Полная версия этой страницы:
маслянный насос
Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу?
Какой насос порекомендуете?
Заранее благодарю
Шахид Магамедов
2.12.2007, 0:33
Цитата(skyfish @ 1.12.2007, 17:35)

Хочу заменить масленный насос, в связи с аварийным давлением масла.
Вообщем вопрос такой: cложно будет мне его заменить БЕЗ ямы, корячась на полу?
Какой насос порекомендуете?
Заранее благодарю
Да как нефиг делать с пола поменять! А почему такая уверенность что насос виноват?
Новый насос желательно сразу доработать - чтоп давляк больше давал!!! Инфа есть в инете.
спасибо.
попробую найти инфу.
правильно ли я понимаю, что кроме насоса и датчика никто виноват не может быть?
Цитата(skyfish @ 2.12.2007, 8:38)

спасибо.
попробую найти инфу.
правильно ли я понимаю, что кроме насоса и датчика никто виноват не может быть?
вкладыши могут быть изношены
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.
Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять?
Шахид Магамедов
3.12.2007, 23:05
Цитата(skyfish @ 2.12.2007, 16:00)

раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.
Второй вопрос: купил масленый насос.кручу в руке вал на насосе,крутиться а в какой-то момент чуть чуть заедает. а потом опять отлично крутиться. Так должно быть или поменять?
Покрути его дрелью пару минут, если после этого будет заедать - менять нах.
Цитата
раскажите поподробнее. что это и как менять? а то опыта маловата в этом деле.никогда не менял.
если бы были изношены вкладыши мотор бы стучал или шатунами или колено прыгало бы в "корнях".
Вкладыши - подшипники коленвала.
Шахид Магамедов, спасибо.
У меня похожая проблема. Давление масла показывает около нуля уже давно. Недавно перед заменой масла опустил обороты хх до 900 с 1300 - загорелась лампочка аварийного давления. Поменял масло-лампочка не погасла. Потом немного покрутил движок на холостых-погасла,но давление всё равно около нуля(прибор и датчик исправные). Пробег 87 тысяч. Велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит? И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?
Шахид Магамедов
21.2.2008, 0:31
Цитата
И насколько сильный стук должен быть вследствие увеличения зазоров(похож ли на стук клапанов)?
Этот стук ни с чем не перепутаешь!!! Он очень отличается от стука клапанов
Цитата
велик ли шанс того,что износились шейки коленвала и надо перебирать движок или скорее масляный насос барахлит?
Я бы вынул моторчик, разобрал бы его, посмотрел бы наличие/ отсутствие износа на цилиндрах и на коленвале. Заменил бы вкладыши, кольца и наверное маслонасос. Вообщем нужну дефектовку мотора провести и по русски перебрать и отмыть
xavrentiy
1.3.2008, 13:42
Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.
ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!!
FLOmaster779
1.3.2008, 16:25
Тоже проблема с давлением.(движок в отл. сост.) xavrentiy, я не совсем понял, Волжский без переделок подходит? И что "последнее необходимо"?
Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел?
А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос?
Хотелось бы по подробней по поводу Волжского насоса
xavrentiy
1.3.2008, 19:59
Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.
ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!!
Спасибо теперь все понятно.А сколько час стоит насос от АЗЛК? и делают их еще? А если движок без гидрокомпенсаторов, то пойдет?
Шахид Магамедов
2.3.2008, 2:43
Цитата(xavrentiy @ 1.3.2008, 18:04)

Товарищи, все на много проще чем кажется!
Давным - давно, на АЗЛК собирали космичи с двигателем 2106, но у этого мотора были небольшие отличия, как например, маслянный насос. Поддон, в виду особенностей кузова имел дрегой профиль.
Собственно насос от АЗЛК с мотором 2106, маркировку не помню нам и нужен. Необходимы следующие модификации:
1. Необходимо доработать маслоприемник, он изготовлен из латуни в отличии от стандартного.
2. Удалить лист лист маслоприемника ( кто не видел, это площадка в поддоне, которая защищает мотор от маслянного голодания от поддона, не давая ему разливатся.
3. Установить МАСЛЯННЫЙ ФИЛЬТР от двигателя ЗМЗ-406 ( последнее необходимо из-за ОЧЕНЬ СИЛЬНО возросшего давления масла на холодном двигателе - срывает стандартные фильтра).
В итоге получаем: на моторе с пробегом 100000 км такое соотношение: 4000 об/мин - 4 атм. На холостых оборотах давление 0,8 - 1 атм. Говорю это из личного опыта. К тому же мотор прекрасно чувствует на высоких оборотах, от того что в каналах возрасло давление и на стенки цилиндров попадает больше масла пропадает маслянное голодание и нормально начинают работать гидрокомпенсаторы. На моторах, после капитального ремонта: давление 4000 об/мин - от 5,2 до 5,8.
Данная система установлена на 3 двигателя.
ПРОШУ ПРЩЕНИЯ ЗА ГРАММАТИЧЕСКИЕ И ЛОГИЧЕСКИЕ НЕТОЧНОСТИ В ПРЕДИДУЩЕМ СООБЩЕНИИ!!!

Эт чо нужно срочно продать партию а-зы-эл-ковских насосов???? Уже 3 поста читаю такого содержания!!! Я в разделе "Тюнингх" отписал по этому поводу....
Цитата(zid2106 @ 1.3.2008, 15:22)

Шахид Магамедов как дорабатывать свой насос можно, я искал в инете не нашел?
А в случае с москвичом-надо будет его поддон устанавливать? Какие доработки с волжским масляным насосом или движком надо делать? Масляной насос от любой модификации Волги подходит? И сколько стоит волжский масляной насос?
спешл фо ю!!!
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html яндекс сцуко рулит!!!
Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?
FLOmaster779
3.3.2008, 0:00
Цитата(zid2106 @ 2.3.2008, 7:44)

Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?
С шестым движком москвичи 2141 были.
Цитата(zid2106 @ 2.3.2008, 7:44)

Чо то я не до конца понял сегодня принесу книгу и попробую разобраться. А так если не установлены всякие турбокомпессоры худо не станет? А от АЗЛК я как понял фиг достанешь? А если с машины снимать то она в каких моделях АЗЛК стоит?
С шестым движком москвичи 2141 были.
А при переделке вазовсого масленного насоса, фильтр тоже менять от ЗМЗ 406 или можно оставит прежний?
Шахид Магамедов
3.3.2008, 23:48
Цитата(zid2106 @ 3.3.2008, 8:17)

А при переделке вазовсого масленного насоса, фильтр тоже менять от ЗМЗ 406 или можно оставит прежний?
родной потянет! Но зимой в морозы при пуске двигателя может пробить фильтрующую бумажку.
Не поверите... а может и поверите,но после замены масляного насоса с грибком давление масла пришло в норму и не опускается ниже нуля даже если обороты ~200-400(когда вот-вот заглохнешь)

. Масло Shell x100 super 15W40. Причём, хочу сказать,что перед заменой насоса были заменены датчик давления масла и датчик аварийного давления с железяками. После замены датчиков при старом масляном насосе показания не изменились. Старый насос не разбирал,но при замене сказали,что на вид нормальный и сетка чистая. Не принимайте это как руководство к действию. На СТО при замере показаний манометром долго убеждали,что всё в порядке(при этом стрелка на холостых находилась ниже нуля по прибору),на что я сказал-меняйте насос. Насос-500 р.,замена 1000 р.. И не понадобилось никаких геморройных доработок.
А грибок нивоский поставил?
Я купил грибок, на ценнике которого в перечне моделей был ВАЗ-2106. Если и нивовский, то я всё равно не определил бы (не знаком в различии конструкции ВАЗовского и нивовского грибка).
Нивский грибок выше чем у классики.
Просто с нивовским грибком надежнее.
Шахид Магамедов
7.3.2008, 20:51
Цитата(zid2106 @ 6.3.2008, 18:38)

Просто с нивовским грибком надежнее.
+500
Vovanc350l
15.3.2008, 16:42
а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5
Цитата(Vovanc350l @ 15.3.2008, 14:47)

а если просто пружину редукционного клапана чуть жестче поставить? седня просто масло насос менял старый убитый мой (были сточены грани на приводе) нашел в гараже чуть получше насос и поставил тока растянул пружину редукционного до 41мм завел и давление датчик на холодном движке чуть чуть до 4 недоходило при 2000 об а раньше было примерно 3.5
Мне кажется такой способ не на долго и не надежно.
Vovanc350l
16.3.2008, 7:10
почему? если поставить новый насос с приводом новым и поднять давление чуть повыше чтобы на холостых 1,5 на 4000 об 5. мне кажется что на холостых на всей класике масла нехватает от этого и распред вал стачивается, на маквиче на холостых выше давление, на спортивных тачках тоже давление масла повышают. чтобы износ меньше был.
Я имел в виду на счет растягивания пружины. Если пружинку растянуть все равно через некоторое время она сожметься еще больше.
Vovanc350l
16.3.2008, 19:21
не а кто как думает про эту пружину? если поставить есчо жестче будет ли давление на холостых примерно около 2, и на повышенных чтобы не зашкалило сильно. ктонибудь так делал раньше?
Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:)
Шахид Магамедов
1.4.2008, 23:54
Цитата(Ахель @ 1.4.2008, 18:05)

Подскажите, собираюсь поменять насос самостоятельно, при покупке что нужно купить еще для замены? прокладки и т.д.
отпишите пожалуста, заранее спасибо:)
Прокладку поддона, герметик маслостойкий, прокладку между блоком двигателя и маслонасосом (обычно идет в комплекте с маслонасосом), масляный фильтр, масло, пивка
А герметик куда применять?
Шахид Магамедов
3.4.2008, 22:36
Цитата(Ахель @ 3.4.2008, 7:36)

А герметик куда применять?

прокладку поддона помазать слегка. так для надежности
Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.
Шахид Магамедов
8.4.2008, 23:06
Цитата(Ахель @ 7.4.2008, 16:56)

Сменил насос, теперь на ямах и при раннем включении 2 передачи лампочка датчика вроде бы немигает, но выше ~2 на дачтике неподымаетса. Так и надо? или нужно еще искать причину, раньше было почти всегда около 0.
а какой пробег у мотора? может там вкладыши подношены или подшипники "поросенка"(шестерня привода бензо- маслонасоса и трамблера)
Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?
Шахид Магамедов
13.4.2008, 0:01
Цитата(Ахель @ 12.4.2008, 20:29)

Спустя 100 км показание датчика изменились, 2500 об\м ~ 1.8-2, 5000 об\м ~ 3,5-4, так норм? или еще в чем то проблема?
Нормальные показания. так сказать среднестатистические.
Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса на работу трамблера влияет?
Цитата(tapknh1 @ 13.9.2009, 20:06)

Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса на работу трамблера влияет?
на работу моска влияет
NeoN4ik, судя по твоему посту у тебя тоже "Пропил в грибке и шплинтик в валу масленного насоса"!
А, вообще, я имел ввиду люфт трамблера. В моей машине вал масляного насоса просверлен, в него вставлен шплинт, а в грибке сделан пропил (т.к. шлицы в грибке слизались). Этим пропилом грибок одевается на шплинт. Грибок "болтается".
Доброго времени суток! Не подскажете примерный порядок цен на замену масляного насоса в автосервисе?
Цитата(FFQuade @ 13.2.2010, 15:47)

Доброго времени суток! Не подскажете примерный порядок цен на замену масляного насоса в автосервисе?
в рот мне яйца...
ты хоть бы указал в каком городе живешь...
а вообще позвони в сервис и узнай.
Цитата(FFQuade @ 13.2.2010, 13:47)

Доброго времени суток! Не подскажете примерный порядок цен на замену масляного насоса в автосервисе?
У нас в Уфе порядка 700 рублей стоит удовольствие, сколько у тебя, не знай!

Что? Совсем невтерпеж, подожди лето и сам сделай. В форуме почитай как это делается.
Ой, пардон ))) Я в Санкт-Петербурге. Позвонить надо, просто хотелось среднюю примерную цену сначала узнать.
Как сделать то я представляю, летом то с удовольствием и сам бы сделал, но и сейчас конь нужен )))
Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Цитата(Alex Lex @ 4.5.2010, 7:50)

Подскажите пожалуйста. Недавно наехал на яму, помял крышку картера. Через несколько дней начала мигать лампочка давления масла и стрелка датчика давления находится в самом начале, иногда чуть чуть подымается и назад (на 3-4 передаче, и на высоких оборотах одинаково). Заехал в гараж, открыл крышку масло заливной горловины, оттуда шёл, интенсивно, пар (дым). Я сломал маслонасос?
Да, верно. Сломал маслоприемник. Лучше сразу разбери, замени, а как временная мера можешь добавить масла чуть выше нормы, но опять же таки временно!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.