Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: (не заводится) Визуально все работает
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
valiik
Оговорюсь я чайник…
ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…