Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 12.5.2007, 16:39) *
Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях.

Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1


Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2

Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4

Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5

Реле РС-527.
6

Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1

Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2


Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку

и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4

Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами

и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает yahoo.gif это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Огромное спасибо
SandorSmitthу за то что верил в меня, и безжалостно предоставил мне свой авто для опытов,
КОСМОСу за парочку предложений из его статейки которые я дернул.

Третьяков Олег "STALKER", Автоклуб ВАЗ-2106.
При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно.
STALKER
Кста забыл, лучше сразу захватить тестер и валенки, а то холодно grin.gif
KOCMOC
STALKER, зачОтЪ. Теперь надо тока десятошную стопятку засандалить кому-нибудь, и будет, вообще, все в ажуре.
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 1:34) *
STALKER, зачОтЪ. Теперь надо тока десятошную стопятку засандалить кому-нибудь, и будет, вообще, все в ажуре.

Сие чудо техники я хочу себе! Теперь не страшно когда попрактиковался. rofl.gif
KOCMOC
STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110 в один мега-пэк.
Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110....
Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим.....
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 1:42) *
STALKER, я хочу еще съем и установку генератора засандалить, ну, и, естественно включить установку гены 2110 в один мега-пэк.
Уж очень хочется потрахаться с заменой шкива. Да и 105 по сравнению с 80 прирост нехилый. Короче, отныне ищу ген 2110....
Надеюсь, когда-нибудь, Клубную Библию Тюнинга издадим.....

Прирост получаетцо в 2,5 раза. Со шкивом я думаю трахаться не прийдеться, поставить туда шкив от 80А гены. А вот думаю подключение будет по другому, в магазине я сравнивал обычный 10й (не 105А) и нивский, на 10м снова три разъема для подключения.
KOCMOC
STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.
прав
ну ребяты МОЛОДЦА ВАМ . STALKER ЗАЧОТЪ. КОSMОS НЕ робей
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 2:34) *
STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.

Гмм, read.gif может я чего та перепутал,надо сходить в магазин еще раз umnik2.gif
STALKER
Цитата(STALKER @ 20.1.2008, 10:05) *
Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 2:34) *

STALKER, это очень странно, ибо на моей битой 80-ке с 2110 было 2. Тогда берем электросхему Надежды, или поздних 2110 и имем клевый секс.

Гмм, read.gif может я чего та перепутал,надо сходить в магазин еще раз umnik2.gif

Сегодня сходил в магазин и сделал шпионские фото 80А генератора от 2110

Я ошибался на счет 3х контактов для подключения, их там всего 2, наверное у меня в руках был другой гена.

что касается шкива то особых трудностей по его замене на первый взгляд замечено не было, достаточно открутить гайку, снять 10й шкив и установить шкив от инжекторной нивы.
Так-же путём аццких пыток и распросов продавца to_keep_order.gif , я выудил следущую инфошку. 105А гены нет и они про такой не знают, но есть генератор 2110 110А производства Болгария, в наличии его не было поэтому фото сделать не удалось
Ислам
А какой плюс от этого генератора?
KOCMOC
Ислам, он мощнее, засчет чего ты можешь ставить в машину больше электрооборудования.
STALKER
Оказывается 2110 110А дефецитная вещь сцуко, весь день искал не нашел
NoCd
STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?
STALKER
Цитата(NoCd @ 21.1.2008, 21:33) *
STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?

Конечно нет!!!!!!!!!! dirol.gif Когда ты все это сделаешь почувствуешь себя настоящим маньягом
NoCd
Цитата(STALKER @ 21.1.2008, 18:33) *
Цитата(NoCd @ 21.1.2008, 21:33) *

STALKER, Прочитал внимательно все ок и понятно :) Один вопрос: Ни чего сверлить, варить не надо ?

Конечно нет!!!!!!!!!! dirol.gif Когда ты все это сделаешь почувствуешь себя настоящим маньягом

Уже начал копить лавет :)
STALKER
КОСМОС сегодня обошел весь рынок, максимум что нашел это 90А от 2112, говорят больше нет, хотя в магазине говорят обратное.
MOTORist
STALKER
Зачёт за статью! Интересно...
Тока вопрос возник про регулятор напряжения.
Получается он вообще не нужен?
Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)?
Злые Мыши
Цитата(MOTORist @ 27.1.2008, 1:50) *
STALKER
Зачёт за статью! Интересно...
Тока вопрос возник про регулятор напряжения.
Получается он вообще не нужен?
Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)?


В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен.
STALKER
Цитата(Злые Мыши @ 27.1.2008, 4:10) *
Цитата(MOTORist @ 27.1.2008, 1:50) *

STALKER
Зачёт за статью! Интересно...
Тока вопрос возник про регулятор напряжения.
Получается он вообще не нужен?
Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)?


В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен.

точно так smile.gif
PaFF
STALKER,

Назревает вопрос: по какой спекулятивной цене это все тебе обошлось ??? Какая себестоимость сия чуда ?
STALKER
Цитата(PaFF @ 2.2.2008, 15:16) *
STALKER,

Назревает вопрос: по какой спекулятивной цене это все тебе обошлось ??? Какая себестоимость сия чуда ?

Гена 2600 гдето
Кронштейн 350
болт с сайлентом 50
ну и там по мелочи,
В общем гдето 3000-3100
Danger
а от обычной нивы (неинжекторной) геник другой?
Т-90
Цитата(Злые Мыши @ 26.1.2008, 21:10) *
Цитата(MOTORist @ 27.1.2008, 1:50) *

STALKER
Зачёт за статью! Интересно...
Тока вопрос возник про регулятор напряжения.
Получается он вообще не нужен?
Или типа на этом генераторе имеется какой-нить встроенный)?


В этих генераторах реле-регулятор встроенный.Выносной регулятор более не нужен.

а нельзя его оставить? а то он у меня как тест еще идет...я проверяю по нему...идет ли зарядка на акум...9 с лампочками который)
STALKER
Danger, от обычной нивы гена другой он не 80А и крепление к нему не надо менять.

Т-90, можешь оставить, надо перепаивать встроенный регулятор в генераторе (оно тебе надо), если ты на регуляторе тестируешь заряд снимая клеммы с аккума то это не рекомендуется делат, да и потом у тебя будет новый генератор зачем его проверять.
Danger
ребят помогите опознать , ето тот геник который нужен?продавец говорит што от нивы инжекторной!а чет он непохож на тот.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
KOCMOC
маркировку скажи.
З.Ы. задняя крышка, конечно, веселая....
STALKER
Цитата(Danger @ 14.2.2008, 20:02) *
ребят помогите опознать , ето тот геник который нужен?продавец говорит што от нивы инжекторной!а чет он непохож на тот.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

это генератор от обычной нивы, не от инжектоной!!! Шли куда подальше этого продавца,
KOCMOC
STALKER, а может мутант какой???? Хотя, крепление стандартное, на наш блок, а на инжекторе банан....
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 14.2.2008, 23:22) *
STALKER, а может мутант какой???? Хотя, крепление стандартное, на наш блок, а на инжекторе банан....

Нееет от обычной нивы, сто пудов, я такой юзал в магазине big_boss.gif
KOCMOC
Если от обычной, то это 42-й. А 42-й относится к разряду
"Если поиметь, то только нахаляву." Фтопку.
Danger
спасиб, блин а я чуть невзял
STALKER
Цитата(KOCMOC @ 15.2.2008, 3:22) *
42-й относится к разряду "Если поиметь, то только нахаляву." Фтопку.

taunt.gif однозначно
STALKER
Генератор 2110/2112 110А (Г2112Е) (Болгария) (шкив 6ти ручейковый) Код 21120-3701010-00, цена 3 520,00.
Дрон
так, а этот гена, акум мой не убъет на 40 А???
STALKER
Дрон, если я правильно понимаю в автоэлектрике, то регулятор напряжения в автомобиле установлен для того чтобы, после того как аккумулятор взял себе необходимый заряд Отключить подачу заряда на аккумулятор, в нашем случае регулятор напряжения встроен в генератор.
Дрон
спасибо, благодарю за ликбез!!!
korish
Цитата
Дрон, если я правильно понимаю в автоэлектрике, то регулятор напряжения в автомобиле установлен для того чтобы, после того как аккумулятор взял себе необходимый заряд Отключить подачу заряда на аккумулятор, в нашем случае регулятор напряжения встроен в генератор.

Точнее создать необходимое максимально допустимое напряжение на всех режимах работы гены.
При малых оборотах запустить на максимум, при высоких обрубить.
И конечно не допустить перезаряд.
STALKER
Лампа индикаторная зарядки работает? Или горит постоянно?
STALKER
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором
АлександрС
Цитата(STALKER @ 22.2.2008, 4:13) *
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором


Первоначально и я тупо поменял реле зарядки, но из-за того, что родное реле имеет напряжение срабатывания около 6v, а установленное мной 9v, лампочка загоралась когда ей вздумается. Большое сопротивление обмотки не позволяло включиться генератору на малых оборотах и только после нажатия на педаль газа, за счет гистерезиса, после срабатывания реле,лампочка тухла. Я поступил проще: На тахометре провод идущий к "-" от лампы зарядки, переключил на "+", реле вообще выкинул и в этом месте поставил диод, иначе двигатель отключается нечетко за счет обратного тока. Стало проще и надежней.
STALKER
Цитата(АлександрС @ 22.2.2008, 15:25) *
Цитата(STALKER @ 22.2.2008, 4:13) *

korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором


Первоначально и я тупо поменял реле зарядки, но из-за того, что родное реле имеет напряжение срабатывания около 6v, а установленное мной 9v, лампочка загоралась когда ей вздумается. Большое сопротивление обмотки не позволяло включиться генератору на малых оборотах и только после нажатия на педаль газа, за счет гистерезиса, после срабатывания реле,лампочка тухла. Я поступил проще: На тахометре провод идущий к "-" от лампы зарядки, переключил на "+", реле вообще выкинул и в этом месте поставил диод, иначе двигатель отключается нечетко за счет обратного тока. Стало проще и надежней.


а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором
АлександрС
STALKER 4:13
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором

STALKER 16:20
а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором

agree.gif
Я уже не догоняю! Про что в этой теме идет речь?
STALKER
STALKER 4:13
korish, чтоб она не горела нужно поменять реле зарядки, а так все исправно работает как и со стоковым генератором

здесь идет речь о реле зарядки после замены генератора на нивский

STALKER 16:20
а зачем просто так менять реле на другого типа, его меняют вместе с генератором

а тут я так понял просто тупо поменяли реле, или я чо то не понял
korish
Ипать, вы меня запутали.
В свое время пришел к электрику принес ему схемы с родным реле.
С диодом, и еще не помню с чем.
Он мне сказал, что все это лажа принеси ген я тебе поставлю работать будет.
Хотел брать ген с таблеткой. тот, что -1 контакт.
тобишь стоковое реле я про то, что рядом с бачком с охлаждающей провода с него скидываем и накоротко замыкаем между собой.
Проблема при этом с лампой заряда.
Ибо провод от нее подключить к гену некуда.
Электрик сказал я доработаю и она работать как нужно будет. Я тогда не поверил ему. Чел не проверенный.
А потом с таньгой напряг в общем забыл про это.
Ща тема для меня актуальна.
Вот и копаю по новой, потому, что не хочу чтоб лампа горела когда ей вздумается и не хочу, чтоб мотор выключить нельзя было, и еще глюк известный - когда таблетка вылетает по только ей понятной причине.
На ваз.ее много тогда шума было.
1 орет не могу мотор заглушить, другой еще что-то.
АлександрС
Вот для объяснения сути, по памяти нарисовал схемку. Родная схема нарисована черным. Так как в новом генераторе регулятор напряжения встроенный и принципиально ничего не изменилось (то что в новом генераторе я обвел синим овалом). Однако если оставить схему подключения старой, то из-за особенности новых генераторов, реле показывающее заряд будет включаться когда при старом выключалось. Для решения этого вопроса можно изменить схему так как указано красным цветом, а можно еще раз перевернуть сигнал другим реле или поступить проще- как я указал выше.
STALKER
korish, какой генератор у тебя щас стоит.
АлександрС, зачем мучить мозг всякими схемами и что то переделывать когда можно тупо заменить реле зарядки и все, лампа будет работать в штатном режиме.
korish
42а Болгарский, который я запарился реставрировать.
Релюха дедовская, но работает отменно.
Знаете в металл корпусе.
STALKER
korish, какой марки реле зарядки, и исправен ли регулятор
korish
STALKER до сегодня все работало.
Вот сегодня обнаружилась трабла.
Идет недостаточная зарядка.
Такое уже было, когда диодный мост накрылся.
С выключенным светом индиктор и вольтмер в норме.
Включаю подфарники, недостаточная зарядка, включаю ближний - вообще ппц.
Так, что видимо скоро я стану счастливым обладателем нивского гены.
Маргиналъ
Сегодня в Руси видел генератор от 2104-07 инжекторной. Он тоже 80А, но стоит дешевле нивовского. Он подходит так же или нет? Фирма вроде Прамо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU