Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЧТо будет с двигателем ?! Возможное решение ?!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Evgeniy18
Доброго времени суток всем.

18ть стукнуло, ума не прибавилось. НА днях пошёл в гараж за несколькими вещами, дай думаю сяду прогрею машинку, музыку включу. Заводилась странно... с 2-3 раза. Уровень масла не проверил с непривычки, опыта за рулём мало, всего месяц. На датчик масла не обратил внимания. Грел минут 15ть, выхожу через 15 мин из неё, смотрю и почти весь гараж внутри в белом дыме.. с перепугу выключил двигатель.
Машина Вас 21063 расточка двигателя до 1.9, как Папа сказал.
Год 1985

ПРихожу домой, маме говорю всё сделал, но что-то машина хреново заводилась. Мама в ответ тчо папа вроде сливал масло, воду, тоссол.

ЧТо можно сделать ?! Как проверить не хана ли мотору ?! Ато уже мучают кошмары, что вдруг поршневая полетела, кольцам пришёл конец ?!

ПОсоветовали проверить промывкой 4 литра масла на 10 литров воды. Ни разу не делал подобной операции, есть ли мануал как сделать промывку двигателя. Пособия по эксплуатации 21063 у меня нету, да и в гараже врядли найду.

Есть ил ещё советы какие-то ?!? Отец прийдёт с рейса через месяц-полтора :(

Стрелка датчика масла показывала на 4ку =\

Спасибо за помощь!
прав
Возми и дерни за шуп посмотри есть там масло или нет . А че отцу масло сливать
Evgeniy18
Цитата(прав @ 15.1.2008, 0:09) *
Возми и дерни за шуп посмотри есть там масло или нет . А че отцу масло сливать

Да завтра с утра пойду в гараж и гляну.

Сливать... не знаю, он судо-механник в моторах хорошо разбирается, вот уехал на 5ть месяцев в рейс слил не весь знает зачем :(

Главный вопрос: Собственно как промывку сделать ?! Как Залить масло и потмо его слить ?!?! Сколько дать машинке поработать с 4 литра масла на 10 литров воды ?!
Шахид Магамедов
Цитата
ПОсоветовали проверить промывкой 4 литра масла на 10 литров воды.

Это что за рецепт? типа убей мотор сразу???