Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Расход 20 литров на сотню!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
АлександЕр
Добрый вечер! Еще не сталкивался с такой проблемой. Недавно был перебран карб (не держал холостые), вроде всё наладилось, но... щас у меня гигантский расход, настраивать и разбирать-собирать карб уже сил нет aggressive.gif
Тут прочитал где то, что может бензик в масло попадать через насос, и к тому же симптом есть - постоянно на прогретом движке на холостых загарается лампа давления масла. При сильной подгазовке черного дыма нет. Еще заметил при очень слабом нажатии на "газ", обороты падают на 200-300, а чуть посильнее нажмешь - возрастают как надо. Тут уж и свечи загадились новые... Так вот может проблема с бензонасосом??
Помогите советом, ибо при таком расходе блин чувствую себя хаммером каким то fool.gif
Rector
А карб какой-то?
Временное падение оборотов-позднее зажигание.
После переборки карба жиклеры местами не перепутал?
Уровень масла в норме? а двиг в каком состоянии, может лампочка горит из-за износа?
До переборки карба горела лампочка? Может холостые слишком низкие - надо 850-900 об.
Spok
У меня 20 хватает гдето на 120 км при температуре -20 и ниже до -28, чем теплее тем дольше езжу, мож и тебя расход от зимы зависит.
Джихангир
АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.
АлександЕр
Цитата(Джихангир @ 17.1.2008, 9:51) *
АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.

да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго.
Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший..
вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему.
Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить?
FoxXx
Цитата(АлександЕр @ 17.1.2008, 18:50) *
Цитата(Джихангир @ 17.1.2008, 9:51) *

АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.

да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго.
Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший..
вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему.
Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить?

Здрасте, у меня была такая же точно проблема ! Все решилось после сме65ны карба ! Долго думал какой купить и мастер мне посоветовал такой же как и стоял т.е. 2105-...20, именно на объем двигателя 1,3. И поставил себе БСЗ проблема сразу исчезла раньше у меня было 15л на 70 км щас стало 10 л на 100 с учетом постоянно городсекой езды и прогрева.Думаю расход у меня увеличиться если будет холодно но это нормально щас езжу при температуре -10-15 гр
*Mak*
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...
skyfish
Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 4:48) *
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...


Да ну на....Что за бред.там все просто.Вот я купил новый озон.он мне новый мозги ипал.раскрутил оказалось что поплавок не отрегулирован.и дросельная заслонка открывается не на ту величину что надо при закрытой воздушной.
Дмитрий75
А у меня расход такой - заливаю 10 литров - по городу проезжаю 125 км. По трассе расход 6,2 л/100 км.
MAJOR
Цитата(*Mak* @ 18.1.2008, 4:48) *
Нефиг в карбюратор лезть ващщее!!! Это такая весчь, залез и выкинул......если начал мозги парить лучше новый купи...а определить если бензин в картере очень просто, вытащи щуп и посомтри какое у тя масло, если будет с бледноватым белым налётом значит перебирай бензик...


Ну ты дал! Как говориться "у богатых свои причуды" я бы уже давно был банкрот если бы при каждой проблеме карба, менял его! Первый раз полез в карб прокладки менять, так до этого машину только на картинке видел....в результате ничего так.....как работала так и работает.... dirol.gif
Vortex
у меня стоят жиклеры 1,02 и 1,5, воздушные по 1,7.....
карб родной, озон. и никаких проблем, и хавает литров 7,5 смешаного цикла и тяга хорошая.
а про карб придерживаюсь мнения товарища *Mak*. нефег туда лазить! тем более если не шаришь, какие и как процессы там проходят.
alex833
Если уж лезть в карб то предварительно почитать книжку или другую документацию по карбу.
AlMiKu
Цитата(АлександЕр @ 18.1.2008, 2:50) *
Цитата(Джихангир @ 17.1.2008, 9:51) *

АлександЕр, у нашего одноклубника Lemur'а такая беда была. Он жиклеры местами перепутал.

да всё было проверено..всё как надо. Сегодня был на диагностике, кабюраторщик покрутил-повертел карб, разобрал, продул, настроил зажигание, но поставил такой диагноз: в том месте ,где в карб вставляется трубка из трамблера, вкручен какойто самопальный штырь и даже не втом месте и якобы затет канал хол.хода ,по которому много топлива льется напрасно. У меня конечно был расход 12 литров на сотню по городу, но тот мне сказал, что по городу при нормальной манере езды не должно выходить больше 10 литров! А на трассе аж 8. Вобщем сказал, что карб на свалку (я к этому и склонялся) и ставить новый и проблем говорит не узнаешь долго.
Сказал что надо 2105 карб ,но от других слышал, что и восьмерочный (солекс вроде) дает расход еще меньший..
вот щас почитаю статьи про солексы и решу ,что к чему.
Спасибо за ответы, и если не сложно ,скажите просто, ЛУЧШЕ ЛИ СОЛЕКС ,и стоит ли его ставить?

А зачем карб то менять, если можно элементарно заменить разбитую нижнюю часть и не переплачивать.
на штрафстоянке карб по цене 1500р. нижнюю часть взял за 200р. экономия очевидна.
Dexiter
а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется.
потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят
отломали поплавок или иглу - купите
погнули дно - отшлифуйте

жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб

по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха
letuhciy
Цитата(Dexiter @ 25.4.2008, 18:18) *
а нафига карб новый покупать? там ломаться нечему. а что сломалось - легко меняется.
потеряли жиклёр - идите к карбюрторщикам - подарят
отломали поплавок или иглу - купите
погнули дно - отшлифуйте

жрёт много - едете на НОРМАЛЬНЫЙ сервис и регулируете. бред покупать новый карб

по теме скажу: у самого жёр около 15-16 литров был из-за криворукого одного мастера, который до упора затянул винт добавочного воздуха



а уменя низ гнутый и верх гнутый ну верх явно не шлифануть?
GREEEN
*Mak*,
согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш...

да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую...
АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные)

+ посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть...
озон как пластелин-лепи что угодно)))
Kedr
У мну на озоне отжор зимой до 18 литров доходил.
Шахид Магамедов
Цитата(GREEEN @ 29.8.2008, 16:50) *
*Mak*,
согласен с тобой тока в одном-ненадо лазить если незнаеш что там да как...а в остальном ты горячку пориш...

да озоны это фигня(всмысле в ремонте) все заменяемо...это вам не солекс...+3 части меняю любую...
АлександЕр, солекс небери...лучше возьми пекар, или озон хороший (тока жиклеры подбирай...(по книжке там есть данные)

+ посмари мож твою дыру можно заварить..и шлефануть...
озон как пластелин-лепи что угодно)))

а чем солекс плох?
SHERIFF
Цитата(Шахид Магамедов @ 31.8.2008, 1:20) *
а чем солекс плох?

Дорого каждый раз на новый менять grin.gif
федор
У мну на озоне расход по трассе 6,6!! smile.gif А по статистике журнала За рулем только пятый (!!) карбюраторщик сможет обнаружить перепутаные местами жиклеры....
Оладий
федор, я вот собрался карб новый брать, будь любезен, подскажи полное наименование своего карба;)
Timonsha
За какую регулировку отвечает добавочный винт у клапана ХХ? (так понял, не на всех моделях он есть). И каким образом его параметр настраивать?
1hunter1
недостатки солекса-
1.требует частой регулировки
2.неремонтопригоден
Mad_Doc
Цитата(1hunter1 @ 4.9.2008, 19:50) *
2.неремонтопригоден

Эт почему??? Обоснуй grin.gif
рома из таганрога
Дык, я над своим как только не издевался, ща ездит не дай боже!
Шахид Магамедов
Цитата(Mad_Doc @ 5.9.2008, 15:34) *
Цитата(1hunter1 @ 4.9.2008, 19:50) *

2.неремонтопригоден

Эт почему??? Обоснуй grin.gif

умные люди на разных сайтах и форумах так говорят. grin.gif

солекс - гогно(неремонтопригоден и засоряется)
озон - гогно(вечно проблемы с АСХХ и вакуумприводом 2 кам)
вэбер(классический) - гогно(старые раздолбанные и жрут много)
горизонталки - гогно (стоят дорого и детали достать трудновато и коллектора колхозить надо)
инжектор - гогно(много электроники и дорого suko, у всех знакомых он ломается постоянно)
дросселя- гогно (реагируют на изменение влажности воздуха, много жрут и очень большой и нестабильный ХХ)
Вот адронный коллайдер наверное будет офигенная вещь umnik2.gif
Timonsha
Шахид Магамедов, если так, то все гогно, а значит будем ценить то, что есть и дорабатывать по мере сил и возможностей))) Спасибо любимому клубу!!! Уга тагагищи!!!

P.S. Не оффтоп, просто я считаю, что каждый выбирает тот набор недостаков на карбе, который причинит ему минимум неудобств. У меня ОЗОН, и меня он полностью устраивает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU