Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Антикоррозийная обработка
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alexey_88
В ноябре купил шестерку - 1997 года, прежний хозяин зимой на ней не ездил, гаража нет, поэтому храню ее на улице. Посоветуйте, пожалуйста, как сохранить ее в более менее нормальном состоянии, нужно делать антикор или уже поздно? Сколько это будет стоить?Где можно сделать?
Заранее спасибо!
ser7
У нас в Брянске солей нет-Я свою машину мастикой битумной с гудроном,а растворяю соляркой-ВЕСЩЩЩ!!!!!!!
Сергий
Alexey_88, делать стоит в обязательном порядке. Логично пердположить, что сначала нужно проверить вообще состояние кузова, днища, скрытых полостей. Если за 10 лет из перечисленного ничего ни разу не обрабатывалось... Сложно сказать, в каком это сотоянии.

Рекомендовал бы обращаться к профессионалам в центры кузовного ремонта, как и предписывает "Руководство по ремонту и эксплуатации". Самостоятельно качественную обработку провести невозможно.

Про стоимость работ также сложно говорить, исходя из сказанного выше. Стомость обработки "Тектил-Цинком" днища и скрытых полостей в Саратове, например, стоит ок 3000р., включая средство защиты.

"Тектил-Цинк" - хорошая защита, при условии, что днищем не будешь "елозить", например, по снегу. Стирается(((
finex
Я тоже купив, пятерку правда, 88 года с заводским еще подобием аникора на удивление хорошо сохранившимся из за сухого гаража прежнего хозяина и его редких поездок. Во первых обработка новой и уже б/у машины разные вещи. Так что у антикорозийщиков первым делом спрашивай помоют ли они днище машины с последующей сушкой (теплым воздухом) (у нас из 6-7 опрошенных СТО мыть согласились только две, остальные предлагали пригнать авто уже помытым, а это еще надо найти такую мойку, так как окрестные мойки от мойки днища отказались, плюс не засрать машину по пути до антикора), они должны не просто наплевать поферх старого состава новый а нормально осмотреть днище на предмет ржавщины, попескоструить, загрунтовать, нанести антикор и т.п. Обязательно заранее поговорить о обработке дверей, порогов, и т.п. скрытых полостей на всяк случай. Очень желательна гарантия (мне дали 2 года). Самому особено если нет опыта и оборудования делать антикор не советую это тебе не сарай веником белить. Желательно узнать о том чем обрабатывают, посмотреть образцы уже нанесенные на металл, состав должен быть заводским и желательно импортным (тектил, HD Body и.тп) а не "пушечное сало" и подобные ему смеси которые готовят наши замечательные химики на гаражах будучи в сильном подпитии из нигрола, отработки и еще черт знает чего. Ну и быть готовым к тому что пару недель машина повоняет.
ПС: с меня взяли за полную обработку днища, порогов, дверей, капота, крыльев и .т.п скрытых полостей плюс монтаж подкрылком (подкрылки мои) 140 баксов.
STALKER
Alexey_88, стоит делать, не вижу ни одного аргумента против, делай прям сейчас, если есть возможность найти теплый гараж.
alex833
С мастерами как повезет. В Питере у нас наработе несколько лет назад ездили мужики в одну мастерскую там все качественно делали, и мыли и оборудование было все удовольствие вместе с материалами стоило 10000р.
Alexey_88
Теперь понятно,антикор надо обязательно делать! Посоветуйте, пожалуйста, где можно найти нормальную мастерскую в Питере?
Огромное спасибо!
Сергий
STALKER, ну ты щас насоветуешь про теплый гараж с необработанным днищем))) Пару зимних поездок и днищу вообще кирдык. В данном случае, лучше автомобиль хранить на открутой ПРОВЕТРИВАЕМОЙ стоянке. Да и вообще, любой гараж, теплый, холодный - ЗЛО! Чтобы не оффтопить - предлагаю обсужить эту тему в другом посте.
Alexey_88
Поискал в нете, нашел один сервис - вот прайс лист http://www.union-fpg.ru/anticor.php в экселевском формате, посмотрите, пожалуйста, там цена и материалы как? А то я вообще в этом не разбираюсь, сам антикор тем более сделать не смогу dntknw.gif
alex833
Для справки та мастерская о которой я говорю находилась на улице Тамбасова, в районе "Ленфильма" больше никакой информации дать не смогу т.к. те люди что делали уже у нас не работают, дело было года два назад.


По поводу твоей ссылки то цена на мй взгляд подходящая. Думаю с четом всех материалов.
А вообще можно позвонить и уточнить
STALKER
Сергий, я исхожу из своего опыта, 3 года подряд эксплуатировал машину зимой без какой либо обработки, был только заводской антикор.
alex833
Мне при покупке машины в салоне сделали антикор заплатил за него 5000р
Точнее в салоне у машин стоящих на площадке антикор уже был сдеан (визуально поставлены локера, и со слов продавца обработаны все скрытые полости) как сказал продавец они машины сразу с автовоза загоняют в цех, и делают антикор, а после этого выгоняют на улицу на площадку. Так покупателям удобнее не нужно ждать, когда сделают, и рабочим удобнее постоянная загрузка, не нужно сидеть без работы smile.gif
Злые Мыши
Делать антикоррозийную обработку и ставить подкрылки обязательно.Иначе (если ездите зимой), через 2-3 года машина сгниёт нах.
Kedr
А особенно вредно для машины зимой перемещать ее из резко тёплого помещения в резко холодное!!! у родственника машина гнить начала через 2 года после таких поездок :( лучше всего ракушка
MOTORist
По весне в планах делать антикор.
Советовался с некоторыми... Мнения расходятся.
Одни говорят, что по-любому надо брать дрель с щёткой и зачищать до МЕТАЛЛА, удалять ржавчину (если таковая имеется), а затем покрывать самим антикором.
Другие говорят, что просто сильной струёй воды смывается грязь, удаляется ржавчина (местами, где имеется), и затем покрывается антикором. То есть без зачистки до металла.

Расскажите, как лучше. Кто как делал?
А то в непонятках...
Заранее спасибо!
Helga
Постою-послушаю. Тоже актуально и тоже в Питере.
А когда все-таки резоннее делать: сейчас или когда подсохнет?
У меня последний антикор делался весной прошлого года. Делался на совесть. До этого раз в год точно, если не два. Но машина гаражная была, теперь во дворе стоит. Хотела осенью перед зимой сделать, но так руки и не дошли. Весной-то уж обязательно.
Только хочется место найти хорошее, чтобы на совесть сделали.
finex
MOTORist, до металла все днище однозначно не надо!!!! только там где ржавчина. Мне когда делали то там где была ржавчина зачистили загрунтовали и сверху антикор.
Cepera
Ну вот уже и весна... апрель не за горами, а в переди и тёплые летние дни... брал шаху с рук, на ней установлены локера, кузов 98 года, ни днище полное отсутствие ржавчины, похоже стояла в тёплом гараже, а может и не ездила зимой... у меня гаража нет, стоит в любую погоду на улице, стоит ли обрабатывать машину на лето или дождаться осени?!
федор
Я свою каждое лето всякими Рубежами, Мовилями, и Резинобитумами проливаю так что потом месяц воняет. download.gif А двери все равно сгнили изнутри! mamba.gif
В пороги лучше всего заливать отработку,предварительно замазав все дырки и отверстия пластилином.
sscdimon
Антикор - вещь тонкая, требующая научного подхода :) Практически все продающиеся антикоррозийные составы - плёночного типа на основе восковых соединений, они создают хорошую прочную плёнку только на голом чистом месталле, которого в порогах и других внутренностях машины после 3 лет эксплуатации уже нет! А если его нанести на грязный порог, коррозия только усилистя, т.к. между антикором и кузовом начнет конденсироваться вода. Поэтому антикоррозийный состав должен быть на основе масла, чтобы был эффект пропитывания и вытеснения воды. Это однозначно и проверенно неоднократно. Я смешиваю чистое дешовое моторное масло с мовилем и проливаю все скрытые полости - лучший способ. Про обработку днища та же тема - если тупо замазать мастикой, через год она отвалится пластом с куском днища. Поэтому очень правильно зачищать до метала и грунтовать, а уж потом мастика. Но всё же для днища тоже лучше найти состав на основе масла типа rust stop или отечественного миг-антикор, если позволяют средства.
Largan
я вот недавно делал вот как
купил антикор body 1 кг(цены: 1 кг -190, 3 кг -390)
снял колёсы помыл колёсные арки кёрхером потом тряпкой с жидким мылом протёр всё смыл всё мыло из шланга оставил сушиться где увидил ржавчину смыл цинкором подождал когда высохнет
и давай кисточкой малевать когда прокрасил поставил сушиться в гараж
в принципе на машину должно шватить 6 кило это по деньгам 780 рублей работы много конечно помыть всё прокрасить на два раза но зато будешь знать что сделал качествено потому как фиг может в мастерской они на грязный метал нанесут
Enkei
Товарищи, объясните новичку еще раз пожалста, можно(и нужно) ли просто зашкурить там где ржавчина есть, а где нет - ниче не трогать, а потом попросту покрыть днище резино-битумной мастикой? Че то я так и нифкурил, что и как...
chpok
не зашкуришь, сгниет.
Enkei
chpok, я имел в виду надо ли ВСЕ днище хреначить или только где ржавчина?
Pokemon
Цитата(Enkei @ 3.9.2008, 16:46) *
chpok, я имел в виду надо ли ВСЕ днище хреначить или только где ржавчина?

Только там где ржавчиа!
alexsey
У меня заменили полики (все четыре), пороги, крылья. Естественно играет роль : сколько.......? (деньги) А значит без ускоренного процесса(халтуры) не обошлось. Покрыли антигравием. Внешне-я красил и обрабатывал сам (как смог) А внутренние полости (скрытые) они не обработали. Иначе : плати снова....! Понятно. А антикор в сервисе-мне не по деньгам . Но я нашёл выход... Купил семь болончиков с антикором ( разных составов) В том чесле и техтил-цинк ( если правильно пишу название..?) У одного болончика прилагалась специальная трубка с наконечником. Я просунул её через дренажные отверстия порога и........ Там, где можно было впрыскивать ( багажник, лонжероны) , прыскал так..... ( как спреем) Но я не уверен, что эта процедура убережёт кузов от корозии...? Может всё это зря...? Может надо было, всё-таки, разорится и сделать как положенно..? Или есть выход..? (можно самому) Если есть.., то какой..? Подскажите пожалуйста...?
noname_456
Самое лучшее антикор средство это обычный пластилин!!! У меня дед все днище и арки промазал пластилином, и когда спустя 28 лет я приехал делать антикор, ржавчины не было нигде!!!
Misha065
самопал хорош как средство профилактики, вообще антикор лучше делать в тех центре, а потом самому добавить где схалтурили. У балона маленикое давление и площадь распыления, на сто делают под приличным давлением и широкой площадью распыления
noname_456
Цитата(Misha065 @ 12.1.2009, 23:46) *
самопал хорош как средство профилактики, вообще антикор лучше делать в тех центре, а потом самому добавить где схалтурили. У балона маленикое давление и площадь распыления, на сто делают под приличным давлением и широкой площадью распыления


Это уж точно, мне когда делали сам видел какое там давление и как они распыляют...Если контролировать процесс обработки (чтоб не схалтурили), то естественно в антикор центре сделают лучше
Misha065
девочке антикор на сто делали в 99 полностью скрытые полости и днище, затем летом 2000 мы с отцом разобрали салон промазали пол антикором на резиновой основе(со стороны салона), залили мовиль в двери и только в 2007-2008 я повторил обработку продул пороги залил туда и во все скрытые полости мовиль+покрыл мастикой днище, вообще отец раз в год проливал полости мовилем. Но всеравно первый антикор лучше делать на сто под давлением и с мойкой. П.С у меня резиновое покрытие выполняет роль вибры.
sanek_1987
когда халтурил у знакомого,пару раз обрабатывали иномарки,очень дешево быстро и не дорого:
почистил днище(не шкурили),взял кисточку побольше и и вперед по днищу рисовыать мастикой Битумной!)))
на машину 1.2 часа уходит,после урока ИЗО(если лето),вперед по деревне носиться в поисках ПЫли!)))
NeonKIR
я летом всю машину мастикой покрыл dance.gif

в салоне 1 слой, 3 слоя днище, в багажник налил отработаное масло (по советам мастеров самое лучшее средство от ржавчины)

короче теперь можно небоятся ржавчины лет 5 dirol.gif



alexmsm
У меня на двери появилась полоса ржавчины небольшая, ну и так по кузову точки есть.
Говорят нужно шкурить, грунтовать и красить.
Но покрасить будет стоит больше чем сама машина.
Вопрос можно чем-то попроще остановить развитие коррозии?
parliament
Здравствуйте. У кого-нибудь есть схема скрытых полостей кузова?
Misha065
Схема скрытых полостей есь в книжке по ремонту 06 если у тебя в книге схемы нет иди в магазин и найди книгу издательство 3рим самое подробное описалово по всем вопросом
parliament
Цитата(Misha065 @ 7.3.2009, 20:15) *
Схема скрытых полостей есь в книжке по ремонту 06 если у тебя в книге схемы нет иди в магазин и найди книгу издательство 3рим самое подробное описалово по всем вопросом

Дело в том, что недавно купил книгу издательства за рулем, поэтому не хочется из-за одного вопроса покупать еще одну книгу. Если есть возможность, просьба скинуть сканы нужных страниц.
LadaRacing
Есть ещё такая тема... Мне её друг с Херсона рассказал... Попробовал - Реально тема... Короче.. Берем обычную смолу и когда сливаем масло, льем в ведро со смолой и тщательно перемешиваем.. Мажем и едем не грунтовку пыль собирать... Потом можно ссмешать все что есть (отработка немного солидола и т.п) перемешать и залить в скрытые полости.. Заливать лучше пульвизатором... read.gif
INVICTUS
Вобщем у меня один вопросец есть интересующий, спросил у отца какую лучше мастику купить, вобщем он посоветовал сланцевую, кто что про неё знает или слышал?!
кобзев
Сланцевая это обычная мастика.Нормаоьно посоветовали(только жидковатая она)
INVICTUS
Цитата(кобзев @ 1.6.2009, 11:25) *
Сланцевая это обычная мастика.Нормаоьно посоветовали(только жидковатая она)

Ну а какая будет лучше для обработки днища снаружи резино-битумная или сланцевая или еще есть полимерная какая-то?
vent0m
изучив темы, считаю, что эта самая подходящая, чтобы написать.

меня интересует, как обрабатывать в домашних условиях мастикой части днища, закрытые навесными эелементами, типа коробки передач? ведь врядли её нужно для этого снимать..
DimCa
Купил я короч, мастику полимерно-битумную "КОРДОН", мовиль обычный, мовиль+цинк, так вот собираюсь обработать сначала внутри салона пол. Небольшое вскрытие показало что пол в норм сост так есть в некоторых местах небольшая ржа но это мелочи. Есть еще грунтовка гф-о21(написано противокоррозионная для металла), растворитель 647, преобразователь ржавчины.

1) Из того что есть как лучше поступить? с чего начать? я думаю так промыть/просушить пол, избавиться от ржи преобразователем, делее грунтануть потом мовиль, как все просохнет мастикой в слоя два так норм? или мовилить вообще не надо?

2) Под поликами как под водителем так и под пасажирскими есть как бы заводская виброизоляция чтли(похожа на жесткую как бы пенку) толщиной гдето 1см пористая похожа на пену, мне ее надо удалять? прост боюсь а вдруг под ней ржа есть?
Товарищи жду ваших мнений т.к завтра буду начинать обрабатывать и разбирать все......
П@ш@
Цитата(DimCa @ 6.8.2010, 22:04) *
Купил я короч, мастику полимерно-битумную "КОРДОН", мовиль обычный, мовиль+цинк, так вот собираюсь обработать сначала внутри салона пол. Небольшое вскрытие показало что пол в норм сост так есть в некоторых местах небольшая ржа но это мелочи. Есть еще грунтовка гф-о21(написано противокоррозионная для металла), растворитель 647, преобразователь ржавчины.

1) Из того что есть как лучше поступить? с чего начать? я думаю так промыть/просушить пол, избавиться от ржи преобразователем, делее грунтануть потом мовиль, как все просохнет мастикой в слоя два так норм? или мовилить вообще не надо?

2) Под поликами как под водителем так и под пасажирскими есть как бы заводская виброизоляция чтли(похожа на жесткую как бы пенку) толщиной гдето 1см пористая похожа на пену, мне ее надо удалять? прост боюсь а вдруг под ней ржа есть?
Товарищи жду ваших мнений т.к завтра буду начинать обрабатывать и разбирать все......


настоящая мовиль никогда не сохнет, поэтому наносить мастику на мовиль не надо, сразу мастику, мовилью - скрытые полости, пороги, лонжероны и т.д.
на счёт вибры: посмотри в каком она состоянии, если вся потрескалась и разошлась, лучше сними и моложи новый слой вибры. если вибры не будет, от пола может пойти шум... не знаю, поможет мастика от него или нет...
vent0m
а по моему вопросу никто не поможет?(
denischel
Цитата(vent0m @ 24.7.2010, 21:19) *
изучив темы, считаю, что эта самая подходящая, чтобы написать.

меня интересует, как обрабатывать в домашних условиях мастикой части днища, закрытые навесными эелементами, типа коробки передач? ведь врядли её нужно для этого снимать..

когда я обрабатывал , то опрокидывал машину, и как ты говориш навесных элементов не было было конечно удобно, и как я догадываюсь что туда даже вряд ли что долетает так как сколько сейчас под днище не заглядываю то в районе коробки в "самой шахте" паутиной заростает )), а в твоем случае я бы па попробовал с пульвика, пореже развести мастику и в бой слоя 3 нанести а то и больше не жалеть чем толще слой тем лучше, только дать слоям высыхать(сохнут быстро) он и задует куда надо и быстрее чем кисточкой.
Сержик
Те места про которые ты говоришь, лучше обрабатывать из: ямы, эстакады, или перевернуть авто на бок, с помощью спец приспособлений. Ну а далее кисточка, мастика и терпение.
P.S. я себе когда машину обрабатывал, ничего не снимал с низу. Везде дотягивался руками...
denischel
Цитата(Сержик @ 2.9.2010, 12:08) *
Те места про которые ты говоришь, лучше обрабатывать из: ямы, эстакады, или перевернуть авто на бок, с помощью спец приспособлений. Ну а далее кисточка, мастика и терпение.
P.S. я себе когда машину обрабатывал, ничего не снимал с низу. Везде дотягивался руками...

добавлю :если есть опракидыватели то лучше с ними так как машина на боку как на ладони, с эстакады красить не только машину но и себя, ну если с пульвика никак, кисточку подлиннее и в бой я за пару часов летом красил днище в два слоя, кисточкой
vent0m
denischel,Сержик, Спасибо!

а если там есть ржавчина, то её лучше всего обрабатывать пробразователем ржа-грунт, чтобы не разбирать всё?
TAZ666
А я купил КОРДОН промазал в салоне все. арки, в багажнике пол. летом днише все пройдусь в 3 слоя <censored>.
Хотя там есть родная антикоррозийка и кстати на удивление целая.
Wedalmai
сегодня обработал все днище, потребовалось 12 часов чистой работы. Делал так:
Обдирал старый антикор чтобы убедиться что там нет ржавчины, делал эту операцию при момощи болкарки с твердой щеткой.
Далее метел пырскал преобразователем"Цынкарь" 0,5л, обрабатывал грунтом "Новол" 1л, при помощи специального пистолета нанес антикор "Автогум" 3л, и напоследок опять же при помощи того же писталета и протяжечной трубки пролил все ланжероны и пороги мовилью 1,5л.
Получилось как новое drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU