Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поставил новый карбюратор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
АлександЕр
Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.
Захар
Цитата(АлександЕр @ 20.1.2008, 15:59) *
Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.


Ну в принципе то все верно(тока важно что бы винт количества был выуручен как ты сказал - 2.5-3 оборота не от произвольного положения а от полностью закрытого положения.
А насчет игания лампочки давления масла то тут три варианта
1)Движку кирдык и поршневую чинить надо (к мотористам компрессию мерить)
2)кирдык датчику этой лампочки (надо открутить тройничек с блока где висят датчик лампыи манометр и проиыть из в бензине или ацетоне затем просушить - продуть сжатым воздухом)
3)Оч. маленькие обороты хх (ну хотя ты вроде 900 намерял хз.)
Господин поручик
Цитата(АлександЕр @ 20.1.2008, 15:59) *
Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.

Влияет на СО СН, ну насчет расхода не знаю... Косвенно... Я подношу к выхлопной белый листок и смотрю. В идеале он становится чуть влажным, без всяких капель, черных точек и прочей чухни. Для порядка газану от души и еще раз посмотрю grin.gif Если все ОК- замазал силиконом оба винта и забыл про ХХ
АлександЕр
Цитата(Захар @ 20.1.2008, 17:45) *
Цитата(АлександЕр @ 20.1.2008, 15:59) *

Значит регулировал я весь день карбик по разному.. Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота, остальное количеством добавил где то до 900 оборотов. Вопрос: сильно ли влияет на расход топлива регулировка качества-количества, иль это больше на ХХ влияет? И правильно ли у меня щас? Просто не хочется к грабителям из сервиса ехать настраивать.. И попутный вопрос: на прогретом движке (80 град) на ХХ горит или моргает лампа давления, а чуток газок нажмешь - всё норм.. Так бывало и раньше ,но..Что с этим сделать? Это конечно в рамках другой темЫ, но спросил здесь ибо всё равно как то связано с ХХ.


Ну в принципе то все верно(тока важно что бы винт количества был выуручен как ты сказал - 2.5-3 оборота не от произвольного положения а от полностью закрытого положения.
А насчет игания лампочки давления масла то тут три варианта
1)Движку кирдык и поршневую чинить надо (к мотористам компрессию мерить)
2)кирдык датчику этой лампочки (надо открутить тройничек с блока где висят датчик лампыи манометр и проиыть из в бензине или ацетоне затем просушить - продуть сжатым воздухом)
3)Оч. маленькие обороты хх (ну хотя ты вроде 900 намерял хз.)

компрессия летом была в норме, но лампочка и тогда любила подмигивать, на 1000 об/мин вроде и не мигает. Теперь осталось за расходом последить...У меня был огромный на старом карбе, вроде на новом обещан нормальный расход.. Посмотрим :)
Но я уже не могу никак повлиять на расход с новым карбом? какой будет такой и будет?
Я просто полагал, что винты качества и количества влияют.
Mafik
Я как купил машину (тахометр неработал ) съездил сразу к отличному карбюраторщику он мне все зделал (пол года назад) так и ездил ,сегодня поставил новый тахометр у меня на ХХ 800 об grin.gif и лампы давления масла не горит а шкала ровно на нулевой отметке, ставиш 1000 об подсосом ,стрелка давления смещается на 2-3 мм от нулевой отметки...
Дядя Ваня
Mafik, а масло какое(п/с) ? А на ходу что ? Давление не повышается ?
АлександЕр, на расход конечно влияет. Главно свечи не заср..ь. Я купил штуку "Индикатор качества смеси ИКС-1", не скажу что фонтан, но всё лучше чем витки считать.
Mafik
Цитата(Дядя Ваня @ 20.1.2008, 22:25) *
Mafik, а масло какое(п/с) ? А на ходу что ? Давление не повышается ?
АлександЕр, на расход конечно влияет. Главно свечи не заср..ь. Я купил штуку "Индикатор качества смеси ИКС-1", не скажу что фонтан, но всё лучше чем витки считать.

