Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На ближнем все 4 фары
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
_ Dima _
Хочу поменять в место дальних поставить ещё пару ближних чтоб горели все четыри и на ближнем и на дальнем (только внутрение будут включатся отдельно с кнопки через реле) когда надо все четыре (например в городе, а то у нас по вечерам люди ходят по дороге как им хочется) если нет 2 .
Может кто ставил? стоил ли оно того? потянет генератор ?
mixey
Идея хорошая. Я ставил доп. фары (типа большие противотуманки), тоже через реле. Они у меня по 55Вт, как и ближний примерно, герератор тянет все четыре нормально =)

Вечером включаю тумблером, черз реле. Днем - только родные. Дальний свет не трогал.
Шахид Магамедов
У меня так стояли оптические элементы! Так же вторая группа фар включалась тумблером, но фары были настроены слегка повыше( получалось что средние фары на ближнем светили чуть ниже дальнего и чуть выше ближнего крайних фар) Правда потом были крайние фары настроены чтоб светили на обочины - чтоб повороты были хорошо видны.
Работало все это дело от генератора зубилы который 55А (на классике 42А).
Стоит или нет решай сам, мне нравилось ездить с таким тюнингом
nex777
разговор на эту тему уже был, будешь слепить всех кого не лень!
toop
А если заместо дальнего поставить ПТФ типа ОСВАР
Вроде как от них есть толк да и в бампере дырки сверлить не придется.
CrazyDron
ПТФ желательно ставить чем ниже, тем лучше, вот поэтому - под бампер.
Skiff66
Не знаю как у вас, а в Донецке менты цепляются за четыре фары.
федор
у меня 4 ближних+птф желтые. дальним светом не пользуюсь. не нужен. ok.gif
Господин поручик
Цитата(федор @ 19.2.2008, 20:35) *
у меня 4 ближних+птф желтые. дальним светом не пользуюсь. не нужен. ok.gif

Включаются все 4 или по 2 ? Тут на 2-х напруга подсаживается на ХХ...
Тошка
У меня стоят 2 ближнего 2 дальнего и под бампером запрятаны 2 фары в которой совмещается и ближний свет и жолтая противотуманка. По городу ежу с 2-мя ближними (станрд фары и противотуманки)
korish
Ближний свет при правильной настройке является оптимально рассчитанным, поэтому любая перенастройка типа "чуть выше" "чуть ниже" является либо слепящей встречку, либо слепой по отношению к водителю. Дальний свет на классике достойный.
Чего ИМХО нехватает ближнему, так это освещенности обочины и плотности пятна при плохих погодных условиях. Отсюда вывод - противотуманные фонари.
Оговорюсь сразу я поклонник ксенона(собираюсь себе ставить), да я считаю, что правильно отрегулированный ксенон с чистыми и подходящими по верхней световой границе, направленные немного ниже штатных ламп не слепит встречные машины.
Галоген, который настроен как попало, с грязными фарами и блин в хреновой оптике куда хуже. Хозяин такого света говорит мне наплевать у меня не ксенон. Посмотри на них.
Они, владельцы неотстроенного ксенона - полные потцы.
Отвлекся простите.
Ксенон дорог.
Поэтому галогеновые противотуманки. И тут есть где разгуляться, к примеру фирма WESEM делает достойные фары, пользую их и радуюсь. Отличием является хорошая свето-теневая граница.
Я против 4 фар. И дальним светом не гнушайтесь, иногда жизнь спасает. Не верю тем, кто говорит дальним не пользуюсь.
Хорошие противотуманки и будет вам счастье.
федор
Цитата(Господин поручик @ 19.2.2008, 20:45) *
Цитата(федор @ 19.2.2008, 20:35) *

у меня 4 ближних+птф желтые. дальним светом не пользуюсь. не нужен. ok.gif

Включаются все 4 или по 2 ? Тут на 2-х напруга подсаживается на ХХ...

внутренние подключены после наружних. включаються отдельной кнопкой.птф сами по себе.
Олег Одесса
Доброго всем дня! Прочитав всю тему решил тоже написать! Я тоже недавно купил себе Весем по рекомендации товарища! Все четыре фары под лампочки Н4!!! Что на дальний что на ближний! Во все 4 фары я поставил лампочки Н4 фирмы Филипс 55\60.
Под капотом нашел провод ближнего света левой фары ближнего света и врезался в провод, который потом вывел в фару дальнего света В самой фаре обрезал клемы минуса и дальнего света и пригрутил туда разъем под лампу Н4! Тоже проделал и с правой стороны! Другими словами при включении ближнего света у меня включаются все 4 фары ! А при переключении на дальний ближний отключается и включаются все 4 фары дальнего! Затем в темное время суток я отрегулировал вск фары! Получилось ближний светит под ноги а дальний в даль! Скажу честно свет получился просто классный ! И нафиг не нужеи никакой ксенон! Вот подумываю прикупит 4 лампочки где +30 или 50! Говорят что ваааще будет светло как днем!
Даже выезжал с товарищем на темную дорогу он ехал навстречу мне и говорит что ничего не слепит! Так что Wesem
glevan-063
У моего другана не только все лампочки ближний-дальний, но и сами фары все 4 одинаковые под ближний-дальний свет и ниего, ехал как-то навстречу нормуль, не слепит. А с ним когда катался то очень замечательное освещение и даже с некрутыми лампами очень хорошее освещение. А иношмарочники когда начинают моргать, то получают двойную порцию дальнего, чтоб не выпендривались :).
nnkk
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать?
xxxPIONEERxxx
Цитата(nnkk @ 24.12.2009, 13:02) *
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать?


Можно..... Вся суть переделки кроется в замене лампочек и проведения к фарам дальнего света ещё один провод....


P.S. Для тех кто не знает в лампах ближнего света идёт 2 нити.... одна для ближнего другая для дальнего....
Mitka
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 24.12.2009, 19:16) *
Цитата(nnkk @ 24.12.2009, 13:02) *
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать?


Можно..... Вся суть переделки кроется в замене лампочек и проведения к фарам дальнего света ещё один провод....


P.S. Для тех кто не знает в лампах ближнего света идёт 2 нити.... одна для ближнего другая для дальнего....

Теоретически это так... Но оптика на внутренних и на внешних фарах отличается. И еще, все гайцы твои будут: как никак, а изменение конструкции.
Denis17
Цитата(Mitka @ 24.12.2009, 20:47) *
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 24.12.2009, 19:16) *
Цитата(nnkk @ 24.12.2009, 13:02) *
Слушайте у меня такая задумка если поставить на дальний вместо H1 H4 и какнибуть сделать чтоб и ближний все горели и дальний)Можно ли так сделать?


Можно..... Вся суть переделки кроется в замене лампочек и проведения к фарам дальнего света ещё один провод....


P.S. Для тех кто не знает в лампах ближнего света идёт 2 нити.... одна для ближнего другая для дальнего....

Теоретически это так... Но оптика на внутренних и на внешних фарах отличается. И еще, все гайцы твои будут: как никак, а изменение конструкции.

изменение конструкции пройденая тема... машина уже не выпускается меняй что хош, главное чтоб всё по нормам светило)
Сержик
Цитата(glevan-063 @ 24.12.2009, 10:33) *
У моего другана не только все лампочки ближний-дальний, но и сами фары все 4 одинаковые под ближний-дальний свет и ниего, ехал как-то навстречу нормуль, не слепит. А с ним когда катался то очень замечательное освещение и даже с некрутыми лампами очень хорошее освещение. А иношмарочники когда начинают моргать, то получают двойную порцию дальнего, чтоб не выпендривались :).


Вот имено для таких "шутников" есть хорошее средство, что то типа "неприкосновенного запаса" или "средство для крайних ситуаций"- ксенон в противотуманках.
Так вот когда вы так шутите задумайтесь о том, что на каждую хитрую гайку, есть свой хитрый болт.
P.S. едишь спокойно на своей БМВ (ну нравиться мне эти машины) на ближнем ксеноновом свете и вдруг тебе на встречу едит нечто "огнедышащее", моргаешь ему для того что бы он переключился с дальнего (незная что это ближний), а тут такая сверх наглость - тебя "поливают" светом ещё сильнее, мол сам дурак....
Ну так вот: ксенон в ближнем+дальний+ксенон в противотуманках. Последствия очевидны....Вы с друганом получаете достойный ответ, во много раз превосходящий вашу "свето-шутку".
olegan
Было куплено : оптико на ближний 2 шт , лампы Н4 2 шт , прведены провода, переделаны штекера.... свет - НИПОМЕНЯЛСО !!!! снял все обратно ! ..в стандарте щас оптико ВЕЗЕМ свет - огонь ...хорошо лампочки Н4 под ВЕЗЕМ пригодились на дальний ! а оптику толкнуть пришлось !
Wedalmai
Ктобудь еще ствил? Очень интересная тема! big_boss.gif
Sprpddr
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего?
Wedalmai
Цитата(Sprpddr @ 18.4.2010, 17:04) *
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего?

Думаю что можно, и встречных не должно слепить! С проводкой разобраться тоже не проблема, меня мучает один вопрос- потянет ли стандартный гена 4 лампочки ближнего? umnik2.gif
Denis17
Цитата(Wedalmai @ 24.4.2010, 12:02) *
Цитата(Sprpddr @ 18.4.2010, 17:04) *
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего?

Думаю что можно, и встречных не должно слепить! С проводкой разобраться тоже не проблема, меня мучает один вопрос- потянет ли стандартный гена 4 лампочки ближнего? umnik2.gif

потянет легко... получится так... при ближнем потребление будет 220 ватт... при дальнем так и останется как на стоке 240 ватт)
TAXI
Цитата(Wedalmai @ 24.4.2010, 12:02) *
Цитата(Sprpddr @ 18.4.2010, 17:04) *
А можно просто стекла ближней оптики повесить на оптику дальнего?

Думаю что можно, и встречных не должно слепить! С проводкой разобраться тоже не проблема, меня мучает один вопрос- потянет ли стандартный гена 4 лампочки ближнего? umnik2.gif

потянуть то потянет, но на холостых напряжение проседать будет конкретно (тоесть недозаряд)!!! У меня при включенном ближнем и туманками напряжение на х.х. падает на 12,8В, а если включить карлсона, то еще больше сядет. Что-то аналогичное получится если подключишь доп. еще две фары. Если ставить это дело на сток гену, то доп. фары ближнего вешать на отдельную кнопку и включать только при надобности, например на трассе, где обороты движка соответствующие
Wedalmai
И какой вы посоветуете ставить гену под такую доработку?
Sprpddr
Цитата(Wedalmai @ 25.4.2010, 17:50) *
И какой вы посоветуете ставить гену под такую доработку?

55А мало.
TAXI
Цитата(Wedalmai @ 25.4.2010, 14:50) *
И какой вы посоветуете ставить гену под такую доработку?

если с минимумом переделок - то гену от инж. нивы (80А) мурзилку смотри тут
а если чуть больше с установкой побаловаться хочешь (добавляется замена шкива) но получить более мощного гену (110А)- то от 2110 мурзилку смотри тут
Vavan83
По моему этот гена самый простой и лучший вариант. 73А от ВАЗ-21074i clapping.gif
Жэка
Замутил я сию дороботку. Купил две Н4, двухступенчатый выключатель(помоему от 2107) и два реле 527 и 702.
С внешних фар перекинул провода на внутрение и провёл 2 провода (для лев. прав. внешней фары) на резервную колодку предохранителей к 1 и 2 преду. При выходе перемычку (между 1 и 2 предом) и на 527 реле, подключение стандартное. С реле на 702 реле(объеснение позже) и на выключатель.
Работает сие так: -Выключатель на первую ступень - включил габариты, вторая ступень - включил внешние ближние, подрулевой выключатель на вкл. ближнего - включил внутрение ближние, подрулевой выключатель на вкл. дальнего - включил четыре дальних. С последним и была проблемка - при включении дальнего оставались гореть включеные со второй ступени внеш. ближние, вот сюда и примутил 702 реле - чтобы при включении дальнего потух внеш. ближний. Могу схемку кинуть, но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой).
Свет очень понравился, но надо регулировать. Встречал встречных по трассе на 4 ближних и никому немешал. А по городу - хош на внутренних - хош на внешних ближних можно и на 4 но ненужно( у нас в городах освещение хорошее). Гена на 42А тянет это прекрасно.
Роман Кировоград
Вот как раз с вашими дорогами и освещением можно вообще без света ездить))).
Ludvig
Жэка очень грамотно пишет, видать в ночи тоже рассекать приходится. Возможно потребуется тумблер, перевода фар в обычный режим.
TAXI
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
... Гена на 42А тянет это прекрасно.

а меня терзают смутные сомнения grin.gif
Lev_Ekb
Цитата(TAXI @ 4.10.2010, 13:47) *
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
... Гена на 42А тянет это прекрасно.

а меня терзают смутные сомнения grin.gif


меня тоже... ведь если мне не изменяет память, то 42А штатный генератор выдает примерно при 2500 об/мин. - это далеко не холостой ход.

и выдает максимальную мощность всего 502 ватта.

+ музыка + габариты + стоп сигналы + питание двигателя

недозаряд на лицо
Ludvig
Не заметил нехватки. Дальний + туманки на штатном 42А, как ни странно тянет и вытягивает.
А то что всем надо переходить на 80А, понятно каждому.
Lev_Ekb
Цитата(Ludvig @ 4.10.2010, 14:33) *
Не заметил нехватки. Дальний + туманки на штатном 42А, как ни странно тянет и вытягивает.
А то что всем надо переходить на 80А, понятно каждому.


Думаю с принятием нового закона, когда с фарами нужно будет ездить круглосуточно - станет более заметно.
а так же зимой когда ко всему этому добавится вентилятор печки и обогрев заднего стекла.


Ведь все эти потребители не учитывались при разработке авто.

п.с. сам задумывался о установке еще 2 фар, но решил, что могут возникнуть трудности при прохождении ТО и отказался от этой идеи. наверно нужно просто купить противотуманки.
Жэка
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша.

Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки).
Lev_Ekb
Цитата(Жэка @ 4.10.2010, 22:28) *
Ну незнаю, судите сами. Первая поездка с переделкой была такая - Завёл и проехал почти 100км. (ближний у нас по закону всегда и везде), через пол часа старт на оринтеровку. Через каждые 5 - 15 минут завёл/заглушил и по городу где выше 3 скорости невключал, и так без малого 3 часа. Было это днём, так что ездил только на внешних ближних Через час после оринтеровки в сумерках рванул к другу, а это 180км. Вот тут я фарами наигрался вдоволь. Были включены и 4 ближних и по две - то внешние то внутренние, но с увереностью скажу что треть пути по пустой трассе прошёл на 4 дальних, а это 240ватт только на фары, к этому добовляем музыку и всё остальное(авто пока сток). Утром после 10 часов парковки померил акум, паказало 12,33вольта. Этому акуму 5,5 лет и покупался он как самый дешовый. По всему этому я понял что переделка хороша.

Пы.Сы.Ну если что сгорит\сядет\потухнет то я отпишусь(небоюсь я вслух признавать свои ошибки).


на холостом ходу померь. мне тоже интересно, вдруг и вправду тянет.
Жэка
И самому стало интересно. Замеры производил тестером на вольты.
Перед заводкой двигателя : 12.02.
Прогрел до рабочей температуры.
На холостом 800 - 900об.мин.: 14.12 плюс\минус 0.03
Вкл. габариты: 14.00 плюс\минус 0.03
Вкл. одну пару ближних: 13.75 плюс\минус 0.05
Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05
Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05
Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое.
Вот такие вот результы. По мне - так нормальненко.

Пы.Сы. - Забыл включить музыку, дать по тормозам и включить моторчик печьки. grin.gif
TAXI
Цитата(Жэка @ 5.10.2010, 19:33) *
Вкл. 4 ближних: 12.55 плюс\минус 0.05
Вкл. 4 дальних: 12.30 плюс\минус 0.05
Попробовал на 4 ближних дать 3000 об.мин., покозало 13.85 плюс\минус 0.05., на 4000 об.мин. тоже самое.

на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально
Жэка
Цитата(TAXI @ 6.10.2010, 14:37) *
на х.х - недозаряд. На 3000 об. +/- нормально

На х.х свет горит в основном ведь под светофором и при езде накатом, в остальном - габариты. Большой враг конечно дорожные пробки. А ездием мы от 2000 до 6000 об.мин.
Чтож далее, нашлись и ошибки, а именно плавятся посадочные места предохранителей дальнего света ( 3 и 4 ). Вот чесно, непойму почему - ведь ватты как были так и остались 4 х 60ватт, просто заменил Н1 на Н4.
Обратно переделывать точно небуду, уж больно освещение дороги нравится. Значит буду протягивать ещё два провода для внутренних дальних на резервный блок предохранителей, благо 3 и 4 свободны. Ну и заменить основной блок предохранителей придётса.
В остальном - полёт нормальный, релюхи негреютса - предохранители целые.
Павлуха
На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно.
Жэка
Цитата(Павлуха @ 13.10.2010, 19:06) *
На 10Вт мощность дальнего увеличилась,нагрев предов дальнего света-это обычное дело для стокового блока(окисленный или слабый контакт),а вот ближний нагрузил существенно.


С ближним проблем надеюсь небудет - у каждой фары свой предохранитель.
Господин поручик
Цитата(Жэка @ 4.10.2010, 0:10) *
Замутил я сию дороботку....
. ...Могу схемку кинуть...


Давай...посмотрим. Не хочеца изобретать велосипед))
Жэка
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
!!! но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). !!!
Lev_Ekb
Цитата(Жэка @ 14.10.2010, 0:13) *
Цитата(Жэка @ 3.10.2010, 23:10) *
!!! но карандашом по бумаге и сфотать(ну нет у меня проги такой). !!!



давай не томи.
Жэка
Вот схема, но уже с переделкой которую я пока не сделал.

Ну надеюсь схема понятная.
Думаю что что для простого смертного это будет чуть непосилам (две Н4, четыре провода в салон, покупка релюшек и тумблера, подседенение ). Сама идея хороша в практике - свет хороший ( купить бы что-то из серии +30, +50 - ксенон курил в углу где нибудь ) , но вот мелочь добивает.
Будут вопросы - отвечу!
Павлуха
Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме?
Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом.
Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все.
ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном)
Господин поручик
Жэка, а чем отличаются реле 702 и 527 ? И хорошо бы на схеме выделить именно твои переделки...чтоб было видно, где штатные провода и их трогать не надо, а где твои
Жэка
Цитата(Павлуха @ 14.10.2010, 20:18) *
Что мешало тебе просто запараллелить фары и сделать по сток схеме?
Преды на дальнем и на ближнем одинаковые,проводка и реле с запасом.
Следить за контактими в сток блоке или заменить на волговский например и все.
ЗЫ:Не думаю,что есть сравнение с ксеноном)

Запараллелить ... эээ .... ну для начала мне не всегда нужны 4 фары ближнего, а 4 дальнего плавят посадочные места предохранителей.
Волговский ... эээ ... на ВАЗ у нас ещё чот найдёш, а вот на Волгу-ЗАЗ-Москвич с бооольшим трудом и только очень б\у.
Ну и ксенон это круто!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU