Porselet
7.11.2007, 15:58
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете?
для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые).
Приемущества - усилие на педал будет меньше и всё.Поставь ВУ и ГТЦ от 08!
Porselet
7.11.2007, 17:40
В таком случае возникает потребность в статье по поводу установки ВУ+ГТЦ от 2108 на классику. помогите ссылками.
Тебе нужно: ВУ 2108, ГТЦ 2108, переходник для ВУ от Нивы, тройник задних тормозов и две трубки суппорта 2101 или подходящий болт чтоб заглушить одну дырку ГТЦ(у 08 их четыре а нам нуна три) . А ещё www.yandex.ru и www.rambler.ru тебе помогут. Есть статья на Лада.СС правда там установка ВУ от Святогора, но суть таже.
Себе ставил, поблем не было, а эффект чувствуется.
Злые Мыши
8.11.2007, 18:38
Цитата(Porselet @ 7.11.2007, 16:03)

Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете?
для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые).
У меня стоит желтый классический ваккуум.Разница со штатным в том, что педаль мягче(меньше усилие) и легче почуствовать момент блокировки колёс.
Porselet, Если будешь менять и вакуумник и ГТЦ то советую сразу ставить и то то от 08. Подробная инструкция по установку с фотографиями есть в теме про мою машину.
Злые Мыши
10.11.2007, 14:17
Цитата(Unnamed @ 9.11.2007, 19:52)

Если будешь менять и вакуумник и ГТЦ то советую сразу ставить и то то от 08. Подробная инструкция по установку с фотографиями есть в теме про мою машину.
Прощай честный ГТО

А так конечно ГТЦ и ВУ от 2108 должно быть лучше чем самый желтый классический.
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.
Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным.
А так хоть вентиль поставить.
План-шайба вот это реальная проблема.
Шахид Магамедов
22.2.2008, 23:56
Цитата(korish @ 22.2.2008, 18:44)

Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.
Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным.
А так хоть вентиль поставить.
План-шайба вот это реальная проблема.
Город наверное Москва? (почему я так решил???- да потомучто в основном москвичи не пишут из какого они города! Москвичи не обижайтесь

это не я - это статизтека)
Нивский кубик можно самому согнуть из листового железа. Самое сложное это будет дрелью дырки просверлить.
Планшайба не проблема!!! Чертежей полно. Фрезеровщики тоже еще не перевелись, а вот сталюгу нужной марки найти немножечко сложно ( читай долго искать нужно или ждать ее долго)
Цитата
а что по эотому поводу думает ваше ГИБДД ( у нас вовобще запретили тюнинг)? Как зарегстрировать подобные пределки? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
Никак
HarD А по подробнее?
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю.
Кстати в 1 день в данных отображалось
Я из Симферополя.
Ну дыра, типа столица Крыма.
Не чет не мое это гнуть, сверлить.
Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed
И здесь и на ваз.ее
Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц.
Рассматриваю 13 вентиль.
Вариант заплющить трубку не нравится.
Вот
Шахид Магамедов
25.2.2008, 0:08
Цитата
Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц.
Рассматриваю 13 вентиль.
Вариант заплющить трубку не нравится.
есть проверенный вариант - берется шарик из подшипника, с таким диаметром чтоб не проваливался в отверстие штуцера (чуть больше диаметра тормозной трубки) В отверстие ГТЦ запихивается этот шарик и затягивается штуцером. Тем самым он полностью перекрывает( глушит) отверстие. Можно вместо шарика использовать шайбу медную или свинцовую ( только шайбу без отверстия). Можно еще дырку в штуцере заварить и вкрутить его
Для каких целей смотря... С заделом на будущее (тормозилки поболее, здт) с запасом ставить лучше Лукас от реногора =)
Цитата(korish @ 23.2.2008, 20:01)

Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю.
Кстати в 1 день в данных отображалось
Я из Симферополя.
Ну дыра, типа столица Крыма.
Не чет не мое это гнуть, сверлить.
Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed
И здесь и на ваз.ее
Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц.
Рассматриваю 13 вентиль.
Вариант заплющить трубку не нравится.
Вот
ну возми и запаяй ее и зогни.надеюсь как запаять описывать не надо?
Цитата(korish @ 22.2.2008, 21:43)

Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/v08_21.htmЦитата(korish @ 23.2.2008, 21:01)

Вариант заплющить трубку не нравится.
Не плющи, кто тебя заставляет. Подсоедини через тройник+2 трубки от классических суппортов.
Шахид Магамедов
28.7.2008, 17:19
Цитата(Zver @ 22.7.2008, 12:18)

Подсоедини через тройник+2 трубки от классических суппортов.
Это приблизит вид подкапотного пространства жигулей к виду подкопотного иномарок - будет мало свободного места и много нипанятнава
Тут главное для себя решить, нужны "шашечки или чтобы ехать" (с) Согласен, под капотом после очередного вмешательства места становится все меньше и меньше...
Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ?
http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpg
а при установке восьмерочного ВУ и ГТЦ установка колдуна потребуется необходимым или можнотакже оставить на прямую? сильно заносить потом не будет? и еще может еще лучше будет применить ВУ восьмерочный от про спорта желтый?
Ну так что это нивовский ?
p/s ссылка была раньше.
Не подойдет, это зубильный штат...
Касательно колдуна, на копейку ставили вакум 08 гтц 21213, тормозит замечательно, склонности к перетормаживанию зада нет, колдун отсутствует, полет нормальный...
Кстати о тормозилках, 13е вентиля не резон ставить, всеж штатные тормозилки 2х поршневые и жмут получше зубильного, особенно с вакумом от 08. вентиля смысл имеют если важен момент перегрева, ну а раз активная езда то уж минимум 14е....
Вакумы на 08 хорошие торгмаш делает, не путать с прошпротом, оч разные продукты...
Кто подскажет: сколько нужно жидкости на всю систему!??
Цитата(jack26 @ 25.2.2009, 9:50)

Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ?
http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpgНЕ ПОДХОДИТ!!!!! Шток слишком длинный + к рулевому редуктору не подлезть
Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь.
Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LADA VFTS
21.7.2009, 21:28
Самый лучший усилитель - LUKAS от москвича Реногора, а с ним и тормозной цилиндр тоже Lukas.Восьмёрочный это полумеры А Lukasы даже на Audi ставят, а там тормоза чёткие.
Ну никто не спорит что Лукас может быть лучше -но мы же рассматриваем все варианты.
Одна проблемма на Ауди сосвем другие исполнительные механизмы.
К примеру ЗДТ на суппортах от Ауди по веселее будет чем на Вазовских механизмах
А вот с такими машинками так вообще без вакуумника можно гонять
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Где то я читал, что можно установить ВУ от ШЕВИ, в сборе, т.е. вакумник-главн.тормозн.цилиндр и кубик! На Шнивах вроде как с завода идет гл.торм.цилиндр-ЛУКАС!!! Кто знает, подтвердите, дайте ссылку!!!
тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем.
Цитата(коша @ 21.7.2009, 19:06)

Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь.
Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало).
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаИ фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЗдарова мужики! Я объездил все магазины в поисках этого "кубика"! Нигде его нет даж в сборе с вакумом! Думаю самому сделать, но нужен точный размер "кубика" от вакума до кузова! Остальное моно по месту вымерить, а этот размер НИКАК!!! Помогите кто нить
Спасибо за помощь всем!..... Нашёл Я этот переходник за 280 руб! Считаю цену не оправдано высокой, поэтому буду варить сам, благо размер теперь есть да и сварка с металлом имеется
Спасибо оно конечно спасибо!

но
Mihon23 ты бы для людей тут бы размерчики и выложил!
А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться
РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!!
ДА? Без проблем?
Цитата(коша @ 25.4.2010, 18:02)

Спасибо оно конечно спасибо!

но
Mihon23 ты бы для людей тут бы размерчики и выложил!
А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться

Ды какие вопросы...
Цитата(коша @ 25.4.2010, 18:02)

РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!!

135 мм от вакуумника до стенки моторного щита

Все остальные размеры не мерил, так как буду варить его на основе "восьмого" переходника, путём его удлинения
Цитата(коша @ 25.4.2010, 18:02)

ДА? Без проблем?
Ты мне либо штраф выписать собрался?

Не надо...Я добрый
Ты себе случайно "восьмой" вакуумник с ГТЦ не устанавливал?
Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён.
Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр.
ШутЮ я
А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво
Цитата(коша @ 27.4.2010, 0:42)

Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён.
Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр.
ШутЮ я
А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво

Пивас и таранас...это по нашему

Я себе ЗДТ поставил и стандартного вакуумника не хватает пипец! Вот шас буду мутить 08!!! Скажи пожалуйста, а длинны тормозных трубок хватает под новую конструкцию или надо новые прокладывать?
Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые.
Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило.
А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит?
Цитата(коша @ 28.4.2010, 22:21)

Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые.
Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило.
А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит?
Раз тянуть новые, то тогда буду делать назад две трубки на каждый суппорт! Соответственно отпадает надобность глушить второй выход в ГТЦ!!! А длина больше - это получается с какой то другой машины? Медь или алюминий? У меня стоит родной 30 летний, никогда не меняный колдун

Он уже врятли работает, но склонности к перетормаживанию задней оси Я не заметил! Педалька единственное туговата, а так машина тормозит превосходно
Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт!
Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал.
Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит?
Цитата(коша @ 29.4.2010, 0:10)

Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт!
Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал.
Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит?
Не перетормаживает! Тестил на мокром асфальте - педаль резко в пол и машина ровненько с блокировкой всех 4 колёс останавливается!Сносов никаких не наблюдается! Такого на барабанах не было никогда,в общем Я доволен! Спереди у меня сток 01, а сзади диски и суппорта 08!!!
Цитата(opo1234 @ 21.8.2009, 13:40)

тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем.
на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина.
На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать.
Цитата(DODGE @ 8.5.2010, 19:25)

на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина.
На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать.
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят
StreetRider
11.5.2010, 23:26
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 0:26)

+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят

+1. Даже стоит почаще нажмать тормоза и все, такое впечатление, что колодок нет.
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 2:26)

+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят

Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу.
Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть

)
Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли.
А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему.
Трубку проложить не трудно?
Цитата(DODGE @ 12.5.2010, 8:25)

Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу.
Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть

)
Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли.
А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему.
Трубку проложить не трудно?
Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки
зачем отдирать старую трубку? Я думал нужно добавить
beliy11111
13.5.2010, 20:15
Цитата(Mad_Doc @ 10.5.2010, 23:26)

+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят

Да даже с 80 до 0 и то, буквально вчера пешеход выскочил и остановился с 80 до 0 и всё--пипец, ехал потом 20мин за тролебасом пока тормоза не остыли
Цитата(Mihon23 @ 12.5.2010, 17:18)

Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки

Длинны трубок, как сказал
коша, передних хватает в натяг, а задней совсем не хватает! Он себе все новые поставил нужного размера! Почитай нашу переписку на предыдущей странице. У себя Я планирую передние трубки оставить, немного подтянув, а заднюю буду новую тянуть, ибо не хватает

Может быть и две протяну (на каждое колесо свою, ибо стоят ЗДТ)! Пока не определился до конца!!!
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 2:26)

А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят

Не хочу, конечно, вмешиваться в спор, ибо мне пофик, и стоковых тормозов хватает. Но у шестерки написана макс. скорость по паспорту - 142 км/ч. Коль уш качаешь двигатель, качай и тормоза - первое правило безопасности. Со 140 останавливает нормально. И не забываем, что по задумке инженеров это максимальная скорость, которая должна развиваться на коротковременный срок, к примеру на обгонах. Номинальная скорость 90 - на 4х ступ. КПП, 120 - 5 ступка.
Роман Кировоград
15.5.2010, 18:09
Да и после замены гтц и вакуумника от др авто, тормоза греться не перестанут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.