Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Объясните ситуацию со стробоскопом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Dyadya VAZya
Стробоскопом выставляют опережение тупо под заводские настройки: 80 бензин,93,95.... ну и углы под них соответственно.
А тада смысл сего аппарата, если бензин на наших АСЗ не может строго совпадать с предложенными заводом типами бензинов?
Тогда вообще смысл в настройки по этому прибору отпадает. Мне вот один раз настроили... Летом стартером нужно было секунд 5 крутить, чтоб завестить. И это на прогретом...

Тада чё, на слух?
Dyadya VAZya
Ну, есть желающие?
Дядя Ваня
Тогда смысл во всём отпадает. Понятное дело,что бензин палевые бывает, я заправляюсь только на двух заправках. А стробоскоп - вещь полезная.
Шахид Магамедов
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше)
mpaulf
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.1.2008, 18:45) *
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше)

Спасибо, у меня получилось. Проверил позже по стробоскопу - всё как надо :-)
Reverz
Цитата(mpaulf @ 20.6.2009, 9:33) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.1.2008, 18:45) *
Стробом можно выставить так скажем нулевое положение, а если в чем-то не уверен в плане УОЗ выставить по детонации и проблем нет( разгоняемся спокоино до 50-60км/ч, включаем 4 передачу и резко нажимаем на газ - должно быть пару дзыньков детонационных и они должны прекратиться и машина устремиться набирать обороты дальше)

Спасибо, у меня получилось. Проверил позже по стробоскопу - всё как надо :-)

Стробоскоп конечно прибор, дважды тратил кучу времени на эти регулировки с ним - хрень полная, ну не едет мой 1,3 по нему. Ставлю на слух потом пробую по трассе. С инжектором 1,5 начинаем с 90, вижу его в зеркало до 140 потом он еле еле за счет пятой уходит слабо. У меня все овощное как вы тут пишите, думаю над 213 валом и двумя карбами, все остальное (мое мнение) не ресурсоёмко.
Andrew 21065
у меня по стробоскобу получилось - очень позднее! поэтому выставлял на слух.... а еще говорят для БСЗ есть волшебный коммутатор с датчиком детонации - вот надо найти в продажеи попробовать как это работает
ромарио
мени тоже выставили по стопобскопу и очень познее получилось юпришлось нак слух выкручивать и стоить бсз.прет хорошо и нет детонации .(хотя я не уверен что это такое)
и двиг 1.3 -может для них другие регулировки
евгений1810
привет всем
подскажите как вообще выставлять по этой штуки, а то у нас даже моторист такой техникой не пользуется, у меня ДВС 2103, 1.5, озон, БСЗ.
желательно на пальцах и с картинками)
П@ш@
Цитата(евгений1810 @ 14.3.2014, 22:22) *
привет всем
подскажите как вообще выставлять по этой штуки, а то у нас даже моторист такой техникой не пользуется, у меня ДВС 2103, 1.5, озон, БСЗ.
желательно на пальцах и с картинками)


чтож за моторист, который страбоскопом не умеет пользоваться...
картинок не дам, на пальцах объясню. на шкиву КВ есть риска, а на передней крышке двигателя 3 метки. одна длинная - 0град, и 2 коротких- 5 и 10 град.
подключаешь +/- стробоскопа на аккумулятор, а датчик вешаешь на ВВ провод 1 свечи (если стробоскоп работает настабильно, пропуски, то надо перевернутьдатчик) нажимаешь курок и направляешь луч на метки. при каждой вспышке лампы, будет (должна) быть видна метка на шкиву, которая в свою очередь должна находится напротив 3-5 град (по мануалу) меток на передней крышке.

У меня например стробоскоп показывает обороты двига (проще регулировать тот же карб). да и детонация у меня отсутствует из-за блока эл. зажигания. выставлять на слух - это не по мне. да и стробоскопом прекрасно видно, когда плавает угол.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU