Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соединение свечей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
руль
Слышал, что если соединить свечи 1-ю с 3-й, а 2-ю с 4-й, то искра, получающаяся на холостом такте в цилиндре очень положительно сказывается на работе двигателя (самоочищение электрода). Кто-нибудь реализовывал такое на практике? Не оплавится электрод свечи? И вообще есть ли в этом рациональное зерно или это чушь собачья?
Шахид Магамедов
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания)
UntameD
ИМХОСПЕЦА-бред
Wiener
Стрелять ничего не будет. Это называется статическое распределение энергии по свечам, работать будет. Сам лично участвовал в настройке подобной системы (www.mpsz.ru). На ГАЗ-3110 с мотором 406.2 тоже так сделано и на 2110. Другое дело, что если это делать на стандартной катушке, то просто упадёт мощность искры, т.к. она будет расходоваться на 2 свечки + потеря в проводе.

Цитата(Шахид Магамедов @ 21.11.2007, 18:15) *
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания)

В этот момент там нет смеси fool.gif
Шахид Магамедов
Цитата
На ГАЗ-3110 с мотором 406

А там порядок случаем не 1-2-4-3?
Цитата
Другое дело, что если это делать на стандартной катушке, то просто упадёт мощность искры, т.к. она будет расходоваться на 2 свечки + потеря в проводе

Для высокого напряжения пох 1 ом или 0.5 МОм - пробой будет одинаковый
Цитата
В этот момент там нет смеси

Где нет смеси? в Камере?

Цитата
Сам лично участвовал в настройке подобной системы (www.mpsz.ru)

МПСЗ? Да еще и
Цитата
На ГАЗ-3110 с мотором 406.2 и на 2110
не путайте Божий Дар с Яичницей! Там стоит не катушка, а модуль зажигания, а это по сути 4 катушки зажигания!!!! Они и управляются по другому.

И вообще я не понимаю на фига на технически исправном моторе выполнять такие пенитрацыйи с системой зажигания! Свечи покрываются мхом чорным(маслом, не работают вообще) - дак это о чем-то говорит наверное?
VAZныйFRANZ
По моему брехня.На наших шестерочках ведь возгарание происходит тока в одном цилиндре,поэтому толку от второй свечи-ноль!Если бы у нас был двутактный двиг,а не 4х,то тада другое дело! nea.gif
Хуже того:когда происходит возгарание в первом цилиндре,в третьем идет такт сжатия,нах там нужна искра???Двиг быстрее на свалку уйдет в лучшем случае...
Злые Мыши
Цитата(Шахид Магамедов @ 21.11.2007, 20:15) *
Стрелять будет -то в карб, то в глушаг. Ибо газораспределение останется как для 1342 - будет поджег смеси не там где нада(т..е. не в камере сгорания)



Нибудет ничё будет стрелять - клапана-то закрыты =))А если поменять провода местами по указанной схеме то стрелять будет только в выпуск. hi.gif


Цитата(Wiener @ 21.11.2007, 21:45) *
В этот момент там нет смеси fool.gif


Есть там смесь =))Ведь начало такта сжатия =))
boek
слышал я про такую весчь краем уха
в свое время по ТВ крутили какую то передачу типа "за рулем"
так там мужик выступал который эту хрень придумал
типа если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи.
Слушал в пол уха, т.к. в то время у меня машины еще даже не планировалось...
Шахид Магамедов
Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.
VAZныйFRANZ
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.11.2007, 16:28) *
Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.

Все првильно сказано,тока не большая поправка:нужно лить больше смеси (бенз+воздух),если просто лить больше бенза,то двиг начнет захлебыватся,хотя смотря на скока больше...
boek
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.11.2007, 16:28) *
Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.


Уважаемый!!!
СО СН убираеться не за счет обедненной смеси, а за счет догорания её в камерах.
Когда готовиш машину на ТО то что бы пройти СО СН можно в трубе глушака (там где она гдется) просверлить 2-3 дырки сверлом 1мм, за счет попадания кислорода воздуха смесь будет также догорать.
Я так ТО на 2107 проходил.
А вы говорите смесь обедненная...
Шахид Магамедов
Цитата(boek @ 23.11.2007, 11:31) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 22.11.2007, 16:28) *

Цитата
если так свечи соединить то улучшиться СО СН за счет "дожигания" смеси, будет идти самоочистка свечей и будет некий прирост мощи

наверное еще и бенза хавать меньше будет!!!

Вы только вдумайтесь - убираем СО и СН, т.е. двиг работает на обедненной смеси - какая нах моща на такой смеси. Увеличиваем мощу - значит нужно лить больше бенза в цилиндры, а это значит - СО и СН больше и расход больше.


Уважаемый!!!
СО СН убираеться не за счет обедненной смеси, а за счет догорания её в камерах.
Когда готовиш машину на ТО то что бы пройти СО СН можно в трубе глушака (там где она гдется) просверлить 2-3 дырки сверлом 1мм, за счет попадания кислорода воздуха смесь будет также догорать.
Я так ТО на 2107 проходил.
А вы говорите смесь обедненная...

ну не знаю я ТО покупал, покупаю и буду покупать grin.gif grin.gif Я не парился по поводу загрезнения окружающей среды, т.к. мотор на моей бывшей шахе(как и сама шаха) был далеко не сток ok.gif И глушаки я не сверлил, чтоб у меня все догорало в цилиндрах лучше.
И вообще уже офтопим - тема не про СО СН и озоновый слой
VAZныйFRANZ
Эт точно,тута ведется дискусия по поводу замодельного МПСЗ на штатной системе зажигания (как я понял...) rofl.gif
Автору темы:подумай,как можно сделать МикроПроцесорную Систему Зажигания (МПСЗ) на штатной системе???МПСЗ и БСЗ(КСЗ)-это совершенно разные вещи!И сделать МПСЗ на,основоваясь на штатной системе просто НЕВОЗМОЖНО!
asp
Свечи соединить невозможно, кто тебе это сказал, у того каша в башке вместо мозга. Катушка любого зажигания дает только одну искру на такт и эта искра проскакивает только в одном месте. Если запараллелить свечи, то искра будет проскакивать только в одном цилиндре, там где меньшее расстояние или разрежение и т.п. Параллельно работает схема из 2 двухвыводных катушек от оки, там на каждую свечу подается вв, и получается одновременно 2 искры. МПСЗ прекрасно совмещается с БСЗ, т.к. использует датчик холла, из трамблера убирается вакуумник и грузы, остается лишь датчик холла. Лучше, конечно использовать ДПКВ но много доработок и затрат поэтому многие пользуют трамблер с ДХ.
руль
Цитата(asp @ 24.11.2007, 16:16) *
Катушка любого зажигания дает только одну искру на такт и эта искра проскакивает только в одном месте. Если запараллелить свечи, то искра будет проскакивать только в одном цилиндре, там где меньшее расстояние или разрежение и т.п.


Да, с законами физики спорить бесполезно
Роман
Да вся ента хрень лишь для того чтобы избавится ит крышки трамблёра и потерь енергии в ней, и никакого очищения свечей и темболее економии бензы небудет
CherepVM
Здраствуйте!
Почитайте статью по этой ссылке: http://www.autoplusmadi.ru/issue3.htm
А вот еще ссылочка: http://brestauto.com/syssazhigarticle.htm
Может тогда все вопросы сами посебе отпадут?
dragon
вобщем драсти ! )

1 ) Все это реально, но только с ситемой МПСЗ (У самого стоит ! (МПСЗ) dirol.gif )У меня МПСЗ с 2-мя двойными катушками, а не с модулем зажигания
2) На штатном или бСЗ зажигании будут прострелы ! ПРОВЕРЕНО ! Да и Мощности искры не хватит чтобы зажигать постоянно. (Сам до установки МПСЗ опробовал все, что можно)
3) Ехать не будет норм. То же, что и "аварийное зажигание" для БСЗ (динамики - ноль!)
Ещо есть вариант - "ДУПЛЕТ" так сказать две катушки(газель двойные)+два комутатора в паралели,..... но..... эфект опять же не тот...
ВЫВОДЫ:
1) Покупать МПСЗ ? - не каждому по карману =200 зеленых +Куча железа на 100 зеленых + Время на то чтоб собрать
2) Не соединять свечи !!!!!!, пускай живут раздельно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU