Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы.
Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть.
Цитата(Каспер @ 28.12.2007, 12:42)

Привет всем!!!
Я вчера вычислил методом экспкрементального тыка одно явление, которое по моему является самой основной и единственной причиной выключения магнитоллы. Это падение напряжения на прикуривателе при нажатии на тормоз и включении еще парочки энергопотребителей, что собственно вызывает перезагрузку магнитоллы.
Подскажите пожалйста что с этим делать? Так ведь не должно быть.
Магнитолу лучше всего отдельным плюсом посадить на АКБ. Практически на каждом мафоне, или на хвосте или в нем самом, пред есть. А прикуриватель висит на первом преде и помимо него там еще достаточно нагрузки.
ЗЫ. У самого так подключено, всю зиму матерюсь, настройки сбрасываются. Тесть когда делал пошел самым коротким путем. Завтра скорее всего попаду в более менее теплый гараж, там и переделаю заодно.
кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ),
просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения.
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт.
раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался.
Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не трогаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе 3го блока. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.
Цитата(CasteL @ 28.12.2007, 15:57)

Я с этим сталкивался пока не доработал электрику. Суть доработки заключалась в установке еще одного блока предохранителей. Итого их три. Весь электро навес питается от этого блока а штатные не строгаются вовсе. Блок подключен на прямую к + АКБ. Подсветка ног, магнитола и т.д. всё на отдельном предохранителе. Вот тебе решение. Будут вопросы пишите в личку или мыло.
CasteL Выложи фотки, заценим.
Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)!

Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!!
ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...
1. 3-й блок предохранителей...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла поставил и забыл, так всё ещё переделать крепление не могу...
провёл "+" с АКБ в салон, провод желательно с сечением побольше...
с обратной стороны блока идут контакты в 3 ряда: два сверху и один снизу... Один из верхних
ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Всё ставим предохранитель подключаем провод "+"
потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ
в салон и подключаемся к нему...
2. подсветка пепельницы и ног...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИнтересно станет скажете, поведаю как без неона и прочей импортной ереси...
3. Вольт метр и дополнительный блок выключателей "не штатных" потребителей электричества: подстветка ног и пепельницы, противотуманки, шашка такси...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла В планах ещё много интересного...
4. Плафон освещения из ваза 09-го потолочный...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла как светит ==>
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу вот... небольшой экскурс в мой 600-ый Белаз... Всё не штатное запитано с дополнительного блока + магнитола... Вот салон
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу... Что? Что скажете?
P.S.: Ниже фотки с разрешением 1024х768, в тексте 640х480
Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15)

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)!

Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!!

А ниче страшного не будет?Ниче не умрет?
Я пробовал напрямую к 1-му предохранителю подключать, мафн не выключается при включении всех потребителей.
Цитата(Virys @ 28.12.2007, 11:07)

кто сказал что законы физики отменили? конечно должно! на один провод кучу потребителей, и готово.
во первых перегрузки магнитолы не возникает, ты же не через магитолу питаешь лампочки (ГЫ-ГЫ),
просто ей не хватает питания вследствии линейного падения напряжения.
зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм если штатная аккустика до 35-45 ватт.
раньше стояла магнитола 4*35 + 4 динамика по 25 ватт, и на проводке от прикуливателя играла отвратно, ни басов, АЦТОЙ. провел вышеизложенную операцию и больше не мучался.
Значит провода надо потолще да чтобы хорошо прокачивало мощные колонки, я правильно понял?
Не знаю какой мощности колонки стоят, но весной собираюсь обновить. Колонки которые стоят сейчас вроде тоже нормально качают, но хочется лучше, чище и с сабом
Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15)

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)!

Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!!

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?
Цитата(Barkas @ 3.2.2008, 22:07)

Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15)

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)!

Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!!

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?
Цитата(Virys @ 28.12.2007, 13:07)

зачем так заморачиваться, проложи проводок от аккамулятора до магнитолы через предохранитель,иначе если замкнет, будет ой как плохо! массу можеш тоже, или прикрути к кузову (удобно прикручивать к крепежу торпедо), сечение 2-3 мм
У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!
pro_ROCK
11.2.2008, 23:11
Людьдобрые не обессудьте :) может уже замучал вопросами глупыми... Прост стаж мой водительский меньше года. Так вот... Если магнитолеку подключать на 16-й пред, то как лучше минус сделать?
Вот и я про тоже самое!!! Как лучше подключить майфун?
FLOmaster779
11.2.2008, 23:24
Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 19:34)

У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!
Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь.
FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?
pro_ROCK
11.2.2008, 23:50
Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
FLOmaster779
11.2.2008, 23:57
Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 21:39)

FLOmaster779, Спасибо попробую так сделать , а то не хочется хороший звук спалить!!! А какой пред поставить? Если же напрямую от АКБ это получается что майфун будет всегда от АКБ работать ? Так понял или нет?
Не помню на сколько ампер, я их всегда готовые покупал - в пластмассовом корпусе с проводами (в магазине объяснишь для чего, поймут) . На мафоне же есть кнопка "выкл" , нажал и перестал работать.
Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 21:55)

Правильно ты понял. Я себе так хотел замутить. И кабель уже есть. Тока один хрен на громкой ноте мафона глохнет. Аккуму моему 2 недели. Да и не хочется в один прекрасны НОЧЬ где нить на трассе не завестись :) Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
АКБ 2 недели, и ты чего то боишся? Моему полтора года, мафон с телеком, морозы были -27, не разу проблем не было.
А кнопочка ВЫКЛ на мафоне даст заряд чоб стартер дёрнуть? :) Я поэтому и акум поменял, что по работе надо было ехать от Липецка в 100 км, вышел с утра, ключ повернул а там куй :) дёрнули, завели. На место доехал, а заряда акума после 100 км хватило на 2 пуска. Факт.
А вот тут уже извиняйте. С акумами дел в принципе не имел. Купил, поставил. Скок он ходит в среднем даже понятия не имею. Извиняйте. :) Но то что выше накарябал было со мной 2 недели назад. Да и не могу я так, когда в работе машины не уверен. Тем паче когда работа такая, в день бывает до 500 км по области катаю...
FLOmaster779
12.2.2008, 0:12
Аккум наверное совсем дохлый был? То что на ходу плохо заряжается - факт. Но если аккум хороший, проблем обычно не бывает. Я свой за полтора года один раз заряжал, и то когда по глупости забыл по подсос при -20 мороза ( до этого на инжекторе неделю ездил)
Народ и всё таки как лучше подсоединить майфун?
FLOmaster779
12.2.2008, 0:30
Кидай + от АКБ и не заморачивайся, а сомневаешся, подъехай на любую станцию к электрику и спроси. За совет денег не возьмут.
pro_ROCK
12.2.2008, 17:09
У меня мафон 4х45 стоит и колонка от м/ц на 25. На громкой музыке глохнет. НА АКУМЕ. Чо ж будет если я 4 динамика хочу врезать???
Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 23:55)

Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе.
Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку

)
Проверь идет ли зарядка
Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину.
По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.
Масса подключается к любому болту на кузове.
Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости.
Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском.
Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41)

Цитата(pro_ROCK @ 11.2.2008, 23:55)

Та вот тока не нада про то как аккум на ходу заряжается. Заряд его на ходу мизерный.
Ну это значит неполадки в генераторе или реле регуляторе.
Т.к. какже иначе как не при движении аккум заряжается? (если бы при движении аккумы не заряжались то тогдабы каждый вечер перед домом была картина, как автовладельцы тащат домой аккумы на зарядку

)
Проверь идет ли зарядка
Делается это так: включаешь двигатель, и все потребители (фары, отопитель, обогрев стекла и т.п.) затем измеряешь напряжение на клеммах аккума должно быть 12-14 вольт, т.е. заряд идет, если меньше то ищи причину.
По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.
Масса подключается к любому болту на кузове.
Если не хватает мощности то нужн оменять генератор на более мощный, и ставить аккум большей емкости.
Вообще в форуме эти темы уже обсуждались пользуйтесь поиском.
Полностью с Вами согласен, проблема скорее всего в зарядке аккумулятора от генератора. У меня этой зимой была подобная проблема. оказалась генератор не поддерживал заряд аккумулятора при включенных потребителях (печка, свет фар и т.д.). Проявилось это на примере магнитоллы: при включеной печке и фарах, делаешь побольше громкость, начинает затыкаться (большое падение напряжения на аккумуляторе), выключаешь потребители все в норме, выкручивай хоть на всю катушку.
Ээ, я извиняюсь, но идея подключения мафона через аварийную сигнализацию не актуальна чтоль? Хочеццо все таки чтоб не напрямую мафон работал
Цитата(Barkas @ 3.2.2008, 21:07)

Цитата(areas @ 28.12.2007, 15:15)

Блин! Чего вы ищете сложные пути (отдельным плюсом посадить на АКБ)!

Зачем? Сделайте как я, подключите к 16-му предохранителю (Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации)! И мучатся не надо, и + постоянный и не перегружен ни чем, ну если вы постоянно с аварийкой не ездите!!!

нужно и + и минус подцеплять к аварийкам или как?
"-" подцепить под руль(там с право от руля гайка, идёт минус от печки)
Лично я подключил провод от мага на замок зажигания, до того провода что идет от аккумулятора и теперь нету проблем с выключением и с морганием))
ЗЫ провод брал довольно толстый
MuromecSPB
23.2.2008, 21:50
От аккума самое то)
лично свой я подключал от акума, и поставил кнопку пустив через неё питание и подсведку, а 3провод прямо с акума. Во избежании пажара предохранитель ставим возле акума. А от зажигания я не стал делать в виду того что музику слушаю не только при движении но и в пробках на заглушенном движке, и на природе.
Дело в том что есть контакти на контактной группе зажигания, которые под напряжением от аккумулятора, ведь от куда та же надо брать электричество для завода движка. Просто у меня ушло меньше провода и на "+" аккумулятора только 1 провод, а не кучка проводов))
я сначала тоже напрямую подключил, а потом подумал, что зачем постоянно питатся от АКБ, и нашёл другой + в салоне (от 16-го предохранителя), уже больше года езжу и всё ок!
Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41)

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.
А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя.
Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят.
Цитата(skyfish @ 27.2.2008, 20:54)

Цитата(alex833 @ 12.2.2008, 15:41)

По повоуд включения магнитоллы то от аккума тянется провод и подключается к постоянному + на магнитолле
Второй "отключаемый +" на магнитолле подключается к замку зажигания, чтобы при выключении зажигания отключалась магнитолла.
Таким образом не забудешь по глупости выключить магнитоллу и посадить таким образом аккум.
А смысл? Магнитоле нужна 2 плюса. Так вот один из них (желтый провод) это память (часы, память радиостанций и т.п.) через него идет очень мало тока, поэтому нет смысла ИМХО вообще никакого в таком случаи только ради него тянуть провод напрямую с акума. В таком случаи как у тебя (основной плюс с замка зажигания), плюс на память разумно взять с прикуривателя.
Т.е. с акума тянут провод для основного (красного) + магнитолы, который у тебя с замка взят.
Если так сделать будет ли магнитолла работать при выключенном зажигании? И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06)

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Если хочешь чтоб она у тебя во время заводки открлючалась, то кидай провод на замок там есть свободная клемма, т.е. когда ставишь ключь зажигания в положение 0, магнитолла как и все приборы, отключатся...
Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06)

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.
Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58)

Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06)

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.
А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста
Цитата(Каспер @ 3.3.2008, 20:12)

Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58)

Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06)

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.
А в замке зажигания к какому проводу подключать подскажи пожалуйста
зачем к замку? Если хочешь, чтоб магнитола выключалаль при выкл. зажигании, подключи к 9-му предохранителю!
Но зачем я ж писал, пожключайте к 16-му предохр. и не парьтесь, проверенно лично, уже больше года езжу и нет проблем!
Цитата(alex833 @ 3.3.2008, 9:58)

Цитата(Каспер @ 28.2.2008, 19:06)

И будет ли такая штука: когда двигатель работает магнитолла работает, выключаешь зажигание магнитолла выключается и снова включается (походу перезагружается), при заводе движка тоже перезагружается мне сказали что это происходит чтобы мафн не умер.
Если сделать так как я писал выше (т.е. один провод с постоянного плюса (можно и с прикуривателя если нагрузка небольшая) второй провод от зажигания. То будет работать именно так.
А куда именно подключать красный провод от магнитоллы на замке зажигания? Случайно не к клемме INT?
Palex300182
17.9.2008, 19:24
Цитата(CasteL @ 31.12.2007, 21:39)

ну... не обещал но всё же... не знаю кто как сидит в нете и по тому сделал два формата фоток...
Один из верхних
ряд все контакты сматываем проволокой (красная линия на рисунке), а на второй на один из, на любой приводим плюс (красный крестик)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Всё ставим предохранитель подключаем провод "+"
потребителя к нижней клемме и снимаем массу из любого места кузова, ну или тянем отдельно "-" с АКБ
в салон и подключаемся к нему...
Не хочу никого обижать, НО или ты неправильно нарисовал схему, или сделал все ОЧЕНЬ ХРЕНОВО !!!

так как подводящим контактом ко всем предохранам является тот который в блоке стоит один.. а ты замкнул все контакты после предохранов теперь смотри... у тебя в блоке стоят предохраны на разную силу тока а ты их просто запарелелил фактически все конечное оборудование.. например у тебя КЗ в какой-нибудь цепи, автоматически выгорают все остальные предохраны... т.к. они у тебя в паралели стоят... неизвестно как себя поведет оборудовние... может я не прав, но ИМХО это совсем не есть гуд

Цитата(FLOmaster779 @ 11.2.2008, 23:28)

Цитата(ВАЗист @ 11.2.2008, 19:34)

У меня проблема!!! Подключил новый майфун 4*45 вт какое то время играет а потом выбивает его он полностью гаснет и при этом не работает прикуриватель и свет в салоне!!! В первый раз погасло поменял предохронитель и всё равно опять всё выбило!!! Старая магнитола была но не выбивало но было такое (при нажатие на тормоз магнитола гасла но не выключалась)!!! Новую магнитолу подключили от прикуривателя!!!Новая магнитола 10 ампер!!!
Что кто может подсмказать!!! Очень нужно!!!
Кинь "+" на прямую от аккумулятора, проблем не будет и играть лучше станет. Только отдельный предохранительна этот провод поставь.
Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)... кстати если хотите чтобы магнитола отключалась при выключении замка зажигания ставьте реле, питание на обмотку которого берите с замка зажигания и плюс к магнитоле обязательно через предохранитель.
Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...
Цитата(NNEONN @ 10.7.2009, 4:30)

Интересно в теме про толщину провода говорили..интереснаа какже толшина дорожки что идёт от разьёма в мафуне? всёравно сильно толстый братьне нада есть придел...
Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.
БлижнийСвет
10.7.2009, 11:46
Цитата(Palex300182 @ 17.9.2008, 20:24)

Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)...
Абсолютно согласен.
Цитата(mr_evil @ 10.7.2009, 7:52)

Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.
Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти.
Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского.
Цитата(БлижнийСвет @ 10.7.2009, 15:46)

Цитата(Palex300182 @ 17.9.2008, 20:24)

Парни, чем большего сечения вы поставите провода на + и массу для питания магнитолы тем больше тока через них пройдет без потерь и тем чище будет играть майфуна. Не скупитесь и не гонитесь за "быстрым подлключением" быстрое не значит правильное и лучшее... особенно касается владельцев мощных магнитол (без сабов и всего остального это отдельная история)...
Абсолютно согласен.
Цитата(mr_evil @ 10.7.2009, 7:52)

Полностью поддерживаю! Провод надо брать не толще того который из майфуна выходит. ИМХО толще нет смысла.
Не совсем верно. Производитель может ради экономии поставить тонкий провод. Это раз. Два: прикинте сечение силовой дорожки на печатной плате - оно гораздо меньше сечения выходящего провода. Спасает лишь то, что длина этих проводников очень короткая. Как известно сопротивление прямо пропорционально длине. А вот когда вы добавите ещё 2 метра такого же провода - вот тогда сопротивление может заметно возрасти.
Лично я при установке беру сечение провода на один размер больше майфунского.
Да верно пишешь, про длинну провода я и не подумал...
Привет всем! У меня такая проблема магнитолу специально подцепил от АКБ (два провода идут от + и - ). Но мой майфун все равно выкл. На секунду гаснет и тут же сам включается это происходит не всегда ну раз в 10 мин иногда реже. Почему такое происходит напряжение же падать не должно, магнитола запитанна от аккум. Помогите советом.
lex19902
20.9.2009, 22:59
Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания
Минус понятно к кузову
но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер )))
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59)

Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59)

Робята вот вы говорити что один +на акб жолтый на магнетоле
Второй + красный к замку зажигания
Минус понятно к кузову
но вот у меня делема к какому проводу к замку запитать если можно цвет номер )))
желтый к клемме INT на замке зажигание.
lex19902
20.9.2009, 23:12
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08)

Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59)

Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....
а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!
Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))
Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12)

Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08)

Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59)

Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....
а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!
Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))
смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!
lex19902
20.9.2009, 23:18
Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:15)

Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 23:12)

Цитата(VaSer @ 21.9.2009, 0:08)

Цитата(lex19902 @ 20.9.2009, 22:59)

Робята вот вы говорити что один +красный на акб -на кузов второй плюс тобиж жолтый с магнитолы на замок зажигания всё просто только куда к замку зажигания? объяснити пожайлуста к чему питать к какому проводу.....
а зачем такая заморока???как правило красный+,желтый+(на память магнитолы)черный-,красный с желтым в кучу и на АКБ+
желтый должен быть постоянным +!!!
Дак хочу как положено подключить чтоб всё было ок )))
смотри,ключ в 0 у тя не будет мафон работать,а тебе это надо??? кидай оба на АКБ и не заморачивайся,вот тока с предохранителем подумай!!!
Спасибо чё та я и не подумал)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.