Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемка с включением передачи
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Dexiter
Попросили спросить. Есть шоха. Когда машина проезжает какое-то расстояние, т.е. и прогревается движок, и кпп задействуется, то возникает частый глюк в виде невозможности включения первой передачи. Пробовали отпустить педаль сцепления и опять нажать - эффекта нет. Если совсем сильно попытаться переключить (ощущение, что ручка КПП вот-вот сломается), то включается, но это неправильно. Чтобы 1я включилась нормально, приходится делать одну из двух вещей: дать машине немного скатиться или включить 4ю (и именно её, от включения остальных эффекта нет), а затем опять первую. Также иногда бывают глюки при включении заднего хода: звук соприкосновения шестерней, как будто сцепление не дожато. Все остальные передачи включаются очень легко и чётко.
Что можете посоветовать? Спасибо.
SaFF-06
Dexiter, нада пасматреть свободный ход пидали сцепления.... может тупо подснасилось и нада на штоке сделать свободный ход маленьким савсем 1-2 мм...
Ну или что более вероято при бальшом пробеге(а иногда и не очень) умирли или умирают синхронизаторы в коробе) не смертельно) я так год ездил а када сломал крепление ручки кПП махнул коробу и все)))
Ghjk
Была такаяже фигня: первая передача нехотела включаться, только после второй ее можно было воткнуть. Сегодня после 3х дней простоя попытался завести машину и обнаружил интересную вещь: при полном нажатии на педаль сцепления машина резко теряет обороты(около 90-100). Соответственно речи о включении передач неидет-они просто не влазиют, шум и все. ПОМОГИТЕ! К чему мне готовиться? cray.gif dntknw.gif sorry.gif
Dexiter
Была у знакомого такая фигня, правда на 412 космиче. Заводился туго и часто глох (особенно на перекрёстках). Карбюраторщик тока винтами количество/качество сделал так, чтоб када сцепление давишь, обороты не падают ниже критического. А вообще это надо разбираться...
S@sh`ok
короче обьесняю: в коробке передач есть такая штука, которая называется сферическим шарниром,
по простому это ручка за которую дёргуют когда хотят переключить передачу, это может происходить из-за неё. У меня была такая проблемма после замены этого шарнира проблемма была решена.
Misha065
это сцепления его неправильная регулировка и износ
Ghjk
Сегодня посоветовался с соседом он сказал что выжимной подшипник полетел треба его замена, но в такой холод это анриал!
AHrEJI
S@sh`ok, У меня таж история - сцепление менял совсем недавно........ И толку то.Я думаю что сферический шарнир всёже...... Подскажи как его менять???Или хотяб сколько приблизительно стоит перекинуть его в сервике???
blackraven4
Цитата(Ghjk @ 6.1.2008, 20:57) *
Сегодня посоветовался с соседом он сказал что выжимной подшипник полетел треба его замена, но в такой холод это анриал!


Еще какой риал!!! 30го с другом ночью меняли сцепление!!!

Цитата(AHrEJI @ 9.1.2008, 19:57) *
S@sh`ok, У меня таж история - сцепление менял совсем недавно........ И толку то.Я думаю что сферический шарнир всёже...... Подскажи как его менять???Или хотяб сколько приблизительно стоит перекинуть его в сервике???


все дело в сцеплении - возможно фигово собрали
S@sh`ok
Сферический шарнир стоит около 450р, менять его легко снимаем старый ( он держится на одном болту)
ставим последовательно пружину она должна идти в комплекте с шарниром прикручиваем назад, всё готово. Сколько стоит поменять в сервесе не знаю т.к. меняю всё сам ( по мере возможности), в сервис с этим ехать по-моему не стоит, эту чать поменять не составит труда.
Kedr
Мучаюсь с такой же проблемой. Подкатываясь к светофору врубаю первую на маленькой скорости и не отпускаю сцепления, а то нереально включить ни первую ни вторую.. хотя третья и четвертая нормально врубаются.. и кстати тоже заметил что после 4й начинает первая и вторая хорошо включатся.. а не вредно ли для машины ездить не ставя на нейтралку, пока на светофоре паришься ожидая зеленого сигнала?
Spark
а что за сферический шарнир ? где он находится? если не трудно немного напиши как его менять
S@sh`ok
находится он в коробке передач. Меняется он очень легко: откручиваем старый вставляем новый.
(покупать надо в сборе т.к. накрытся может не только шарнир, а ещё и пружина и т.д.)
Злые Мыши
Коробку для его замены нужно демонтировать??
Дядя Ваня
Цитата(Злые Мыши @ 20.1.2008, 0:00) *
Коробку для его замены нужно демонтировать??


Если 5-ти ступ., то можно так поменять(главное пружину в коробку не уронить), если 4-х, то снимать всю коробку придётся.
S@sh`ok
низнаю как на пятиступке, у меня (пока) стоит четырёхступенчатая КПП и при замене я не снимал коробку
Kedr
Сегодня поменял сцепление. Оно было достаточно сильно изношено (таджики думаю старое восстановят, приклеят новое ферродо и всего делов то!!!) :D
Купил Valeo.
Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления..
Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D
viktor
у меня было: первая туго включалась (а когда подкатываешься к светофору например, перед тем как уже остановиться, легко втыкалась) и иногда не выключалась передача, когда оставлял на передаче при парковке. оказалось диск сцепления сносился быстро (20000 всего пробегал)
S@sh`ok
в основном шарнир виноват в том, что передача вылетает, а в том, что туго включаеся в основном виновато сцепление, но шарнир тоже можно проверьть( так на препод по ТО обьеснял) т.к. это все зависит от износа и качества деталей.
Koka
Цитата(Kedr @ 1.2.2008, 17:42) *
Купил Valeo.
Проблема втыкания передачи решилась. Все скорости теперь втыкаются одинаково хорошо, задняя в том числе без металлического хруста. Не знаю много ли мало - 50ккм для ВАЗовского заводского сцепления..
Кстати исчезла проблема ХХ (он теперь в районе 1000 об и не проваливается) :D


А в чём принципиальная разница между штатным сцеплением и импортными Валео, Лух, Крафт? Ну то что надёжней\выносливей понятно, а ещё что? Мягче педалька давится, мягче машинка трогается?
Kedr
Цитата
Мягче педалька давится, мягче машинка трогается?

Совершенно верно!
Barkas
S@sh`ok,
здоров, у меня тож четырехступка, такая же проблема, сначала думаю проверить сцепление, если не поможет буду менять сферический шарнил, как эт сделать не снимая коробку?
Господин поручик
[quote name='Koka' date='16.2.2008, 14:37' post='51673']
[quote name='Kedr' post='48958' date='1.2.2008, 17:42']


А в чём принципиальная разница между штатным сцеплением и импортными Валео, Лух, Крафт? Ну то что надёжней\выносливей понятно, а ещё что? Мягче педалька давится, мягче машинка трогается?
[/quote]
Валео мягче штатного. А принципиальной разницы не знаю... dntknw.gif
Kedr
Разница наверное в стране-производителе.
Неизвестно сколько еще Валео пробегает. Машинка мягче трогает, в пробках ее не трясёт при его нагреве..хотя кто знает, вот летом в жару посмотрим. На старом колбасило только так!
Barkas
Товарищи, объясните поподробнее как менять сферич шарнир не снимая коробки, и чего нужно оберегаться(чтоб что нить куда нить не провалилось).
Дмитрич
Мужики а можно из 4-х ступки сделать 5-ти ступенчатуя каробку!!! Просто оставить блок и паменять в нём трансмисию.Я думаю это дешевле выйдет чем пакупать б/у 5-ти ступку
zid2106
Если у тебя пятерочная четырехступка переделка ее в пятиступку только на запчасти уйдет в районе 4000 рублей, а если другие четырехступки в районе 6000-только на запчасти. Думай сам.
Дмитрич
Всё ясно кароче лучше купить б/у
produman
В последнее время вылезли несколько проблем:

- Первая и (иногда) вторая передачи туго включаются, но, если использовать двойной выжим (особенно окгда переключаюсь вниз), то все нормально.
- Вторая и третья передачи выключаются с небольшим глуховатым шелчком.
- На нейтралке в районе коробке слышен негромкий шорох, как будто что-то трется насухую. При нажатии сцепления пропадает.

На что стоит готовить бабло? :)

P.S. Сцепление, если верить предыдущему хозяину, прошло тысяч 5, но в состоянии я неуверен. Какое-то время ездил с текущим рабочим цилиндром сцепления, заметил и поменял где-то тысячи полторы-две назад. Масло в коробке новое, прошло около тысячи.
zid2106
[quote name='produman' date='14.3.2008, 9:11' post='58395']
- На нейтралке в районе коробке слышен негромкий шорох, как будто что-то трется насухую. При нажатии сцепления пропадает.


У меня был такой шум оказалось из-за выжимного подшипника.
Первая может плохо втыкается из -за износа вилки, Возможен внутрениий износ зубьев синхронизатора. Может муфта в контакте идущая с синхронизатором из внутри изношена со стороны первой передачи. А коробка у тебя какая?
jack333
У меня такая же ерунда с завода. В официальном вазовском сервисе сказали что проблема в несмазанном первичном валу, в том месте где по нему сцепление ходит, говорят что на заводе их мажут таким дерьмом, что оно после 1000 км разлетается во все стороны и вал сухой. Сам не пробовал, т.к. решил сцепление в сборе всё равно менять. SASCH, LUK намного мягче родного, и соответственно ездить намного приятнее. Кстати с сцеплением SASCH в комплекте для этих целей смазка идет.
dimon84
Цитата(viktor @ 1.2.2008, 23:06) *
у меня было: первая туго включалась (а когда подкатываешься к светофору например, перед тем как уже остановиться, легко втыкалась) и иногда не выключалась передача, когда оставлял на передаче при парковке. оказалось диск сцепления сносился быстро (20000 всего пробегал)

во-во и у меня ткакая же censored.gif Вот только сцепление менял я осенью, на ВИС вроде (самое дешевое что было - денег не было). Правда потом еще оказалось что и рабочий тек, и главный...
Так чтож, за полгода езды с текущими цилиндрами сцепление "того"????
Kedr
Я думаю если правильно ездить диск сцепления долго может прослужить. а у любителей рвать с места, побуксовать и прочая я думаю сцепление и 5 тыщ не пробегает..
produman
Цитата(zid2106 @ 14.3.2008 @ 18:43)
Первая может плохо втыкается из -за износа вилки, Возможен внутрениий износ зубьев синхронизатора. Может муфта в контакте идущая с синхронизатором из внутри изношена со стороны первой передачи. А коробка у тебя какая?

Коробка 4-х ступка. Оценил сейчас все косяки по машине и решил, что плевать на эту коробку, есть куча других проблем! Буду тренировать двойной выжим ;)

А коробочку, если что, махну на такую же б/у.
viktor
что может быть если иногда при включении 1 передачи слышен металлический щелчек (не сильно звонкий) и иногда задняя передача не включается сразу, надо еще раз выжать педаль сцепления, тогда легко включается (хрустит иногда когда на оборотах включаю). диск сцепления недавно менял, тысяч 10-12 прошло, но говорили что корзина поюзаная, я дурак денег сыкономил, только диск поменял и все....это снова сцепление шалит? когда еду коробка не гудит, все ок. КПП 4 ступенчатая
Mad_Doc
viktor , сцепа это, 100% grin.gif
postmen
Люди добрыя... памажите кто чем может, лучше советом. Осенью заехал в гараж, все пучком (ВАЗ 21063 1993гв 4-ст). Анонче не смог включить заднюю скорость. Такое чувство что появилась ещё одна нейтралка... Машина первая, подскажите в чем проблема. clapping.gif
prosto
Цитата(postmen @ 3.4.2009, 23:03) *
Люди добрыя... памажите кто чем может, лучше советом. Осенью заехал в гараж, все пучком (ВАЗ 21063 1993гв 4-ст). Анонче не смог включить заднюю скорость. Такое чувство что появилась ещё одна нейтралка... Машина первая, подскажите в чем проблема. clapping.gif

А масло в коробке есть? Попробуй заднюю включить с выжатым сцеплением и выключенным двигателем, а потом его завести.... Может холостые повышенные и поэтому не включается - не дает доткнуть?
moks
Народ жду помощи, до сегодняшнего дня такой проблемы не было. Вообщем ехал я с дачи ( 150км от города), когда уже въехал в черту города, то трогание со светофоров превратилось в какой то кошмар, врубаешь первую начинаешь отпускать сцепление и при этом машину начинает резко дергать, как я ни разу не заглох, это загадка.Звук при этом раздавался очень стремный. При переходе на 2,3, и 4 передачу такого не наблюдалось.Это сцепление?
djsaniok
сначала надо проверить работоспособность цилиндров главного и рабочего, судя по твоему описанию у тебя лопнул или сильно износился паук на корзине, нужно откинуть коробку и убедиться на отечестенных корзинах это частая проблема.
Лично у меня новенькой отечественной корзины с пауком хватило на 20 км ночного стрит челенджа с очень сильным перегревом, дык там не только паук оторвало и лепестки прогнуло но и ведущий диск пополам лопнул,
кстати ВЕДОМЫЙ диск (сакс) после этого всю зиму отездил вот ток недавно заменил и то по причине того, что лопнули аж 2 пружины (видимо от постоянного перегрева)
moks
Этот паук он отдельно меняется? или идет в сборе с чем либо?
djsaniok
Цитата(moks @ 27.4.2009, 19:47) *
Этот паук он отдельно меняется? или идет в сборе с чем либо?

он есть в продаже но лучше его не менять там он держиться на 3х заклёпках диаметр заклёпки аж 8мм и заклёпки стальные, я клепал но хватило иго на 2 месяца и он стёрся снова, материал гавно был! лучше купи карзину без паука и выжимной заодно
moks
Спасибо.
moks
Цитата(moks @ 27.4.2009, 20:02) *
Народ жду помощи, до сегодняшнего дня такой проблемы не было. Вообщем ехал я с дачи ( 150км от города), когда уже въехал в черту города, то трогание со светофоров превратилось в какой то кошмар, врубаешь первую начинаешь отпускать сцепление и при этом машину начинает резко дергать, как я ни разу не заглох, это загадка.Звук при этом раздавался очень стремный. При переходе на 2,3, и 4 передачу такого не наблюдалось.Это сцепление?


Опять я, сегодня с утра все встало на свои места, тронулся как ни в чем не бывало, может как вариант диск перегрелся вчера? но все равно мне не нравится как работает сцепление: педалька очень тугая, при переключении раздается непонятный звук ( не очень громкий), при разгоне обороты растут, а едет хреново. Вопросы следующие, о чем все это говорит? и обязательно ли менять сцепление полностью или существует более легкое решение проблемы?
djsaniok
самый лучший способ убедиться во всём этом это откинуть коробку и посмотреть, чаще всего все дёрганьея шумы и некачественная работа сцепления бывают из за дефекта корзины, ( ну если на машине ездят а не летают)
yuz
Народ, помогайте, я чайнег в трансмиссии. Сегодня перестала включаться 1-я перередача при заведенном двигателе. Не на заведенном - все пучком - но при заводке двигла - машуна трогается. Сцепление понятно. Но куда смотреть? Почему так резко ? год всего сцеплению в сборе....
tuner
вилка сцепления лопнуть могла,если резко
ну еще проверить регулировку сцепления
--ЕвГений--
Привет всем!!! Вчера у меня случилась вот какая аказия... В определённый момент, после включения второй передачи ... не смог её выключить ... и включилась она как то глубоко, не как обычно. После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету. К рычагу прилагать усилие не стал ... побаялся сломать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите пожалуйста! Спасибо!
djsaniok
Цитата(--Наталья-- @ 8.5.2009, 21:44) *
Привет всем!!! Вчера у меня случилась вот какая аказия... В определённый момент, после включения второй передачи ... не смог её выключить ... и включилась она как то глубоко, не как обычно. После нескольких попыток её включить, обнаружил что пропало сцепление ... на рабочем целиндре выдавило манжету. К рычагу прилагать усилие не стал ... побаялся сломать. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Подскажите пожалуйста! Спасибо!

судя по всему лопнула вилка кпп
М354ЕР
Цитата(moks @ 27.4.2009, 20:02) *
Народ жду помощи, до сегодняшнего дня такой проблемы не было. Вообщем ехал я с дачи ( 150км от города), когда уже въехал в черту города, то трогание со светофоров превратилось в какой то кошмар, врубаешь первую начинаешь отпускать сцепление и при этом машину начинает резко дергать, как я ни разу не заглох, это загадка.Звук при этом раздавался очень стремный. При переходе на 2,3, и 4 передачу такого не наблюдалось.Это сцепление?

Да да, проверь цилиндры!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU