Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрессивные пружины
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2
ShokhRider
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные).

Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые?
ShokhRider
И вообще, перед получился слишком задран, а зад примерно как раньше на просевших.
ДенЧи!
фото в студию можешь опубликовать?
ShokhRider
Поганял. Супер! Ощущения на скоростном повороте напоминают e30 (была у меня когда-то) - крен кузова незначителен!!! При этом мелкие неровности не ощущаются!

По поводу сложенных витков - может так и задумано? Т.е. для увеличения жесткости уменьшена рабочая часть пружины. Непонятен смысл эмали - она наверно быстро осыплется в местах соприкосновения витков.

На фото задранность переда не особо видна - обращаем внимание на растояние от оси колеса до арки, сравниваем с задом. :)
MOTORist
ShokhRider
Ого! Спереди жип нереальный получился. Зачем так высоко?
Ger@_in
Цитата(ShokhRider @ 11.1.2008, 18:49) *
Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные).

Смущает следующее - даже при вывешенной передней части авто частые витки передних пружин полностью сжаты, т.е. соприкасаются друг с другом. Неужели так и должно быть!? Или пружины паленые?


А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего...
Господин поручик
Цитата(Ger@_in @ 14.1.2008, 6:26) *
Цитата(ShokhRider @ 11.1.2008, 18:49) *

Установил так называемые прогрессивные пружины (с переменными витками) - сзади ФОБОС, спереди ОРЕЛ (фобос не нашел). Чувак в магазине сказал, что якобы Орел и Фобос - одно и тоже.
Кроме того поставил полиуретановые сайлентблоки, амортизаторы KYB exel-g (двухтрубные газо-масляные).


А сколько обошлось данное удовольствие??? Очень хочется доработать подвеску, колбасит мою машину как незнаю чего...

Сделай диагностику ходовой, почини и никакой колбасни не будет. Или ты хочешь такое же извращение в стиле 24 Волг-задраная морда и метущий хвост?
ShokhRider
Цены по з/ч:
пружины орел передние - 680р; пружины фобос задние - 700р; аморты каяба эксел-джи - 1400р передние, 1400р задние; комплект полиуретановых сайлентблоков - 790р; балка подмоторная - 1250; +новые нижние рычаги - не помню по чем.

Цена по работе - 7200р. Но в это еще кроме ремонта подвески входило: замена тормозной магистрали (длинной трубки), замена колдуна (он вообще был не подсоединен), замена эластичной муфты кардана.

Еще в планах по подвеске - замена реактивных тяг. Может кто посоветует, какие там нюансы. Слышал краем уха что-то про восмерочные сайленты... Как лучше сделать ввиду моей жесткой конфигурации?
letuhciy
[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290']
sorry.gif пружины с занижением agree.gif кароче попал я с задними пружинами фобос прогресивные с переменными витками ,поже выложу фото ,продавец хач в магазине сказал что машина занизится на 15-20 мм. ну я дурень и поверил,и после монтажа получилась фигня с задними передканешно прикольно но на больших бугарках в 16-18 см.жестковато но непробивает, а задняя пробивает но когда три чела в машине,када сам кайфово по любым кочкам и ямкам,ещё хач сказал что после монтажа ,будет можно между арками крыльев и покрышками 3-2 пальца просунуть диски- шины у меня стандарт, в итоге fool.gif карочи засвистелся хачь,перед 5 пальцев-ладонь,зад один мизинец ито маленький если два тела сядут то трубоскреб глушителем ,все по кругу стандартные прокладки 3 шт на пружину,
трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа threaten.gif нах ) приехали все вышли все смотрю пипец ,опять один мизине да ито маленький(женский)
а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл,
вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца,
«Прогрессивные пружины» (переменный шаг)

Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г.

Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.
задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней cray.gif
letuhciy
вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладкиНажмите для просмотра прикрепленного файла
letuhciy
а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
я занижать несобирался потомшто выезд с моего двора такой ,что
часто теряют глушитель, да и один раз видил литра два вылитого
на и возле ямы хз што случилось, наверно поддон
кароче дороги у нас полный пэ ,да и бывает таксую,
а на том фобосе два тела по 80 кг и все ,подвеска просела на весь ход,
а при движении я погнул шток амо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Господин поручик
Цитата(letuhciy @ 21.3.2008, 19:26) *
вот фото фобос пружины по кругу стандартные прокладкиНажмите для просмотра прикрепленного файла

Такое впечатление, что движок сняли и в багажник положили grin.gif

Цитата(letuhciy @ 21.3.2008, 19:42) *
а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

...и выложили... grin.gif
MOTORist
Сзади вообще жип получился)
Слишком высоко.
letuhciy
хочу сказать что на свой таз в месте с пружинами 2104 я поставил резиновые прокладки под пружины усилинные самые большие больше никто ис продавцов рынка лоск не видел примерно 50мм.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в планах наварить кольца на амортёры поставить прокладку по ниже 25-35 мм.
поставить удлиннитель для амортизатора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


вот передние пружины фобос с ними проблем нету мне нравятся

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
letuhciy
а вот фобос задний сколько гемороя за 160 гр и секса при мантаже ,и всё напрасно. cray.gif

незнаю может палёные попались но покупал вместе с передними
а передние мне очень понравились не пробивают кагда очень большие ямы и 6 чел. в машине
да и в поворот таз стал в ходить лутше стал менше крениться и даже при крене в повороте уверенно
реагирует на вмеру резкий доворот руля в сторону поворота

зло***чий задний фобос Нажмите для просмотра прикрепленного файлаbig_boss.gif
big_boss.gif
big_boss.gif
big_boss.gif
big_boss.gif
letuhciy
вот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов!

Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот раньше стояли большие усиленные прокладки на 2104 пружинах,но начал отрывать прут регулятора тормозов сваё крепление черерез резинку к кузову и я решил попробовать поставить стандартные прокладки поставил и мне нравиться машина не сильно просела зато нестало отрывать прут регулятора тормазов!
letuhciy
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаа с буфером хода сжатия на ипался просто жуть у мня его небыло ,может он и ненужен ноя так немагу купил один как в книге сказано запихивал отверткой наконечник нехрена ни получалось ,я и пытался вкрутить вопщем ипался часа два и нефига сорвал башку буферу хода сжатия ,купил другой и тут придумал какда курил приспасобу из провалки вот смотрите может кому будет палезно!

свернете два кольца из примотаной проволки нужной длинны просуньте отвертку в отверстие маленькое в ланжероне и как ручагом тяни пока наконечник невстанет на место обязательно смажте вэдешкой провалку к наконечнику приматуем крест на крест чтоб ее было какможно меньше потом там её и оставим, придумал сам !может можно и по другому но отверткой это нереально!


ну адальше догадаться не сложно,если что непонятно объяснил!

yahoo.gif
Господин поручик
letuhciy Ну ты и намаялся! Респект за труды и описание процесса-прочитал с удовольствием! (совместил приятное с полезным) grin.gif
федор
Задранная машина-убийство крестовин!
Kross
[quote name='letuhciy' date='8.3.2008, 20:50' post='56819']
[indent][quote name='ShokhRider' date='14.1.2008, 18:55' post='45290']
sorry.gif пружины с занижением agree.gif кароче попал я с задними пружинами фобос прогресивные с переменными витками ,поже выложу фото ,продавец хач в магазине сказал что машина занизится на 15-20 мм. ну я дурень и поверил,и после монтажа получилась фигня с задними передканешно прикольно но на больших бугарках в 16-18 см.жестковато но непробивает, а задняя пробивает но когда три чела в машине,када сам кайфово по любым кочкам и ямкам,ещё хач сказал что после монтажа ,будет можно между арками крыльев и покрышками 3-2 пальца просунуть диски- шины у меня стандарт, в итоге fool.gif карочи засвистелся хачь,перед 5 пальцев-ладонь,зад один мизинец ито маленький если два тела сядут то трубоскреб глушителем ,все по кругу стандартные прокладки 3 шт на пружину,
трудно с этим мирится поехал на самый большой в городе авто рынок запчастей за усилиными прокладками ,весь рынок обошол нашол самые большие,больше не втречал примерно 50мм.с обычной железной прокладкой купил новые не деформированые пласмасовые прокладки,думаю ну паставлю и будит все ок,как в переди так и с зади,поставил в низ даже 2-ве одну на верх старую а под низ новую,всё зделал смотрю точно как спериди так и с зади 4-5 пальцев,порадовался но не долго,поставил а вечером знакомые с пригорода звонят говорят приедь забири думаю ок. какраз проверю свой девайс,сели в мй таз 5чел щитая водителя вес с зади 250кг,перед 140 багажник пустой,просели незначительно два пальца осталось,думаю нармально едим пробивает как просевшие,перед всё супер,зад (жопа threaten.gif нах ) приехали все вышли все смотрю пипец ,опять один мизине да ито маленький(женский)
а занялся задними пружинами потому што стояли от четверки теже знакомые садились до посадки 7 пальцев, после 4 пальца,всё супер тока амортёры убились в хлам так как работали в вехней точке поршня там где нет масла,пркжины не резаные,пробоев при 390 кг небыло и даже намеков на пробой,тока зад прыгал как казёл,
вот исходя этой ркламы сделал вывод,послушал продавца,
«Прогрессивные пружины» (переменный шаг)

Эти пружины открывают широкую гамму продукции «Фобос» для тюнинга подвески. Пружины данной серии являются технической разработкой инженеров и конструкторов фирмы. Разработка подтверждена патентом №42796 от 20.03.2004г.

Пружины имеют прогрессивную характеристику жесткости. Возрастание жесткости пружин (на 20-30 %) происходит после увеличения статической нагрузки, что обеспечивает наряду с комфортной ездой на ненагруженном автомобиле, улучшенную управляемость и устойчивость автомобиля при максимальных нагрузках и маневрах. Конструкция пружин позволяет создавать изначальное занижение дорожного просвета в данной серии на 10-15 мм, что также положительно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля. Применение данной пружины на передней подвеске автомобиля обеспечивает так называемый «антинырковый» эффект, позволяющий значительно уменьшить «ныряние» передней части автомобиля при резком торможении, и одновременно сократить тормозной путь. Пружины адаптированы к работе со штатными амортизаторами. Передние пружины окрашены красной порошковой смесью, задние – синей. Упакованы в мягкую целлофановую упаковку с фирменной биркой.
задние пружины думаю менять хачику на друге а фото экспкркметов с подвеской планирую выложить через пару дней cray.gif
[/quote] я вышел с такой ситуации путем обрезания передних пружин на 1 виток и тачка сразу стала как положенно... в управлении идеальна, в повороты входит чудненько... правда я еще стойки газомасленные поставил "Finwhale" hi.gif
федор
Я тож такие хотел купить. Но знакомый подвесочник сказал что это кал. diablo.gif Вобщем я купил штатные... dntknw.gif
produman
Kross, расставляй запятые правильно или предложения проще строй, читать невозможно!
Господин поручик
Цитата(produman @ 11.4.2008, 9:04) *
Kross, расставляй запятые правильно или предложения проще строй, читать невозможно!

Kross, , не слушай! Читать возможно!!! Вот иletuhciy в том же стиле пишет-Петросян отдыхает rofl.gif
MOTORist
Итак, поднимем тему про пружины и занижение.

Чего хочу добиться:
-Жесткости (увеличить на 30-40%), но не как у табуретки)
-Небольшого занижения (-40), чтобы остаться при родных амортизаторах (не укорачивая шток)

Резать Нивские пружины немного стрёмно, т.к. виток будет не той формы.
Насчёт Клаксонов (-40, -70) много не хороших отзывов.

Вот присмотрел такие пружины:

Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 передние в коробке (занижение 40мм.)

Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 задние в коробке (занижение 40мм.)

Знатоки, нужно ваше мнение об этих пружинах, что да как. Жду ответа)
dik
пружины Фобос, как ставить ? короткими вверх ?
2106
Цитата(MOTORist @ 4.6.2008, 16:10) *
Итак, поднимем тему про пружины и занижение.

Чего хочу добиться:
-Жесткости (увеличить на 30-40%), но не как у табуретки)
-Небольшого занижения (-40), чтобы остаться при родных амортизаторах (не укорачивая шток)

Резать Нивские пружины немного стрёмно, т.к. виток будет не той формы.
Насчёт Клаксонов (-40, -70) много не хороших отзывов.

Вот присмотрел такие пружины:

Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 передние в коробке (занижение 40мм.)

Пружина Фобос (Спорт) 2101-07 задние в коробке (занижение 40мм.)

Знатоки, нужно ваше мнение об этих пружинах, что да как. Жду ответа)


гДЕ ТАКИЕ купить можно?
MOTORist
2106
А ты где живёшь?
В принципе можно в этом же интернет магазине, ссылки на который я писал в предыдущем сообщении.


Но, кстати говоря, я в них чё-то разочаровался немного. Они мягкие какие-то. Мягче родных пружин.
На встрече автоклуба была возможность "покачать" 2 машины с такими пружинами smile.gif
скляныч
Цитата(letuhciy @ 21.3.2008, 21:37) *
а вот что сделал выкинул фобос задний ,и поставил 2104 пружины,
я занижать несобирался потомшто выезд с моего двора такой ,что
часто теряют глушитель, да и один раз видил литра два вылитого
на и возле ямы хз што случилось, наверно поддон
кароче дороги у нас полный пэ ,да и бывает таксую,
а на том фобосе два тела по 80 кг и все ,подвеска просела на весь ход,
а при движении я погнул шток амо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Одобряю. Я уже 14 лет ежжу с такм же завышением, пролезеш везде и всегда там где заниженые на брюхо сядут. На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140

Цитата(федор @ 5.4.2008, 23:59) *
Задранная машина-убийство крестовин!

Заниженая машина-убийство самой машины!
OneDry
Цитата
На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140

Бред!
kot3667
Цитата(OneDry @ 11.3.2009, 11:20) *
Цитата
На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140

Бред!

100% бред! 140 по трассе и машину бросает от одной обочины к другой!!! сам катаюсь на фобосах -40! оч доволен!
LADA VFTS
Цитата(kot3667 @ 13.3.2009, 14:32) *
Цитата(OneDry @ 11.3.2009, 11:20) *
Цитата
На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140

Бред!

100% бред! 140 по трассе и машину бросает от одной обочины к другой!!! сам катаюсь на фобосах -40! оч доволен!



Нет. Не бред. При доработанной ходовой (кроме фобосских пружин - газовые амортизаторы, усиленные рычаги, шаровые Трэк либо похожие), машина преспокойно держит дорогу на Фобосовских пружинах на 140 и больше. Конечно же, в идеале такую скорость надо развивать на ровной дороге, без ярко выраженных ухаб и выбоин.
srg_a
LADA VFTS, говорилось даже не про сток, а про задратую машину. так что бред, адабряю
FideLiO
Правильно ли я понял, что чтобы машина давала меньший крен на поворотах, надо поставить газо-масляные амморты и пружины фобос заниженные? Двойной стабилизатор спереди и дополнительный задний не предлагать. Прокладки под пружины стоят обычные, не завышенные. Не надо ли укорачивать амморты (не представляю как это можно сделать) если ставить заниженные пружины? максимум -40мм, не больше. сильно низко не хочу, но на поворотах она чуть ли не боком идет (ну утрирую конечно). сейчас стоят масляные аммортизаторы, не старые вроде.

какие хорошие аммортизаторы посоветуете? слышал хвалили КАЯБА exel-g. Еще вроде хорошие Monroe.
kot3667
Цитата(FideLiO @ 19.3.2009, 1:20) *
Правильно ли я понял, что чтобы машина давала меньший крен на поворотах, надо поставить газо-масляные амморты и пружины фобос заниженные? Двойной стабилизатор спереди и дополнительный задний не предлагать. Прокладки под пружины стоят обычные, не завышенные. Не надо ли укорачивать амморты (не представляю как это можно сделать) если ставить заниженные пружины? максимум -40мм, не больше. сильно низко не хочу, но на поворотах она чуть ли не боком идет (ну утрирую конечно). сейчас стоят масляные аммортизаторы, не старые вроде.

какие хорошие аммортизаторы посоветуете? слышал хвалили КАЯБА exel-g. Еще вроде хорошие Monroe.

Став каябу и фобос - 40! только передние фобосы порезать надо! у меня так стоит - машинка рулиться СУПЕР!!!!!!!!
скляныч
Цитата(kot3667 @ 13.3.2009, 16:32) *
Цитата(OneDry @ 11.3.2009, 11:20) *
Цитата
На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140

Бред!

100% бред! 140 по трассе и машину бросает от одной обочины к другой!!! сам катаюсь на фобосах -40! оч доволен!

Машина для того чтобы ездить, а не ползать. Никаких фобосов и газа у меня нет не в них дело. Если бы я так не ездил то не говорил бы, 140 это не предел резина нокиан выполняет свою работу на 5+.
kot3667
[/quote]
100% бред! 140 по трассе и машину бросает от одной обочины к другой!!! сам катаюсь на фобосах -40! оч доволен!
[/quote]
Машина для того чтобы ездить, а не ползать. Никаких фобосов и газа у меня нет не в них дело. Если бы я так не ездил то не говорил бы, 140 это не предел резина нокиан выполняет свою работу на 5+.
[/quote]
ага ну подними повыше еще и расскажи тоже что идет как по рельсам!!!!!!!!!!! rofl.gif
скляныч
Цитата(OneDry @ 11.3.2009, 11:20) *
Цитата
На трассе никаких проблем, идёт как влитая даже на 140

Бред!

Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда.
Mad_Doc
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 14:20) *
Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда.

Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу
скляныч
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2009, 17:34) *
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 14:20) *
Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда.

Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу

Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст.
kot3667
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 18:17) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2009, 17:34) *
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 14:20) *
Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда.

Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу

Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст.

какая бы не была резина если у нее высокий профиль и кидать на неровностях всегда будет! поверю что 140 и не кидает если ехать по идеально ровной дороге!!!! да кстати и на жипе и с 13 батонами ее качает как лодку при шторме!!!!!!!!
скляныч
kot ты совершенно прав скоростной режим выбирается в зависимости от качества дороги. А то у нас иногда такие дороги делают, поворот налево а уклон направо, машины на 60 км. в кювет уходят. mamba.gif
Dexiter
почём эти гомофобосы? а то я тож, может, хочу...
Dexiter
я уже узнал. буду покупать... тока не понял, чем люкс с переменным шагом отличается от простых пружин с переменным. кто лекцию прочтёт?
Dexiter
нашёл у нас фобос за 960рэ... почитал отзывы. в среднем 1 к 5, что их хвалят. пошёл купил стоковые за 670 с жёлтой маркировкой - ваще кайф... я даж не знал, что так комфортно м.б.... если раньше на рельсах ты-дын, то щас ты-мм
Clava
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(kot3667 @ 26.3.2009, 11:31) *
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 18:17) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2009, 17:34) *
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 14:20) *
Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда.

Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу

Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст.

какая бы не была резина если у нее высокий профиль и кидать на неровностях всегда будет! поверю что 140 и не кидает если ехать по идеально ровной дороге!!!! да кстати и на жипе и с 13 батонами ее качает как лодку при шторме!!!!!!!!

Пружины задние нивовские, последнего ремонта прокладочное кольцо и надувная подушка по трасе 138км и не качнет
Последнего ремонта это значит, кольца с посадочным местом под пружину есть 3 видов, берём самую высокую. У меня на машине стоит резина на 14
Михаил456
Цитата(Clava @ 10.5.2009, 17:33) *
Пружины задние нивовские последнего ремонта прокладочное кольцо и надувная подушка по трасе 138км и не качнет

что значит ПОСЛЕДНЕГО ремонта?
витюля
Цитата(Clava @ 10.5.2009, 17:33) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(kot3667 @ 26.3.2009, 11:31) *
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 18:17) *
Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2009, 17:34) *
Цитата(скляныч @ 25.3.2009, 14:20) *
Бред на другом форуме, а здесь истиная правда. Как написано выше я 15 лет назад это сделал. Да, на БЛ-ке иногда заносило но на нокиан никогда.

Никада не поверю, что задранный жип едет 140 и не носит его. Пока сам не увижу

Я бы с удовольствием показал но между нами 2000 вёрст.

какая бы не была резина если у нее высокий профиль и кидать на неровностях всегда будет! поверю что 140 и не кидает если ехать по идеально ровной дороге!!!! да кстати и на жипе и с 13 батонами ее качает как лодку при шторме!!!!!!!!

Пружины задние нивовские, последнего ремонта прокладочное кольцо и надувная подушка по трасе 138км и не качнет
Последнего ремонта это значит, кольца с посадочным местом под пружину есть 3 видов, берём самую высокую. У меня на машине стоит резина на 14

ну эт ты загнул.что бы 138 и не качнуло?не верю.
kot3667
объясняю всем что при занижении и при хороших аммо без всяких там доп. стабов машина управляеться одной рукой на скорости 160-170!!!!!!!! при этом спокойной разговаривать с пассажиром а не ухватившись двумя руками за руль и придерживая его зубами мчаться 140!!!!!!!!!!!!
Zlob-Com
Камрады, скажите - думаю поменять задние пружины ибо слишком задрана задняя часть машины.. так вот - стоит купить новые сток, новые фобос с пременным щагом или клаксон -30? что думаете? что дадут фобос с переменным шагом?
з.ы. в багажнике помидоры не вожу и задних пасажиров редко
з.з.ы. и чтоб не эфир был желательно))
kot3667
клаксон -30 - поднимут машину фобос переменный виток тоже поднимет фобос -40 опустят неплохо + улучшиться управляемость + внешний вид!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU