Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спидометр
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Spok
На днях еду приблизительно 40 км/ч, глянул на спидометр стрелка дергается туда сюда от 30 до 50. Продолжалось до первого перекрестка (остановки), после поехал и уже несколько дней все в норме. Что это было?
Choopyster
Цитата(Spok @ 10.12.2007, 12:35) *
На днях еду приблизительно 40 км/ч, глянул на спидометр стрелка дергается туда сюда от 30 до 50. Продолжалось до первого перекрестка (остановки), после поехал и уже несколько дней все в норме. Что это было?

Может что-нить типа пробуксовки на льду.
-=StreecH=-
Посмотри, как тросик к спидаку прекручен?
Дядя Ваня
Возможно, тросик спидометра перегнут. А его вообще надо смазывать? Он у меня иногда, когда шумит, стрелочка покачивается, но немного.
speed131
поменяй тросик и поменяй привод спедометра и забудь эту проблему
если не поменяеш дальше будет хуже
MishaNT4
Доброго времени суток! У меня такая проблема: врет спидометр. Раньше, когда останавливали гайцы за превышение скорости, я не обращал на это особого внимания, но сечас в связи с увеличением штрафов пришлось призадуматься. Вчера в очередной раз на платном замере скорости мне посоветовали или ездить помедленнее или летать повыше. На спидометре было чуть больше 80, на радаре чуть больше 100. Разворачивался, проезжал с гайцем на пассажирском седении (в качестве эксперимента) - таже фигня: спидометр - 80, радар - 100. Посоветовали отремонтировать и отпустили. О машине: ваз 21060, задний мост 3,9, про коробку сказать ни чего не могу - взял на свалке года 4 назад. В связи с коробкой и задаю вопрос: на всех ли коробках одинаковый (в плане передаточного числа) выход на тросик спидометра, ведь задние мосты бывают с передаточным числом 3,9 - 4,4. Вообще я еще ориентируюсь и по тахометру: 4000 об.=100 км/час. Но, как показала практика, фактическая скорость выше. Да, еще вспомнил, со старой коробкой машинку разгонял по спидометру до 150, с той, которую поставил не разу не пересек 120 км/час (опять же по спидометру)
Женько
Там вроде же на каждый редуктор свой привод спидометра umnik2.gif
Denis17
http://www.lr-c.ru/Tuning/Azi/Azi_013.php посмотри тут какие обороты должны быть при определёной скорости....потом сними спидак, вытащи стрелку и поставь пониже....

тоесть у тебя должно быть при 80 с твоим редуктором на 4й 3000 оборотов
pmiki13
Здорова Теска!посмотри на этих обсуждениях
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10317

там про кол-во зубов,возможно это и является критерием неправильных показаний спидометра,у меня к тебе вопрос,ты лазил уже туда всмысле в приборную доску если да то поскажи с чего начать разборку,или может кто еще подскажет,у меня перестал показывать спидометр,незнаю с чего начать проверку,в первый раз с таким сталкиваюсь,поюсь сломать панель,заранее спасибо!
Mike Indigo
Цитата(pmiki13 @ 29.7.2009, 17:17) *
ты лазил уже туда всмысле в приборную доску если да то поскажи с чего начать разборку,или может кто еще подскажет,у меня перестал показывать спидометр,незнаю с чего начать проверку,в первый раз с таким сталкиваюсь,поюсь сломать панель,заранее спасибо!


Начни проверку с состояния тросика.

Как снимать щиток приборов - описано в любой мурзилке. Вкратце, две защелки снизу, на твоем годе выпуска скорее всего придется ловить ножом через щель, один выступ сверху, открутить от спидометра его тросик - и вот приборка висит на проводах. Далее по мурзилке.
ромарио
Цитата(Mike Indigo @ 30.7.2009, 14:55) *
Цитата(pmiki13 @ 29.7.2009, 17:17) *
ты лазил уже туда всмысле в приборную доску если да то поскажи с чего начать разборку,или может кто еще подскажет,у меня перестал показывать спидометр,незнаю с чего начать проверку,в первый раз с таким сталкиваюсь,поюсь сломать панель,заранее спасибо!


Начни проверку с состояния тросика.

Как снимать щиток приборов - описано в любой мурзилке. Вкратце, две защелки снизу, на твоем годе выпуска скорее всего придется ловить ножом через щель, один выступ сверху, открутить от спидометра его тросик - и вот приборка висит на проводах. Далее по мурзилке.

тросик полностью можно не менять тока внутренность .штоб не откручивать ничего
Barmaley
Я свой спидометр проверил при помощи GPS навигатора, оказалось, что до 60 км/ч показывает точно, после 60-ти спидометр завышает на 5 км/ч.
kolynsdv
когда начинает врать после определенной скорости это типа посивной безопасности!
Prus
у меня показывает 100 еду 90при 120-100,160-130 как так в чём соль clapping.gif
Рооомыч
Цитата(speed131 @ 22.2.2008, 0:25) *
поменяй тросик и поменяй привод спедометра и забудь эту проблему
если не поменяеш дальше будет хуже


всю панель ради этого разбирать?? или как то по другому можно??
кобзев
Панель снимается легко,она на защёлках..По другому ж ни как.
Lisenok
Сымаеш панель - как и писалось она на защёлках потом вытягиваеш тросик из кожуха смотриш на состояние концов того тросика ( должен быть чёткий квадрат ) и потом в старый кожух засовываеш новый тросик если старому кырдык пришёл Ещё пунька может быть если в корробке привод ( вернее шестерня просит о помощи там уже надо "половой жызню" заниматься ( если ямы нету ) откручивая и оценивая привод
new
Только старую оболочку невыбрасывайте.На новых тросах сейчас гайки пластмассовые и конечно говёные...Лучше с нового троса серцевину взять и в старую оболочку протянуть.
qandreyq
Во-первых при замене КПП с 4 на 5 ступенчатую лечше всего поменять привод спидометра с родной 4 ступки это если редуктор остаеться тотже если менять вместе с редуктором то подбирать нужно по редуктору иначе будет врать примерно на +-20 км\ч. если врет не остоянно значит либо тросику хана либо механизму кстати на счет тросика если приразгоне слышно щелчки в приборке значит ему пипец либо может прибор накрылся попробуй поставь на другую машину как будет там работать.
Руслан Ломакин
Господа,создал тему т.к. подобного ничего не нашёл............
Я работаю на Оде версии (двигла 06 модели,потому в теме)
Эта машинка является донором по ГСМу для моей машинки!
Проблема-как накручивать спидометр??? Там какая-то хрень стоит,не механика,и спидометр работает от импульса.Сам спидометр выглядет как механический с колёсиками и цыфрами,но с обратной стороны стоит "мама" нет ни тросиков ничего механического.Как быть и ,что делать? Кулибины,помогите!!!
гесер
Цитата(Руслан Ломакин @ 22.12.2009, 14:10) *
Господа,создал тему т.к. подобного ничего не нашёл............
Я работаю на Оде версии (двигла 06 модели,потому в теме)
Эта машинка является донором по ГСМу для моей машинки!
Проблема-как накручивать спидометр??? Там какая-то хрень стоит,не механика,и спидометр работает от импульса.Сам спидометр выглядет как механический с колёсиками и цыфрами,но с обратной стороны стоит "мама" нет ни тросиков ничего механического.Как быть и ,что делать? Кулибины,помогите!!!


Поясни,пожалуйста, что именно ты собрался накрутить и в какую сторону?
Руслан Ломакин
Цитата(гесер @ 22.12.2009, 16:40) *
Цитата(Руслан Ломакин @ 22.12.2009, 14:10) *
Господа,создал тему т.к. подобного ничего не нашёл............
Я работаю на Оде версии (двигла 06 модели,потому в теме)
Эта машинка является донором по ГСМу для моей машинки!
Проблема-как накручивать спидометр??? Там какая-то хрень стоит,не механика,и спидометр работает от импульса.Сам спидометр выглядет как механический с колёсиками и цыфрами,но с обратной стороны стоит "мама" нет ни тросиков ничего механического.Как быть и ,что делать? Кулибины,помогите!!!


Поясни,пожалуйста, что именно ты собрался накрутить и в какую сторону?


Накручивать километраж на спидометре,желательно неразово,а по мере надобности!
гесер
Цитата(Руслан Ломакин @ 23.12.2009, 11:49) *
Накручивать километраж на спидометре,желательно неразово,а по мере надобности!


Знаю, что на предыдущей работе гаражные кулибины как-то скручивали спидометр на"ГАЗели",тоже электронный с механическим счётом. Как увижу кого-нибудь из них-спрошу каким образом.
serega4100
Цитата(Руслан Ломакин @ 22.12.2009, 14:10) *
Господа,создал тему т.к. подобного ничего не нашёл............
Я работаю на Оде версии (двигла 06 модели,потому в теме)
Эта машинка является донором по ГСМу для моей машинки!
Проблема-как накручивать спидометр??? Там какая-то хрень стоит,не механика,и спидометр работает от импульса.Сам спидометр выглядет как механический с колёсиками и цыфрами,но с обратной стороны стоит "мама" нет ни тросиков ничего механического.Как быть и ,что делать? Кулибины,помогите!!!

потерпи немного, у нас водители постоянно такой фигней занимаются на служебных авто. как только узнаю, сразу напишу. Знаю, что они ставят какой то тумблер в скрытое место и при надобности его включают, спидометр зашкаливает за 200, а километраж бежит.
Руслан Ломакин
Хорошё,потерплю!
Ребята,вопрос очень важен,большой висяк с бензом на работе.....
С рождеством!
vent_333
народ!нынче тросики разной длинны идут,Я вот измучился сердцевины менять, поставил в сборе. правда нелегко пришлось, лучше вдвоем!!Забыл я про него не на долго, после дальняка начал тупить.Правда жару дал 160 с горочки.Привод новый ставили, (9зубьев на 5-ти ступку)еще в сервисе когда коробку перебирали.Может в нем причина??врет, похоже на то!!
на 4й ---2500об/75км.ч
на 5й ---2500об/90км.ч
двиг 1500
редуктор не знаю? (21065)
Думаю брешет кило на 10
dimitry
А подскажите как тросик спидометра прикручивать к приводу на коробке? У меня гайка заходит всего на полвитка и дальше никак :(
Может там чего в какие пазы должно заходить. Я не нашел.
Zeliboba
Вобщем ребята, проблема. Не работал спидометр. Купил сразу новый трос - и залез под машину. Вытащил старый трос - сравнил с новым, новый оказался коротким, они бывают длинные и короткие? Я продавцу просто сказал что мне нужен трос для шестерки, короткие или длинный - таких предложений не звучало. Ну да ладно, думал может старый трос порвался, вытащил - всё цело, смазал, установил обратно - поехал - спидометр работает. Сегодня опять полез под машину увидел что не до конца закрутил трос на приводе спидометра - докрутил, поехал спидометр не работает. Залез обратно - приоткрутил трос, практически до конца - спидометр работает. Закрученный до конца - не работает, на половине тоже, закрученный чуть чуть - работает. На что грешить?
Joker!
Посмотри привод в коробке передач, шестирню может обломило.
Mitka
Цитата(Zeliboba @ 15.5.2011, 13:47) *
Залез обратно - приоткрутил трос, практически до конца - спидометр работает. Закрученный до конца - не работает, на половине тоже, закрученный чуть чуть - работает. На что грешить?

Скорее всего сношен четырехгранник на конце тросика. Выворачивая его из привода, ты смещаешь рабочую область на место с меньшей выработкой. Замени внутреннюю часть троса.
Zeliboba
Цитата(Joker! @ 15.5.2011, 19:20) *
Посмотри привод в коробке передач, шестирню может обломило.


Понаблюдаю ещё, может сразу новый привод та трос куплю.

Цитата(Mitka @ 15.5.2011, 19:26) *
Цитата(Zeliboba @ 15.5.2011, 13:47) *
Залез обратно - приоткрутил трос, практически до конца - спидометр работает. Закрученный до конца - не работает, на половине тоже, закрученный чуть чуть - работает. На что грешить?

Скорее всего сношен четырехгранник на конце тросика. Выворачивая его из привода, ты смещаешь рабочую область на место с меньшей выработкой. Замени внутреннюю часть троса.


Я об этом думал, пощупал конец, но на глаз трудно определить. Трос однозначно хочу поменять, но вот вопрос, что за короткий трос, на какую модель идёт, что мне впарили.
Enkei
Цитата(dimitry @ 15.5.2011, 12:23) *
А подскажите как тросик спидометра прикручивать к приводу на коробке? У меня гайка заходит всего на полвитка и дальше никак :(
Может там чего в какие пазы должно заходить. Я не нашел.

Ты не по резьбе его закручиваешь.
Ролакс
либо тросик в квадрат не попал,сначала убедись после накручивай.
Zeliboba
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 21:27) *
либо тросик в квадрат не попал,сначала убедись после накручивай.


Тоже думал об этом, но не может же быть такое - полностью закрутил - не попал, на четверть попал.
dimitry
Цитата(Enkei @ 15.5.2011, 16:25) *
Цитата(dimitry @ 15.5.2011, 12:23) *
А подскажите как тросик спидометра прикручивать к приводу на коробке? У меня гайка заходит всего на полвитка и дальше никак :(
Может там чего в какие пазы должно заходить. Я не нашел.

Ты не по резьбе его закручиваешь.

Оно как бы не дает гайке зайти вообще. С большим трудом и нажимом удается. А так - крутится просто не доставая резьбу даже. Куда там чем попадать надо?
SLAVAmazay
3 шайбы подложил под вертолет, газ как сыр в масле плавает, накуренным можно кататься! мее-еее-ееедлено


Новая проблема:

отказал спидометр, покрутил тросик выкрученный из привода-крутит спидак, выкрутил привод спидометра из коробки,а шестернка самая главная отломилась и осталась в коробке, что делать ума не приложу! как вытащить??? она упала или застопорилась?? помогите..........
П,С,: админы сори, перенесите тему если не трудно
kmn@mail.ru
Цитата(Spok @ 10.12.2007, 15:30) *
На днях еду приблизительно 40 км/ч, глянул на спидометр стрелка дергается туда сюда от 30 до 50. Продолжалось до первого перекрестка (остановки), после поехал и уже несколько дней все в норме. Что это было?

Я тросик менял вместе со спидометром. И всё пучком!
SLAVAmazay
как быть мужики??? шестерня от привода спидометра при извлечение его из коробки обломилась(или до этого оболомилась, извлекал т.к спидак отключился), привод вытащил а шестерня в коробке, толи на дно упала, толи на месте стармо стоит."!!!
как быть помогите?!?!??!?!
как вынуть ее оттуда

помогите.......................
payalnikk
Можно попробовать снять нижнюю крышку картера, предварительно слив масло. Может и будет обломок лежать внизу.
Если не будет, скорее всего прийдется снимать коробку.
SLAVAmazay
Цитата(payalnikk @ 18.5.2011, 19:28) *
Можно попробовать снять нижнюю крышку картера, предварительно слив масло. Может и будет обломок лежать внизу.
Если не будет, скорее всего прийдется снимать коробку.

вычитал что через крепление кулисы, можно достать дно отверткой! может быть получиться магнитом выцепить эту шестеренку со дна?
payalnikk
Конечно попробовать стоит, но магнит будет прилипать к остальным металлическим частям, к тому же не факт что шестерня на дне.
SLAVAmazay
Цитата(payalnikk @ 18.5.2011, 20:17) *
Конечно попробовать стоит, но магнит будет прилипать к остальным металлическим частям, к тому же не факт что шестерня на дне.

ну а если не на дне, а на штатном месте как ее вынуть??????????? может есть смысл через лючок который 6.ю гайками к дну крепиться попробывать вынуть, или может шестерня уже на дне, открутить лючок и даст Бог вытащю???
чо скажите?
payalnikk
Если шестерня на месте, не удобно, но попробовать можно, только глушак наверное нужно снять (штаны) и подушку коробки открутить с карданом, короче чтобы освободить коробку от всего что сзади, чтобы ее в сторону как-то отвести, ну а там уже смотреть, в отверстие.
Короче на месте определяться, что уже говорить....
SLAVAmazay
Цитата(payalnikk @ 18.5.2011, 21:42) *
Если шестерня на месте, не удобно, но попробовать можно, только глушак наверное нужно снять (штаны) и подушку коробки открутить с карданом, короче чтобы освободить коробку от всего что сзади, чтобы ее в сторону как-то отвести, ну а там уже смотреть, в отверстие.
Короче на месте определяться, что уже говорить....

ищу тех кто сталкивался с проблемой
Zeliboba
Цитата(Zeliboba @ 15.5.2011, 22:08) *
Цитата(Ролакс @ 15.5.2011, 21:27) *
либо тросик в квадрат не попал,сначала убедись после накручивай.


Тоже думал об этом, но не может же быть такое - полностью закрутил - не попал, на четверть попал.


Всем спасибо, вылечилось заменой тросика.
Zeliboba
Со дня замены троса спидометра - не прошло и месяца, сегодня новый трос сдулся, утром поехал -а спидометр не работает. Залез подтянул рукой, ничего. Купил новый, заменил - спидометр работает. Причина? Фуфловый трос или возможны другие причины?
Ролакс
квадрат стерся.
SLAVAmazay
Цитата(Zeliboba @ 19.6.2011, 19:53) *
Со дня замены троса спидометра - не прошло и месяца, сегодня новый трос сдулся, утром поехал -а спидометр не работает. Залез подтянул рукой, ничего. Купил новый, заменил - спидометр работает. Причина? Фуфловый трос или возможны другие причины?

щас ваще в основном новье полное Г продают, надежнее на разборах брать фиатовские детали 70-ых годов
Ролакс
я старый выстучал good.gif
Zeliboba
Цитата(Ролакс @ 20.6.2011, 0:40) *
квадрат стерся.


Какой квадрат? В тросе который? Так и месяца не проездил, я так устану тросы покупать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU