Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провал педали газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
DimoZZa
Точнее не провал, не знаю как назвать по другому. Определенные ее ход нормальный, все работает, обороты набирает постепенно, но есть положение, после которого (даже ощущается в начале небольшой упор, а потом проскакивает этот упор) обороты сразу прыгают, как будто вдавил педаль в пол. В результате либо ехать 40 км/ч, либо сразу ревет 3000-4000 оборотов и соответчтенно отсюда скорость. Где смотреть, что регулировать? Раньше такого не не замечал. Что могло с ней случится, после того как она просто постояла в гараже??!?
DieseL_OK
Вот у меня похожая проблема. Только педаль в самом начале нажатия как-бы зависает, а потом резко нажимается и обороты тоже, соответственно, резко вверх. Чтобы такого не было приходится очень плавно (нежно я бы сказал) жать на педаль газа. Знакомые говорят, что на классике всегда так и ничего с этим не поделать. Это так, или все же можно исправить?
Misha065
попробуйте подогнуть педаль и посмотреть что получится (она негде незадевает в салоне и ее привод под капотом?)
Шахид Магамедов
Цитата(DieseL_OK @ 19.1.2008, 16:35) *
Вот у меня похожая проблема. Только педаль в самом начале нажатия как-бы зависает, а потом резко нажимается и обороты тоже, соответственно, резко вверх. Чтобы такого не было приходится очень плавно (нежно я бы сказал) жать на педаль газа. Знакомые говорят, что на классике всегда так и ничего с этим не поделать. Это так, или все же можно исправить?

Цитата
Это так, или все же можно исправить?

поставить педаль от ШевиНивы с тросовым приводом и забыть про проблемы с этой ипучей тягой газа.
Господин поручик
Цитата(Misha065 @ 19.1.2008, 17:28) *
попробуйте подогнуть педаль и посмотреть что получится (она негде незадевает в салоне и ее привод под капотом?)

Заодно и смазать все сочленения
DimoZZa
Только раньше все идеально было, постояла в гараже снеельку, сел сегодня и ощутил эту неприятность :( Она прсто стояла ничего больше и вдруг...
Злые Мыши
Для начала можно попробовать очистить шарниры от грязи и обильно обсикать все сочленения аэрозолью WD-40.

Если это не избавит педаль акселератора от заеданий, тогда брать в руки мануал и регулировать тяги!
wood100k
Цитата(Злые Мыши @ 20.1.2008, 2:13) *
Для начала можно попробовать очистить шарниры от грязи и обильно обсикать все сочленения аэрозолью WD-40.

Если это не избавит педаль акселератора от заеданий, тогда брать в руки мануал и регулировать тяги!


Тяги карба. Точно. У меня уже они раз 5 ломались. Никак не регулируются... diablo.gif
STORM
Проверь рычаг, на который обе тяги крепятся (он к крышке головы прикручен). У меня такое было, на этом рычаге выработка была, и на штоке он люфтил. При нажатии на педаль, его перекашивало и клинило. После замены все стало тип топ.
viktor
это ж жигули, там так задумано ))
у меня тоже педаль проваливается, особо чувствуется когда на 2 передачу перехожу...привык и не обращаю внимания...некоторые тронуться не могут с моей педалью, глохнут, а я привык да и все ))
GnusmaS
Я в этом случае ставил дополнительные пружины тяги на возврат педали. Помогало. Недавно снял их, так теперь педаль у меня стало очень чувствительной и без провалов (что-то там притерлось видимо или растянулось). Никто на ней ехать не может, а я могу. Газ должен быть нежным :)
letruk
Купил шестёрочку)) непривычно после москвича-тока непривычно: давлю на холостых на газ-обороты не набирает,еще ,еще давлю-снова нет, потом еще чтуток-1мм-нету, еще 1 мм и как срывается-до 30 стрелка заходит, аш рычит. Странно всё. мож бракованая? или недоделан карбиратор? даже немогу ездить, жмеш не едит, то срывается от газа.
Divesant
Цитата(letruk @ 15.11.2012, 23:29) *
Купил шестёрочку)) непривычно после москвича-тока непривычно: давлю на холостых на газ-обороты не набирает,еще ,еще давлю-снова нет, потом еще чтуток-1мм-нету, еще 1 мм и как срывается-до 30 стрелка заходит, аш рычит. Странно всё. мож бракованая? или недоделан карбиратор? даже немогу ездить, жмеш не едит, то срывается от газа.

Смотри тяги,погнуты или где то зажаты.
letruk
он то так недолжен! гораздно плавнее должно быть!
letruk
тяги как тяги. у многих так , конкретно что где смореть на что обращать внимание? что должно быть с тягами?
letruk
так чо делать то?
letruk
ничо я непонял. Помогите кто может.
vintertur
Попробуй вручную за тягу возле карба потянуть,увидишь как обороты набирать будет.Может где заклинивает или выробатка большая.В помощь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
letruk
Цитата(vintertur @ 18.11.2012, 19:49) *
Попробуй вручную за тягу возле карба потянуть,увидишь как обороты набирать будет.Может где заклинивает или выробатка большая.В помощь
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html

я его рукой подергал-весь тарахтит и тремется вся тяга.
vintertur
Сам то хоть понять можешь свой ответ?Я понял, что что то болтается.
letruk
Дад да гремит и тарахтит тяга.
vintertur
Значит выработка большая.Замени полностью двухплечий рычаг с тягами,и посмотри может втулки еще разбиты где поперечная к кузову крепится.
letruk
у меншины пробег38000 км всего. какой тут пробег!
Europe
Голову ломать тут сильно не надо. Открываешь дверь водителя опускаешь голову к трём педалькам. Смотришь чтоб у самой правой не было никаких препядствий при её нажатии. Далее открываем капот и смотрим там все тяги(люфты,гряз). WD-40 брызгаем на тягу привода дроселя первой камеры и вручную разробатываем. Больше ничего там быть не может.
Warrior
Цитата(Europe @ 20.12.2012, 20:04) *
Голову ломать тут сильно не надо. Открываешь дверь водителя опускаешь голову к трём педалькам. Смотришь чтоб у самой правой не было никаких препядствий при её нажатии. Далее открываем капот и смотрим там все тяги(люфты,гряз). WD-40 брызгаем на тягу привода дроселя первой камеры и вручную разробатываем. Больше ничего там быть не может.


Там не WD, там смазку надо класть в тяги. Но лучше ставить тросиковую педаль.
yrikk
я просто у ся пружинку выкинул, которая назад газ откидывает- теперь все мягко и нежно. раньше тоже жмеш-жмеш- нормально, потом упор небольшой (чувство как-будто педаль уже гнется) и провал сразу
Warrior
Цитата(yrikk @ 20.12.2012, 20:59) *
я просто у ся пружинку выкинул, которая назад газ откидывает- теперь все мягко и нежно. раньше тоже жмеш-жмеш- нормально, потом упор небольшой (чувство как-будто педаль уже гнется) и провал сразу


Без пружинки может газ до конца не сбрасывать. На Солексе по крайней мере. Я этот провал и срыв педали последующий преодолел только установкой тросиковой педали. Ушли все люфты, заедания и газ можно дозировать с ювелирной точностью.
Europe
На счёт смазки не спорю,но в трудный момент и вд-шка потянет. Сам всегда брызгал и не испытываю никаких трудностей открыть капот и пару раз нажать распылитель
Цитата
acute.gif
Warrior
Цитата(Europe @ 20.12.2012, 21:20) *
На счёт смазки не спорю,но в трудный момент и вд-шка потянет. Сам всегда брызгал и не испытываю никаких трудностей открыть капот и пару раз нажать распылитель
Цитата
acute.gif


Трудный момент - это когда наконечник тяги ломается и ты остаешься без газа в плотном потоке. =)
Europe
Цитата(Warrior @ 20.12.2012, 20:25) *
Цитата(Europe @ 20.12.2012, 21:20) *
На счёт смазки не спорю,но в трудный момент и вд-шка потянет. Сам всегда брызгал и не испытываю никаких трудностей открыть капот и пару раз нажать распылитель
Цитата
acute.gif


Трудный момент - это когда наконечник тяги ломается и ты остаешься без газа в плотном потоке. =)

+1
yrikk
у меня все гут сбрасываеся. уже на третьей машине эту пружинку выкидываю. немогу я с ней ездить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU