Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ИЖЕВСК
Автоклуб ВАЗ 2106 > Встречи клуба > Встречи в других городах
Tima
А что с Ижевска есть кто нибудь? ИЛи я один отсюда?
STALKER
Tima, насколько я знаю один, Привет сосед с севера
Gypsus
Камрад Тима, ты не один! :)
я тоже из столицы республики вечнозеленых помидоров.
Тут я новичок, но очень признателен аборигенам (не обижайтесь плиз :)) - на все мои глупые вопросы ответили с пониманием и вполне развернуто. Огромный пасиб!

А если про город на Иже - то присутствую на наших местных форумах, правда они не специализируются на именно 2106, но Ваз-Клуб наличествует.
Marsel
йа из Ижевска ау приём меня ктонить видет ааааааа rofl.gif

А кстати йаж забыл проконсультировать grin.gif йа вот поставил карбюратор он 2109 и поменял трубки распылителя на нивовские ну и жиклёрчики побольше поставил но вопрос то не в том хочу щяс вот жёскость поднять ато как в телеге езжу -\ хочу воткнуть нивовские пружины но пока нерешаюсь кто чО говарит то аморы рвать будет то ещё чо попало может ктонить занимался этой хренью или мне опять всё испытывать на сваей шкуре надо будет??? diablo.gif
STALKER
Вот вас 3е мутите встречу!
Marsel
моно и замутить встречу тока йа непоуду на неё пока пружины не сменю так что ответьте на мой вопрос tease.gif
Gypsus
Цитата(STALKER @ 4.1.2008, 10:10) *
Вот вас 3е мутите встречу!

я же говорю, ВАЗ-клуб наличествует :)
встречи бывают как минимум раз в месяц (последняя была 27 декабря)
Marsel
ну и когдаже будет следущая встреча?? надеюсь мая ТАЧКА до этого доживёт tease.gif
Marsel
хм... зачем вообще нужен Ижевский клуб 06 если на нём никто ничего необсуждает и непишет cray.gif
СОЛИДОЛ
drinks.gif ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКИ!!! Выкладывайте свои фоты,в раздел машины клуба,а то только это один TIMA сделал ,да и то пропал,а там и пообщатся будет о чём.В общем жду .... не теряйтесь...Я так понял что нас всего лишь трое,да стыдно,и это город где делались 2106... diablo.gif
Marsel