Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1.6
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Ислам
У меня движок 1.6 на шихе,хочу немного доработать его,если расточить под 1.7 греться не будет?и что мне туда надо будет потом поставить?распредвал,поршня,кольца,я не знаю какие,подскажите и еще что можно сделать с карбюратором,лучше сделать родной или поставить от нивы?
KOCMOC
Ислам, расточка под 1.7 ничего кардинального кроме уменьшения ресурса блока. Лучше скажи бюджет и цель доводки движка, чтобы компетентные Гуру смогли тебе помочь.
Ислам
Цитата(Ислам @ 19.1.2008, 20:15) *
У меня движок 1.6 на шихе,хочу немного доработать его,если расточить под 1.7 греться не будет?и что мне туда надо будет потом поставить?распредвал,поршня,кольца,я не знаю какие,подскажите и еще что можно сделать с карбюратором,лучше сделать родной или поставить от нивы?

на счет бюджета еще не знаю,штук 10 у меня уже есть,а там посмотрим.а хочу я чтобы отрыв хороший был и спидометр ложила как нечего делать
STALKER
Цитата(Ислам @ 20.1.2008, 1:53) *
Цитата(Ислам @ 19.1.2008, 20:15) *

У меня движок 1.6 на шихе,хочу немного доработать его,если расточить под 1.7 греться не будет?и что мне туда надо будет потом поставить?распредвал,поршня,кольца,я не знаю какие,подскажите и еще что можно сделать с карбюратором,лучше сделать родной или поставить от нивы?

на счет бюджета еще не знаю,штук 10 у меня уже есть,а там посмотрим.а хочу я чтобы отрыв хороший был и спидометр ложила как нечего делать

есть вариант поставить спидометр от старой пятерки там у него всего разметка до 160))))) ложить будет легче
Ну а на 10 тысяч ты толкового ни чо не сделаешь
Ислам
Это старт,я же еще и не начал делать,а там я еще запущу монету,только мне же надо начать чтото делать,я не знаю что!
STALKER
Посмотри эту тему, уверен что найдешь чтонить полезное
Ислам
Там рега нужна и еще я в инет с телефона выхожу,так что толик я там посмотреть не смог,но все равно спасибо
KOCMOC
Ислам, судя по твоим вопросам, ты собираешься делать все в сервисе. Для справки, одна капиталка движка от 10 до 20 кусков стоит. Если ты хочешь реальной производительности, то, не ожидай, что купив за 10 кусков супер-тюнинг-мульку и прикрутив ее на двух болтах ты будешь рвать все, что движется.
Тюнинг движка это серьезный кропотливый процесс, требующий капиталовложений, времени, сил, и.т.д. Делать только одно, обходя стороной другое не имеет смысла. К тому-же все это крайне негативно влияет на расход, ресурс, экономию, и, естественно, на объем кошелька.
Ислам
А что изменится если я поставлю распредвал и карб от нивы,и троечный редуктор,будут ли существенные изменения?
Шахид Магамедов
Цитата(Ислам @ 19.1.2008, 23:06) *
А что изменится если я поставлю распредвал и карб от нивы,и троечный редуктор,будут ли существенные изменения?

Карб - хорошо
Редуктор - нормально
распред от нивы - плохо, т.к. он низовой - максималки не будет.

Цитата
есть вариант поставить спидометр от старой пятерки там у него всего разметка до 160))))) ложить будет легче

+1
"Со спартивными шкалами приборов максимальная скорость становится 200км\ч, а двиг легко раскручивается выше 10000об/мин" (с)
Ислам
На счет спидометра это прикол?
KOCMOC
1. распредвал, как и редуктор- на любителя. Нивовский распред даст хорошую тягу на низах, что не подходит для космической пулялки. Редуктор троешный может у тебяи так стоять. Редуктор, как и вал выбирается на любителя. Трудно сказать, какой именно тебе подойдет.
2. Карбюратор от нивы будет переливать. Не обязательно даже от нивы. Можно поиграть с жиклерами стокового карба. Перелив это незначительная прибавка к динамике и ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ к расходу и заводке.

Все это само по себе бред.

Реально при стандартном двигле тебе повысят производительность следующие вещи (навскидку):
-доработка головки блока цилиндров (реально и относительно бюджетно). Но не жди, что после этого ШАХА превратится в Эволюшен.
-инжектор+чип тюнинг (дорого, но эффективно), или 2 карбюратора(проще). Это незаконно, ибо изменение в топливной системе. Требует сертификации.
-установка турбонаддува (тоже незаконно, к тому-же требует доработки двигателя, ибо со стандартная поршневая при таких нагрузках прикажет долго жить)
-увеличение рабочего объема двигателя засчет расточки блока. Прощай, ресурс! Кактолько подойдет капиталка, блок на выброс.
-установка в автомобиль другого двигателя (надеюсь, гемор объяснять не надо, как и то, что его тоже придется доводить)
Редуктор и распредвал это на любителя, смотря что ты хочешь.
От этого надо отталкиваться, и все это влетит в копеечку. Но это даст значительный эффект. Если делать это не самому, то дешевле выйдет купить автомобиль иностранного производства, например Golf GT, или лохматую спортивную япошку, если есть деньги на запчасти, поскольку в сервисе за конкретный тюнинг тебя сдерут деньги.
Если ты по прежнему хочешь что-то сделать с ШАХОЙ, тогда мой тебе совет - копи деньги и учись делать все сам. Ну, и, читай форум, естественно.

З.Ы. В связи с учащением подобных тем я предлагаю создать универсальную тему или фак про доработку движка, чтобы не плодить по 200 тем объясняя, что за 15 тысяч их ШАХИ самолет не сделать.

Цитата(Ислам @ 19.1.2008, 23:39) *
На счет спидометра это прикол?

нет! В куче можно поставить спойлер и наклейки стритрейс и срако. +25-40 лс .
Ислам
Ну хорошо,тогда пока я собираю деньги,скажите что мне сделать с карбом?на 15 литров проехал 70км,это после аварии,до все было замечательно.и что измениться если поставить генератор с инжектора?
KOCMOC
Ислам, учи техчасть.
Инжектор, как и карбюратор, мешают топливо с воздухом и подают его в двиг.
Генератор вырабатывает электроэнергию, столь необходимую электрооборудованию автомобиля.
а насчет расхода- замена, либо ремонт карбюратора. Для начала.
Ислам
И пожалуйста оставьте свой черный юмор для своих пап и мам,там он будет более уместнее
KOCMOC
Ислам, каков вопрос, таков ответ. Генератор к инжектору отношения не имеет.
Иван VX
на инжекторе стоит более мощный генератор(ампераж на порядок больше)так что если есть возможность лучше поставить
KOCMOC
Иван VX, я, все равно, не понимаю, какая связь между инжектором и генератором.
А касаемо генераторов в инжекторных 2107- они отличаются на 13 ампер, и к теме тюнинга двигателя они не имеют никакого отношения.
Господин поручик
Цитата(KOCMOC @ 19.1.2008, 23:51) *
.

З.Ы. В связи с учащением подобных тем я предлагаю создать универсальную тему или фак про доработку движка, чтобы не плодить по 200 тем объясняя, что за 15 тысяч их ШАХИ самолет не сделать.

[ .

Давно пора! Завалили форум однотипными проблемами diablo.gif Блин, нужной темы не найдешь
Ислам
На счет генератора,я не имел ввиду даст ли он тяги или скорости,просто мне было интересно,какой плюс он даст,если даст вообще,он лежит у меня дома уже давно,с семерки разбитой остался
KOCMOC
Ислам, генератор даст только прирост в силе тока, т.е. ты сможешь поставить на машину более мощное электрооборудование (усилитель, сабыуфер, мощные фары, противотуманки, всякие там обогревы и прочий гламур)и у тебя оно не будет сажать аккумулятор. Понимаешь?
З.Ы. Давай дальше говорить про генераторы в соответствующем разделе, ибо это выходит за рамки тюнинга двигателя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU