Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подскажите, на что грешить?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Timon52
В общем проблемма заключаеться в том, что при одинаковом нажатиии на педаль машина то потихоньку разгоняеться с большими толчками, то как положенно ускорякться с нормальной динамикой. Причём один день она может ездить нормально, а на следующий та же беда. Подскажите плз на что грешить???
Злые Мыши
Цитата(Timon52 @ 12.1.2008, 12:26) *
В общем проблемма заключаеться в том, что при одинаковом нажатиии на педаль машина то потихоньку разгоняеться с большими толчками, то как положенно ускорякться с нормальной динамикой. Причём один день она может ездить нормально, а на следующий та же беда. Подскажите плз на что грешить???


Ускорительный насос в карбе глючит?
Timon52
2 Злые Мыши: а какие пути решения, что с ним можно сделать???? Кст, щас вот по магазинам мать возил, машина опять весдет себя прекрасно, а с утра жутко тупила....
Злые Мыши
Диагностика работы ускорительного насоса.


1)Снять крышку воздушного фильтра.Штука в виде птичьего клюва в первичной камере карбюратора Озон есть распылитель ускорительного насоса
2)Рукой дергая за тяги открыть дроссельную заслонку - при этом, если ускорительный насос исправен, то из этого клюва должна прыснуть струя бензика.Продолжительность истечения должна быть примерно 2-2,5 сек. при этом важно что бы струя попадала в щель между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, а не лилась на заслонку или на стенку.

Если из носика не течет вообще , или течет слабо - наиболее вероятные причины этого:

1)Заедание рычага привода ускорительного насоса
2)Разрыв диафрагмы насоса
finex
Злые Мыши

Цитата
Диагностика работы ускорительного насоса.


1)Снять крышку воздушного фильтра.Штука в виде птичьего клюва в первичной камере карбюратора Озон есть распылитель ускорительного насоса
2)Рукой открыть дроссельную заслонку - при этом, если ускорительный насос исправен, то из этого клюва должна прыснуть струя бензика.Продолжительность истечения должна быть примерно 2-2,5 сек. при этом важно что бы струя попадала в щель между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, а не лилась на заслонку или на стенку.

Если из носика не течет вообще , или течет слабо - наиболее вероятные причины этого:

1)Заедание рычага привода ускорительного насоса
2)Разрыв диафрагмы насоса


Извините за тупой вопрос, это при работающем двигателе или нет?
Господин поручик
НЕТ, и я думаю ускорит. насос не причем. Если диафрагма порвана, то это навсегда-машина не будет через раз ездить плохо. А клювик проверить можно-у меня тоже тупила-из клювика еле писяло,..
Злые Мыши
Цитата(finex @ 15.1.2008, 21:57) *
Извините за тупой вопрос, это при работающем двигателе или нет?


На остановленном.Но то же самое абсолютно можно проделать и на работающем =)
Господин поручик
Цитата(Злые Мыши @ 15.1.2008, 21:02) *
Цитата(finex @ 15.1.2008, 21:57) *

Извините за тупой вопрос, это при работающем двигателе или нет?


На остановленном.Но то же самое абсолютно можно проделать и на работающем =)

А также при движении задним ходом rofl.gif
Timon52
Пасиба огромное за советы и за повод поржать...., седня бубу смотреть. :)))
Knave
Цитата(Timon52 @ 18.1.2008, 13:39) *
....седня бубу смотреть. :)))


удалось чтонибуть выяснить?
а то у меня симптомы аналогичные...
только у меня и на холостых как то не равномерно.. и тоже ... иногда все ок... иногда портачит...
я почемуто грешу на голову... мож клапан прогорел.... или еще что...
Диныч
Глянь, или замени высоковольтные провода, свечи посмотри, может поможет...
jean_j
Цитата(Knave @ 13.3.2008, 19:56) *
Цитата(Timon52 @ 18.1.2008, 13:39) *

....седня бубу смотреть. :)))


удалось чтонибуть выяснить?
а то у меня симптомы аналогичные...
только у меня и на холостых как то не равномерно.. и тоже ... иногда все ок... иногда портачит...
я почемуто грешу на голову... мож клапан прогорел.... или еще что...

Всем смотреть свечи. Особенно если на холостых троит, детонирует, может быль лажа с бензонасосом, клапан не держит. а потом в карб - забитая сетка в входящем патрубке карба, чистка карба в целом вода .......
Knave
еще нюанс: когда момент "троения".. фыркает в трубу... или даж хлопок не громкий... :-\
и грется двиг стал сильнее....

свечи проверял... по одной выкручивал и провепял визуально наличие искры на каждой... провода тож проверились заодно...
коммутатор ставил другой (БСЗ у меня)...
косяки бензонасоса можно исключить "подкачивая в ручную"... не помогает.

так что всетаки думаю на клапан...
jean_j
Цитата(Knave @ 14.3.2008, 18:03) *
еще нюанс: когда момент "троения".. фыркает в трубу... или даж хлопок не громкий... :-\
и грется двиг стал сильнее....

свечи проверял... по одной выкручивал и провепял визуально наличие искры на каждой... провода тож проверились заодно...
коммутатор ставил другой (БСЗ у меня)...
косяки бензонасоса можно исключить "подкачивая в ручную"... не помогает.

так что всетаки думаю на клапан...

Слушай, может у тебя перелив, свечи черные?
Knave
врятле перелив... 3 свечьки идеального красновато-каричневого цвета... одна немного черная...

менял ее на другую... без результата... не может же быть перелива тока в одном целиндре... ;)
jean_j
У меня почти такое было, на скорости дёргает - менял шток бензонасоса, Если БСК может глючить датчик холла или разъём на трамплёре.
кобзев
Кто нибудь знает кокой длинны должен быть шток Бенз.нас,и как правильно он должен стоять при установке насоса?
Константин69
Цитата(Господин поручик @ 16.1.2008, 2:57) *
НЕТ, и я думаю ускорит. насос не причем. Если диафрагма порвана, то это навсегда-машина не будет через раз ездить плохо. А клювик проверить можно-у меня тоже тупила-из клювика еле писяло,..

Вечер добрый!тогда такой вариант:мембрана потеряла эластичность или пружина не жмет.кстати,распылитель входит в ремкомплект?можно ли его заменить,не снимая карб?
super_gut
Распылитель - входит в ремкомплект. Наличие надо уточнять, иначе этих ремкомплектов море. Распылитель меняеться сняв верхнюю крышку карбюратора.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 4.11.2013, 20:47) *
Распылитель - входит в ремкомплект. Наличие надо уточнять, иначе этих ремкомплектов море. Распылитель меняеться сняв верхнюю крышку карбюратора.

Добавлю, распылитель , как жиклер имет номер и от этого зависит его пропускная способность. Резюме неодинаковые они. Просто поменять это лотерея.
Константин69
Цитата(ivanich959 @ 5.11.2013, 1:16) *
Добавлю, распылитель , как жиклер имет номер и от этого зависит его пропускная способность. Резюме неодинаковые они. Просто поменять это лотерея.

вероятно,для разных карбов.значит,на них должно быть назначение-для какого карба.или я не прав?ну,есть же какие то "правила для игры в такую лотерею"?

Цитата(dikobrazzoff @ 5.11.2013, 0:47) *
Распылитель - входит в ремкомплект. Наличие надо уточнять, иначе этих ремкомплектов море. Распылитель меняеться сняв верхнюю крышку карбюратора.

спасибо.пока ждал ответов, пошарился по тырнету.в том числе, и видео,где спец показал все наглядно.весьма заинтересовался этой проблемой.завтра вскрою и проверю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU