Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакумный усилитель тормозов+ГТЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Страницы: 1, 2, 3
Porselet
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете?
для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые).
VaZiL
Приемущества - усилие на педал будет меньше и всё.Поставь ВУ и ГТЦ от 08!
Porselet
В таком случае возникает потребность в статье по поводу установки ВУ+ГТЦ от 2108 на классику. помогите ссылками.
VaZiL
Тебе нужно: ВУ 2108, ГТЦ 2108, переходник для ВУ от Нивы, тройник задних тормозов и две трубки суппорта 2101 или подходящий болт чтоб заглушить одну дырку ГТЦ(у 08 их четыре а нам нуна три) . А ещё www.yandex.ru и www.rambler.ru тебе помогут. Есть статья на Лада.СС правда там установка ВУ от Святогора, но суть таже.
Себе ставил, поблем не было, а эффект чувствуется.
Злые Мыши
Цитата(Porselet @ 7.11.2007, 16:03) *
Прохудился старый вакумник, буду ставить новый. Т.к. в деньгах не стеснен, есть возможность поставить желтый спорт вакумник. Вопрос тока, на фига? а именно, какие преимущества я буду иметь по сравнению с обычным вакумником?
+ заодно поменяю ГТЦ(главный томозной цилиндр). Какой посоветуете?
для справки: супорта стоят штатные новые, колодки финвал, диски тож какие то забугорные(не вентелируемые).


У меня стоит желтый классический ваккуум.Разница со штатным в том, что педаль мягче(меньше усилие) и легче почуствовать момент блокировки колёс.
Unnamed
Porselet, Если будешь менять и вакуумник и ГТЦ то советую сразу ставить и то то от 08. Подробная инструкция по установку с фотографиями есть в теме про мою машину.
Злые Мыши
Цитата(Unnamed @ 9.11.2007, 19:52) *
Если будешь менять и вакуумник и ГТЦ то советую сразу ставить и то то от 08. Подробная инструкция по установку с фотографиями есть в теме про мою машину.


Прощай честный ГТО cray.gif А так конечно ГТЦ и ВУ от 2108 должно быть лучше чем самый желтый классический.
korish
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.
Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным.
А так хоть вентиль поставить.
План-шайба вот это реальная проблема.
Шахид Магамедов
Цитата(korish @ 22.2.2008, 18:44) *
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.
Тут вот в чем соль есть тогда резон установки хотя бы 13 вентилятора ибо геморить с заглушиванием гидравлики считаю неправильным.
А так хоть вентиль поставить.
План-шайба вот это реальная проблема.

Город наверное Москва? (почему я так решил???- да потомучто в основном москвичи не пишут из какого они города! Москвичи не обижайтесь drinks.gif это не я - это статизтека)

Нивский кубик можно самому согнуть из листового железа. Самое сложное это будет дрелью дырки просверлить.

Планшайба не проблема!!! Чертежей полно. Фрезеровщики тоже еще не перевелись, а вот сталюгу нужной марки найти немножечко сложно ( читай долго искать нужно или ждать ее долго)
коша
а что по эотому поводу думает ваше ГИБДД ( у нас вовобще запретили тюнинг)? Как зарегстрировать подобные пределки? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
HarD
Цитата
а что по эотому поводу думает ваше ГИБДД ( у нас вовобще запретили тюнинг)? Как зарегстрировать подобные пределки? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif

Никак
коша
HarD
А по подробнее? clapping.gif
korish
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю.
Кстати в 1 день в данных отображалось
Я из Симферополя.
Ну дыра, типа столица Крыма.
Не чет не мое это гнуть, сверлить.
Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed
И здесь и на ваз.ее
Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц.
Рассматриваю 13 вентиль.
Вариант заплющить трубку не нравится.

Вот
Шахид Магамедов
Цитата
Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц.
Рассматриваю 13 вентиль.
Вариант заплющить трубку не нравится.

есть проверенный вариант - берется шарик из подшипника, с таким диаметром чтоб не проваливался в отверстие штуцера (чуть больше диаметра тормозной трубки) В отверстие ГТЦ запихивается этот шарик и затягивается штуцером. Тем самым он полностью перекрывает( глушит) отверстие. Можно вместо шарика использовать шайбу медную или свинцовую ( только шайбу без отверстия). Можно еще дырку в штуцере заварить и вкрутить его
Sasha061
Для каких целей смотря... С заделом на будущее (тормозилки поболее, здт) с запасом ставить лучше Лукас от реногора =)
мастер
Цитата(korish @ 23.2.2008, 20:01) *
Господа, честное слово писал город и никогда этого не скрываю.
Кстати в 1 день в данных отображалось
Я из Симферополя.
Ну дыра, типа столица Крыма.
Не чет не мое это гнуть, сверлить.
Вот еще что прочитал подробно тему уважаемого Unnamed
И здесь и на ваз.ее
Только не понял как заглушить лишний вывод на гтц.
Рассматриваю 13 вентиль.
Вариант заплющить трубку не нравится.

Вот

ну возми и запаяй ее и зогни.надеюсь как запаять описывать не надо?
Zver
Цитата(korish @ 22.2.2008, 21:43) *
Нигде не могу найти этот злой нивский кубик.


http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/v08_21.htm

Цитата(korish @ 23.2.2008, 21:01) *
Вариант заплющить трубку не нравится.


Не плющи, кто тебя заставляет. Подсоедини через тройник+2 трубки от классических суппортов.
Шахид Магамедов
Цитата(Zver @ 22.7.2008, 12:18) *
Подсоедини через тройник+2 трубки от классических суппортов.

Это приблизит вид подкапотного пространства жигулей к виду подкопотного иномарок - будет мало свободного места и много нипанятнава umnik2.gif
Zver
Тут главное для себя решить, нужны "шашечки или чтобы ехать" (с) Согласен, под капотом после очередного вмешательства места становится все меньше и меньше...
jack26
Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ?

http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpg
zid2106
а при установке восьмерочного ВУ и ГТЦ установка колдуна потребуется необходимым или можнотакже оставить на прямую? сильно заносить потом не будет? и еще может еще лучше будет применить ВУ восьмерочный от про спорта желтый?
jack26
Ну так что это нивовский ?
p/s ссылка была раньше.
Maxson
Не подойдет, это зубильный штат...

Касательно колдуна, на копейку ставили вакум 08 гтц 21213, тормозит замечательно, склонности к перетормаживанию зада нет, колдун отсутствует, полет нормальный...

Кстати о тормозилках, 13е вентиля не резон ставить, всеж штатные тормозилки 2х поршневые и жмут получше зубильного, особенно с вакумом от 08. вентиля смысл имеют если важен момент перегрева, ну а раз активная езда то уж минимум 14е....

Вакумы на 08 хорошие торгмаш делает, не путать с прошпротом, оч разные продукты...
RAIDER
Кто подскажет: сколько нужно жидкости на всю систему!??
Mad_Doc
Цитата(jack26 @ 25.2.2009, 9:50) *
Продается в сборе "Вакуумный усилитель 2108,09,099 ДААЗ в сборе", вроде там уже стоит какой то буфер (переходник) подходит никто не побывал ?

http://www.pasker.ru/photo_lib/25160.jpg

НЕ ПОДХОДИТ!!!!! Шток слишком длинный + к рулевому редуктору не подлезть
коша
Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь.
Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LADA VFTS
Самый лучший усилитель - LUKAS от москвича Реногора, а с ним и тормозной цилиндр тоже Lukas.Восьмёрочный это полумеры А Lukasы даже на Audi ставят, а там тормоза чёткие.
коша
Ну никто не спорит что Лукас может быть лучше -но мы же рассматриваем все варианты.
Одна проблемма на Ауди сосвем другие исполнительные механизмы.
К примеру ЗДТ на суппортах от Ауди по веселее будет чем на Вазовских механизмах

А вот с такими машинками так вообще без вакуумника можно гонять
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vazik06
Где то я читал, что можно установить ВУ от ШЕВИ, в сборе, т.е. вакумник-главн.тормозн.цилиндр и кубик! На Шнивах вроде как с завода идет гл.торм.цилиндр-ЛУКАС!!! Кто знает, подтвердите, дайте ссылку!!!
opo1234
тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем.
Mihon23
Цитата(коша @ 21.7.2009, 19:06) *
Вот тут чтоб рассказ был красочнее. И понятней стало о чем речь.
Я подкину фото ВУТ от 8ки плюс нововский переходник , он же "кубик" и резиновый уплотнитель(эт чтоб к вам из моторного отсека в салон ничего не попадало).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И фото "кубика отдельно" чтоб по понятнее что искать если ВУТ уже есть
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Здарова мужики! Я объездил все магазины в поисках этого "кубика"! Нигде его нет даж в сборе с вакумом! Думаю самому сделать, но нужен точный размер "кубика" от вакума до кузова! Остальное моно по месту вымерить, а этот размер НИКАК!!! Помогите кто нить cray.gif
Mihon23
Спасибо за помощь всем!..... Нашёл Я этот переходник за 280 руб! Считаю цену не оправдано высокой, поэтому буду варить сам, благо размер теперь есть да и сварка с металлом имеется big_boss.gif
коша
Спасибо оно конечно спасибо! friends.gif но Mihon23 ты бы для людей тут бы размерчики и выложил!
А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться stop.gif

РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!! ok.gif

ДА? Без проблем?
Mihon23
Цитата(коша @ 25.4.2010, 18:02) *
Спасибо оно конечно спасибо! friends.gif но Mihon23 ты бы для людей тут бы размерчики и выложил!
А то как Плюшкин сам заимел а другому -так пусть покупает или париться stop.gif

Ды какие вопросы... friends.gif
Цитата(коша @ 25.4.2010, 18:02) *
РАЗМЕРЫ В СТУДИЮ!!!!! ok.gif

135 мм от вакуумника до стенки моторного щита smile.gif Все остальные размеры не мерил, так как буду варить его на основе "восьмого" переходника, путём его удлинения umnik2.gif


Цитата(коша @ 25.4.2010, 18:02) *
ДА? Без проблем?

Ты мне либо штраф выписать собрался? rofl.gif Не надо...Я добрый smile.gif


Ты себе случайно "восьмой" вакуумник с ГТЦ не устанавливал?
коша
Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён.
Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр.

ШутЮ я clapping.gif
А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво drinks.gif
Mihon23
Цитата(коша @ 27.4.2010, 0:42) *
Так на фоточках как раз мой вакуумник с "кубиком" на жёлтом столе и запечатлён.
Сейчас сняты все тюнинговые девайсы-машина едет на Тех Осмотр.

ШутЮ я clapping.gif
А так какой штраф- ну разве что рыбкой сушёной -тараночкой можно взять. Но тогда в от вет с меня пиво drinks.gif

Пивас и таранас...это по нашему friends.gif Я себе ЗДТ поставил и стандартного вакуумника не хватает пипец! Вот шас буду мутить 08!!! Скажи пожалуйста, а длинны тормозных трубок хватает под новую конструкцию или надо новые прокладывать?
коша
Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые.
Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило.
А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит?
Mihon23
Цитата(коша @ 28.4.2010, 22:21) *
Чтоб голову не морочить тяни сразу все новые.
Предних зватает в натяг а вот задней мне не хватило.
А какой регулятор поставил? Или родной "колдун" стоит?

Раз тянуть новые, то тогда буду делать назад две трубки на каждый суппорт! Соответственно отпадает надобность глушить второй выход в ГТЦ!!! А длина больше - это получается с какой то другой машины? Медь или алюминий? У меня стоит родной 30 летний, никогда не меняный колдун rofl.gif Он уже врятли работает, но склонности к перетормаживанию задней оси Я не заметил! Педалька единственное туговата, а так машина тормозит превосходно smile.gif
коша
Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт!
Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал.
Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит?
Mihon23
Цитата(коша @ 29.4.2010, 0:10) *
Если быть точным -Латунь! Но и медь прекрасно подойдёт!
Трубку на метраж я покупал а болты на концы посрезал со старых тромозных трубок и потом развальцевал.
Не перетормаживает? Что с переди и что с зади стоит?

Не перетормаживает! Тестил на мокром асфальте - педаль резко в пол и машина ровненько с блокировкой всех 4 колёс останавливается!Сносов никаких не наблюдается! Такого на барабанах не было никогда,в общем Я доволен! Спереди у меня сток 01, а сзади диски и суппорта 08!!!
DODGE
Цитата(opo1234 @ 21.8.2009, 13:40) *
тормоза такая штука лутше не переделывать, на автовазе не дураки сидят, и может так случится что класике хорошо там зубиле плохо и на оборот, а про желтый вакуумник я слишал что он обычный токо покрашен и дороже это такой ход маркетинговый добавить к нему слово "'спорт'" и говорить что счастье именно в нем.


на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина.
На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать.
Mad_Doc
Цитата(DODGE @ 8.5.2010, 19:25) *
на вазе мож и не дураки сидят, но конструкторам выдают техзадание зделать как можно дешевле машину, ведь классика это бюджетная машина.
На классику можно поставить и другие тормаза и рейку и т.д., вот тока цена уже будет больше и врятли её будут покупать.

+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят secret.gif
StreetRider
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 0:26) *
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят secret.gif

+1. Даже стоит почаще нажмать тормоза и все, такое впечатление, что колодок нет.
DODGE
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 2:26) *
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят secret.gif


Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу.
Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть friends.gif )

Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли.


А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему.
Трубку проложить не трудно?
Mihon23
Цитата(DODGE @ 12.5.2010, 8:25) *
Классику же проектировали в бородатых годах, там и не думали о таких скоростях, и классика не расчитана на такие скорасти ниразу.
Если ты так разогнался, то это только твоя вина и дурак получаеца ты (не хочю никого обидеть friends.gif )

Просто руководство автоваза не думает о людях, а думает только о прибыли.


А по теме, я наверное поставлю себе ВУ 2108 в сборе с ГТЦ, на сток тормозную систему.
Трубку проложить не трудно?

Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки smile.gif
DODGE
зачем отдирать старую трубку? Я думал нужно добавить umnik2.gif
beliy11111
Цитата(Mad_Doc @ 10.5.2010, 23:26) *
+1. А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят secret.gif

Да даже с 80 до 0 и то, буквально вчера пешеход выскочил и остановился с 80 до 0 и всё--пипец, ехал потом 20мин за тролебасом пока тормоза не остыли
Mihon23
Цитата(Mihon23 @ 12.5.2010, 17:18) *
Поковыряться придётся! Но ничего сложного сама работа не сулит! Единственное что весь буш в грязи после отдирания старой трубки smile.gif

Длинны трубок, как сказал коша, передних хватает в натяг, а задней совсем не хватает! Он себе все новые поставил нужного размера! Почитай нашу переписку на предыдущей странице. У себя Я планирую передние трубки оставить, немного подтянув, а заднюю буду новую тянуть, ибо не хватает smile.gif Может быть и две протяну (на каждое колесо свою, ибо стоят ЗДТ)! Пока не определился до конца!!!
Sprpddr
Цитата(Mad_Doc @ 11.5.2010, 2:26) *
А кто-то пробовал раза 2-3 оттормозиться с 160-170 км/ч до 40 км/ч??? После второго упражнения такое чувство, что тормозов нет. И их нет до тех пор, пока они не остынут.
А вы говорите, что не дураки там сидят secret.gif

Не хочу, конечно, вмешиваться в спор, ибо мне пофик, и стоковых тормозов хватает. Но у шестерки написана макс. скорость по паспорту - 142 км/ч. Коль уш качаешь двигатель, качай и тормоза - первое правило безопасности. Со 140 останавливает нормально. И не забываем, что по задумке инженеров это максимальная скорость, которая должна развиваться на коротковременный срок, к примеру на обгонах. Номинальная скорость 90 - на 4х ступ. КПП, 120 - 5 ступка.
Роман Кировоград
Да и после замены гтц и вакуумника от др авто, тормоза греться не перестанут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU