Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Теория и практическое исполнение подвесок
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
fan
Хочу назад независимую подвеску!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает, от чего войдёт.. ну и чтобы работала!.. Заранее благодарен за любые ответы! hi.gif
Злые Мыши
От любой задне- или полноприводной ино с независимой подвеской которую найдешь.Придется много резать, подгонять, варить и всячески колхозить.


Пример: задняя подвеска от Субары на 2107
fan
Цитата(Злые Мыши @ 8.11.2007, 15:56) *
От любой задне- или полноприводной ино с независимой подвеской которую найдешь.Придется много резать, подгонять, варить и всячески колхозить.


Пример: задняя подвеска от Субары на 2107

Большое человеческое спасибо, тока страничка никак не хочет открываться, тока очень интересно!!!
Шахид Магамедов
Злые Мыши, картинки не грузяццо!!!
А так +1 Ставить от ино. например от <''VD' и т.д. и т.п. Кузовни будет дофига - нужно срезать жигулевские потроха и вварить подогнанные иномарошные
fan
Не мужики, это конечно КРУТО, но про перед читали - всё равно уже получается!
Нафиг! Если ещё и перед переделывать!.. Буду покупать себе Е30, нафиг..(при всём Уважении к Клубу и Шахидке)..
umatik
ребят, привет всем! мне нужна Ваша помощь! т.к. эта тема мне показалась наиболее идеальной, то напишу здесь своё желание! ребят, у меня после смерти моего папочки осталась "пятёрочка" экспортом из Бельгии, а учитывая мой молодой возраст и мои амбиции, то хочу я переварить перед моей машины уже! я хочу поставить её на стойки, убрать рычагии шаровые, понимаете о чём я? всё дело в том, что это самое дорогое, что мне осталось от дорогого для меня человека и я хочу увековечить его память. советовали мне перед от иж'а, но прочитав его конструкцию я понял, что менял бы шило на мыло, та же самая конструкция, расчитывать конструкцию слесаря не хотят. вот в общем и вся моя проблема! мне не нужен полноприводной авто, просто стрёмно ездить на шаровых и рычагах нашей кассики, а тем более, на той машине, какой я хочу видеть её! помогите пожалуйста советом, или кто знает, или есть готовые чертежи поделитесь! за мной на станет, как говорится! ведь есть в Москве аппарат с двигателем от ниссан скилайн и двумя турбинами, что же тут невыполнимого?
Enkei
Не стоит. Лучше просто не скупись на нормальные шаровые. Люди же ездили на них, ездят и будут долго еще ездить, иначе все бы этим озадачивались grin.gif
umatik
[quote name='Enkei' date='29.1.2010, 0:50' post='251728']
Не стоит. Лучше просто не скупись на нормальные шаровые. Люди же ездили на них, ездят и будут долго еще ездить, иначе все бы этим озадачивались grin.gif
[quote]
это и есть настоящий тюнинг! а толку от шаровых? если я планирую поставить двигатель 2.8-3.0 литра, то зачем мне это барахло с рычагами?
Enkei
Скажу одно: уж памятную машину мог бы и не гробить. Или думаешь, что ты один умнее целой роты конструкторов отдела подвески на Автотазе?

Паранойя на тему шаровых смысла не имеет. Чтобы ты не поставил, пятерка так пятеркой и останется, лишь баланс нарушишь.
Если бы это читали наши спортсмены, думаю, тебе бы объяснили подробно что кинематика двухрычажной подвески была, есть и будет лучше свечной... мне влом расписывать в три часа ночи, честно говоря, да и у них доводы куда покрепче будут, так что просим!
Если уж о том заговорили, почему, например, в таких известных кузовных чемпионатах, как ДТМ, используется исключительно двухрычажная подвеска на каждом из колес? Дури там куда больше, чем в твоих трех литрах, а почему то шаровых не боятся grin.gif
umatik
Цитата(Enkei @ 1.2.2010, 4:12) *
Скажу одно: уж памятную машину мог бы и не гробить. Или думаешь, что ты один умнее целой роты конструкторов отдела подвески на Автотазе?

Паранойя на тему шаровых смысла не имеет. Чтобы ты не поставил, пятерка так пятеркой и останется, лишь баланс нарушишь.
Если бы это читали наши спортсмены, думаю, тебе бы объяснили подробно что кинематика двухрычажной подвески была, есть и будет лучше свечной... мне влом расписывать в три часа ночи, честно говоря, да и у них доводы куда покрепче будут, так что просим!
Если уж о том заговорили, почему, например, в таких известных кузовных чемпионатах, как ДТМ, используется исключительно двухрычажная подвеска на каждом из колес? Дури там куда больше, чем в твоих трех литрах, а почему то шаровых не боятся grin.gif

в DTM это там, где катаются альфа ромео, ауди, опель, мерин? на двух рычажной подвески? ты сам-то понимаешь, что пишешь? да! рычаги там присутствуют, но я считаю, что только верхние! если бы я был умнее, то не просил бы помощи от Вас, а так... я же написал, что мне советовали переварить перед и поставить от ижа, но... тот же самый геморрой! помниться мне, что Тольятинский завод хотел выпускать на стойках четвёрки и семёрки, так где они? усиливал мой покойный и рычаги и брал шаровые, а толку? по городу только и видно, что Ваз и АЗЛК со "своими" колёсами посреди дороги стоят! конструкторам просто "влом" расчитывать конструкцию. да и если с головой на плечах делать будешь, то ничего не нарушишь!
Enkei
Прекрасно понимаю, интересуюсь гоночной техникой. А вот ты похоже нет, на Альфа ни Опель давно уже как там не выступают.
Цитата(dtm.com @ Audi A4 DTM, 2009)
Independent suspension front and rear, double-wishbones, pushrod system with spring/damper unit, adjustable gas dampers

Цитата(dtm.com @ AMG Mercedes C-Klasse, 2009)
Double wishbones, pushrod system with spring/damper unit front and rear

Перевожу: Независимая подвеска всех колес, на сдвоенных рычагах, приводом толкателями цилиндрической пружины сжатия и регулируемых газовых амортизаторов.
В более старых машинах так же, влом цитировать. Велкам на dtm.com
Фото, сам понимаешь, найти практически невозможно, ноу-хау, хуле, немцы скрытные. Зато схожая подвеска ставится на болиды Ф1, так вот там это хорошо видно:

Пружины и амортизаторы ставятся продольно и горизонтально, в данном случае - на корпус коробки передач и приводятся толкателями.

По городу гораздо чаще вижу не классику с порванными шаровыми, а типа крутых сракеров, повесивших на свое десятилетнее (оборудованное стойками, да!) ино банку и десяток-другой наклеек, ниасиливших управление и убившихся апстену или друг об друга. Ну и просто переоценивших свои или машины возможности. Да и как надо за машиной следить, чтобы колеса терять, ума не приложу. Классику с порванными шаровыми видел за всю короткую жизнь не больше десятка. А их между тем миллионы...

Стойки весь мир ставит не потому что они лучше, а потому что они дешевле. Почитай пару статей по конструкциям подвесок, поймешь...
Enkei
Мне вот что интересно, граждане тюнеры и подвесочники в особенности:
Нельзя ли переделать нашу подвеску таким образом чтобы на нижнюю шаровую машина опиралась а не висела на ней? По типу нивской. Реально ли? Какие тонкости?
demans
Что если попытаться связять верхний и нижний рычаги дополнительной тягой чтоб если и разобьётся шаровая она хотябы не вылетела.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Или делать самодельную подвеску чтото вроде лады революшн изменив конструкцию нижнего рычага, перевернуть шаровую и перенести её вверх от точки крепления
Нажмите для просмотра прикрепленного файла.
Enkei
demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем?

Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...
Enkei
Цитата(Enkei @ 15.1.2011, 2:07) *
Мне вот что интересно, граждане тюнеры и подвесочники в особенности:
Нельзя ли переделать нашу подвеску таким образом чтобы на нижнюю шаровую машина опиралась а не висела на ней? По типу нивской. Реально ли? Какие тонкости?

Типа ап.
777DEN777
Ребят извиняюсь что не по теме но подходящую тему не нашел! Реально ли осуществить заваленные тяги на нашей красавице как на мерене?
Ludvig
Вполне возможно. Только их изготавливать придется, а потом в движении тихо кипятком писать, а вдруг сварка не выдержит.
Бешеный Ученик
Моё скромное мнение...Да и в общем-то то,что возможно появится в моей машине,это толковая подвеска от иномарца,целиком кинематика,все точки крепления,всё-всё включая заднюю независимую и редуктор,вот это должно быть дело.И не отказываться от конструкции классики полностью,а переклепать более умную конструкцию откуда-нибудь.И брать подвеску от машины тонны в 2-2,5,чтобы она действительно была прочнее.
ost48
Цитата
Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...

Если делать нижний лопух по типу нивовского тогда и поворотный кулак переделывать надо стоковый уже не пойдет.
Sector E
Цитата(Ludvig @ 21.1.2011, 10:03) *
Вполне возможно. Только их изготавливать придется, а потом в движении тихо кипятком писать, а вдруг сварка не выдержит.

Сварка без надобности. Пересверливаем отверстия крепления шаровой на верхнем рычаге, смещая шаровую назад. Вуаля.
Enkei
Собственно, о задней независимой: что то по типу нивской передней нельзя организовать? Редуктор жестко на кузове и привода.
Вот только надо что то удумать чтобы от шаровых уапще избавиться... в задней подвеске они ни к чему...

З.Ы. Кто кинет ссыль на тему "Зачем вообще нужна независимая задняя подвеска, и чем оно лучше чем жесткий мост с правильными ходами, на параллелограмме Уатта, к примеру"?
VaSer
Цитата(Enkei @ 21.2.2011, 2:48) *
Собственно, о задней независимой: что то по типу нивской передней нельзя организовать? Редуктор жестко на кузове и привода.
Вот только надо что то удумать чтобы от шаровых уапще избавиться... в задней подвеске они ни к чему...

З.Ы. Кто кинет ссыль на тему "Зачем вообще нужна независимая задняя подвеска, и чем оно лучше чем жесткий мост с правильными ходами, на параллелограмме Уатта, к примеру"?

От те ссыль на не плохой сайт про зависимую и не зависимую,с картинками)))) --- http://shod-razval.net/podveska.htm вот только там по большей части какие бывают подвески.ну по картинкам бумаю что сообразишь сам где + а где -
А тут ребята тоже озадачены тем же вопросом))) http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...864&start=0
Enkei

Вот это интересно. Система Чепмена, задняя независимая подвеска на стойках. На двух поперечных рычагах конечно получше, но эту туда запихать попроще будет...
aeromax75
Enkei, а поделись секретом пожалуйста, Ты эту фотографию где взял?
Enkei
Мне тут в голову новая мысля пришла.Навеяло ее мое второе ведро - хонда. Хоть оно и переднеприводное, но подвеска с 4вд не отличается.

Итак, зависимая задняя подвеска системы Де-Дион:





По сути, общая кинематика практически как у неразрезного моста, но с определенными преимуществами:
1) Неизменность колеи
2) РЗМ на кузове, нет вибраций, тряски, становится ненужным кардан, который можно заменить сплошным валом.
3) Возможность регулирования углов установки колес(ну, если немного доработать, ибо на ино такая подвеска обычно не регулируется)
4) Гораздо меньшая неподрессоренная масса
5) Возможность подбора редкутора и приводов под более мощный двигатель(где вы видели усиленные полуоси на штатный мост, м?)

В принципе, по существу гораздо проще независимой, с сохранением плюсов неразрезного моста и устранением его очевидных минусов, таких как масса и нерегулируемость.
К тому же, таких подвесок от ино достаточно много и можно подобрать что-то относительно легче устанавливаемое.
Какие мысли, господа?
Enkei
Тема ваще никому не интересна?

Рекомендую для общего развития:
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124036479/#post
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124047356/#post
http://www.drive2.ru/users/ryoshirano/blog...124059595/#post

И у меня есть вопрос:
Сейчас сижу, ищу какую-нибудь простенькую 2Д прогу для прикидки кинематики подвески. Может кто подскажет?
Нужно, чтобы в этой проге можно было схематично "создать" рычаги определенной длины, одним концом привязанные к определенной точке в системе отсчета, другим - соединенные со столь же схематичным кулаком также определенной длины. Интересно в динамике посмотреть изменение развала и выяснить зависимость от расстояния между осями рычагов и их длин. Естественно, надо чтобы в прогу можно было забить длины и начальные углы, а также следить за изменением углов. Также полезно было бы выяснить оптимальную высоту подвеску(центр вращения)
Автокад не предлагать. Полдня сидел и репу чесал - так ничего и не понял, как его юзают.
Misha065
Неинтересно, проще другую машину купить , где еще гараж найти. Тема обречена на флуд.
Роман Кировоград
Цитата(Enkei @ 1.12.2011, 19:25) *
Тема ваще никому не интересна?

Уже нет...
Enkei
Миша, я твою позицию понял по сообщению в моей теме. Здесь раздел тюнинг. Он не для тех кто "купи ино и не трахай мозг". Здесь трахают мозги. Себе, другим, родным-знакомым.
Офф: где гараж найти? Отстроить! С вашими зарплатами грех жаловаться ваще. Пару лет у вас поработать, и уже можно в глубоком замкадье жить как богатый. У нас гаражи дешевые, просто зарплаты еще ниже.
_Игорь_
Попробуй программу Lotus Engineering, там вообще полностью можно промоделировать машину (в частности, Димьян там свой двигатель модеировал). Подвеска, ходы, пружины, шаровые с металлами и пр, на разрыв, излом, кинематику...
Но, боюсь, ты с ней будешь месяц репу чесать.
Enkei
Насчет подвески-нашел простенький скриптик под Эксель:
http://www.off-road.nnov.ru/forweb/Suspension.xlsx
Длины и углы в статике и в динамике. Под двухрычажку(стойки - нах diablo.gif )

Игорь, глянуть можно. С КАДом и за месяц не разберешься...
Глянул. Можно разобраться, думаю. По крайней мере, с подвесочной частью. Вот только незадача, блин... все длины и углы задаются через координаты точек. Нинавижу. Геморно.
Enkei
Кто знает методы определения центра тяжести автомобиля?
sascha1
[quote name='Enkei' date='15.1.2011, 20:23' post='371614']
demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем?

Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...
Купи новые шаровые и все.
dimon_21061
http://vaz2101.org/showthread.php?t=47856
П@ш@
Цитата(sascha1 @ 10.12.2012, 14:01) *
Цитата(Enkei @ 15.1.2011, 20:23) *

demans, идея с тягой точно не канает. Если вылетит шаровая, то считай от связанных тягой рычагов все равно оторвется кулак вместе с колесом. Разница то в чем?

Мое мнение, если уж задумываться о невылетающих шаровых, то только нижнюю переносить по типу нивского расположения...

Купи новые шаровые и все.


Если шаровая на ходу выскочит,то новой уже не отделаешся...
Господин поручик
Цитата(Enkei @ 9.10.2012, 0:38) *
Кто знает методы определения центра тяжести автомобиля?

поставить боком на косогор и переворачивать. В момент начала опрокидывания кинуть отвес от опорных колес -центр тяжести будет на этой линии. Ну как метод?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU