну или почти самому), для этого нужно заварить сателлиты, т.е. не дать им возможность вступать в работу. Автомобиль с таким видом блокировки для города не подходит, т.к. прохождение поворотов становится возможным только "работой газом" и боком Причина такого поведения в том, что ведущие колеса в повороте пытаются пройти один и тот же путь, машина старается ехать прямо...
2. Дифференциал повышенного трения (в иностранной литературе LSD, т.е. "дифференциал ограниченного скольжения" или типа того ) - самому такой навряд ли сделать, на "классику" в продаже были по цене от 7500 р. Блокировка частичная, т.е. для примера если у "заваренного" дифференциала коэффициент блокировки 1, у "свободного" (т.е. для ВАЗов, серийного) 0, то у LSD коэффициент будет порядка 0,75-0,85. В поворотах LSD ведет себя подобно обычному дифференциалу (разумеется при равных дорожных условиях на левом/правом колесах).
LSD может быть винтовая (червячная), дисковая; с преднатягом или без него...
Конструктивно LSD представляет собой корпус сателлитов (с "начинкой" разумеется ), который ставится взамен штатного. Также стоит заметить, что для блокировок, как правило, необходимо применение высококачественных масел (типа 75w140, GL4/5). В большей степени касается дисковых блокировок, для червячных требования менее строгие (вплоть до стандартной для данного авто трансмиссионки).

В качестве примера - приблизительно так выглядит винтовая (червячная) блокировка на классику




А это "свободный" диффернециал ВАЗ`овской классики (ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107):
Господин поручик
Спасибо, Шахид Магамедов- обнадежил ! А скажи, вот это можно вот так пойти и купить, да? И без всяких "расточек, проставок и прочей фигни просто вместо штатного пристроить? Да еще и поморщиться-типа червячный не хочу - а хочу дисковый? И еще- повышенного трения это ТОРСЕН? Со спецжижей внутри? Или ХАЛДЕКС ? (забыл, чего у него внутри grin.gif )
Шахид Магамедов
Цитата
А скажи, вот это можно вот так пойти и купить, да?

конечно! Дэньгы давай да, и всё!
Цитата
И без всяких "расточек, проставок и прочей фигни просто вместо штатного пристроить?

ну да снял родной редуктор, разобрал, поставил блоку и все в обратном порядке собрать. Но после сборки нужно регулировать зацепления шестерен ГП.
Вот сайтик питерского магазина там есть блоки http://www.alsport.ru/block.php находится он на Фучика
02834 СТК71052 СПОРТ Блокировка дифференциала 21213 (ВИНТОВАЯ) Мотор-Спорт 10 920,00 руб.
00173 СТК71051 СПОРТ Блокировка дифференциала 21213 (ДИСКОВАЯ) Мотор-Спорт 10 999,00 руб.
00174 СТК71055 СПОРТ Блокировка дифференциала 21213 (под новую шестерню полуоси 24 шлица) Мотор-Спорт 9 843,00 руб.
aztec
ценнечки впечатляют....заварить и делов то....до первого поворота grin.gif
Господин поручик
Цитата(aztec @ 20.1.2008, 22:26) *
ценнечки впечатляют....заварить и делов то....до первого поворота grin.gif

Вопрос исчерпан. Модераторы, закройте тему.
McBet
Цитата(Господин поручик @ 21.1.2008, 4:40) *
Просмотрел форум и не нашел ответа. Может, знает кто... Не обязательно самоблок, принудительный тож сгодится. Зима, однако, буксуем почем зря... Думаю, что есть что-то. Вот шоу, где автомобиль на 2-х колесах едет. Без этого дивайса вряд ли получится. Да и дрифтеры тож двумя шлифуют (или нет?) По-моему тема поактуальней будет, чем выбор передаточного отношения. big_boss.gif

Я в 2006 году купил себе самоблокирующийся диф в сборе с редуктором,прередаточное число 4.1, родной 4.3 ,коэфициент перераспреднления моменто 60%.Вторую зиму езжу уверенно по нашим дорогам на Камчатке. Так что ставь и не сомневайся. Очень хорошая вещь что сделали для наших бибик. grin.gif
Paganez
а как на счет износа ? смотрел видео по дрифту и там сказали что раз в сезон менять нужно LSD типо изнашивается и становится как обычный
Mad Molotoff
Цитата(McBet @ 23.1.2008, 4:10) *
Я в 2006 году купил себе самоблокирующийся диф в сборе с редуктором,прередаточное число 4.1, родной 4.3 ,коэфициент перераспреднления моменто 60%.Вторую зиму езжу уверенно по нашим дорогам на Камчатке. Так что ставь и не сомневайся. Очень хорошая вещь что сделали для наших бибик. grin.gif

тык! вот с этого места по подробнее про эту болванку. Где купил, скока стоит, как называется, как ставил!?!
Nikolay555
Во, интересная тема, почитал, решил нада мне дисковую ставить. В ближайште месяцы постараюсь купить.
Кто-нить еще ездиет с блокировкой?
у меня знакомый в автомногоборье участвует, ставил червячную на четверку свою, говорит жесть, на мокром асфальте в повороте чуть перегазуешь - сразу разворачивает на 180гр!
и что получается, все повороты проходить на сцеплении или с отпущенным газом, а если дубасить за 120км/ч и выше и в плавных поворотах чё будет интересно - дрифт или камиказе?
Mad Molotoff
из всего вышепрочитанного понял, что для города в самый раз подойдет винтовая! но блин цена меня чего то малость обламывает!!
audisport
мужики, а не кто не встречал блокировку с ручным включением? ну типа как на грузовиках! =)
MRAK O BES
да с ручным было бы ниФтяк, но такого нибось в природе нет, если только Кулибин какой нить постарается.
audisport
Цитата(MRAK O BES @ 26.2.2009, 11:54) *
да с ручным было бы ниФтяк, но такого нибось в природе нет, если только Кулибин какой нить постарается.


такая тема есть на грузовиках! ;)
MRAK O BES
то же на грузовиках, а не на жиге
De.ney®ON
Цитата(aztec @ 21.1.2008, 3:21) *
ценнечки впечатляют....заварить и делов то....до первого поворота grin.gif

secret.gif это не так ;)
amatol
так все же.,что насчет ручной блокировки?неужели нету?в каком-то древнем"за рулем" видел т.н. колхозный вариант-2 рычага дополнительных,троссики от рычагов связаны с соответствующими тягами ручника-при попадании в говна подтормаживается буксующее колесо,заставляя "открыться" дифер не крутящегося колеса.но как-то уж очень по-уродски мне это кажется,хотя схеиа вполне рабочая.
Давайте конструячить что-ли,раз промыжленность не может.
c0oL
Тоесть с наглухо завареным редуктором очень трудно ездить по городу????
Enkei
С наглухо заваренным редуктором невозможно ездить по городу.
c0oL
а как же дрифтеры передвигаются?:)
Enkei
Дрифтеры не заваривают дифференциал, а ставят дифференциалы ограниченного скольжения, они же самоблокирующиеся. Но на них по городу тоже особо не поездишь в большинстве случаев, машину в занос постоянно дергать будет будет. Оно ж для чего по-твоему сделано?
Если заваришь дифференциал, машина сможет двигаться на асфальте либо по прямой, либо в занос. На более скользком покрытии - только в занос.
Профессиональные дрифт-кары передвигаются по городу в полуприцепе, как правило.

Вывод: оно тебе надо? Тем более что и без блоки на снегу можно потешить себя даже на стоковой шахе... Попробуй, только без фанатизма, а то кувырнуться можно если подвеска не подготовлена.
c0oL
Ну я сейчас этим и занимаюсь что готовлю к дрифту, просто не так давно общался за знакомым, он собрался заваривать редуктор. Заварит поглядим что будет :)
Titan_24
друг заварил дифференциал наглухо, в итоге по городу ездин в каждом повороте чутка боком и резинку стал чаще менять..... Но толи из-за постоянных отжигов, теперь-то чуть газу больше и ... уже боком))))))))
П@ш@
заваривать дифференциал, это жесть... кстати, ставятся самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ-Патриот (журнал ЗР №8 2009), называется ДАК, устройство проще, чем наши родные дифференциалы, внешний вид - как на фото во втором посте (скорее всего это он) работает он достаточно просто, зайдите сюда , там всё видно как на ладони, кстати есть такие и на классику. Это видео, где ДАК установлен на Шарика.
Nomid
У нас Казани винтовая блокировка стоит 8000руб, дисковая 9000руб. Если цены не подняли конечно.
Шахид Магамедов
На пенисуальном сайте вфтс есть тема про диф повышенного трения на хитровтулках и клапанной пружине. Вроде как преднатяг должен давать. Я не знаю... я не юзал этот колхоз. У меня была взрослая дисковая блока
Cash
Цитата(П@ш@ @ 1.12.2009, 19:28) *
заваривать дифференциал, это жесть... кстати, ставятся самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ-Патриот (журнал ЗР №8 2009), называется ДАК, устройство проще, чем наши родные дифференциалы, внешний вид - как на фото во втором посте (скорее всего это он) работает он достаточно просто, зайдите сюда , там всё видно как на ладони, кстати есть такие и на классику. Это видео, где ДАК установлен на Шарика.



