Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: масло попадает в карбюр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
ивушка
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:
Wiener
Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:09) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:

Непонял, проблемы с карбюратором или со стартёром ?!
Если проблема в том, что карбюратор постоянно заливает маслом из трубки отсоса картерных газов, то тут возможно несколько вариантов:
1) Езда на ОЧЕНЬ высоких оборотах двигателя (вышибает масло);
2) Залито не то масло (не той вязкости);
3) Большой прорыв картерных газов в следствии износа поршневой группы;
4) Не работает маслянный отражатель.
ивушка
ну первые 2 отпадают масло ТНК ПОЛУСИНТЕТИКА, а как самостоятельно проверить вторые 2 варианта просто денег маловато а ехать далеко на днях. ? а и еще.. тоесть проблемма завода машины не связана никак с карбюром? как вы считаете?

а еще при переборке разве не должны были енти поршни и отражатель починить....?
Arhont
20000-35000 Об/мин это сильно!!! Хотя я понимаю ты опечаталась)))
1)Не заводится - это чего то со стартёром(втягивающее реле)
2)Если денег мало, а ездить хочется, то скинь с кастрюли трубку вентеляции картера. Но это полумера: боюсь тебе светит капиталка.
З.Ы. Не путай переборку с капиталкой
SONIKS
Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:09) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца..

У меня такаеже проблема!
Мне говорили что либо кольца полители(я их год назад поставил и проехал около 40000 км) либо пора капиталку делать( она проехала уже 205000 км без копиталки)
Я буду делать капиталку двиготеля!
ивушка
блина.. проехалась на автобусе до запчастей и обратно... как же дорого в нашем городе ездить на общественном транспорте хочу сказать......купила боооольшую книжку по ремонту и дурацкую атвертку.. омметров небыло. пойду проводки проверять, интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха!

ps: спасибо за внимание, мне еще так много предстоит узнать..и так мало на это времени(
Злые Мыши
Мда.. либо масса плохая, либо умер стартер!

А какой пробег авто?
ивушка
700 км как обнулился))


пойду вниз.. где мой напильник!!!
Водитель кобылки
Мдя я задумался,а вот : интерестно получится ли отверткой дурацкой.. какую то массу от акртера тьфу картера.. это хоть без подьемника получится? вычитала что надо проверить аккумулятор-стартер цепь и массу. пойду на улицу ...ха! это как и причем тут картер???
вообще-то если заводили отверткой то понятно почему не заводиться:)
проверяй контакты и пятаки на втягивающем,
по поводу карбюратора,если не гринпис то шланг картерных газов(который входит в воздушный фильтр) нафиг вниз на улицу,ну и вопросик машинка дымит сильно???
Для проверки колечек надо проверить компрессию(прибор называеться КОМПРЕСОМЕТР)стоит недорого
пользоваться легко но вдвоем (выкручиваешь свечу,вставляешь на ее место компрессометр,и один держит другой крутит стартер,смотришь по прибору пока стрелка не остановиться/300-400 об\мин)
далее пишешь результат посмотрим что там,но сначала сделай стартер!!!
GMRU
Блин, это что цирк что-ли какой то? Я вообще ничего не понял, что за Русский язык?
Ну бывают опечатки, понятно у всех ну не 90% текста же!
Удачного ремонта, хоть кино снимай!!!!!!!!!
Wiener
Я бы не назвал ТНК хорошим маслом...конечно лучше ЛУКоИЛ...
Для проверки 3 надо на рабочем двигателе снять с кастрюли шланг отсоса картерных газов и посмотреть на сколько сильно от туда идёт дым...
Для проверки 4 - тоже что и для 3, но на повышенных оборотах...не должно с дымом выносить масло...

Другого варианта посоветовать не могу.
ивушка
СПАСИБО БОЛЬШОЕ)
Водитель кобылки
Ребят ваши топики подчистил,ненадо копирывать тексты по 3-4 раза в каждом топе,это очень затрудняет работу форума,и влияет на время открытия страниц
Vadik Mashkov
Цитата(ивушка @ 18.4.2007, 14:56) *
проблема такова что карбюр постоянно залит маслом.. сделали переборку и ничего не изменилось.. при переборке поменяли дохлый карбюр на полудохлый.. прошло 4 месяца.. машина вдруг перестала заводиться даже с отвертки,при попытке завести она так механически щелкает но прокрутки нет,с толкача заводится нормально, обороты на холостом ходу теперь 20000-35000..полудохлый промывали аэрозолью поверхностно ничего не поменялось. что делать .. а то ща куплю новенький карбюратор его опять маслом зальет. :blink:


самый простой метод - отстоединить шланг вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра. это делается на видавших виды движках, а отверстие заткнуть тряпкой банально. но еще не в коем случае не загинать его под низ - будет вытекать масло. лучше купить длинный и через движок опустить вниз или старый короткий просто не опускать.
*Mak*
У кого такая проблема... тупо меняйте кольца маслосъёмные, в них трабла...ИМХО
Трошин77RUS
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить sad.gif
Господин поручик
Цитата(Трошин77RUS @ 3.7.2008, 0:28) *
А это нормально то, что машина прошла 86000 и стрелку тахометра выше 4000 об/мин не закладывал, а масло в карбюратор попадает? Сейчас промыл бензинчиком шланги и эту самую кастрюлю, но это же понятно, что веременно, хотя до этого меняли маслосъемные колпачки. После замены ситуация не изменилаь кстати. Остается наверное только кольца заменить sad.gif

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет. Поставь новый пламягаситель в шланг, что-ли, может на нем пары масла будут конденсироваться и назад, в картер стекать...
srg_a
Вам к мотористу, батенька, со всеми вытекающими отсюда...
А как временное спасение отсоедини шланг отсоса картерных газов от карба и кинь его под машину
Господин поручик
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *
Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?
blackraven4
Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 22:32) *
Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?

температура или колечки не держат
Господин поручик
Цитата(blackraven4 @ 9.7.2008, 22:34) *
Цитата(Господин поручик @ 9.7.2008, 22:32) *

Цитата(Господин поручик @ 3.7.2008, 1:10) *

Так масло с картера прет через систему вентиляции. Стоит там вроде маслоотделитель, но нифига не отделяет....

Что-то я засомневался в этом... Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая... И как это объяснить?

температура или колечки не держат

Моя твоя не понимай dntknw.gif
blackraven4
ну в этой трубке же образуется почти мазут и сохнет от высокой температуры+постоянный поток воздуха
AlekSmol
Недавно заметил, капельки масла в кастрюле (на сегодняшний момент на спидометре 101300км, масло BP Visco 3000 10w40 полусинтетика замена через каждые 5000км), почитав в инете про аналогичные проблемы вчера съездил померил компрессию 1-12,4 2-12,2 3-12,4 4-12,4, движок в интервал замены масла съедает от максимальной отменки на щупе до чуть ниже середины иногда бывает доливаю оставшиеся в канистре 250г масла, а иногда нет. Правда на сервисе сказали, что это все равно кольца виноваты, готовьтесь к кап.ремонту. Вчера вечером я разобрал маслоотделитель, почистил и немного увеличил на 1мм зазор между стенками стакана и крышкой маслоотделителя (гавна там хватало) и поставил в трубку вентиляции картера пламегаситель. Теперь осталось подождать результата.
AlekSmol
Все что было сделано результата не принесло. cray.gif

Но кажется я нашел другое решение, или причину моей беды.
Ранней весной я поменял шланг (старый можно сказать рассыпался в руках, непонятно из чего он был сделан) идущий от маслооделителя в нижнюю часть карбюратора. В магазине я купил очень тонкий шланг белого цвета, еле еле надел его, в июне был на диагностике и мне сказали, что шланг тонковат, тогда я этому значения не придал. А в субботу утром я купил шланг от нивы он оказывается толще классического (без хомутиков просто сваливается), за выходные проехал почти 250км, в кастрюле карбюратора даже намека на пары масла нет, и в этом тонком шланге, и в приемной трубочке карбюратора все чисто.
Господин поручик
А вот скажите, знатоки-масло во впускном тракте влияет на нагар на свечах? Идет-то бензо масло воздушная смесь в камеры сгорания... Запарило меня это масло diablo.gif В пробках холостые тухнут, машина глохнет, газанешь-черный дым валит. Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи. Карб сухой, фильтр загряняется быстрее. Можно ли так, как полумеры? Нифига не работает этот маслоотделитеь.
Тошка
Цитата
Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи

тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу...
Цитата
Карб сухой, фильтр загряняется быстрее

а че фильтр загрязняется быстрее???

У меня у самого мало чуток в каструле, снимал ту чашу что в маслоотделителе, там нету ни каких ни сеточек, ни пружинок. Впринципи меня это не очень тревожит, так как мало не оч гонит, иногда протираю и все
Господин поручик
Цитата(Тошка @ 16.7.2008, 1:23) *
Цитата
Я сделал, чтобы газоотводящая трубка попадала не в внутрь водушного фильтра, а снаружи

тоесть выходит на улицу, шлангу опустил вниз?!?!?! нужно ставить маленький фильтр на эту шлангочку, так как в картер попадает пильс воздуха через эту шлангу...
Цитата
Карб сухой, фильтр загряняется быстрее

а че фильтр загрязняется быстрее???


Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал...
Леонид из Н-ска
Цитата(Господин поручик @ 16.7.2008, 23:38) *
Шланг как положено заведен в кастрюлю, но... сосет не из штатного отверстия (внутри воздушного фильтра), а с наружной стороны фильтра. Масло в карб не попадает, зато осаживается на внешней стороне возд.фильтра. Поэтому загрязняется быстрее. Вот так я сделал...

Наверное хотел сказать не "сосет", а "газы выходят" grin.gif
Слышал про такой девайс, говорят сильно облегчает жизнь карбу (значительно реже чистить надо), но фильтр воздушный приходится менять через пару тысяч пробега. В связи с чем вопрос к Господину поручику - как сделал эту штуку. В смысле как дырку заделал, которая штатная.
Про масло в кастрюле - попробуйте прочистить сапун с маслоотделителем, а трубку толстую можно купить + пламегаситель или эту прочистить хорошо, но только грязи там немеряно будет, так что ветошью запасайтесь cray.gif Сам сию процедуру сделал, потому и рекомендую - жизнь карбу может существено облегчить. Чистится керосином или растворителем. Я уайтспирит использовал - дома потом воняло как после покраски (зимой дело было), поэтому лучше на свежем воздухе делать.
Господин поручик
Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА:

Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая...

Дырки сфотаю-покажу.
Spok
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2008, 17:17) *
Леониду из Н-ска Патрубок чистил (сухой внутри), маслоотделитель чистил, пламягасит ель соит новый (на родном месте). ЦИТАТА:

Вот скажите-масло высыхает? Сегодня решил прочистить патрубок отвода картерных газов (кастрюля в масле) . Снял, решил промять сначала. Мну, а она хрустит... Простучал-высыпалась СУХАЯ черная грязь, похожая на частички сажи. Я глазам не поверил, взял в руки...действительно-СУХАЯ !! Кастрюля чумазая, маслоотделитель внутри в маслянистой грязи, а эта сухая...

Дырки сфотаю-покажу.

Заинтриговал, оч хочется посмотреть.
Vadik Mashkov
вмешаюсь в разговор, у синтетических моторных масел, как правило
есть зольность и лакообразование, по этому картерные газы так пагубно влияют на карбюратор, может лучше применять мультигрэйдное масло. или скидывать патрубок и забывать про него.
Леонид из Н-ска
Цитата(Vadik Mashkov @ 17.7.2008, 22:31) *
... скидывать патрубок и забывать про него.

Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла. И то и другое приведёт к ремонту движка. Так не лучше ли сразу заняться ремонтом оного. А то все эти "процедуры" похожи на такую ситуацию - к вам кто-то в дверь стучится (проблема с двигателем), а вы вместо того, чтобы открыть и разобраться с ней, наушники натягиваете, чтобы не слышать проблему. Это может привести к тому, что их там за дверью скопится несколько штук и они просто дверь снесут, причём как правило это происходит в самый неподходящий момент. cray.gif
Господин поручик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Думаю, все понятно без комментариев. Кстати, на какой-то фотке движок работает на 3500 об. Видно?
Господин поручик
Цитата(Леонид из Н-ска @ 18.7.2008, 9:59) *
Цитата(Vadik Mashkov @ 17.7.2008, 22:31) *

... скидывать патрубок и забывать про него.

Вот чего я бы не стал делать, так это скидывать патрубок. Во-первых, это обязательно приведёт к проблемам в системе смазки. Во-вторых, скорее всего снизит давление масла.

А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло...
Леонид из Н-ска
Цитата(Господин поручик @ 19.7.2008, 23:09) *
А какие проблемы? И почему должно давление масла снизиться? Не вижу никаких предпосылок к этому. При забитом патрубке(неработающей системе вентиляции картера) может повыситься давление картерных газов в поддоне-масло полезет через уплотнители. При исправной системе (в т.ч. и выведенном вниз патрубке) давление ГАЗОВ не выжимает масло...

Спасибо за фотки. Хочу попробовать половинчатый вариант - просто просверлить дырки без закупоривания штатного отверстия. Кстати, хотел спросить - как это влияет на тягу, на расход топлива?
Какие точно проблемы возникают сейчас не могу сказать, а врать не хочу. Сам так не делал, поэтому опыта личного нет. Но на форумах читал, что особенно вредно это делать зимой, т.к. :
1) вредно для здоровья - картерные газы находят щели в салон и ...
2) система как бы остается не замнутая, что приводит в поступлению влаги через патрубок в сапун, а оттуда в картер со всеми вытекающими негативными последствиями.
3) про пониженное давление написал потому что помню кто-то писал про это. Читал давно, вчера пытался найти где читал, но не нашёл, к сожалению. Ну и опять же основываясь на здравом смысле - картерные газы безпрепятственно уходят на улицу, а не в кастрюлю.
Dr. Lektor
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?
yurecgod
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:03) *
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?


бензом не воняет тот дым?
зырь бензонасос очень распространнёная проблемма.
Dr. Lektor
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 22:27) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:03) *
Перебрал двиг от головки до блока. Покатался 7 тыков. Тяга нормальная. Крышку кастрюли снимаю - все в масле. Шланг вентиляции картера отбросил - ездить не возможно, дымит из него как паровоз - все в солон сочится.
Кольца ? Но тяга нормальная к двигла!
Вот я не помню, должен ли дымить сапун но новом двигателе или нет?


бензом не воняет тот дым?
зырь бензонасос очень распространнёная проблемма.

Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено!
А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально.
yurecgod
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:33) *
Воняет парами масла. Вот думаю были бы кольца - был бы выхлоп плохой. Но выхлоп как положено!
А бензонасос причем? Бенз в цилиндрах горит нормально.


Мембраны бензонасоса протекают бенз попадает в картер
там смешивается с маслом и при нагреве вся это хрень попадает
в карбюратор...если при капиталки ставил новые мембраны бензонасоса...
да и ваще....такое часто бывает у многих.
Я не говорю, что у тебя именно так ну это надо проверить...
мож уровень масла растёт в картере? Ну у меня воняло фигнёй какой то
как горелым маслом...и чуть с бензом..отвратительный запах.
Dr. Lektor
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((
yurecgod
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.
Dr. Lektor
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif
DenMegakach
Такие же блин траблы.
Но как это может быть по причине предстоящей капиталки, если компресия по 11 очков в каждом горшке?!
А может это быть из-за не качественного масла? У меня лукоил 10W-40 полусинь. Сэкономил летом, думал буду продавать, ан нет, самому теперь приходиться на этом масле ездить :(
Dr. Lektor
У меня вообще там дизельное ТНК залито. Мне терять нечего. :) Хотя мотор 7 тыков от роду ))
Mak
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.
Dr. Lektor
Цитата(Mak @ 27.1.2010, 23:26) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.

У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию.
Mak
Цитата(Dr. Lektor @ 28.1.2010, 8:50) *
Цитата(Mak @ 27.1.2010, 23:26) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 23:14) *
Цитата(yurecgod @ 25.1.2010, 23:07) *
Цитата(Dr. Lektor @ 25.1.2010, 21:57) *
Уровень не растет.
Я так думаю, что что то с кольцами, может быть лопнуло, или перегородка на поршне лопнула. Уж больно часто он у меня детонировал на ранеем зажигании. Слишком уж сильно дымит вентиляция картера, слишком сильно прорываются газы. Компрессию бы померить, да лень купить компрессометр. В обещм походу я сам ответил на своей вопрос. Вскрытие покажет. Да кто бы время дал. Работаю 5/2. И работаю на ней же. ((


просто странно что ты говоришь в выхлопную не дымит.
Если масло идёт в цилиндр то оно в итоге синим дымом должно попасть в глушак.

Выхлап - как положено. А из шланга вентиляции картера - как будто под давлением шпарит дым. dntknw.gif

Компрессионные кольца приказали долго жить значит, газы проходят в картер двигателя и попадают в карбюратор вот и всё(не сомтри на компрессию, у меня тоже 12 была а выхлоп был дай боже, перебрал и всё путём), совет один, либо капиталка, либо скидывай шланг с карбюратора и ездий так некоторое время, иначе весь карб засрёшь.

У меня и выхлоп нормальный, и тяга отличная. Шланг скинут - но так ездить нельзя. Все сочится в салон. Пассажиры в шоке. А так все пучком. И еще я думаю - слишком много масла уходит через эту вентиляцию.

И тяга будет и выхлоп нормальный, а газы в картер будут лететь всёравно, уже не единичный случай, поверь компрессионные кольца ИМХО!!А шланг переверни вниз ногами под двигло и норм будет...
d_leontev
Мужики, а откуда там вообще берётся столько грязи, сегодня снял свою крышку сапуна и очумел - там грязи как будто она не внутри ДВС, а возле колёс где-нибудь висит, был просто ошарашен...
И ещё вопрос не по теме: в мурзилке и во всех инструкциях щуп вставляется в крышку сапуна, а у меня крышка совсем другая, а щуп - ниже, что за двигло у меня, копеечный чтоли? просто машина с тяжелой судьбой - мотор не родной, а откуда - в документах всё перепутали...
Роман Кировоград
Так и должен быть, это в новых моделях щуп в крышке сапуна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU