Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Этот краник печки....
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16
Веталь
народ у кого еще не разу не тек краник? печки.....наверное у немногих а те у кого не тек счастливчики...короче после того как кран потек и на моей машине еще ездили некотрое время а потом она год стояла в гараже без движения....я решил все это сделать: разобрал отопитель(как оказалось потек радиатор печки который с успехом запаяли и промыли от накипи)и увидел что кран то нормальный но не плотно прилегал к радиатору( его просто посадили на герметик и затянули хорошо) и убедившись что все теперь стало нормально собрали отопитель НО кран жигулевский нельзя крутить т е открывать и закрывать тк он может дать течь и прямо пассажиру на НОГИ(!) я прочитав в журнале ЗР про установку крана от "девятки" я сказал чтобы дядька мне приобрел такой.НО он привез не от девятки а от десятки и оды(он одинаковый на обоих) подходит идеально только надо вводной патрубок печки разрезать вставить в него кран и зажать хомутами и САМОЕ главное теперь его можно и открывать и закрывать не боясь его протечки тк он нохолиться под копотом вот тока приходиться открывать капот чтобы его регулировать но проявив смекалки и к нему можно примастырить тросик и регулировать кран прямо из салона...!!!!!короче хорошая штука советую!!!!
valerka61
Я менял но поставил 21073 - тоже неплохо.
GMRU
Как купил машину сразу поменял ( не дожидаясь пока потечет) на керамический ( или шаровый- уже непомню), встает на место штатного без проблем, в Августе будет 6 лет, температуру регулирую когда мне захочется и сколько угодно раз.
Ни какой течи и намека на неисправность.
Злые Мыши
У меня краник отопителя потек на вторую зиму, но прямо на ноги пассажиру он не лил струей, а просто тихонько сикал под ковер тосольчиком. После чего был куплен вот такой керамический кран:

и самостоятельно установлен взамен краника страдающего недержанием.
Два года - полет нормальный, не протекал, свободно открывался/закрывался, причем крутить его приходится частенько.

Кстати если штатный краник печки переоидически не передвигать, он имеет свойство закисать в открытом или закрытом положении.Обычно это случается перед зимой, т.к. летом кран всегда остается закрытым.А осенью или зимой когда становится холодно - хотим открыть кран, а он закис - не открывается.
Dimon
Сёдня тоже поставил керамический кран и хочу предупредить тех кто собрался его менять-когда будете покупать, берите тот краник у которого маховичок (за который цепляется тросик) крепится болтом (как у стандартного)а не шпилькой. Я долго матерился, когда эта шпилька у меня обломилась при НЕСИЛЬНОЙ затяжке.
Hija
Я вчера тоже попал на краник поставил керамику всё ОК ;) теперь надо решить проблему с океаном из тосола который живёт под ногами пасажира! А тосольчик бежал не по детски!!!! :(
Dimon
А у меня тосол какимто образом ко мне под ноги стекал, а не к пассажиру.
Виталий
Менял себе краник, взял сначала оригинал, при установке после двух оборотов болта крепления (там даже резьба ещё не закончилась), оторвалось ухо :blink: . После этого я решил забить на оригинал и взял себе шаровый. Пока доволен :D
Wiener
Немного тосолом попахивает после того как кран открываю, но потом запах пропадает...видимо тоже скоро менять придётся...
Mobil
я вообще 3 крана поменял оригинальных за 2 года, пока не появились на базаре у нас керамические, так вот поставил такой и проблемы с протечками уж год как нет
DragsteR
При смене крана тосол сливать надо!?
Злые Мыши
Цитата(DragsteR @ 16.5.2007, 17:02) *
При смене крана тосол сливать надо!?


Весь не надо, достаточно слить его из радиатора печки, надев на один из патрубков шланг и дунув как следует в него, а под другой в это время подставить ёмкость.
DragsteR
Спасибо завтро буду менять, а то мой начал подкапывать!
Garlic
Цитата(DragsteR @ 16.5.2007, 20:02) *
При смене крана тосол сливать надо!?

менял кранчик, совсем не сливая. Ну, может быть пара наперстков.
А последний кран потек через полгода после установки. Хотя капли есть и с водительской стороны, так что возможно и радиатор печки... Неохота лезть. Но придется.
Колян
Вот и у меня потек краник....купил ШАРОВЫЙ за 150 руб. на Комиссара Смирнова.
Почитал.....и возникли вопросы.....
1) Консоль по-любому нужно будет снимать???
2) кожух печки тоже?
3) дно бардачка и полку?
леший
я нашол краник от какойто иномарки Там кусок стенки и в ней две трубки Одна является краном По всем расчотам должен попасть в штатные дыры перегородки
MyagkoV
Люди, помогите! Я в устройстве машины дилетант, только купил. И уже обноружил под ковриками передних сидений лужу(реально лужа, тряпками собирал воду). Салон полностью перешит, не полянился снял пороги посмотрел, под обшивкой - там еще хуже: шумка вся мокрая, как сушить не знаю, она вся в мазуте. Так все и оставил. Думал от дождя, но дно вроде целое. Потом посмотрел, а на ручке печки(с водительского места) капли, но мало и под ним не так уж и сыро. "Вода" как будто масляная, думаю тосол. Так вот, что это, печка? У меня все подозрения на нее. И как это проверить? Если лучше обратиться в СТО, то сколько это примерно будет стоить?
SpeeD
Цитата(MyagkoV @ 27.9.2007, 21:29) *
Люди, помогите! Я в устройстве машины дилетант, только купил. И уже обноружил под ковриками передних сидений лужу(реально лужа, тряпками собирал воду). Салон полностью перешит, не полянился снял пороги посмотрел, под обшивкой - там еще хуже: шумка вся мокрая, как сушить не знаю, она вся в мазуте. Так все и оставил. Думал от дождя, но дно вроде целое. Потом посмотрел, а на ручке печки(с водительского места) капли, но мало и под ним не так уж и сыро. "Вода" как будто масляная, думаю тосол. Так вот, что это, печка? У меня все подозрения на нее. И как это проверить? Если лучше обратиться в СТО, то сколько это примерно будет стоить?


тосол сладковатый на вкус, обмокни немного палец и попробуй на кончик языка и сплюнь, только не глотай stop.gif
Imp
Цитата(Колян @ 26.9.2007, 15:23) *
Вот и у меня потек краник....купил ШАРОВЫЙ за 150 руб. на Комиссара Смирнова.
Почитал.....и возникли вопросы.....
1) Консоль по-любому нужно будет снимать???
2) кожух печки тоже?
3) дно бардачка и полку?

Я менял так:
1-снимаем журнальную полку под бардачком.
2-снимаем консоль
3-снимаем кожух от печки(на 4-х стяжках крепиться)
4-кожух можно просто отвести в сторону, но я отсоединил провода и убрал.
5-снимаем дно бардачка и сообветственно левую боковую стенку
6-открываем капот, открутив хомуты снимаем резиновые патрубки идущие от радиатора печки к движку
7-вытаскиваем радиатор печки
8-меняем краник
9-собираем в обратном порядке

Тут мысль посетила если нужно поменять только краник(я менял патрубки резиновые и металические, ккулибыны какие то делали, воще крана не было dntknw.gif ) может можно заморочица только сняв боковые стенки у бардачка???
George(EST)
А как можно определить, течёт ли вообще краник. Я сегодня проверял, трогал сам краник, вроде как сухой, но у пассажира под резиновым матом всё мокро. Скорее всего краник наверно, но я его за всё лето тока раза три наверно переключал. Краник в общем и целом сухой и около него тоже всё сухо, а на полу лужа. Смотрел всё рядом, обшивку, может по обшивке где. Наверно придётся снимать обшивку и всё сушить, и скорее всего краник менять. Может помимо краника ещё откуда-нибудь течь? sorry.gif
UntameD
может сам радиатор печки,может и прокладка, а может уплотнитель двери не держать,а может и через лонжерон затекать через дыру в полу-вариантов много,попробуй водичку на вкус!!! тосол-он сладкий!!!!!!!!
apelord
Народ, у меня траблы с этим долбаным краником. Вообщн не открывается, че делать?

Народ, у меня траблы с этим долбаным краником. Вообще не открывается, че делать?
Злые Мыши
Цитата(apelord @ 9.11.2007, 19:43) *
Народ, у меня траблы с этим долбаным краником. Вообщн не открывается, че делать?



Заменить долбанный неоткрывающийся краник на новый из магазина.
mutabor
Вопрос к людям, которые знают, что пишут!!! =)))
Краник у меня пока не течёт (т-т-т), но решил заблаговременно его заменить. Купил шаровый. Соотвественно мне нужно заменить только краник!!
Снимается только полка бардачка?? А тяга регулировки как крепится? Я так понимаю, чтоб к ней подобраться нужно панель снимать??
Проинструктируйте пожалуйста, как это грамотно сделать и чтоб он не потёк вдруг???

Заранее благодарен.
denis-21061
Цитата(mutabor @ 28.11.2007, 12:12) *
Вопрос к людям, которые знают, что пишут!!! =)))
Краник у меня пока не течёт (т-т-т), но решил заблаговременно его заменить. Купил шаровый. Соотвественно мне нужно заменить только краник!!
Снимается только полка бардачка?? А тяга регулировки как крепится? Я так понимаю, чтоб к ней подобраться нужно панель снимать??
Проинструктируйте пожалуйста, как это грамотно сделать и чтоб он не потёк вдруг???

Заранее благодарен.

Помимо краника еще хорошо бы запастись прокладками. Для замены куда проще снять радиатор вместе с ним, вдруг кран прикипел к радиатору. У меня так и было, пришлось разбирать отопитель, заодно и радиатор почистил. Тосол можешь не сливать, много не вытечет.
mutabor
А радиатор чем чистил?
alex833
Есть еще беспроигрышный вариант, отогнать машину на станцию техобслуживания, и попросить, чтобы мастера поменяли краник получится быстрее, и надежнее smile.gif Да согласен придется заплатить денежку, но оно того стоит
denis-21061
Цитата(mutabor @ 28.11.2007, 12:40) *
А радиатор чем чистил?

Внутренности я не чистил, он нормальный был, а снаружи мусора было много. Операция по замене простая, если все правильно и аккуратно делать, можно уложиться в 1-1.5 часа.

Цитата(alex833 @ 28.11.2007, 12:42) *
Есть еще беспроигрышный вариант, отогнать машину на станцию техобслуживания, и попросить, чтобы мастера поменяли краник получится быстрее, и надежнее smile.gif Да согласен придется заплатить денежку, но оно того стоит

Могу не согласиться, операция пустяковая. Мастера сдерут три шкуры, а сделают паршиво, лучше самому.
mutabor
Цитата(alex833 @ 28.11.2007, 12:42) *
Есть еще беспроигрышный вариант, отогнать машину на станцию техобслуживания, и попросить, чтобы мастера поменяли краник получится быстрее, и надежнее smile.gif Да согласен придется заплатить денежку, но оно того стоит

Пожалуй так и сделаю, самому возиться сейчас люто прохладно!))
Кстати, про краник.
Я шёл в магазин за керамическим, но мужички-консультанты в "Руси" посоветовали шаровый, мол самый лучший вариант. Думаю может зря повёлся? Говорят керамика течёт много реже! А?
denis-21061
Цитата(mutabor @ 28.11.2007, 12:47) *
Пожалуй так и сделаю, самому возиться сейчас люто прохладно!))
Кстати, про краник.
Я шёл в магазин за керамическим, но мужички-консультанты в "Руси" посоветовали шаровый, мол самый лучший вариант. Думаю может зря повёлся? Говорят керамика течёт много реже! А?

А шаровый вообще не течет.
SeregA33
Вот ещё один вариант : мне на заводе выточили поворотную часть краника из титана после этого забыл про всякий гемор с этим устройством!

Ещё рекомендую его летом иногда поворачивать, чтоб не прикипел.
mixey
Сегодня менял кранег, вот старый


Печка ваще не грела, хотя сам кран поворачивался. Тосол проходил только частично. Сейчас поставил керамический, говорят, не закисает и течет редко. Радиатор заодно новый поставил (старый весит на 2 кг больше, есть подозрение что и в нем говнецо накопилось...)
slonn
Тоже собиоаюсь менять краник, пока незнаю на какой. НО!!! Как снималь панельку с тягами. У меня рычажок (тросик) , который поворачивает краник печки не работает. Кто скажкт?
федор
Цитата(slonn @ 19.3.2008, 11:17) *
Тоже собиоаюсь менять краник, пока незнаю на какой. НО!!! Как снималь панельку с тягами. У меня рычажок (тросик) , который поворачивает краник печки не работает. Кто скажкт?

Надо снять бороду, снять ручки (пластмассовые) с рычажков открутить снизу 2 самореза и снять внутрь торпеды. Второй конец тросика синей ручки крепится внутри коробки воздухопритока над радиатором.
slonn
smile.gif
Цитата(федор @ 19.3.2008, 13:32) *
Цитата(slonn @ 19.3.2008, 11:17) *

Тоже собиоаюсь менять краник, пока незнаю на какой. НО!!! Как снималь панельку с тягами. У меня рычажок (тросик) , который поворачивает краник печки не работает. Кто скажкт?

Надо снять бороду, снять ручки (пластмассовые) с рычажков открутить снизу 2 самореза и снять внутрь торпеды. Второй конец тросика синей ручки крепится внутри коробки воздухопритока над радиатором.

ага, понял спасибо, агромадное smile.gif
TAXI
Совет тем, кто ставит шаровые краны big_boss.gif : летом регулярно проворачивайте туда-сюда, а то они иногда так закисают, что потом некрутятся ни в лево ни в право. У меня за год эксплуатации один такой кран улетел на свалку. Из за него сломался корпус регулятора температуры. Со следующим краном аналогичная проблема, хотя старался летом его юзать. Тепер его с места можна сдвинуть только непосредственно под бардачком и то с большими усилиями... cray.gif
korish
А я поставил себе кран по типу водопроводного.
Когда нужно открываю кран. У него нет крепления троса, он прям с барашкой идет.
За 3 года не потек и не закис.
Все знакомые знают, что если холодно, то нужно под бардачком покрутить.
Да это прикольно!
Timonsha
В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито...
KENT
Цитата(Timonsha @ 10.4.2008, 16:26) *
В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито...

если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит...
Timonsha
не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет cray.gif

Цитата(KENT @ 10.4.2008, 14:36) *
Цитата(Timonsha @ 10.4.2008, 16:26) *

В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито...

если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит...



насколько ядовит????
slonn
в принципе антифриз ядовит если его пить... drinks.gif Теоретически и гнить там не должно (если антифриз нормальный), т.к. он имеет присадки от коррозии... Само высохнет, а вот если там был фриз разбавленый водой, это намного хуже... hi.gif
Timonsha
2SLONN Я концентрат лил. за три недели угробил 5 кг антифриза AWM G11 концентрата и 5 кг готового. Заодно и систему от тосола промыл.
KENT
Цитата(Timonsha @ 10.4.2008, 16:54) *
не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет cray.gif

Цитата(KENT @ 10.4.2008, 14:36) *

Цитата(Timonsha @ 10.4.2008, 16:26) *

В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито...

если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит...



насколько ядовит????


из инструкции по замене антифриза: Проглатывание антифриза или вдыхание его паров опасно и может оказаться смертельным. Не пейте антифриз и его раствор. Если Вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обращайтесь в специализированный центр по ядам и отравлениям или к врачу. Избегайте вдыхания аэрозоля или пара антифриза; если это случилось, выйдите на свежий воздух. Тщательно помойтесь после обращения с антифризом. Растворы антифриза ядовиты и для животных. Обеспечьте хранение антифриза в недоступном для детей и животных месте.
Timonsha
Цитата(KENT @ 10.4.2008, 15:16) *
Цитата(Timonsha @ 10.4.2008, 16:54) *

не ковры, а ковролин( Это че, все сдергивать надо будет cray.gif

Цитата(KENT @ 10.4.2008, 14:36) *

Цитата(Timonsha @ 10.4.2008, 16:26) *

В прошлый выходной менял кран... сам. Решил найти легкий путь, и открутить не снимаю радиатора отопителя. Открутить-то получилось, а вот новый краник наотрез отказался вставать на место. Поэтому не ленитесь - хотите без нервов поменять его - снимайте кожух вентилятора и радиатор печки))) намного удобнее и, как оказалось, быстрее. А вот как после морей антифриза высушить салон??? У меня по правой стороне все залито...

если все ковры залило - снимай и на солнце вешай, антифриз все-таки ядовит...



насколько ядовит????


из инструкции по замене антифриза: Проглатывание антифриза или вдыхание его паров опасно и может оказаться смертельным. Не пейте антифриз и его раствор. Если Вы проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту. Немедленно обращайтесь в специализированный центр по ядам и отравлениям или к врачу. Избегайте вдыхания аэрозоля или пара антифриза; если это случилось, выйдите на свежий воздух. Тщательно помойтесь после обращения с антифризом. Растворы антифриза ядовиты и для животных. Обеспечьте хранение антифриза в недоступном для детей и животных месте.



А повлияет ли это на работу краника...ээээ... ну, который шлаки из организма выводит? Или его тоже менять?
KENT
Я не доктор, так что к сожалению ответить не могу
AlekSmol
Вчера впервые сам менял кран печки, он не тек, но и не перекрывал тосол и поэтому из печки всегда шел теплый воздух.
Наслушавшись и начитавших всяких страстей про замену крана, я сначала обратился на сервис, где сказали, что замена 20 минут и 350р. Жалко мне как-то стало 350р. за 20 минут и я решил сам.
Отсоединил под капотом верхний патрубок потом нижний, в верхний дунул чтобы тосол по возможности слить из радиатора печки. в салоне снял полку и дно бардачка консоль не снимал она не мешает нисколько. Из инструментов самым главным должна быть тонкостенная (чем тоньше тем лучше) и не большая по высоте головка на 10 с воротком 10-15см. Открутил от радиатора кран вместе с короткой трубкой которая идет в моторный отсек и регулировочный трос. Прокладку ту которая между краном и радиатором печки посадил на герметик и только для того чтобы она не свалилась когда надо будет прикручивать кран. Вся процедура заняла у меня минут 40.
Timonsha
Цитата(AlekSmol @ 17.4.2008, 19:11) *
Вчера впервые сам менял кран печки, он не тек, но и не перекрывал тосол и поэтому из печки всегда шел теплый воздух.
Наслушавшись и начитавших всяких страстей про замену крана, я сначала обратился на сервис, где сказали, что замена 20 минут и 350р. Жалко мне как-то стало 350р. за 20 минут и я решил сам.
Отсоединил под капотом верхний патрубок потом нижний, в верхний дунул чтобы тосол по возможности слить из радиатора печки. в салоне снял полку и дно бардачка консоль не снимал она не мешает нисколько. Из инструментов самым главным должна быть тонкостенная (чем тоньше тем лучше) и не большая по высоте головка на 10 с воротком 10-15см. Открутил от радиатора кран вместе с короткой трубкой которая идет в моторный отсек и регулировочный трос. Прокладку ту которая между краном и радиатором печки посадил на герметик и только для того чтобы она не свалилась когда надо будет прикручивать кран. Вся процедура заняла у меня минут 40.


Самый оптимальный вариант замены - быстро и без нервов)))) Тоже рекомендую)
mspilot
В журнале "За рулем-Украина" за сентябрь 2006 года была статья по установке крана отопителя на класику от ВАЗ-2108. Его приемущество это удобство его эксплуатации, он находится в подкапотном пространстве, плюс если краник вдруг начнет подтекать то жидкость не попадает в салон.
mspilot
Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно.
Killer
Цитата(mspilot @ 26.4.2008, 16:01) *
Краник отопителя - это головная боль владельца "класики". Я, собственно, менял его неоднократно, ставил всевозможные доработаные модели этого чуда и всё бестолку, он со временем либо начинает течь, либо его начинает клинить. Вывод из этого следут один, нужно что-то кардинально изменить, вот и пришёл к выводу перейти на "восьмёрочный" кран. Сегодня купил все комплектующие для перехода на "восмёрочный" краник отопителя. Коментарии по установке выложу после установки. Надеюсь кому-то это будет интересно.



КАК прошла установка? фотоотчет есть ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU