Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Длина шатунов и оптимальное R/S
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
ShokhRider
Хочется путем подбора шатунов, колена и низкопрофильных поршней, на базе 011(1.3л) блока создать мотор с соотношением R/S (дл. шат./ход поршня), близким к оптимальному 1.75 (у зубил - неплохое - 1.7!). И вообще, надо понять, каково это соотношение у всех шаховских движков. В связи с этим - вопрос: какая штатная длина шатунов у моторов 011, 03, 06, 213 (ну у 03 и 06, видимо одинаковая)?
aztec
Классический шатун 136,по-моему он идёт на всех классических моторах.R\s отношение длинны шатуна к ходу поршня...
Шахид Магамедов
Цитата(aztec @ 15.1.2008, 21:26) *
Классический шатун 136,по-моему он идёт на всех классических моторах.R\s отношение длинны шатуна к ходу поршня...

Совершенно верно! Давай зачетку grin.gif
ShokhRider
Тогда получаем R/S= 2.06 для 011(ход 66), для остальных R/S= 1.7 (ход 80).
Т.е. 011 мотор очень оборотистый, прям СПОРТ :). Крутил свой 011 сток до 7000. Разгонные св-ва практически сохраняются на таких оборотах! Дальше крутить - стремно как-то. Обычно кручу до 5500-6000, на ресурс вроде не влияет. А как обстоят дела с оборотистостью у 06 двига?
aztec
+1 011 мотор сила good.gif Летом на покатушках крутил 7000-7500.Единственно чего опасаюсь,под такие обороты нужно поршни с цековками,а то мало ли,недоход небольшой,пружинки сток,подвисание...кулак дружбы кажись если не путаю...
Шахид Магамедов
Цитата
недоход небольшой,пружинки сток,подвисание...кулак дружбы кажись если не путаю...

обычно на поршне остается след от клапана и все - согнуть не успевает( у моего брата на копье на двух горшках такие следы grin.gif grin.gif grin.gif причем давно, наверное еще с моих времен grin.gif ). Желательно и цековки сделать и клапана с тарелками облегчить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU