Полная версия этой страницы:
Карб Еdelbrocк
Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ?
http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtml
А смысл? Обойдется он хрен знает во сколько, ставить его тоже гемор, регулировать ты его тоже зае...шься, как и жиклеры подбирать. Не проще ли уж тогда инжектор поставить?
Мне кажеться можно поставить (карбюратор-то он и в Африке карбюратор), только переходник нужно сделать под него, жиклёры подобрать... Смысла нету мне кажеться... Если двиг обычный всё равно ничего особого не будет... (Согласен с предыдущим оратором)
Красивая штучка - но вот хоть ты таких четыре поставь - а лучше ненамного станет
Просто стало интеесно, чем он оучше наших... или может даже и хуже..
В плане эффекта то согласен большого от него не будет, а вот если подойти с чисто эстетической точки зрения то можно и штатный карбюратор отхромировать и поставить, будет смотреться ничуть не хуже.
lexis1986
9.1.2008, 12:26
Люди, а вы его размер представляете? Он четырехкамерный и ставится наверняка на V-8 и выше, и размером с пол жигулевской головки.
lexis1986, Размер понятия не имею...
alex833, скажи как )))) буду признателен :)
Цитата(NoCd @ 9.1.2008, 17:11)

alex833, скажи как )))) буду признателен :)
Снимаешь, несешь в фирму занимающуюся гальваническими покрытиями и просишь хромировать.
Вот например ссылка на фирмы занимающуюся этим
http://luxmet.org/ http://www.superchrom.ru/ http://www.autochrom.ru/ Я просто ткнул в первую попавшуюся, с помощью поиска можно и другую найти.
Платишь денежку и получаешь готовое изделие
В плане размеров то
lexis1986 прав он сделан для восьмицилиндровых движков (Эдельброк это фирма строящая такие движки)
alex833, в плане эстетики, тогда уж, лучше брать "быджетный" пример с Ацтека. Намного круче тогда уж отреставрировать вебер. Хотя, кому что....
Злые Мыши
9.1.2008, 21:43
Цитата(NoCd @ 8.1.2008, 22:48)

Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ?
http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtmlПодойдет.Тока жигулёвскую четырехгоршковую чахотку придеццо заменить на что-то подобное:
Vadik Mashkov
10.1.2008, 4:42
Цитата(NoCd @ 8.1.2008, 20:48)

Вот нашел вот такой карб... и заинтересовался а он подойдет для наших Вазиков ?
http://www.edelbrock.com/automotive_new/mc...cess_main.shtml
красиво будет если его поставить, ну а инжектор всё равно лучше, если менять на что то родной карбюратор, то на инжектор.
об расходе топлива, при таком карбюраторе мы ведь умалчиваем.
Злые Мыши, Такой зверь под капот не влезет ко мне :)
Vadik Mashkov, Это гемор с установкой =)
NoCd, а установка такого зверя и подбор жиклеров к нему ради того, "чтобы блестело" нет?
KOCMOC, Я то себе ставить и не собирался, было интересно можно ли его воткнуть :)
воткнуь можно все
Денисочкин
12.1.2008, 18:38
На форуме ГАЗ-21 этот карб к газовскому V8 4,7 литра примеряют, а ты его в ВАЗ - сумасшедствие... (если только не хочешь V8 в классику впихнуть, что тоже сумасшедствие...)
Vadik Mashkov
12.1.2008, 20:44
Цитата(Денисочкин @ 12.1.2008, 16:43)

На форуме ГАЗ-21 этот карб к газовскому V8 4,7 литра примеряют, а ты его в ВАЗ - сумасшедствие... (если только не хочешь V8 в классику впихнуть, что тоже сумасшедствие...)
газовский вэ 8 хуже коптить чем жигулёвский рядник
Если уж так охота с инокарбами заморачиваться то в сети где-то видел что на стандартный коллектор классики подходит weber 32*36 DGAV от 2 литрового форда-сьерры.


Заслонки 32*36
Диффы 26*27
Вот это сила....
Цитата(aztec @ 12.1.2008, 20:05)

Если уж так охота с инокарбами заморачиваться то в сети где-то видел что на стандартный коллектор классики подходит weber 32*36 DGAV от 2 литрового форда-сьерры.

Заслонки 32*36
Диффы 26*27
Вот это сила....
А я себе такой ставил, конечно груженая тянет хорошо, но мне с ним не понравилось по нескольким причинам
1. обороты меньше 1100 не сделаешь, т.к. расчитан он по 2 литра, и из-за меньшего разрежения начинает сам бензин подливать
2. при разгоне на 4800 оборотах немного тупил потом дальше машина разгонялась
3. расход по трассе если скорость 130 около 15 литров, а в городе еще больше
Теперь он стоит на Волге на даче.
Лудше всего ставить обычный древний Вебер с увеличенными жиклерами.
А я уж думал попробывать взять если мой мега вебер не попрёт
aztec оно того не стоит, твой мега Вебер будет лучше, еще на том карбе обороты при прогреве пока до 90 не нагреет меньше 2000 не опускаются и машина едет плохо.
А про пекар кто что скажет? Тут ВазерныйФранц писал что у него после смены на ПЕКАР стала тянуть лучше!
Vadik Mashkov
19.1.2008, 7:39
Цитата(ДенЧи! @ 15.1.2008, 6:47)

А про пекар кто что скажет? Тут ВазерныйФранц писал что у него после смены на ПЕКАР стала тянуть лучше!
тянуть переть, как еврей со склада машина лучше не станет, чуть чуть лучше станет, но в самолёт не превратиться будь у тебя озон, солекс, вебер. я по поводу всех доработок карбюраторных сомневаюсь. тем более он еще писал, что расход стал 15 литров, как у самолёта...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.