масло шелл хеликс п\с 10\40 (в монуале даже рекомендуют его smile.gif ) конечно как газу даёш то давление возростает smile.gif но больше 4 у меня никогда стрелка не показывала, мож так оно и должно? boredom.gif
Дядя Ваня
Mafik, скорее всего у тебя всё в порядке. Какой пробег ? Наш двигатель, я так понимаю заточен вообще по минеральное масло, а оно(минеральное) даёт побольше давление.
Mafik
Цитата(Дядя Ваня @ 20.1.2008, 23:09) *
Mafik, скорее всего у тебя всё в порядке. Какой пробег ? Наш двигатель, я так понимаю заточен вообще по минеральное масло, а оно(минеральное) даёт побольше давление.

когда покупал по спид\у было 50 тыс с копейками но люди знающие посмотрели сказали что смотоно но не больше 20 тыс (двиг не колотый всё родное летняя эксплотация походу ездил дедок), дествительно в монуале обозначено минеральное...но у меня на таком не поездиш морозы бывают по 25 градусов так что тока п\с...
Дядя Ваня
Mafik, не ломай голову, всё у тебя в порядке. Я вообще пока внимание не обращаю на давление и тебе ещё рано :)
АлександЕр
У меня конечно подходит срок смены масла, может и фильтр загажен? а стрелка отклоняется только на холодном движке на подсосе или при подгазовке...где то до отметки "2"
Свечи посмотрю завтра после езды активной..и расход...
skyfish
Цитата(АлександЕр @ 20.1.2008, 15:59) *
Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота

ИМХО много для качества.
Такой вопрос: как Вы регулируете?
Читал в одной книжке.
1) Прогреть хорошенько
2) Включить дальний, вентилятор
3) закручивать винт КАЧЕСТВА пока на звук станет не устойчиво работать
4) Открутить чуток винт КАЧЕСТВА пока станет устойчиво работать
5) Винтом колличество сделать 800-900 оборотов

В процессе регулировки переодически жать тягу карба, чтобы увеличив обороты, продуть впускной коллектор
Самому скоро настраивать надо.Кто какой способ юзает?
АлександЕр
Цитата(skyfish @ 21.1.2008, 1:26) *
Цитата(АлександЕр @ 20.1.2008, 15:59) *

Винт качества щас выкрутил где то на 2.5-3 оборота

ИМХО много для качества.
Такой вопрос: как Вы регулируете?
Читал в одной книжке.
1) Прогреть хорошенько
2) Включить дальний, вентилятор
3) закручивать винт КАЧЕСТВА пока на звук станет не устойчиво работать
4) Открутить чуток винт КАЧЕСТВА пока станет устойчиво работать
5) Винтом колличество сделать 800-900 оборотов

В процессе регулировки переодически жать тягу карба, чтобы увеличив обороты, продуть впускной коллектор
Самому скоро настраивать надо.Кто какой способ юзает?

Подскажите мне еще одну вещь! Мог ли я обеднить смесь так, что машинка разгоняться не хочет? То есть на газ давишь, а она не тянет. И похоже расход не очень то маленький опять.... dntknw.gif
skyfish
Я конечно не специалист, но насколько я знаю, то что ты выставлял двумя болтами это только за ХХ отвечает.а за разгон надо смотреть другое (ускорительный насос например)


Как кстати ты выставлял ХХ. Я на своей прогретой закручивал до конца болт качества, но она не глохла.Почему 2.5 ? Может быть ты ее переобогатил ?
АлександЕр
Цитата(skyfish @ 22.1.2008, 16:57) *
Я конечно не специалист, но насколько я знаю, то что ты выставлял двумя болтами это только за ХХ отвечает.а за разгон надо смотреть другое (ускорительный насос например)


Как кстати ты выставлял ХХ. Я на своей прогретой закручивал до конца болт качества, но она не глохла.Почему 2.5 ? Может быть ты ее переобогатил ?

Ну, так рекомендуют просто...про 2.5-3 оборота. Вот сегодня и выставил на три, остальное винтом колиества... Но! Трабл такой: периодически машина не тянет! То есть особенно на третьей-четвертой передачах можно утопить тапок в пол, а результата ноль, не разгоняется, а порой, сразу уже и с первой-второй передачи едет так, что в кресло вжимаюсь, и разгоняется хорошо, как всегда..В чем дело??
Неужто надо новый карб раскручивать и попловковые камеры всякие смотреть??
Так то вобще некайфово ездить, да и расход, как мне видится, немалый.. diablo.gif
skyfish
Мне пришлось раскручивать новый карб (долго не верил и упрямился), купленный в фирменном магазине и оказалось что поплавок выставлен был не правильно. Дроссельная заслонка открывалась, при закрытии воздушной не на ту величину, что заявлена в документации. Но в твоем случаи ИМХО и еще раз ИМХО это дело не в поплавке.Советую дождаться опытного В ЭТОМ ДЕЛЕ форумчанина(если такие есть:))
P.S. Я считаю у тебя богатая смесь. В книжках советуют выкрутить на 2.5 , чтобы завести машинку, а потом регулировать.способом например как я написал. Мож у тебя свечи закоптились от богатой смеси и может быть этот факт тоже является причиной твоего трабла.
АлександЕр
Цитата(skyfish @ 22.1.2008, 18:49) *
Мне пришлось раскручивать новый карб (долго не верил и упрямился), купленный в фирменном магазине и оказалось что поплавок выставлен был не правильно. Дроссельная заслонка открывалась, при закрытии воздушной не на ту величину, что заявлена в документации. Но в твоем случаи ИМХО и еще раз ИМХО это дело не в поплавке.Советую дождаться опытного В ЭТОМ ДЕЛЕ форумчанина(если такие есть:))
P.S. Я считаю у тебя богатая смесь. В книжках советуют выкрутить на 2.5 , чтобы завести машинку, а потом регулировать.способом например как я написал. Мож у тебя свечи закоптились от богатой смеси и может быть этот факт тоже является причиной твоего трабла.

всё ясно, в любом случае утром посмотрю нагар на свечах и всё таки откручу верхнюю крышки и заценю поплавок с насосом....
А то невоззможно, она даже на второй отказалась тянуть, ехал еле еле...потом опять боле менее...бррр...
АлександЕр
Цитата(АлександЕр @ 23.1.2008, 1:38) *
Цитата(skyfish @ 22.1.2008, 18:49) *

Мне пришлось раскручивать новый карб (долго не верил и упрямился), купленный в фирменном магазине и оказалось что поплавок выставлен был не правильно. Дроссельная заслонка открывалась, при закрытии воздушной не на ту величину, что заявлена в документации. Но в твоем случаи ИМХО и еще раз ИМХО это дело не в поплавке.Советую дождаться опытного В ЭТОМ ДЕЛЕ форумчанина(если такие есть:))
P.S. Я считаю у тебя богатая смесь. В книжках советуют выкрутить на 2.5 , чтобы завести машинку, а потом регулировать.способом например как я написал. Мож у тебя свечи закоптились от богатой смеси и может быть этот факт тоже является причиной твоего трабла.

всё ясно, в любом случае утром посмотрю нагар на свечах и всё таки откручу верхнюю крышки и заценю поплавок с насосом....
А то невоззможно, она даже на второй отказалась тянуть, ехал еле еле...потом опять боле менее...бррр...

Вобщем проблема исчерпана, просто смесь была немного обедненной и зажегание поправил smile.gif
Вроде всё в норме теперь)
LEXA-199
Цитата(АлександЕр @ 23.1.2008, 21:52) *
Вобщем проблема исчерпана, просто смесь была немного обедненной и зажегание поправил smile.gif
Вроде всё в норме теперь)


А что делал-то, как машинку лечил?
АлександЕр
Цитата(Леха177 @ 24.1.2008, 13:29) *
Цитата(АлександЕр @ 23.1.2008, 21:52) *

Вобщем проблема исчерпана, просто смесь была немного обедненной и зажегание поправил smile.gif
Вроде всё в норме теперь)


А что делал-то, как машинку лечил?

Да помог мне один чел смесь отстроить лучше, и зажегание стробиком попозже сделал.
и вроде трабл исчез
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU