Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переключение с 95 на 92 бензин
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Andron
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.
GMRU
Насколько мне известно, двигатель 2106 расчитан на эксплуатацию с 92 бензином.
Что значит перевод с 95 на 92 если он с завода расчитан под 92?
Злые Мыши
В принципе какой-то особой настройки двигателя для этого не нужно.
Если двигатель нормально работал на 92 бензине, то на 95 будет работать еще лучше.

Можно увеличить угол опережения зажигания (сделать его "раньше", градусов 7) т.к. 95 бензин обладает повышенной стойкостью к детонации, получив при этом некоторое уменьшение расхода топлива и небольшое увеличение мощности.

Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно.
Wiener
Цитата(GMRU @ 16.4.2007, 13:53) *
Насколько мне известно, двигатель 2106 расчитан на эксплуатацию с 92 бензином.
Что значит перевод с 95 на 92 если он с завода расчитан под 92?

С учётом того, какого качества у нас бензин, можно считать 95 ХОРОШИМ 92 :P
seldom
Цитата(Злые Мыши @ 16.4.2007, 18:10) *
Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно.


Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен?
Злые Мыши
Цитата(seldom @ 17.4.2007, 5:40) *
Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен?



В случае если ГБЦ доработана под 95 бенз, что бы снизить степень сжатия обратно под 92 бензин надо будет снимать голову и ставить дополнительную прокладку.Если степень сжатия не менялась то никаких трудностей нет, нужно будет только сделать зажигание позднее.

Я ездил только на 95 бензине, чего и вам советую, ибо разница в работе двигателя на 92 и 95 была хорошо заметна.
А разницы в цене 92 и 95 практически никакой.
Кроме того у меня зажигание стоит +10-12 градусов, из-за ГКК, так что на 92 ездить мне было плохо.
Wiener
Цитата(seldom @ 17.4.2007, 5:40) *
Цитата(Злые Мыши @ 16.4.2007, 18:10) *


Так же можно увеличить степень сжатия двигателя под 95 бензин, путем фрезировки поверхности головки блока на некторую величину.Возрастет КПД двигателя, мощность, но на 92 бенз вернутся будет затруднительно.


Меня вот тоже интересует этот вопрос. Злые Мыши, а почему переход будет затруднителен?

Т.к. степень сжатия будет изменена...
alex833
Посмотрел мануал.
Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95.
Отличия только у угле опережения зажигания.
Поэтому чтобы перейти с 95 на 92 нужно отрегулировать зажигание и все.
А вот если нужно перейти на 76 то тут придется дорабатывать голову, или изготавливать прокладки.Впрочем это уже другая история :)
Hija
Цитата(alex833 @ 20.4.2007, 20:57) *
Посмотрел мануал.
Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95.
Отличия только у угле опережения зажигания.
Поэтому чтобы перейти с 95 на 92 нужно отрегулировать зажигание и все.
А вот если нужно перейти на 76 то тут придется дорабатывать голову, или изготавливать прокладки.Впрочем это уже другая история :)

+1 зажигание и всё зачем себя и авто мучать! ;)
STALKER
Цитата(alex833 @ 21.4.2007, 5:39) *
Двигатель на шестерке расчитан на работу на бензине с октановым числом не ниже 91 т.е. он без переделок может работать как на 92 так и на 95.

а не выше сколько так чо и на 98 сможет, так спрашиваю для обшего развития :huh:
GMRU
Если бы безины реально соответствовали своим числам, то на более высокооктановом бензине 2106 должна вести себя хуже.
Во всяком случае могут быть пролемы с холодным запуском.
Высокооктановые бензины имеют худшую испаряемость.
В автомобилях предназначенных для их применения степень сжатия выше, нежели у 2106.
drap_hap
Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл? Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?
Злые Мыши
Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл?


А вот про фигню я бы попросил.
Смысл в том что едет на 95 машина порезвее гораздо!
Если конечно, ваш стиль вождения - "дедужко-пенсионер-еду-на-дачу-и-пох", то лейте хоть 92 хоть 80. =))

Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?


Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =))
drap_hap
Цитата(Злые Мыши @ 27.9.2007, 4:53) *
Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *

Господа! Что вы тут фигнёй занимаетесь, зачем шаху на 95 бензин переводить? Какой смысл?


А вот про фигню я бы попросил.
Смысл в том что едет на 95 машина порезвее гораздо!
Если конечно, ваш стиль вождения - "дедужко-пенсионер-еду-на-дачу-и-пох", то лейте хоть 92 хоть 80. =))

Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?


Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =))

вообще говоря для меня это вопрос скорее гипотетический, так как я на пропане гоняю.
Vadik Mashkov
а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо...
Wiener
Цитата(Vadik Mashkov @ 12.10.2007, 19:10) *
а прогар клапанов? от повышенной температуры сгорания? полное отсутствие детонации тоже ведь плохо...

Если у тебя нет проблем с перегревом на 92, то от 95 ничего не изменится, т.к. незначительное изменение температуры будет компенсировано незначительным ускорением процесса горения (то есть суммарная поглощаемая теплота останется прежней), а вот крутящий повысится.
Полное отсутствие детонации это наоборот положительный момент. Просто поскольку зажигание механически изменяется и таким способом не возможно держать двигатель на грани детонации, что является НАИБОЛЕЕ оптимальным режимом, рекомендуют на прямой передачи при нажатии педали в пол получать 2-3 секунды детонации в том участке кривой УОЗ где имеется перелом разграничивающи режим полной и частичной нагрузки.
-=StreecH=-
Лил, лью и буду лить 95, проблем вообще никаких -)
Wiener
Цитата(-=StreecH=- @ 15.10.2007, 11:23) *
Лил, лью и буду лить 95, проблем вообще никаких -)

Полностью поддерживаю.... good.gif drinks.gif
вован87
Слухай мыш,я че то не понял можно без всяких переделок двигла лить 95 в 011 двиг. 1.3 л. ему не че не будет?
alex833
Цитата(вован87 @ 6.11.2007, 10:55) *
Слухай мыш,я че то не понял можно без всяких переделок двигла лить 95 в 011 двиг. 1.3 л. ему не че не будет?


Да можно лить только нужно отрегулировать угол опережения зажигания на бензин с большим октановым числом.
Злые Мыши
Цитата(вован87 @ 6.11.2007, 10:55) *
Слухай мыш,я че то не понял можно без всяких переделок двигла лить 95 в 011 двиг. 1.3 л. ему не че не будет?


Да, переделок никаких не нужно, тока зажигание пораньше поставить.
UntameD
и зарегить клапана
Злые Мыши
Цитата(UntameD @ 8.11.2007, 23:23) *
и зарегить клапана


А в чом смысл?(если они до того были отрегулированы)Или нужна какая-то специальная регулировка?
viktor
когда начинал ездить, то иногда 80 заливал, но машина тупела (ничего не регулировал). всегда езжу на 92, все устраивает. а что если немного 2й с 95 мешать? иногда люблю притопить вечерком (хотя больше 100 вообще никогда не езжу, жалко машинку: четверь века ей как-никак, да и 4 ст. КПП). если немного мешать 92 с 95 - не вредно будет??
alex833
А какой смысл? Опережение зажигания всеравно надо будет регулировать под конкретный бензин.

А 80й вообще нельзя было заливать можно было запросто загубить движок
walker
Я вчера в свою шаху 1.3 0.11 блок. Забодяжил 95/92 ЭКТО в соотношении 1/1. Ну и еще там пару литров на дне 92 оставалось. Ну разницы в динамике не заметил. Зато заметил в зеркало, что дымить стало гуще и температура до рабочей быстро дошла. Рабочие 90 летние! По такой погоде машина до 80 на ходу разогревалась только.
Думаю может практиковать такой коктейль и дальше? Ибо приходится каждый день прогревать на улице по 7-8 минут.
Route_66
Лью 95-й. Угол зажигания ставлю где-то +7 ... +8 (стоИт электронный октан-корректор, калибровал по стробоскопу). Детонации нет вообще, динамикой доволен. Короче, кроме небольшой разницы в цене - по ощущениям сплошные плюсы.
Раньше на 92-м (а еще намного раньше - на 93-м, когда еще такой был) по порогу детонации получалось где-то около +5.
X-Soft
Цитата(Злые Мыши @ 27.9.2007, 3:53) *
Цитата(drap_hap @ 26.9.2007, 10:34) *
Зачем выкидывать лишние деньги в выхлопную трубу?


Ну нельзя же быть таким жмотом.Разница в цене 92 и 95 мизерная. А в итоге получается что никакой разницы вообще нет, т.к. на 95 бензе расход меньше =))


по вашему мнению вообще нету разницы? и про расход... есть ли подтверждения факта меньшего расхода топлива?
Aleksandriys
Насчет факта меньшего расхода топлива я не уверен.
Раньше ездил на 92-м и иногда были проблемы с запуском двигателя в холодную погоду и глохла тоже.
Ходят слухи что у нас и 95-й и 92-й льют из одной бочки)), бывает такое что 92-й лучше 95-го соотвественно на разных заправках. Я например когда получаю ЗП, заливаю полный бак 95-го, и потом просто доливаю 92-й чтобы держать где-то чуть болше пол бака, мало ли что. К моменту приближения ЗП перестаю доливать и к тому моменту когда дают ЗП получаю в баке где-то литров 10-ть, смеси из того что осталось. И потом опять до полго бака 95-й и все по старой схеме.
Например на холоде у меня заводится стала намного лучше когда я стал мешать, и ездит шустрее, да еще и вдруг если где-то залью хреновый 92-й не силньо большие проблемы имею.
E@r
Лейте 95-й евро-4!!!Он окрыляет 8)))))))))
Роман Кировоград
Большое значение имеет АЗС , на проверенных 92 лучше чем 95 на других. Заправляйтесь на той на которой вашей машине нравится.
Kedr
Некоторые в иномарки вместо 95 льют 92, хотя в инструкции написно "95 only" и ничего, ездят десятки, сотни тысяч километров.
4ernoknijnik
Извините может глупый вопрос)
у меня на машине стоит газ и бензин. Езжу воссновном на газу.
на сколько я знаю для газа предзажигание настраивается по свойму.
Вопрос в том: как можно настроить зажигание, чтоб оптимально ездить на 95 бензине и газе без перенастройки зажигания.

Роман Кировоград
Тут http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...9&st=0& , и http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...&pid=353461 тут посмотри.
klauss2
лично я сегодня решил заправить 95, до этого лил только 92, машина ездила в принципе не плохо, но стучали пальцы при нагрузке, да и когда резко даешь газ тоже стучали, да и детонация была когда глушишь. Залил 95 машинка заурчала как довольный кот, едет хорошо, стук пропал и детонация тоже. В общем скажу так, перехожу на 95. Забыл добавить заправляюсь на одних и тех же заправках, Лукойл и Роснефть.
KiR87
раньше ездил на 92. потом после одного случая перешел на 95. дело было летом, 2010. поехал домой. заехал на заправку почти на пустом баке. только не помню на сколько заливал. вообщем залил 92. всегда на одной заправке заправлялся. проехал где то 160-170 км лампочка горела, не моргала. через неделю совершал тот же маршрут, все точь в точь как неделю назад, так же на почти пустом баке приехал на ту же заправку, залил 95 на такую же стоимость!!! проехал те же 160-170 км. лампочка моргала только на очень больших кочках....... и по итогу машинка стала лучше слушаться, шустрей и экономичней. щас только иногда 92 заливаю, а так на 95 гоняю.
Sancho_SP
Товарищи, если штатный жигулёвский мотор на 95-м работает лучше чем на 92-м, то либо 92-й палёный, либо настраивайте зажигание. Что бы получить реальную пользу от 95-го, надобно степень сжатия немного поднять и с зажиганием потрахаться.
Scrotum
Попробовал залить 95-й бензин. Разница сразу ощутима, двигатель работает мягче и тише, и обороты меньше при тойже скорости, и расход меньше, да и заводится в мороз лучше.
Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже.
s_scout
Цитата(Scrotum @ 15.12.2012, 11:40) *
Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже.

Прекращаем мучать бабушку! Лей 95 и езди! Инструкцию читать надо! Ну вот почему все считают что А-92-ым можно заменить Аи-93-й???
Solex
Цитата(Scrotum @ 15.12.2012, 12:40) *
Попробовал залить 95-й бензин. Разница сразу ощутима, двигатель работает мягче и тише, и обороты меньше при тойже скорости, и расход меньше, да и заводится в мороз лучше.
Вредно ли это для двигателя на 95-м ездить, если он на 92-й расчитан ? Слышал что горят поршни, так ли это? Ато машина старая уже.

Несколько месяцев 98-й + пропан, пилены каналы и фрезерована плоскость ГБЦ, полет нормальный.

П@ш@
иногда бадяжу 92/95, эффект есть, когда попробывал в первый раз, чуть в другого шара в бочину не въехал, пульнула при выезде с магазина. бензину жрать меньше начинает, выхожу на туже цену примерно.
Аниськин
А зажигание обязвтельно настраивать? если езжу на 95 и двигатель нормально работает как на 92-ом
yrikk
а у нас 92 и 95 из одной бочки льют))) так-шо ниче менять не приходится) я лью 92. пятый мне не нравиться- когда машина работает выхлоп кислотой какой-то воняет-походу бадяжат его чем-то
Palach1
лью 92,один раз 95 залил,особой разницы нет,только чёто он быстрей кончился,чем 92,странно...
в бензопилу тоже как то раз 95 залил(с маслом,естественно)(вместо 92),и тоже как то расход увеличился и перегрев ощутимый был
и ещё 92 пахнет нормально,ну бензином,а 95 то ли краской,то ли растворителем каким.противно короче)
наверно на заправке мешают,бодяжат чё то aggressive.gif
sforse
завтра испытаю 95 на своем шорике - пробег 300в одну сторону - итго около 600 км по результатам отпишусь
IGORYAN
Одна бодяга,ощущение что из одной бочки все.

П.с.:Переключение rofl.gif
Mr.Smit
ну у нас не с одной бочки. На 95 хоть детонации нет. и едет значительно лучше. На 92 детонация на холостых при резком нажатии газа.

ЗЫ СЖ ~10,5-11

Заливаю только 95. Да и по количеству то и большой разницы нет на одну и ту же сумму
ataman653
Цитата(Andron @ 16.4.2007, 18:16) *
В старой версии форума уже писал, но так и не получил ответа - требуется ли регулировка двигателя для перехода с 95 на 92? Где то слышал что надо корректировать угол опережения зажигания.

ничего не нужно смело берёшь и переходишь на 95,поверь хуже когда топливо дерьмо.а сейчас 95 это как 92 бензин.заливай и не бойся.
Offmax
тут http://www.drivernotes.net/cars/vaz_(lada)/2106 показано, что ваз2106 на аи95 экономичнее:
Бензин (AИ-92): 10.73 л/100км
Бензин (AИ-95): 8.71 л/100км
ну решил попробовать аи95 на своей 21063 1,3л солекс21051: залил литр, проехал 10,2км, на аи92 проехал 11,7км.
Что не так я сделал? Чем можно обосновать такой увеличенный расход на аи95? Зажигание раннить говорите надо на 7град. По рискам трамблера это сколько надо?
ExL
Цитата(Offmax @ 16.11.2014, 18:25) *
тут http://www.drivernotes.net/cars/vaz_(lada)/2106 показано, что ваз2106 на аи95 экономичнее:
Бензин (AИ-92): 10.73 л/100км
Бензин (AИ-95): 8.71 л/100км
ну решил попробовать аи95 на своей 21063 1,3л солекс21051: залил литр, проехал 10,2км, на аи92 проехал 11,7км.
Что не так я сделал? Чем можно обосновать такой увеличенный расход на аи95? Зажигание раннить говорите надо на 7град. По рискам трамблера это сколько надо?

С качеством нашего бензина я градусы не меряю, по ощущениям настраиваю, при чём бывает от заправки до заправки регулировать приходится. =)
Крути в обережение пока не начнёт чихать, потом чуть назад, сел проехал, если пальцы не стучат - норм.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU