
Короче, решил я по весне это безобразие восстанавливать, причем конкретно, и под себя. Благо за год бездействия (эх, сколько я уже с ШАХОй не возился), руки у меня зачешутся будьте-нате. Если с подвеской и кузовней все более-менее понятно, то вот о двигле хотелось-бы поговорить.
Что я хочу: хочу я увеличения мощи, поскольку машину я буду использовать как грузовик, а троешного движка для этого маловасто. Ну, лишние 10-15-20 кобыл, ему явно не помешают.
Бюджет: чем дешевле, тем лучше. Штук 5-10 я выделить на запчасти и работы смогу. При условии, что капиталку буду делать сам. Поймите, я не хочу учавствовать в сракинге, и ни с какими турбинами и нитросами я заморачиваться, естественно, не буду.
Ну что, давайте обсуждать?
Лично я хочу впендюрить:
-Нивовский распред, ибо тяга на низах вырастет. Кстати, как я понимаю, редуктор лучше подойдет копеешный. Кстати, какой распредвал лучше? 2121, 21213, 2130???????
-БСЗ и Солекс ибо движок будет работать ровнее, что есть гут.
-Полирнуть коллектора- ну, делать, так делать.
Что меня интересует:
- Имеет-ли смысл точить двигло? Как я понимаю, нет. Ибо ради 100 кубов я последующую капиталку сведу на нет.
- Имеет-ли смысл точить голову? Вот насчет этого хотелось-бы поподробнее. Если да, то как, где, и почем, ибо сам я голову пилить не буду.
- Что еще имеет смысл делать. Как это имеет смысл делать, и почем это имеет смысл делать? Включая примитивные мелочи, ибо от них зависит все.
Время на обсуждение есть до весны. Так что, моржно неспеша подумать и обсудить. Заранее всем очень благодарен