Я заказал его себе !
на след неделе придет, поставлю посмотрим big_boss.gif результат !!!!
Просто очень надоело буксовать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cash
Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:45) *



У тя такой стоит ??
AleksMaster
Цитата(Cash @ 5.2.2010, 10:11) *
Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:45) *



У тя такой стоит ??

У меня тольяттинский 5кг,винтовой
serega4100
Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:27) *
Цитата(Cash @ 5.2.2010, 10:11) *
Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:45) *



У тя такой стоит ??

У меня тольяттинский 5кг,винтовой

и сколько такой стоит? как ощущения с ним?
AleksMaster
Цитата(serega4100 @ 5.2.2010, 11:03) *
Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:27) *
Цитата(Cash @ 5.2.2010, 10:11) *
Цитата(AleksMaster @ 5.2.2010, 10:45) *



У тя такой стоит ??

У меня тольяттинский 5кг,винтовой

и сколько такой стоит? как ощущения с ним?

В москве стоит 10200,в тольятти серьёзно дешевле,от 6500 до 9000.
Разница небольшая с 5кг преднотяга,зато редуктор нерасыпается от нагрузки,Его прямоназначеную работу так и неувидел,так как зимой не езжу.
Cash
Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он http://www.dak4x4.com/produkt
Очень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!! yahoo.gif
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет sad.gif
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!
serega4100
Цитата(Cash @ 24.2.2010, 8:53) *
Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он http://www.dak4x4.com/produkt
Очень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!! yahoo.gif
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет sad.gif
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!

и сколько отдал за сей девайс? по инету заказывал?
Cash
Цитата(serega4100 @ 24.2.2010, 10:35) *
Цитата(Cash @ 24.2.2010, 8:53) *
Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он http://www.dak4x4.com/produkt
Очень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!! yahoo.gif
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет sad.gif
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!

и сколько отдал за сей девайс? по инету заказывал?


да по инету от производителя из Челябинска !!!
отдал 10 тыс дифф + 300 руб доставка + 2 тыс установка с заменой 3 подшипников и маслом
Nikolay555
и так небольшой отчет по заваренному редуктору)))
езжу пол года(с июля). полет нормальный, от дрифта все заразились и попросили им тоже заварить, в итоге у нас пять машин на заваренном крутят по городу и не жалуюца. плюсов много, из минусов - если только газ в пол или оочень резко руль повернуть в дождь, будет экстрим, а так как на обычном редукторе ездиешь и все.
расход резины не знаю как описать, потому как делал то чтобы не просто катаца, а дрифтить, поэтому раз в 2 недели менял задние взорванные калеса, с шиномонтажником скентовались как братья!! :)

еще плюс - када ехали в дождь другу заваривать редуктор, я решил прокатица и вспомнить что такое обычный дифф, повернул на главную улицу, тапка в пол, внутреннее колесо в букс, и нифига нет разгона. вечером ситуация другая - газ в пол, и бочком, бочком с поворота...каааайф....
разворачиваца просто улет! руль повернул, сцепу с 7500rpm бросил, сразу немнога тормоз левой ногой и машина на месте вокруг колеса разворачиваеца.
Cash
Цитата(Nikolay555 @ 1.3.2010, 6:40) *
и так небольшой отчет по заваренному редуктору)))
езжу пол года(с июля). полет нормальный, от дрифта все заразились и попросили им тоже заварить, в итоге у нас пять машин на заваренном крутят по городу и не жалуюца. плюсов много, из минусов - если только газ в пол или оочень резко руль повернуть в дождь, будет экстрим, а так как на обычном редукторе ездиешь и все.
расход резины не знаю как описать, потому как делал то чтобы не просто катаца, а дрифтить, поэтому раз в 2 недели менял задние взорванные калеса, с шиномонтажником скентовались как братья!! :)

еще плюс - када ехали в дождь другу заваривать редуктор, я решил прокатица и вспомнить что такое обычный дифф, повернул на главную улицу, тапка в пол, внутреннее колесо в букс, и нифига нет разгона. вечером ситуация другая - газ в пол, и бочком, бочком с поворота...каааайф....
разворачиваца просто улет! руль повернул, сцепу с 7500rpm бросил, сразу немнога тормоз левой ногой и машина на месте вокруг колеса разворачиваеца.



каждому своё grin.gif
RKV-81
Цитата(Cash @ 24.2.2010, 13:53) *
Поставил себе дифференциал ДАК Красикова
вот он http://www.dak4x4.com/produkt
Очень доволен, машина эксплуатируется в каждый день !!!
зимой просто сказка трогаешься с места как летом, в поворотах не заносит едет как по по рельсам как и попрямой так и в поворотах !!!!
засаживал в сугроб глубиной по порог, вылазиет как танк !!!!!
Машинка зимой стала просто мини джипом !!!!!
на прямой например газ в пол она начинает разгоняться энергично ровно и прямо ни куда ни кидает ни заносит !!!!!! yahoo.gif
комфорт и спокойствие !!!!
а раньше едешь и в любой момент занести может или и то хуже буксует и не едет sad.gif
ПРОСТО РЕКОМЕНДУЮ !!!!!
Девайс очень нужный не только для зимы но и для лета !!! (в первую очередь для лета и ставил чтоб не щлефовала)
Эффективный разгон 100% отдача от авто !!!

А какой брал 100 на перед или 100 на зад ?
Виталио 473
Цитата(c0oL @ 29.11.2009, 6:47) *
Ну я сейчас этим и занимаюсь что готовлю к дрифту, просто не так давно общался за знакомым, он собрался заваривать редуктор. Заварит поглядим что будет :)

прошу прощения,а силенок то у двигателя хватит, что бы пустить в занос на асфальте!!?
Sprpddr
Цитата(Виталио 453 @ 18.3.2010, 19:49) *
прошу прощения,а силенок то у двигателя хватит, что бы пустить в занос на асфальте!!?

Тут дури много не надо, 1.2 шлейфует даже, другой вопрос, на сколько хватит агрегатов с такими издевками.
AleksMaster
Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 18:02) *
Цитата(Виталио 453 @ 18.3.2010, 19:49) *
прошу прощения,а силенок то у двигателя хватит, что бы пустить в занос на асфальте!!?

Тут дури много не надо, 1.2 шлейфует даже, другой вопрос, на сколько хватит агрегатов с такими издевками.

на лысой таганке 165?Извиняюсь но ещё не юзал класику в стоке чтоб она могла дриффтить на асфальте без подготовки двс ,только маленькие стрёмные заносы на мокром асфальте или на запарошенном песком дороге.
Или у меня понятие дрифта отсутствует?

Цитата(Sprpddr @ 18.3.2010, 18:02) *
Цитата(Виталио 453 @ 18.3.2010, 19:49) *
прошу прощения,а силенок то у двигателя хватит, что бы пустить в занос на асфальте!!?

Тут дури много не надо, 1.2 шлейфует даже, другой вопрос, на сколько хватит агрегатов с такими издевками.

Про агрегаты +1 ,сцепа и задний мост в попу разлетаются на ура при более менее нормальной резине.
Lexani_89
реально ли сделать принудительную блокировку из салона если очень постараться?
AleksMaster
Цитата(Lexani_89 @ 18.3.2010, 19:04) *
реально ли сделать принудительную блокировку из салона если очень постараться?

Трудно представить,видел делают два ручника для левого и правого колеса,просто и работает!
Lexani_89
в инете наткнулся на подобную вещь для УАЗов принцип прост.вот и решил можт реально
AleksMaster
Цитата(Lexani_89 @ 18.3.2010, 19:18) *
в инете наткнулся на подобную вещь для УАЗов принцип прост.вот и решил можт реально

ну ссылучку скинь
Lexani_89
http://jeeptoys.ru/index.php?productID=826 вот
но походу я изначально не так понял,что это не просто на самом деле
AleksMaster
Цитата(Lexani_89 @ 18.3.2010, 19:50) *
http://jeeptoys.ru/index.php?productID=826 вот
но походу я изначально не так понял,что это не просто на самом деле

Тут дифф специальный,с простых не сделать ИМХО!
Гидропривод полбиды.
666Bmw666
Цитата(AleksMaster @ 18.3.2010, 19:56) *
Цитата(Lexani_89 @ 18.3.2010, 19:50) *
http://jeeptoys.ru/index.php?productID=826 вот
но походу я изначально не так понял,что это не просто на самом деле

Тут дифф специальный,с простых не сделать ИМХО!
Гидропривод полбиды.

блин..а я собирался заварить диф а тут такое говорят у знакомого на копендосе стоял так он в повороты боком так входил круто.а там чё сателиты приварить чтоб они не крутились и всё7
semenoff13
катаюсь с блокой ужо как пол года класс!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU