Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель 1,8 литра в наши любимые ВАЗы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
Веталь
народ тема есть поставить двигло в наши вазы от нивы-тайги объемом 1,8 литра.кто что думает об этом пишите......
KOCMOC
Ну, устанавливать двиг от нивы в сборе не имеет никакого смысла, так как гимор с регистрацией и ненадежность современных движков перевесят те рулезы, которые он даст. Тот-же прирост в мощности , который тебе даст замена стокового двига на этот можно выжать из стандартного движка- и выйдет дешевле, и налогов платить меньше надо.
Если делать- то покупать блок цилиндров 2130 с документами и собирать двиг вручную. И выжмешь с него НАМНОГО больше, и по качеству будет отменный, и париться в таком случае смысл будет иметь. Все это, конечно, если руки из того места растут, или денег очень много.
Скажу сразу- машина с доведенным 2130 будет уже не на каждый день- прокормить такого монстра будет очень проблематично, как и стоять с ним в пробке.
Лично я не ездил - не знаю- рассказал только то, что слышал и как думаю.
Веталь
а что ты мне прикажешь делать если у меня блок уже гильзован (!) в 4 цилиндре? менять блок снова на 2103 или 06? хее
ну тут появилась идейка конечно поменять свою любимую на воглу года так 2000-2001 но это будет в следующем году а щас будим убивать 21061
KOCMOC
Цитата(Веталь @ 9.4.2007, 19:14) *
а что ты мне прикажешь делать если у меня блок уже гильзован (!) в 4 цилиндре? менять блок снова на 2103 или 06? хее

Веталь, Можешь купить 2130, и доводить его потом. Можешь купить новый или б/у 1500 или 1600, можешь купить Волгу, а потом доводить эту. Можешь продать эту и купить другую. Тебе решать.
Еще раз повторю, что двиг 2130 просто так на учет никто тебе не поставит. Надо либо что-то придумыывать типа дать на лапу или купить справку из сервиса, итд. Если ты хочешь потом машину продать, а не оставить ее себе на веки вечные, то заниматься этим не имеет смысла. Так как серьезно доводить машину- дорого, сложно, и трудоемко - чудес не бывает, а при продаже ты за нее много не получишь. Это доказанный факт. Короче, решать тебе.
З.Ы. Дальше давайте только обсуждение двинга 2130, все не относящееся к теме будет тереться.
Злые Мыши
Цитата(KOCMOC @ 9.4.2007, 18:51) *
Ну, устанавливать двиг от нивы в сборе не имеет никакого смысла, так как гимор с регистрацией и ненадежность современных движков перевесят те рулезы, которые он даст. Тот-же прирост в мощности , который тебе даст замена стокового двига на этот можно выжать из стандартного движка- и выйдет дешевле, и налогов платить меньше надо.
Если делать- то покупать блок цилиндров 2130 с документами и собирать двиг вручную. И выжмешь с него НАМНОГО больше, и по качеству будет отменный, и париться в таком случае смысл будет иметь. Все это, конечно, если руки из того места растут, или денег очень много.
Скажу сразу- машина с доведенным 2130 будет уже не на каждый день- прокормить такого монстра будет очень проблематично, как и стоять с ним в пробке.
Лично я не ездил - не знаю- рассказал только то, что слышал и как думаю.


А я бы поспорил с этим.

1)Собрать грамотный двиг обойдется недешево, если конечно не самому почти все делать, точно дороже чем купить двигатель в сборе в магазине и установить его в автосервисе.

2)Зарегестрировать официально такой двигатель можно, нужна будет справка из НАМИ.На форуме lada.cc один человек(ник его fuzh вроде) описывал процедуру регистрации подобного swap'a в ГИБДД, гимор конечно есть, но не больше например чем при постановке на учет.Ставил правда он двиг 21213(1,7) на 2105 или 07.


3)Не думаю что движки которые поставляются в запчасти хуже собраны чем те которые ставят на машины , или собраны из фиговых деталей.На 100% конечно я не уверен, но вот моя коробка, которая покупалась в магазине прошла уже больше чем родная, которая была с завода B)
Hija
Цитата(Веталь @ 9.4.2007, 17:10) *
народ тема есть поставить двигло в наши вазы от нивы-тайги объемом 1,8 литра.кто что думает об этом пишите......

У меня 1800 расточен с 1600. Дорого но оно того стоит!!!!!
KOCMOC
Злые Мыши, мне кажется, что сделать из родного движка движок с характеристиками сопоставимыми с движком 2130 обойдется дешевле, чем покупать новый. И будет это не тупой лотереей, а хорошим агрегатом, который прослужит намного дольше.
Другой вопрос, что с блока 1.8 можно выжать больше, чем с блока 1.6, но, опять-таки, делать это надо начинать с покупки блока, а не двига в сборе.
BES
Какое совпадение! Меня не давно посетила такая же идея.
Толька я думаю, что интереснее и выгоднее будет купить двиг 1,8 б/у (вместе с инжектором) с какой нибудь разбитой нивы. Лучше даже требующий кап ремонта. Стоить он будет дешевле, но зато к капиталке можно приурочить замену распредвала на спортивный, расточить коллектор, максимально облегчить поршневую и т. д.
И уж делать все это надо будет точно своими руками, с душой.
Злые Мыши
Цитата(KOCMOC @ 10.4.2007, 15:59) *
Злые Мыши, мне кажется, что сделать из родного движка движок с характеристиками сопоставимыми с движком 2130 обойдется дешевле, чем покупать новый. И будет это не тупой лотереей, а хорошим агрегатом, который прослужит намного дольше.


Ну если самому все делать, то конечно может выйти дешевле, но если посмотреть по расценкам контор которые занимаются тюнингом движков - то выйдет явно дороже, чем готовый агрегат из магазина.

А с тем , что подвергнутый ремонту и тюнингу мотор будет качественней покупного магазинного, я полностью согласен. :)
KOCMOC
BES, +1. Делать- так все B)
Злые Мыши, ну вот, значит думаем одинаково :rolleyes:
Bosyak_22
в 2130 двиган мона запихать колено даже с ходом 90, расточить блок и получить более 2л объема, только это будет трактор ибо через сток башку его ненакормить как положено. Зря загоняетесь по объему, ИМХО на классике больше чем 82х80 (1700) резона строить нет, дорабатывайте голову, ставьте большие клапана и т.д. и вы получите намного более.

п.с. 03 двиг полная лажа, зачем советуете покупку, изначально мертвая геометрия.

и кто там из 06 мотора сделал 1800 по средствам расточки? интересно было бы посмотреть на этот блок, вернее на дырки от блока, 1800 на 06 двиге одной расточкой сделать не реал, колено с большим ходом ставить придется
Fynt
зачем вам лишний объем? 1600 самый оптимальный вариант, он может и на низах тянуть и крутиться не плохо, главное выяснить что именно надо и доработать. Ведь у иномарок те же 1600 выдают за 120 лысы, при расходе максимум 10л!!! А этот 1800 будет кушать под 15!!!
Аlелsандr
надо поставить на тайгу поддон и масленный насос от штатного двигателя и ставится без всяких проблем
Wiener
Цитата(Bosyak_22 @ 23.4.2007, 7:24) *
п.с. 03 двиг полная лажа, зачем советуете покупку, изначально мертвая геометрия.

03 от 06 отличается ТОЛЬКО диаметром цилиндра, а если речь идёт об расточке, то что 03, что 06 разницы не какой...вообще наиболее оптимальный вариант 1700 на гильзах..., а там потолок этих блоков 1900 (но это чудо уже ремонту не подлежит - только на выброс).
alex833
Поставить, зарегистрировать, расточить.
Ребята а мозгами пораскиньте зачем это всевам?
Как показывае тпрактика вбухав бабло в доработку 06 вы покупаете иномарку, а 06 с такими доработками не продать за хорошие деньги (т.е. вложенных в доработку денег не вернуть), максимум 30000р.
Нафига закапывать кучу денег?
Лудьше в копилку положите на новую машину.

И пожалуста не начинайте "детские песни" что 06 у вас машина для души, на всю жизнь. rofl.gif Проходили уже это сколько было таких людей все продали и купили новые машины.
thedemon
rofl.gif
))))) ни угадал НИФИГА rofl.gif

ИМЕННО ТАК!!!
Кайф валить именно на ТАЗУ ))) тк по умолчанию он не валит...
MOTORist
Цитата(alex833 @ 19.12.2007, 20:23) *
Лудьше в копилку положите на новую машину.


Чувак, значит людям это нравится. Скока людей стока и мнений и кто как хочет, так и делает...

Цитата
И пожалуста не начинайте "детские песни" что 06 у вас машина для души, на всю жизнь. rofl.gif Проходили уже это сколько было таких людей все продали и купили новые машины.


ВСЕ ? Не замечал я что-то...

Цитата
Нафига закапывать кучу денег?


Я ХЗ, как ты, но, думаю, большинство не "закапывает", а вкладывает деньги в машины.
Ради интереса, ради удовольствия! Чтоб получить такой результат, от которого получаешь свой кайф!


Я просто уже не в первый раз вижу от тебя сообщения примерно такого же рода.
Пускай каждый решает сам...

ИМХО

З.Ы. Думаю ничем тебя не обидел...
thedemon
полностью согласен! просто нужно понимать что хочешь!!!
А вообще то alex833 тоже по-своему прав если рассматривать авто только как поповозку то здесь классика не лучший вариант (((
хотя тема звучит: Двигатель 1,8 литра в наши любимые ВАЗы, тогда какие вопросы и сомнения )))
alex833
Цитата(MOTORist @ 19.12.2007, 23:30) *
Цитата
И пожалуста не начинайте "детские песни" что 06 у вас машина для души, на всю жизнь. rofl.gif Проходили уже это сколько было таких людей все продали и купили новые машины.


ВСЕ ? Не замечал я что-то...


Первое что вспоминается это Duha вбухавший в свою 06 кучу бабла, кстати сделавший из 1,6 -1,8, говоривший что он с ВАЗом навеки и насколько я помню купивший "Форд Фокус" и продающий сейчас свою 06 (кстати у нас в купле продаже http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2537)

Потом КОСМОС купивший Лансер и продавший 06 с которой у него тоже была куча планов.

и еще можно вспомнить....

В этом нет ничего плохого, люди взрослеют, появляются деньги и т.п.

Я никого не уговариваю это просто мое мнение.
Согласен каждый выбирет сам
Удачи вам ребята
Я буду только рад, если все у Вас получится!!!!
kostet
alex833, а почему ты не рассматриваешь версию, что люди действительно хотят мимолетно вложить денег, чтобы улучшить ее именно сейчас?! просто некоторые живут машинами...а тем более, что наши ТАЗы очень просто самому разбирать и перебирать!
тут уж не идет разговор о накоплении на другую машину, люди за идею работают!
KOCMOC немножко плохой пример, у него всегда семь пятниц на неделе, тем более у него кое-что в мозгу поменялось насчет машин и дальнейшей жизни и льготный вариант лансера....я думаю никто бы из нас от такого заманчивого предложения не отказался!!!
alex833
Цитата(kostet @ 20.12.2007, 10:08) *
alex833, а почему ты не рассматриваешь версию, что люди действительно хотят мимолетно вложить денег, чтобы улучшить ее именно сейчас?! просто некоторые живут машинами...а тем более, что наши ТАЗы очень просто самому разбирать и перебирать!
тут уж не идет разговор о накоплении на другую машину, люди за идею работают!
KOCMOC немножко плохой пример, у него всегда семь пятниц на неделе, тем более у него кое-что в мозгу поменялось насчет машин и дальнейшей жизни и льготный вариант лансера....я думаю никто бы из нас от такого заманчивого предложения не отказался!!!


kostet Совершенно с тобой согласен smile.gif по всем пунктам.
thedemon
так оно и есть как правило кто "совсем больной на это дело" имеет 2-й гражданский сток )))
MOTORist
Ну, я тоже просто высказал своё ИМХО.
Кстати, мужики, куда КОСМОС пропал ?
А то чё-то давно его тут не видно...
Virys
расточка, это ацкое слово мой двиг познал впервые после своего рождения в далеком 1985 году.
сам являюсь 3м владельцем, меняли только кольца и поршня, даже коленвал до сих пор не тронут. можете запинать меня, но это ФАКТ!
Speeeed
почему неверят что таз-для души?вот у меня два таза один наш,другой фриц...1,8 надо строить а не покупать...готовый двиг неедущий овощ.
VVV+
ну незнаю.........мой пока еще стоковый 2130(даже обкатку еще норм. не прошел) делает чипованные 12-ки.....14-е.......на 402м. 1.7(копейки) со "средним" валиком и доработанной башкой тоже отдыхают.........как пример еще приведу: у меня на этом моторе если трогатся со 2-й идет полоса 40м по асфальту от колеса........и купил я его за 26000 со склада в тольяти(сомневаюсь что намного выгоднее будет 1.6 точить и перебирать каждые пол года.......). так что все там едет, и не плохо! а с регистрацией в некоторых регионах можно и не парится......вози с собой "справку счет" да покупай тех осмотр.......и все.....никаких проблемм.
VVV+
кстати.....вопрос к спецам......почему у этого мотора звук совсем другой нежели у "стандартных" моторов ......... попробую видео выложить........ глушак стандарт........мотор тоже......все короче сток.

мда......что-то с видео проблеммы......
KOCMOC
KOCMOC в этом деле действительно плохой пример, потому, что у него шило в жо... и г.... вместо мозгов, ибо, продав ШАХУ, сексуальной партнерши мне начинает КОНКРЕТНО не хватать. Насчет ШАХИ я не обещаю, но честно зажиленный ВИС у меня в гаражике на даче уже стоит, и у меня ООООЙЙЙЙ как руки чешутся diablo.gif diablo.gif diablo.gif
А насчет иномарок, я могу привести примеры еще из 2-х далеко не последних людей в нашем Клубе - это Стриж и Злой Мышь, которые совершенно спокойно пересели с иномарок на Классику, и продавать ее пока не собираются. Дело в том- что, кого, и почему прет. Вот и все.
Точно так-же в нашем клубе был такой замечательный человек, которому многие до сих пор благодарны. Я имею ввиду GMRU. Это профессионал-автоэлектрик, уже солидного пло меркам нашего клуба возраста, ездил исключительно на ШАХЕ, потому, что обожал именно ШАХУ дикою любовью. Интересно, как у него дела....Но такие люди- редкость.
ШАХА это немножко такая машина, которую сложно любить и от которой сложно фанатеть, ибо пока рановато. Посмотрите, например, на клуб ГАЗ-21. Это старая машина, которая давно снята с производства, и которую в хорошем состоянии с каждым годом можно найти все реже и реже. Такая машина покупается либо как вторая, и холится и лелеется как жена любимая, либо как первая, но, опять-таки, ещше больше холится, лелеется, как жена любимая, ибо человек, имеющий ее- маньяк, которого это прет. Потому, что это- ретро. Потому, что это- круто. Потому, что это есть далеко не у всех. И это действительно так. И никакие дефициты и накрученные в 10 раз цены у барыг на машины и запчасти его не пугают. Потому, что это- КЛАССИКА и ЛЕГЕНДА.
Рассмотрим ШАХУ. Человеку достается этот автомобиль либо от родителей на первое время, либо он идет, и покупает автомобиль на первое-же время опять. Ибо ШАХА- дешевая, и идеально из-за своей дешивизны подходящая на роль первого автомобиля. Потом, через год, через другой, он продает ШАХУ и покупает что-нибудь другое. Потому, что:
-иномарка лучше
-безопаснее
-комфортнее
-мощнее
-.....
И ШАХА пока не является еще таким ретроавтомобилем, который можно любить за то, что он у тебя есть. Их еще ездит много, и стоят они слишком дешево. К тому-же, многие ее берут в таком убитом состоянии, что любить ее становится, действительно, не за что. Проще пристрелить.... Сколько раз видел ШАХУ вида "и как она только ездит?" с наклейкой 70. Естественно, она у них будет сыпаться и ломаться. И они будут ехать в сервис, и их там будут обувать. И, естественно, они будут ехать туда опять, ибо без машины, пусть даже такой, им тяжело. И восклицать они будут "Гребанный ТАЗ!", ибо винить авто намного проще, чем себя, которому втюхали ведровер.
Еще есть группа людей, которые берут ШАХУ и начинают ее по всякому тюнить- накачивать ей мышцы, наводить гламур, ..... . Их, вроде, все устраивает в своей машине, и они могут не вылезать из нее, и из-под нее годами, и, когда, либо они понимают, что проще взять ино и не извращаться, либо если они покупают ино по случаю, как я, они садятся на ИНО. Ну, а дальше они либо забывают прошлое с ШАХОй как страшный сон, либо все равно продолжают просиживать сутками в гараже либо тюнингуя новую, либо купив какой- нибудь ведровер под восстановление и/или тюнинг. Просто для этих людей машина это не просто телега, на которой они едуд из пункта а в б. Эти люди- маньяки, их все это действительно прет, и им всэ это в кайф. Но их в процентном соотношении не так уж-то и много.... Но этими людьми становятся. И становятся именно начиная с первой ШАХИ. И плевать, что ты ее продашь, потеряв на ней 10 тысяч, 20 тысяч, 30, 40 тысяч (если ты не Стриж diablo.gif). Плевать. Главное, что ты получил КАЙФ. Главное, что ты СМОГ, главное, что ты СДЕЛАЛ. А на это денег не жалко....
Но здесь, опять-таки, именно ШАХА роли не играет. Их мишенью может быть любая другая машина. Ибо здесь все зависит от вкуса и от процесса. А ШАХУ, как я уже писал выше, любить пока рановато.
Надеюсь, что кому-то чего-то разъяснил. Эх, книгу, что-ли, написать......

Цитата(MOTORist @ 21.12.2007, 23:26) *
Кстати, мужики, куда КОСМОС пропал ?

ээээ....ну.... здесь я. dance.gif
ДенЧи!
KOCMOC, душевно написал! smile.gif мне оччень понравилось! Спасибо!
KOCMOC
ДенЧи!, нот эт ол. Просто ИМХО и опыт. hi.gif
STALKER
KOCMOC, на с чет книги тема!
drap_hap
Просто у большенства это первая машина, а это как первая любовь...которая рано или поздно проходит когда человек взрослеет :)
thedemon
Настоящая любовь с годами только крепнет! как дружба)
Mad_Doc
из блока 2106 запросто можно вытянуть 1800 кубиков с геометрией 84Х84. хотя, лично я считаю, что форсировать таким путём, т.е. увеличением объёма не совсем верно. правильней будет поднять литровую мощность, ИМХО. А тот, кто говорит, что классика не едет, просто не в состоянии её грамотно отстроить. Бюджетные ино сливают нормальной классике до 10-12 корпусов.
Dimjan
1.8 уже многовато для классики и нет большого смысла его ставить. С 8-ми клапанной ГБЦ чтобы "раскачать" 1.8 на стандартных клапанах надо "чрезвычайно сильно" постараться. Заметьте, я не сказал , что невозможно. Если ГБЦ остащена клапанами и сёдлами клапанов большего диаметра, то всё упрощается, дело за хорошим валом и периферией. НО зачем это нужно, если есть двигатель 1.7 82х80 с очень неплохой геометрией, который РЕАЛЬНО дешевле. Новый блок 21213 стоит 6500 р. купил поршня, остальное можно снять с какой-нить другой движки (только колено не 66 а 80, маховик, шатуны и т.д.) 1.7 проще форсировать и в пределе он выдаёт почти ту же мощность (145-150 л.с.) но только за счёт более бюджетных средств и методов.
НО если вы чувствуетет в себе достаточно сил и уверенности, можно взяться и за 1.8 Всё зависит от того, что вам конкретно нужно. Гонки или езда по городу. Сочетать эти 2 пункта не удастся, желание получить больше л.с. обязательно начнёт создавать дискомфорт и наоборот.
Mad_Doc
Про 1800 согласен целиком и полностью. Хотя сам сейчас колхожу большеобъёмник на блоке 2130 под турбу. ГБЦ будет, наверно, 21011 - та которая сейчас на 1600 стоит - она уже нафарширована по-полной: начиная от каналов, заканчивая увеличенными Т-образными клапанами, пружинами "шрик" и бронзовыми направляющими.
HarD
2106 блок не точится до 84. 82,8 максимум. 84х84 это1,9
Mad_Doc
Сорри, тупанул. 1,8 - это 82Х84 stop.gif
А блок 2106 запросто можно прокачать до 84Х84 на мокрых гильзах. Подобный мотор уже пробежал около 1500 км у монго приятеля.
коша
Господа а как на счёт движка от вазовского вэна- "Надежда" Он по слухам 1,8? dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif
HarD
Mad_Doc
На VAZ.EE у какого-то чувака поршня 87 на мокрых гильзах. У 82 буджет покомпактней будет.

коша
Это и есть 2130
Oldwarrior
Всем здравствуйте.
Только что обкатал 2130 - тот, что от длинной Нивы и Надежды. Хорошо, но мало. Нодо движок дорабатывать. Уважаемые, кто-нибудь оформлял в ГАИ подобное? Очень важна любая информация.
Mad_Doc
Цитата(HarD @ 17.3.2008, 14:16) *
Mad_Doc
На VAZ.EE у какого-то чувака поршня 87 на мокрых гильзах. У 82 буджет покомпактней будет.

Интересно, какое же там межгоршковое расстояние, рабочая температура и ресурс grin.gif
HarD
Вот про регистрацию. С сайта ВАЗ.ЕЕ. Автора не помню.Ему респект:


1 Надо написать заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в подразделении ГИБДД по месту учета. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства.

2 По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

3 Если решение предусматривает получение заключения (а у тебя именно такой случай), то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.

4 Заключение содержит:
описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства;
рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ;
перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.
При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

5 На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

6 Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

7 По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.

8 Выдача свидетельства.
Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 3);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

9 На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.

10 По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство или отказывает в его выдаче
sergio
Здорово, ребята. Можно ли все-таки шестерочный двигатель расточить до диаметра 82 или надо гильзовать, а потом растачивать? И как у этих движков будет с ресурсом?
Mad_Doc
Цитата(sergio @ 23.3.2008, 23:00) *
Здорово, ребята. Можно ли все-таки шестерочный двигатель расточить до диаметра 82 или надо гильзовать, а потом растачивать? И как у этих движков будет с ресурсом?

Можно точить. 82мм - это максимальный размер горшка в 06-м блоке без гильз. Практически доказана возможность расточки блока 2106 до 84мм под "мокрые" гильзы. Вот правда ресурс... Этот двигатель, благополучно обкатавшись, завернулся на сракинге при выкруте в 6000-6500 об/мин. Сейчас будет строиццо 84Х84 на блоке 2130
sergio
Т.е. растачиваем до 82 и остаемся без ремонтных размеров?
Mad_Doc
Цитата(sergio @ 24.3.2008, 7:15) *
Т.е. растачиваем до 82 и остаемся без ремонтных размеров?

Так и есть grin.gif
Virys
А вообще нафига?!?!?!?!?!?!?!?!?! все это?
Мост угробить, крестовины каждую неделю менять, сцепление вместе с бензином и маслом подкидывать, а тормоза еще стоковые, ходовая наверное как корова на льду.
1700 вышка, дальше экстрим, стоковая башка не даст нормальнрго питания такой прорве.
Все вышесказанное основано на впечатлениях от покатуше на копье с двиглом 1700, ее хозяин уже не рад такому двиглу, жрет дофига и сцепление с мостом приказывают долго жить, хотя в остальном - чувствительный пинок под зад, когда газульку надавиш tease.gif
Oldwarrior
Цитата(Virys @ 14.4.2008, 22:38) *
А вообще нафига?!?!?!?!?!?!?!?!?! все это?
Мост угробить, крестовины каждую неделю менять, сцепление вместе с бензином и маслом подкидывать, а тормоза еще стоковые, ходовая наверное как корова на льду.
1700 вышка, дальше экстрим, стоковая башка не даст нормальнрго питания такой прорве.
Все вышесказанное основано на впечатлениях от покатуше на копье с двиглом 1700, ее хозяин уже не рад такому двиглу, жрет дофига и сцепление с мостом приказывают долго жить, хотя в остальном - чувствительный пинок под зад, когда газульку надавиш tease.gif

Возражаю.
Жрет совершенно нормально. По трассе стало даже чуть меньше, чем на стареньком 03-м. С мостом пока ничего страшного не происходит, и есть примеры классического моста, работающего с движком за 200 сил (2112 турбо). Ходовая перебрана на полиуретане и оснащена распоркой и задним стабом - все это несложно, и не помешает любой машине. Больше проблем с ходовой нет. Тормоза - естественно, нужно ставить нормальные, хотя бы от 2112. Это потому, что классические просто кривы от рождения, даже для стокового двигла. Никакого экстрима при езде нет. Движок очень спокойный, благодаря колену 84. Люди, считающие, что машина с этим двиглом начинает "аццки летать" - неправы. Она просто становится такой, какой и должна быть от рождения - тяговитой и уверенной. Вот если хочется крутить мотор больше 4000 - нужно дорабатывать голову и систему питания. Я пока до этого не добрался.
А копье с 1700 - это был мотор 213, наверное. У него колено 80-е, и он поэтому живее крутится.
Dimjan
Не выползайте вы за 1700! Нафига этот лишний объём, толку с него? Танки на троссу таскать?

Ну не осиливает жиговая ГБЦ прокачать объём более 1700 нормально
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU