Полная версия этой страницы:
Глючит карб :(
MIDIAN.by
5.1.2008, 13:47
Перебрал полностью двиг, сделал 2 кап.ремонт со шлифовкой и расточкой. И всё было бы ОК, только вот.....
Есть 2 карба. Один, который стоял у меня, другой - лежал в гараже, блестел как яйтца кота.

Шестёрочный, старенький

Я его промыл, продул компрессором и поставил. Блин, еле завёл. На подсосе переливает, возможно завести лишь "газ в пол" без подсоса. Зато потом, как прогревается двиг работает ровно и хорошо. Но завести на холодную - нереально
Вернул свой, промыл его, тоже продул.... На холодную заводится хорошо, потом двиг начинает подтраивать, на холостых двиг дёрганный становится

Кроме того, если работает на холостых при утапливании педали !глохнет!!!!

Цука!

Насколько я понимаю - это ускорительный насос не работает. Кроме того не регулируется холостой ход, крути-не крути всё пофигу :( Прочищал - не помогает :(
И что мне делать? Карбы - понятия не имею какие. Инет медленный, буду пол-дня инфу искать....
Похоже что второй - вебер
да, засада :-( У меня ХолХод не регулировался на Солексе 083- была обломлена пластмассовая хренька на болту регулировки, (типо удлиннителя) и болт просто не доставал...
MIDIAN.by
5.1.2008, 14:06
Хмм, а кто-нибудь химию применял? Ну баллоны, спреи и т.п. - может прочищает?
химию применял абро но при этом разбирал карб
MIDIAN.by
5.1.2008, 15:38
Помогло хоть?
Рустам Шамсиев
5.1.2008, 16:20
На том, который на холодную плохо заводится можно проверить пусковое, уровень топлива и герметичность поплавка и игольчатого клапана
Космонавт
17.3.2008, 20:25
У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз
Тот что не заводится проверь пусковое устройство + зазоры для пуска с воздушной заслонкой. другой чисть.ю возможно вторая камара не работает.
Господин поручик
17.3.2008, 22:30
Цитата(Космонавт @ 17.3.2008, 18:30)

У меня тоже что-то с карбом. На холостых обороты не держатся вообще, на подкрутку винтов качества и количества смеси никакой реакции, хз, мож я что-то не так делаю, ибо в первый раз, но по идее реакция должна быть. Подскажите, кто знает.
P.S. Карб я не снимал, мало времени было сегодня, мож снять его, промыть, продуть, поможет? Не судите строго, плиз, делаю всё в первый раз
Для начала выкрути совсем винт кол-ва (который слева) ,сунь в дырку носик спрея очистителя карбов, сам винт промой (рабочую часть) . Клапан ХХ тож выкрути (заодно проверишь) и туда сунь. Когда спреить будешь, посмотри, не вырываются ли где из под прокладок пары очистителя (особенно в зоне заслонок слева на корпусе) Если где сифонят, значит оттуда воздух может подсасывать, нужно прокладку менять. Ну, конечно, снять, разобрать, промыть-продуть. (если первое не поможет). Удачи
Космонавт
17.3.2008, 23:19
Господин поручик, спасибо, так и сделаю!
я карб разбирал и замачивал в ацетоне. Блестить как у кота, тока... на винты в принципе реагирует, правда слсба-слаба. Машинка как кушала 20л на 100км, так и кушает, Что делать

, карб менять?. или зазигание крутить, оно вроде нормальное, при 50км/ч на 4-й передаче газ в пол кратковременная детонация и разгон нормальный. Или бак дырявый?...
Народ ситуация из ряда вон выходящая, значит ехал я ехал поддал оборотиков чутка (5000) кратковременно естесно, и вот начала машина глохнуть, ну пока катился скорость воткнул,ага едем дальше, смотрю экономайзей сумасходит патихому, ну думаю ладно приеду домой прикину чо к чему, подъехал к ларьку курева прикупить, купил знчит, завидить раз а фих там чо ни с подссосом ни без, хотя горячая

ну значит снмаю воздухан

глядь а там бЭнзина в камерах полно, поплавок в камере видно через "дырочку" лежит внизу и подниматься не хочет

карб солекс 21073, на сколько мне известно там поплавки монолитные( то есть продырявиться не могут)

в чем причина спасайте, не уж та игла, почему тада поплавок валяется? и да как тока крутить пытался бензин ещё поступать в фиффы начал, снял топливные шланги , заглушил, покрутил и завелся(кстати обороты все нормальные были) чо оставалось в карбе на том до дома и доехал, благо близко было
не пойму либо игла, но поплавок просто не успевает подниматься, хотя чере определеннное время должен прекратиться перелив, тем более на неработающую машину, либо чо та где то прохудилось шо мало вероятно

каквсегда чо не знаю ни кто не знает, буду иглу менять для начала
Роман Кировоград
18.10.2011, 21:40
Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 22:40)

Солекс такое умеет, как я с этим уровнем намучался в свое время. Что точно не скажу, не помню...
буду и иглы плясать и уровня топлива в ПК
Так вот все значит я продул , прочистил, прокладочки сменил, иглу новую поставил короче отмыл все...ставлю, завел с пол оборота ,прогрел, все как всегда , ну думал все, ан нет подсос убрал обороты какиет не такие(двиг дергается) кручу значит качество, обороты больше меньше а дерганеие осталось, чо ток не делал свечи выкрутил , какие черные, какие белые, какие коричневые, шо есть гуд, но все по разному.... вопрос если я вчера все бензом залил не уж та после прогрева все не выпарилось и свечи в норму не пришли или это всетаки карб ерундит?главное обороты даю ровно работает то
чо т карбюраторщиков мало
Роман Петрович
19.10.2011, 17:17
После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17)

После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш
Kerell33
19.10.2011, 18:37
Цитата(серго @ 19.10.2011, 18:13)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17)

После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш
Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!!
Цитата(Kerell33 @ 19.10.2011, 19:37)

Цитата(серго @ 19.10.2011, 18:13)

Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 18:17)

После прогрева свечи в норму не прийдут , прокатнутся нужно. Коричневые свечи есть гуд.
катался, все равно ХХ не устойчивый, как буд то один цилиндр не работает или воздух подсасывает, а на оборотах все пропадает, есть небольшие рывки при наборе и провалы так же при наборе , зависит от того как резкот газ нажмеш
Была примерно такая же проблема на 83 солексе.Вылечил -промыл полностью весь карб,на жиклере хх заострил его кончик удалось отрегулировать боллее стабильный хх,провалы вылечил настройкой носиков УН.Теперь всё гуд!!
буду завтра калупаться
Роман Петрович
19.10.2011, 20:15
Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .
Kerell33
19.10.2011, 21:40
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.10.2011, 20:15)

Воздух может подсасывать если кривые части карба и тут хоть мой хоть регулируй ., пока не притрёш результата не будет .
Ты прав!!!!При стыковке двух частей карба,там где канал хх хода идет может воздух сосать из-за этого обороты могут плавать( эту часть я замазал герметиком)
Ну и неправильно.
Это тяп-ляп, а не ремонт.
Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец.
а вообще это беда клапана холостого хода,он или перетянут или затянут а может мусор попал в жиклер может резинка уплотнителная порвалась!
резинка рвата, но я не стал его снримать, на солексе там резба быстросрываемая, я второй и третий цилиндр поменял провода местами попукал и вроде ловчее стало, и 2 прокладки под карб подложил, гнутый... воздух сосал... ща все вроде ни чо но экономайзер после 1000 стрела ровно стоит, а меньше когда дрыгается... чо такое буду думать
Цитата(booBot @ 19.10.2011, 22:49)

Ну и неправильно.
Это тяп-ляп, а не ремонт.
Разберите, и на стальной плите шкуркой выравняйте фланец.
А как же каналы? там миллиметра 3 точить по краям придется... а там каналы всякие... зазор уменьшу, не скажется ли на работе
Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать...
Дмитрий Ч.
20.10.2011, 16:07
Всем привет. У меня тоже с похолоданием странность появилась: Утром завожу а работает так, как будто на 3-х или 2-х цилиндрах, с прорывами. Короче - тахометр с ума сходит и колбасит как на старинной железной дороге. С горем пополам доезжаю до дома (300 метров), 30 минут на завтрак, выхожу, завожу, а она работает как швейцарские часы. Еду на работу, а на обед как на лошади (колбасит). Обедаю, выхожу и снова все ОК.
Карб новый (еще года нет), снимал чистил, продувал, поменял все жиклеры - без изменений. Сегодня вечером заметил, что стал меньше реагировать на винты качества и количества смеси.
Днем друзья предположили, что дело в свечах - тут же купил и поставил новые, результат нулевой.
Раньше грешил на СОНАРа, но после установки контактов на место, тоже нет положительного результата.
Понял, что что-то дает сбои именно в холодном состоянии, а после прогрева (причем не большого) начинает работать. Может быть катушка зажигания виновата?
Отрегулируйте уровень топлива.
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 17:04)

Если прогиб аж целых 3 (три) миллиметра - карбюратор труп, в помойку его.
А водятлу, доведшему карбюратор до такого состояния - руки оторвать...
руки отрывать мне не надо, т.к. он был прогнут изначально (б/у) я просто сильнее подтянул, да и плита сама тонкая там, 2 прокладки исправили зазор... поэтому решил себе сегодня Озон 2105 на разборке взять за 500... буду пока дорабатывать как смогу, потом поставлю
Дмитрий Ч.
20.10.2011, 17:13
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 19:11)

Отрегулируйте уровень топлива.
Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.
Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:13)

Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.
Попробуйте перепроверить уровень
так.
Может быть игла не держит.
Дмитрий Ч.
20.10.2011, 17:58
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28)

Попробуйте перепроверить уровень
так.
Может быть игла не держит.
Интересный метод, завтра попробую.

Только вот никак не могу понять - как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости?
Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:13)

Цитата(booBot @ 20.10.2011, 19:11)

Отрегулируйте уровень топлива.
Уровень топлива в поплавковой камере выставил по мурзилке. Т.е. 6,5мм верхнее положение поплавка и ход 8 мм.
на солекс Оно должно лежать в пределах 23-25мм в обоих камерах, но уровни в камерах будут отличаться друг от друга т.к. коллектор у нас не горизонтален, так что меряем уровень в каждой камере и берем среднее. Если уровень больше или меньше заданного, аккуратно подгибаем язычок поплавков в нужную сторону,
Дмитрий Ч.
20.10.2011, 18:35
А что значит 22 мм от верхнего среза поплавковой камеры?
Т.е. это верхний край средней части карбюратора?
Да, фланец, на который ложится крышка карбюратора.
Цитата(Дмитрий Ч. @ 20.10.2011, 18:58)

...как уровень топлива может влиять на мой случай температурной зависимости?
Может быть и никак не влияет, но проверить всегда полезно.
У меня тоже были скачки оборотов по мере прогрева.
Устранились после выравнивания нижнего фланца корпуса поплавковой камеры.
Думаю, при нагреве менялся натяг крепёжных шпилек, был перемежающийся подсос постороннего воздуха.
Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец!
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28)

Шпильки перетягивать нельзя - погнётся фланец!
А с теми моментами чо та слабо получается... боюсь подсоса... да и динамометрическим ключем не владею, а купить 950р... и не факт что он пригодится... тем паче они здоровые и неудобные
Просто без фанатизма завинти гайки.
Но фланец ДОЛЖЕН быть ровным.
Дмитрий Ч.
27.10.2011, 19:52
Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28)

Попробуйте перепроверить уровень
так.
Может быть игла не держит.
Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА!
Причина же была в следующем:
1. Регулировка СОНАРа нарушилась;
2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере.
После устранения данных неисправностей, работаем как часы!
Молодец! Поздравляю!
Ведь гораздо приятнее ездить, когда сделал всё сам, а не отдал деньги дяде.
:)
Цитата(Дмитрий Ч. @ 27.10.2011, 19:52)

Цитата(booBot @ 20.10.2011, 20:28)

Попробуйте перепроверить уровень
так.
Может быть игла не держит.
Выставил уровень по твоей рекомендации! Респект тебе огромный. А еще за ссылки в твоей подписи огромное спасибо, после доработки своего Озона, мне и мех привода на вторую камеру не требуется - работает пневмопривод на УРА!
Причина же была в следующем:
1. Регулировка СОНАРа нарушилась;
2. Умерла диафрагма пневмопривода корректировки угла опережения зажигания на трамблере.
После устранения данных неисправностей, работаем как часы!
Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно....
Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36)

...Сонар ик и в топку!...
И трамблёр туда же!
Хотите
нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
Дмитрий Ч.
6.11.2011, 7:33
Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 17:36)

Сонар это то еще ЗЛО, юзал я его около года, в начале все ок было потом такая херня как у тебя, то дергалась, то плохо ехала, ставил на место контакты, все приходило в норму только не надолго, постоянно уплывал зазор, выяснлось что сорвало резьбу крепления контактов вот в чем была проблема. Сменил трамбл БСЗ езжу не на радуюсь! Люди, Сонар ик и в топку! это шляпа еще та.... прчему только перестают нормально работать.... непонятно....
С удовольствием перешел бы на БСЗ, но вот на мой двигл нет трамблеров БСЗ, по крайней мере я не нашел в нашем регионе.
Дмитрий Ч.
7.11.2011, 18:43
Цитата(booBot @ 29.10.2011, 16:14)

Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36)

...Сонар ик и в топку!...
И трамблёр туда же!
Хотите
нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.
Роман Кировоград
7.11.2011, 19:16
Тогда лучше ездить на ксз и радоваться.)
Цитата(Дмитрий Ч. @ 7.11.2011, 22:43)

Цитата(booBot @ 29.10.2011, 16:14)

Цитата(pipa86 @ 28.10.2011, 15:36)

...Сонар ик и в топку!...
И трамблёр туда же!
Хотите
нормальную систему зажигания - ставьте МПСЗ-ZH со шкивом "60-2", ДПКВ и ДАД.
А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.
Вообще есть и схема и прошивка, но она (прошивка) без загрузчика специального не зальется, а загрузчик автор не выкладывает (коммерческая тайна). Таким образом, даже если соберешь - все равно не сможешь залить фирмварь.
PS: есть некоммерческая версия, но там нет многих функций.
PSS: А почему не заказать у производителя по почте? htto://www.mpsz.ru
Dmitrich2
8.11.2011, 10:09
Цитата(Дмитрий Ч. @ 7.11.2011, 19:43)

А нет случайно схемы МПСЗ и прошивки для 21063? А то я зашел в наше сельпо и мне сказали, что привезут, но обойдется мне сей девайс в штуку "бакинских коммисаров". С паяльником я в очень тесных отношениях, попробовал бы сам собрать. А то что то дороговато, моя ласточка почти столько же на рынке стоит.
Открытый проект
http://secu-3.org/
Привет всем , у меня вопрос по жыклерам краба 2101-1107010 --нижняя часть и средняя от вебера,верх от 2105
вкрутил стоковие жикльори для краба 2105----20(обем 1200+врезка вакум коректора,БСЗ)
Вопрос такова плана - цитата- сключение составляют карбюраторы 2101-1107010 и 2101-1107010-02,где маркировка главного топливного жиклера первичной камеры имеет большое значение, чем у вторичной.
какиэ жилеры надо вкрутить,у меня большой провал на средних оборотах , шо делать?
Дмитрий Ч.
8.11.2011, 18:15
Цитата(Dmitrich2 @ 8.11.2011, 13:09)

Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует
Dmitrich2
9.11.2011, 12:28
Цитата(Дмитрий Ч. @ 8.11.2011, 19:15)

Цитата(Dmitrich2 @ 8.11.2011, 13:09)

Странно, но по этой ссылке я не могу попасть на страницу, выдает, что страницы данной не существует
Тогда заходите на форум
http://forum.diyefi.org/viewtopic.php?f=52...;p=19161#p19161
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.