Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подключение магнитолы и других устройств от замка зажигания
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3
VASH
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам.

Спасибо.
denis-21061
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 8:21) *
Магнитола требует 12 В постоянно на одну клемму, и 12 с ключа зажигания, ну, это наверное стандартно. Вопрос в следующем: Где лучше взять второе питание, чтобы не разбирать полторпеды, кто как делал ?
Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам.

Спасибо.

Правильно, вот и подключи постоянку к аккумулятору или прикуривателю, а второй кинь на замок зажигания. Только, скорее всего, работать твоя музыка будет только при включенном зажигании.
VASH
Цитата(denis-21061 @ 31.10.2007, 8:41) *
Правильно, вот и подключи постоянку к аккумулятору или прикуривателю, а второй кинь на замок зажигания. Только, скорее всего, работать твоя музыка будет только при включенном зажигании.


До замка еще добраться нужно. Не хочется что то снимать, тем более я совсем новичок - страшно. А то что не будет работать - ну, будем надеяться, буржуи как то продумали это дело. (Надежда : когда глушишь машину и выключаешь зажигание магнитола продолжает работать, с постоянного провода. А вот когда отключаешь - то обратно уже не включается. ИМХО это было бы разумно и удобно)
denis-21061
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 8:46) *
До замка еще добраться нужно. Не хочется что то снимать, тем более я совсем новичок - страшно. А то что не будет работать - ну, будем надеяться, буржуи как то продумали это дело. (Надежда : когда глушишь машину и выключаешь зажигание магнитола продолжает работать, с постоянного провода. А вот когда отключаешь - то обратно уже не включается. ИМХО это было бы разумно и удобно)

Врядли при выключенном зажигании она будет работать. Второй провод служит ключем, при подаче на него с замка зажигания питания, магнитола начинает работать, а основное (силовое) питание подается через второй, от аккумулятора. Я не встречал машин с заводской музыкой, где мафон работал бы при выключенном зажигании. Посему, не загоняйся. Подключи на прямую от аккумулятора, поставь какой-нибудь тумблер, или вытаскивай ее совсем, если на долго уходишь. Я подключил к замку зажигания, к проводу, который идет с аккумулятора через блок предохранителей. Все нормально работает.
Spok
Цитата(denis-21061 @ 31.10.2007, 11:10) *
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 8:46) *

До замка еще добраться нужно. Не хочется что то снимать, тем более я совсем новичок - страшно. А то что не будет работать - ну, будем надеяться, буржуи как то продумали это дело. (Надежда : когда глушишь машину и выключаешь зажигание магнитола продолжает работать, с постоянного провода. А вот когда отключаешь - то обратно уже не включается. ИМХО это было бы разумно и удобно)

Врядли при выключенном зажигании она будет работать. Второй провод служит ключем, при подаче на него с замка зажигания питания, магнитола начинает работать, а основное (силовое) питание подается через второй, от аккумулятора. Я не встречал машин с заводской музыкой, где мафон работал бы при выключенном зажигании. Посему, не загоняйся. Подключи на прямую от аккумулятора, поставь какой-нибудь тумблер, или вытаскивай ее совсем, если на долго уходишь. Я подключил к замку зажигания, к проводу, который идет с аккумулятора через блок предохранителей. Все нормально работает.

К томуже если мафон будет подключен через замок то после каждого выключеня зажигания нужно по новой будет настраивать все тембры и радиостанции, если так бесит лампочка при снятой панельке разбери мафон и удали ее, или, если она утоплена, заклей черной изолентой
denis-21061
Цитата(Spok @ 31.10.2007, 9:19) *
К томуже если мафон будет подключен через замок то после каждого выключеня зажигания нужно по новой будет настраивать все тембры и радиостанции, если так бесит лампочка при снятой панельке разбери мафон и удали ее, или, если она утоплена, заклей черной изолентой

Не факт. Для питания процессора достаточно <5В и тока в несколько мА. У меня таким образом реализована падпитка через аккумулятор процессора магнитолы для поддержания памяти. При отключении питания от магнитолы, процессор запитывается через аккумулятор и настройки сохраняются. У меня при пуске двигателя мафон не всегда выключается, только если сеть сильно просаживается, и ему просто не хватает питания. Все зависит от общей нагрузки на сеть.
malenkiy-mewer
VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки.
VASH
Цитата(malenkiy-mewer @ 31.10.2007, 9:30) *
VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки.


Читаем внимательно : Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам.
denis-21061
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 9:35) *
Цитата(malenkiy-mewer @ 31.10.2007, 9:30) *

VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки.


Читаем внимательно : Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам.

Тумблер поставь.
VASH
Цитата(denis-21061 @ 31.10.2007, 9:38) *
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 9:35) *

Цитата(malenkiy-mewer @ 31.10.2007, 9:30) *

VASH, берешь красный и желтый провод скрепляешь их вместе и кидаешь на АКБ через предохранитель. И у тебя получается отдельная цепь и ни какой мороки.


Читаем внимательно : Вариант запараллелить - не проходит, так как при снятой панельке на магнитоле мигает индикация, типа "а я все еще подключена" - Привет ворам.

Тумблер поставь.

Думал. как вариант нормально.
denis-21061
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 9:46) *
Цитата(denis-21061 @ 31.10.2007, 9:38) *

Тумблер поставь.

Думал. как вариант нормально.

Вот и не забивай голову.
alex833
Итак я делел так:
один провод (постонный +) подключаешь к прикуривателю (или к АКБ)
второй провод подключаешь к отключаемому плюсу замка зажигания в замок лезть ненадо, нужно посмотреть схему электропроводки, и найти какие цепи включаются при включении зажигания, затем смотришь через какие предохранители идет ток и подключаешь проводок в колодке к соответствующему предохранителю я подключал к цепи на которой "висит" обмотка возбуждения генератора и катушка зажигания.
Торпедо разбирать не надо (только панельку приборов нужно снять, чтобы провод проложить а если просто провод пропихнуть то ненадо и ее снимать) Ну и колодку предохранителей снять, чтобы с обратнйо стороны подобраться к контактом но там всего две гайки.

В итоге при выключенном зажигании магнитолла не работает, панель не горит, при снятой панеле мигает красный светодиод.

При включенном зажигании магнитолла включается все настройки сохраняются (для этого и есть постоянный плюс)

А при выключенном двигателе если хочешь послушать магнитоллу то повернул ключ в первое положение (включились приборы и индикаторы но двигатель не завелся и слушаешь)

Из плюсов такой схемы подключения не забудешь выключить магнитоллу, а то один мужик на работе регулярно когда говорит по мобильнику убавит звук и забудет прибавить, в итоге уйдет домой а магнитолла работает (с убавленным звуком) после выходных приходит аккум разряжен)
VASH
Цитата(alex833 @ 31.10.2007, 10:25) *
...
В итоге при выключенном зажигании магнитолла не работает, панель не горит, при снятой панеле мигает красный светодиод.
...



И все таки без панели, при правильном подключении светодиод мигает ? А ЗАЧЕМ ?
alex833
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 10:40) *
И все таки без панели, при правильном подключении светодиод мигает ? А ЗАЧЕМ ?


Ну не я конструктор магнитоллы beee.gif Так сделали конструкторы. Возможно, чтобы в темноте можно было найти магнитоллу, возможно чтобы контролировать поступление на нее электричества. (кстати в инструкции по монтажу сказано: "при правильном подключении должен мигать светодиод, в противном случае нужно проверить подключение проводов")

Кстати к тебе тоже вопрос: как ты думаешь нафига на бытовой технике (например на телевизоре) когда питание выключено с пульта, а вилка прибора не выдернута из розетки (или не нажата кнопка на телевизоре) то на нем светится красный огонек?

В принципе если сильно раздражает светодиод на магнитолле то его можно заклеить черной изолентой
VASH
Цитата(alex833 @ 31.10.2007, 10:46) *
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 10:40) *


И все таки без панели, при правильном подключении светодиод мигает ? А ЗАЧЕМ ?


Ну не я конструктор магнитоллы beee.gif Так сделали конструкторы. Возможно, чтобы в темноте можно было найти магнитоллу, возможно чтобы контролировать поступление на нее электричества. (кстати в инструкции по монтажу сказано: "при правильном подключении должен мигать светодиод, в противном случае нужно проверить подключение проводов")

Кстати к тебе тоже вопрос: как ты думаешь нафига на бытовой технике (например на телевизоре) когда питание выключено с пульта, а вилка прибора не выдернута из розетки (или не нажата кнопка на телевизоре) то на нем светится красный огонек?

В принципе если сильно раздражает светодиод на магнитолле то его можно заклеить черной изолентой


Ну про бытовую технику, по моему все просто : Чтобы знать куда целиться пультом yahoo.gif (шутка) Нет, на самом деле чтобы понимать, включено устройство или нет.

А черной изолентой не получится, по причине того, что там и кнопка выброса диска светится, ее не заклеишь.

Дозвонился до горячей линии Prology - именно такая у меня магнитола, как раз сказали, что второй провод, от ключа - как раз чтобы не светили эти светодиоды, чтобы магнитола была в режиме standbye

Итак буду думать - с ключа проводить питание или кнопку ставить... Эх, выбор !
alex833
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 10:55) *
А черной изолентой не получится, по причине того, что там и кнопка выброса диска светится, ее не заклеишь. Буду звонить сегодня в сервис - все узнаю. ;)


Отчет о звонке не забудь написать :-))

А вообще не парься ты с этим светодиодом, пусть горит (мигает) у меня тоже мигает и ничего уже 1,5года магнитолла стоит. Кроме того в машине еще и светодиод сигналки мигает :-))
VASH
Цитата(alex833 @ 31.10.2007, 11:13) *
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 10:55) *


А черной изолентой не получится, по причине того, что там и кнопка выброса диска светится, ее не заклеишь. Буду звонить сегодня в сервис - все узнаю. ;)


Отчет о звонке не забудь написать :-))

А вообще не парься ты с этим светодиодом, пусть горит (мигает) у меня тоже мигает и ничего уже 1,5года магнитолла стоит. Кроме того в машине еще и светодиод сигналки мигает :-))


Отчет о звонке - выше (просто исправил сообщение) а вот насчет кнопки - весьма удобно. не всегда хочется скажем включать зажигание в машине, а тут кнопочкой включил одну магнитолу - и все. Наверное на этом решении и следует остановиться.
alex833
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 11:22) *
Отчет о звонке - выше (просто исправил сообщение) а вот насчет кнопки - весьма удобно. не всегда хочется скажем включать зажигание в машине, а тут кнопочкой включил одну магнитолу - и все. Наверное на этом решении и следует остановиться.


У нас с тобой просто разные модели магнитоллы вот у меня и мигает (у меня "Урал") По поводу кнопки то резонное решение, единственно нужно не забыть выключать (см. выше историю про севший аккум) т.к. как ни крути а всеже иногда забываешь снять панельку.
VASH
Цитата(alex833 @ 31.10.2007, 10:04) *
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 11:22) *

Отчет о звонке - выше (просто исправил сообщение) а вот насчет кнопки - весьма удобно. не всегда хочется скажем включать зажигание в машине, а тут кнопочкой включил одну магнитолу - и все. Наверное на этом решении и следует остановиться.


У нас с тобой просто разные модели магнитоллы вот у меня и мигает (у меня "Урал") По поводу кнопки то резонное решение, единственно нужно не забыть выключать (см. выше историю про севший аккум) т.к. как ни крути а всеже иногда забываешь снять панельку.


Машинку оставляю под окном - отсюда нет желания видеть светодиод на магнитоле, и, на деюсь не буду забывать снимать панельку - иначе.. Ох.
Choopyster
Есть еще один вариант решения проблемы. По идее на магнитолке должен быть провод, который предназначен для управления внешними дополнительными устройствами (усилитель, антенна). Нагрузка на этом проводе должна быть не более 300 мА. Посему можно поставить релюшку небольшую, которая при включении зажигания будет срабатывать и тем самым запитывать провод магнитолы (вроде маркировка ACC). Далее включается магнитола и с управляющего провода пойдет питание на тот же вывод (лучше эти провода разделить диодами для большей безопасности), куда подключен провод от зажигания. Этим самым получается что-то типа самошунтирования (если это можно так назвать). После включения магнитолы можно смело отключать зажигание и магнитола будет работать. Но работать будет только до первого выключения. Когда выключишь магнитолу, сигнал с управляющего провода пропадет и релюшка отключится, питание на провод ACC подаваться не будет. Магнитола должна отключиться и не подавать никаких сигналов, но питание будет к ней идти через основной питающий провод.

Сложно, но можно! Тем более многих знаний доработка здесь не требует. А самое главное удобно!.. Автоматическое отключение обеспечено. Без зажигания вырубил и включить можно будет только с зажиганием.

У меня стоит магнитолка Pioneer DEH-P4900IB. С перемкнутыми проводами (Battery, ACC) работает нормально, при снятой панельке магнитола молчит и не издает никаких сигналов. На управляющий провод повесил питание антенны (нагружает она значительно меньше 300 мА): включаешь магнитолу - включается антенна, выключаешь магнитолу - антенна тухнет.
Сергий
У меня Prology и тоже моргает в темноте кнопкой выброса диска.
Самое простое решение - прервать желтый проводок (на зажигание) кнопкой, согласен с другими высказавшимся. Кнопку можно поместить на панели - где во-многих моделях заглушка стоит.

Я себе так делал.
Choopyster
Цитата(Сергий @ 2.11.2007, 7:34) *
У меня Prology и тоже моргает в темноте кнопкой выброса диска.
Самое простое решение - прервать желтый проводок (на зажигание) кнопкой, согласен с другими высказавшимся. Кнопку можно поместить на панели - где во-многих моделях заглушка стоит.

Я себе так делал.

Не спорю, простой способ решения проблемы...
Смотри выше - этим можно автоматизировать процесс включения-отключения.
VASH
Цитата(Сергий @ 2.11.2007, 7:34) *
У меня Prology и тоже моргает в темноте кнопкой выброса диска.
Самое простое решение - прервать желтый проводок (на зажигание) кнопкой, согласен с другими высказавшимся. Кнопку можно поместить на панели - где во-многих моделях заглушка стоит.

Я себе так делал.


Именно так и поступил. Спасибо всем за участие. Вопрос снят. Вот только бензин жрет.
Вопрос : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry32180
KillerHT
Цитата(alex833 @ 31.10.2007, 8:30) *
один провод (постонный +) подключаешь к прикуривателю (или к АКБ)
второй провод подключаешь к отключаемому плюсу замка зажигания

^^ Не понимаю зачем второй плюс с замку зажигания если один уже подключен к АКБ, как тогда будет напряжение при включении зажигания? Не будет увеличиваться от двух плюсов?
alex833
Цитата(KillerHT @ 26.11.2007, 14:01) *
^^ Не понимаю зачем второй плюс с замку зажигания если один уже подключен к АКБ, как тогда будет напряжение при включении зажигания? Не будет увеличиваться от двух плюсов?


Ничег оен будет все учтено конструкторами, да и куда оно будет увеличиваться? yahoo.gif больше 12 вольт не будет.

Такая идея с отключаемым одним плюсом сделана для того чтобы:
а) не забывать выключать магнитоллу уходя т.е. выключил зажигание магнитолла выключилась (а то забудешь выключить сядит аккум)
б) постоянный плюс нужен для того чтобы не терялись настройки часов и настройки радиостанций
Гаврик
Цитата(alex833 @ 26.11.2007, 12:25) *
б) постоянный плюс нужен для того чтобы не терялись настройки часов и настройки радиостанций

Это что же в таком случае получается: при отключении массовой клеммы аккумулятора будут потеряны все настройки?
MOTORist
Цитата(Гаврик @ 1.1.2008, 17:09) *
Это что же в таком случае получается: при отключении массовой клеммы аккумулятора будут потеряны все настройки?


Именно так.
Может конечно стали делать с какими-нибудь батарейками, чтоб память поддерживалась, но насколько я знаю, большинство поддерживает память именно от аккумулятора.
MOTORist
Мужики, ответьте на вопрос.
Решил питание на магнитолу тянуть напрямую от аккумулятора.
Всё провода уже подключил, на плюсовой поставил фильтр от помех.
Вопрос в предохранителе. Просто там достаточно неудобно его делать. Да и на магнитоле ведь есть предохранитель родной.
Обязательно ли его вставлять в плюсовой провод???
Он ставится только на случай короткого замыкания (типа если + соприкоснётся с массой)?? Или ещё от чего-то ??

Просто сам провод будет проходить внутри гофры, т.е. он достаточно защищён.

Заранее спасибо!
alex833
Цитата(MOTORist @ 1.2.2008, 16:53) *
Мужики, ответьте на вопрос.
Решил питание на магнитолу тянуть напрямую от аккумулятора.
Всё провода уже подключил, на плюсовой поставил фильтр от помех.
Вопрос в предохранителе. Просто там достаточно неудобно его делать. Да и на магнитоле ведь есть предохранитель родной.
Обязательно ли его вставлять в плюсовой провод???
Он ставится только на случай короткого замыкания (типа если + соприкоснётся с массой)?? Или ещё от чего-то ??

Просто сам провод будет проходить внутри гофры, т.е. он достаточно защищён.

Заранее спасибо!



Предохранитель у аккума ставится на случай если произойдет замыкание в цепи от аккума до магнитоллы. В теории учитывая что провод проложен в гофре на 99% такое замыкание не может произойти НО есть еще 1 пресловутый % что может быть чемто повреждена изоляция (допустим при ремонте машины случайно ударишь молотком, или крыса кусанет провод) и произойдет замыкание, тогда пожар обеспечен.
MOTORist
Не Дай Бог.

Но ведь в магнитоле предохранитель тоже есть...

Ну лана, спасибо.
Завтра ещё раз посмотрю, может смогу как-нибудь установить его.
Господин поручик
Цитата(MOTORist @ 1.2.2008, 17:47) *
.

Но ведь в магнитоле предохранитель тоже есть...

Он защищает мафон от перегрузки( я так думаю) А плюсовый от аккума- см. пост Основателя
Olezhechka)
Магнитола Kenwood KRC-594. рассчитана на 10А. Подключение идёт обоих проводов жёлтого и красного идёт от провода идущего к замку зажигания. Если разделить эти провода, те запитать один также от замка зажигания, а другой от 16 преда. будет ли какой то прирост в мощности?? И ведь 16 пред на 8А, будет ли он при больших нагрузках перегорать?? Имеет ли смысл сделать провод от аккумулятора на одно из резервных мест в блоке предохранителей, например в 13, поставить туда пред на 10А и оттуда уже запитать магнитолу??? Или как уже обсуждалось надо ставить пред рядом с аккумулятором... на сколько ампер тогда надо ставить??
FideLiO
КРАСНЫЙ ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС ПОДКЛЮЧАЕТСЯ НАПРЯМУЮ С "+" КЛЕММЫ АКБ! ТАК И НИКАК ИНАЧЕ!

На этот провод (сечением желательно не менее 1-1,5мм2) в 30см от "+" клеммы ставится предохранитель на 10-15А, в зависимости от выбранного сечения кабеля. В принципе лучше всего ставить 10А. Есть специальные колбы предохранители типа такого .
В штатные предохранители не подключать, иначе теряется весь смысл.
Второй желтый провод можно подключать вместе с основным, как многие делают, но если такой ваиант не устраивает, можно и к зажиганию. В этом случае магнитола не будет работать только при выключенном заажигании. Настройки все сохраняются.
Автору темы советовали подключить через кнопку - и это на самом деле в его случае имхо самый оптимальный вариант.
lexa030690
а можно ли сделать так что б магнитола отключалась и включалась от сигнализации? магнитола работает включаешь сигнализацию она выключается, снимаешь с сигнализации магнитола включается? есть ли в сигнализации такой провод что когда сигнализация отключена по нему идет ток, сигнализацию включаешь и ток перестает идти?
piloterist
Цитата(lexa030690 @ 24.6.2009, 16:39) *
а можно ли сделать так что б магнитола отключалась и включалась от сигнализации? магнитола работает включаешь сигнализацию она включается, снимаешь с сигнализации магнитола включается? есть ли в сигнализации такой провод что когда сигнализация отключена понему идет ток, сигнализацию включаешь и ток перестает идти?


Че-то я ничего не понял =) А не проще провод к замку зажигания притянуть ? тем более сомневаюсь что такой выход есть если токо через реле.
lexa030690
с ключом работает без него нет, или зажигание включено работаета зажигание выключаешь не работает?
piloterist
Цитата(lexa030690 @ 24.6.2009, 18:42) *
с ключом работает без него нет, или зажигание включено работаета зажигание выключаешь не работает?


хм, интересно ) помоему только когда питание включено
Vladimir70
Цитата(lexa030690 @ 24.6.2009, 16:39) *
а можно ли сделать так что б магнитола отключалась и включалась от сигнализации? магнитола работает включаешь сигнализацию она выключается, снимаешь с сигнализации магнитола включается? есть ли в сигнализации такой провод что когда сигнализация отключена по нему идет ток, сигнализацию включаешь и ток перестает идти?


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Схема используется, если вы хотите оставить сигнал АСС без ключа в замке зажигания (что бы магнитола продолжала работать). При открывании двери происходит автоматическое отключении сигнала АСС. Можно сделать отключение по сигналу от сигнализации при постановке на охрану. Правое реле может быть малогабаритным.
Схема взята с сайта 12volt.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как и предыдущая схема оставляет включенным сигнал АСС, но только на автомагнитоле, внешние потребители АСС при этом не запитываются. При открывании двери происходит автоматическое отключении сигнала АСС. Можно сделать отключение по сигналу от сигнализации при постановке на охрану. Центральное и правое реле могут быть малогабаритными.
Схема взята с сайта 12volt.
anosov
всем ПРИВЕТ! у меня такая проблема. на днях сгорела печка, разобрал поставил. после чего перестала работать магнитола. когда снимаешь панельку лампочка на мафоне мигает значит питание подходит к ней!!!. в чем может быть причина.
подскажите пожалуйста
andrey-kot89@rambler.ru
Цитата(VASH @ 31.10.2007, 8:46) *
Цитата(denis-21061 @ 31.10.2007, 8:41) *
Правильно, вот и подключи постоянку к аккумулятору или прикуривателю, а второй кинь на замок зажигания. Только, скорее всего, работать твоя музыка будет только при включенном зажигании.


До замка еще добраться нужно. Не хочется что то снимать, тем более я совсем новичок - страшно. А то что не будет работать - ну, будем надеяться, буржуи как то продумали это дело. (Надежда : когда глушишь машину и выключаешь зажигание магнитола продолжает работать, с постоянного провода. А вот когда отключаешь - то обратно уже не включается. ИМХО это было бы разумно и удобно)



Незнаю предлогал ктото или нет, но я се сделал так - постоянный вход на прикуриватель, а тот что на замок зажигание через моё любимое реле, таким обраом когда включилось зажигание питание подалось на магнитолу,она включилась,пошло питание на блок антены, этот провод бросил на реле, так чтоб даже при выключеном зажигании реле подавало ток на магнитолу, выключаеш майфунчег питание пропало, реле разомкнулось, майфин отключился и не включается больше, единственное что добавил это диод и кнопку для принудительного пуска
len1n100
Добрый день форумчане!
Купил мафон, там есть тот самый управляющий провод (красный) Я его подсоединил к клеме с "+", но вечером горит при снятой панели диод синий (такое ощущение что там датчик на наличие внованости диска) второй - это кнопка извлечения диска. Вариант кнопки расматривал, но чтото лишнее ставить на панель не хочеться, поэтому хочу подцепиться к зажиганию, но не знаю к какому проводу:( При включении зажигания подается напряжение на лампочку бардачка, можно ли оттуда взять тот самый управляющий "+"? А то как тянуть к зажиганию провод и куда цеплять не знаю. Заранее спасибо!
len1n100
Вообщем не дождался я никакого ответа, так и сделал подцепил управляющий провод мафона на "+" лампочки бардачка.
Mitka
Цитата(len1n100 @ 21.4.2010, 11:56) *
Вообщем не дождался я никакого ответа, так и сделал подцепил управляющий провод мафона на "+" лампочки бардачка.

Офигеть... Извиняюсь, что вопроса не видел... Подключить надо было на 9-10 пред. У многих на 10 преде, рядом толстым оранжевым проводом есть свободная клема.
Павлуха
Думаю,не стоит нагружать цепь 10го преда,а то будут чудеса с зарядкой)
Просто у многих,где управляющий,там и силовой)
Ну и пусть горят светодиоды,за свет чтоль платить))),да и потребление у них мизерное.
При таком подключении слушать мафон только с зажиганием,это же не хорошо.
Mitka
Цитата(Павлуха @ 21.4.2010, 21:15) *
Думаю,не стоит нагружать цепь 10го преда,а то будут чудеса с зарядкой)
Просто у многих,где управляющий,там и силовой)

А куда еще? К замку? Так с него и идет провод на 10 пред. Так что здесь - самое оно...

Цитата(Павлуха @ 21.4.2010, 21:15) *
Ну и пусть горят светодиоды,за свет чтоль платить))),да и потребление у них мизерное.
При таком подключении слушать мафон только с зажиганием,это же не хорошо.

Ну, вопрос-то так не стоял. Да и производителем предусмотренно подключение через замок зажигания...
жиган 21
Цитата(len1n100 @ 21.4.2010, 11:56) *
Вообщем не дождался я никакого ответа, так и сделал подцепил управляющий провод мафона на "+" лампочки бардачка.


цеплять нужно на замок контакт INT
Павлуха
Цитата(Mitka @ 21.4.2010, 21:37) *
А куда еще? К замку?

Провода вместе и на +.)
Народ не поймет и будут на 10 пред все питание вешать,он всего 8 А,при плохом контакте напряжение будет скакать в фазе с басами.
varvar-s
Цитата(Mitka @ 21.4.2010, 21:08) *
Цитата(len1n100 @ 21.4.2010, 11:56) *
Вообщем не дождался я никакого ответа, так и сделал подцепил управляющий провод мафона на "+" лампочки бардачка.

Офигеть... Извиняюсь, что вопроса не видел... Подключить надо было на 9-10 пред. У многих на 10 преде, рядом толстым оранжевым проводом есть свободная клема.

а чего фигеть то? нормальное решение. + с этого провода используется в схеме "ключа" в майфуне. нужно только наличие плюса или его отсутствие.
Mitka
Цитата(жиган 21 @ 21.4.2010, 21:42) *
цеплять нужно на замок контакт INT

Это контакт оключается только в положении ключа "0". При вынутом ключе - положение у замка "I".

Цитата(varvar-s @ 21.4.2010, 21:43) *
а чего фигеть то? нормальное решение. + с этого провода используется в схеме "ключа" в майфуне. нужно только наличие плюса или его отсутствие.

Хочется чтобы все было красиво и грамотно, без соплей... pardon.gif
Павлуха
Вот вариант управления от сигнализации
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU