Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор кпп
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Tj4eg
Привет всем!
Хотел спросить от какого авто можна поставить 5-ти ступенчастую кпп на шоху так чтобы и передаточные числа на первых 4 передачах были как и в родной 4-х ступенчастой (мне чтобы максимум скорости!)?
aztec
Много читал про кпп R1,там если я не ошибаюсь первые передачи стандарт,а последние 4,5 длинные.
Злые Мыши
4-я передача на всех классических коробках прямая
aztec
Вот здесь в прайсе написано
Ряд КПП 2101 R-1 (изменен. 4 и 5 передачи, "длиннее")
Vzrivnick
Ряд R1 - это ряд 2106 (уже давно не выпускается) + пятая передача. Четвертая передача там прямая, а пятая подлиннее чем в обычной пятиступенчатой КПП.
Вот тут все ряды: http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

Tj4eg, если у тебя шестерка 1975 года, то скорей всего у нее КПП 2106 и если есть желание то можешь ее переделать в R1.
Bz3
А мой друг себе хочет поставить КПП 5 ст. от Оды!есть Оды с жигулевскими движками но КПП там 5 с Масквича!
немец
Цитата(Bz3 @ 11.11.2007, 18:15) *
А мой друг себе хочет поставить КПП 5 ст. от Оды!есть Оды с жигулевскими движками но КПП там 5 с Масквича!

МОСКВИЧОВСКУЮ КАРОБКУ НЕ СТАВИ ОНИ СЛАБЫЕ ЛУЧШЕ ВАЗОВСКУЮ ПОСТАВЬ!
Bz3
А слабые это как ??!!Не тянут или ломаються???!!
Злые Мыши
Цитата(Bz3 @ 11.11.2007, 20:48) *
А слабые это как ??!!Не тянут или ломаються???!!


Разваливаются.
Bz3
Это проверено???!!!
kaban
Найтиб гденить чисто вазовскую да ещё не дорогую бы...
Я слышал что моно и 4х ступку под 5ти переделать...
alex833
4х в 5и переделать можно, в сети есть полно инструкций как это сделать. Если "руки растут из правильного места" то можно сделать.
Также можно поставить коробку от Польского Фиата 125П "Полонез" она пятиступенчатая, как говорят встает с минимальными переделками. Купить ее на Украине можно за 100бачей.
kaban
ТАК ТАК !!!
а как у наших соседей с прочностью коробки?
STALKER
Цитата(alex833 @ 18.12.2007, 18:39) *
Купить ее на Украине можно за 100бачей.

А есть конкретное место? или чо где ее там можно найти
И есть ли таблица какая нить в которой отображалось бы на какие модели, какие устанавливались коробки и до каких годов.
zid2106
Хочу переделать свою четырех ступку на пятисупку, где то я прочел что из 4 ст в 5 ст можно только коробку 05 (четырехступку). Вот я интересуюсь какая коробка может стоять на ВАЗ 21063?
denis-21061
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:28) *
Хочу переделать свою четырех ступку на пятисупку, где то я прочел что из 4 ст в 5 ст можно только коробку 05 (четырехступку). Вот я интересуюсь какая коробка может стоять на ВАЗ 21063?

КПП-4 на всей классике одинаковая по конструкции. Различия только в передаточных числах передач и приводе спидометра. На старых КПП-4, которые ставили на ВАЗ 2101-02 небыло выключателя фонаря заднего хода. Переделать можно любую коробку.
zid2106
Цитата(denis-21061 @ 11.1.2008, 11:41) *
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:28) *

Хочу переделать свою четырех ступку на пятисупку, где то я прочел что из 4 ст в 5 ст можно только коробку 05 (четырехступку). Вот я интересуюсь какая коробка может стоять на ВАЗ 21063?

КПП-4 на всей классике одинаковая по конструкции. Различия только в передаточных числах передач и приводе спидометра. На старых КПП-4, которые ставили на ВАЗ 2101-02 небыло выключателя фонаря заднего хода. Переделать можно любую коробку.


Да я согласен, можно переделать любую, только намного дешевле будет если переделывать пятерочную четырехступку.
denis-21061
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:48) *
Да я согласен, можно переделать любую, только намного дешевле будет если переделывать пятерочную четырехступку.

И в чем экономия?
zid2106
А вот я все разобрался, делюсь своим материалом:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев

Скорее всего у пятерочная четырехступка ( хотя всякое бывает). Блин снимешь и разберешь коробку чтобы переделать в пятиступку, д на зло и окажется какая нибудь другая.
denis-21061
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 11:54) *
А вот я все разобрался, делюсь своим материалом:
До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач-2101, которую ставил на всe “жигули”. Затем появилась КП 2121 с “повышенным” рядом, предназначенная для “Нивы” и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все “жигули” и “Ниву. А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 - 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев

Скорее всего у пятерочная четырехступка ( хотя всякое бывает). Блин снимешь и разберешь коробку чтобы переделать в пятиступку, д на зло и окажется какая нибудь другая.

Ты разобрался правильно. Только конструктивных отличий во всем ряду КПП-4 нет, кроме старых копеяшных коробок, у которых отсутствовал выключатель фонаря заднего хода, их выпускали, помоему, до выпуска ВАЗ 21011, у которого фонарь заднего хода был.
На данный момент выпускается КПП-5 21074..., которая ставится на всю классику.
Вывод простой - переделать можно любую КПП, просто если она слишком старая, то выгоднее будет купить б/у КПП-5, чем попутно менять изношенные детали в старой. Средняя цена на б/у КПП-5 около 5-5,5тыс. руб. Переделка встанет по запчастям примерно в 3000р, а еще надо заплатить за работу, вот и считай, что дешевле.
zid2106
У меня выходит по запчастям на 4000 руб.
denis-21061
Цитата(zid2106 @ 11.1.2008, 18:09) *
У меня выходит по запчастям на 4000 руб.

А я купил б/у КПП-5 за 5500р, пока работает нормально.
Mars
в и тоге никто и неответил какую лучше купить из наших вазовских каробок и чтобы скорость неупала и набор оборотов неусложнился(тоесть тяга ухудшилась)
denis-21061
Цитата(Mars @ 31.5.2008, 1:49) *
в и тоге никто и неответил какую лучше купить из наших вазовских каробок и чтобы скорость неупала и набор оборотов неусложнился(тоесть тяга ухудшилась)

Сейчас продают только стандартную КПП-5, выбирать неизчего. Я свою КПП-4 поменял на КПП-5, разницы в динамике не заметил, зато на 5-ой двигатель тише работает и скорость можно повыше держать. При 3000об на пятой машина развивает чуть больше 100км/ч по спидометру На КПП-4 при 3000об было 80км/ч.
Mars
значит придёться взять каробачку мне туту предложили от 7-ки каробка прошла 60 тысяч хатят мне втюхать за 6000 тысяч незнаю брать или как но 5-тую однозначно хачу езжу быстро когда на трассе нет никаво и матор запарываю сёне например ехал с огорода один был ехал 150км и обороты были 5100 об\в мин. и такую скорость держал примерно 25 км, так вот думаю вот чо делать! а вот ещё что когда таплю тяпку в пол ну вот дапустим 150 йа ехал она больше обороты недаёт получаться в обороты ипираеться а если 5 ступку поставлю поедет ущё чуть чуть быстреей?
kaban
Цитата
значит придёться взять каробачку мне туту предложили от 7-ки каробка прошла 60 тысяч хатят мне втюхать за 6000 тысяч незнаю брать или как но 5-тую однозначно хачу езжу быстро когда на трассе нет никаво и матор запарываю сёне например ехал с огорода один был ехал 150км и обороты были 5100 об\в мин. и такую скорость держал примерно 25 км, так вот думаю вот чо делать! а вот ещё что когда таплю тяпку в пол ну вот дапустим 150 йа ехал она больше обороты недаёт получаться в обороты ипираеться а если 5 ступку поставлю поедет ущё чуть чуть быстреей?

Дружище вот моя история.
Друг перед продажей 7ки(срочно нужно было продать)Решили мы поменять каробку с 7ки на мою ласточку.
Так вот еду я на семёрке на 5й передачи при тахометре 4100-4200тыщ 150км/ч
думаю ничтяк ща и моя шаха тож так полетит.
Значит так поменяли местами КПП и редуктор.
на тахометре4300-4400 скорость 130км/ч
как такое может быть я сам не знаю.
двигло у меня 1,5 троишное.
Хотя какая разница если судить сугубо по показанию тахометра.
А вот 7ка с моей КПП и редуктором стала как сучка резину крутить !!!! просто зверюга
пробег на 7ке если кому интересен около 40 тыщ карб.
на моей 135 тыщ без ремонта.
Это так .....
Mars
дауж вот и гадай так будет или по другому хм....
BES
Погрешность спидометра еще пока не отменили. read.gif
Mars
ога ога какая погрешность тебе этож автоТАЗ там всё работет точнеей некуда =)
ded
у меня стоит 5 ступка брал новую, двигло 1.5 троишный, редуктор скоростной, на трассе на 5 вещь, так что думаю всем нужна 5 если вы выезжаете за город)
Mars
а мне 5 передача и в городе бы непомешала ато едешь 90 км в час рёв от 3400 об\мин да ещё и обгоняют тебя все)))
kaban
а мне 5 передача и в городе бы непомешала ато едешь 90 км в час рёв от 3400 об\мин да ещё и обгоняют тебя все)))
--------------------------------------------------------------
батенька так вам феррари нужно брать то :)
ну а если серьёзно мне не понятно почему моя ласточка так мало едет.
КПП была 4х и редуктор троишный на тах было 4500 при 100 км/ч
ща КПП 5ти семёрошная и от неё же редуктор шестёрошный.
на тах 4500 при 135-140 км/ч
как не пойму?
ЕСЛИ НА этойже 7ки сам лично ездил 160????
федор
А АЭРОДИНАМИКА и ПОЛНАЯ МАССА ничего в этом случае не значат? Состояние подвески ее компоненты (пружины резинки и проч.) А также диски и шины?
Mars
Насчёт ферари йа канечно подумаю но врятли соображу тока на шастёрку хватает!=))
а вот насчёт как так на одной машине одно а на другой другое так это опять же наш милый чудатворец АВТОВАЗ!
КУМ96
Я канешно дико извиняюсь..но мне кажется (ИМХО) 4- ступка ничем не хуже 5-ступки..По трассе может её и не хватает этой 5 скорости, но по городу куда её втыкать при таких пробках. Тем более слышал что коробки с 4 скоростями намного оборотистее, по сравнению с 5. А при двигателе 1.6. (в частности у меня) прямо рвет с места...и разгон офигенный...Вообщем сильно не ругайте..я свою. точку зрения высказал smile.gif
ded
ошибаешься, 4х ступа и 5 ступа у них 4 передачи одинаковые абсолютно, а вот 5 только чуток прибавляет обороты на каждую тышю, а рвет с места может у тебя редуктор стоит тяговый, но опять обороты на высокой скорости высокие
КУМ96
о да обороты на высокой скорости слышны.. поэтому стараюсь больше 80 не гнать иначе начинается шум ..движок жалко становится
kolobok
Цитата(ded @ 3.6.2008, 10:21) *
ошибаешься, 4х ступа и 5 ступа у них 4 передачи одинаковые абсолютно, а вот 5 только чуток прибавляет обороты на каждую тышю, а рвет с места может у тебя редуктор стоит тяговый, но опять обороты на высокой скорости высокие

Это смотря какая 4КПП, их три ряда - 01, 05 и 06. 5КПП выпускаются с рядом 05+ пятая передача. В 01 передачи короче, чем в 05, а в 06 - длиннее...
ded
ну да вот это я не учел), 80км в час) чисто по городу ездить
Mars
у меня такой вапрос, а подайдёт ли каробка с оды но там небальшое НО двигатель там 1.7 масквичовский а каробки туда какие ставили можноли мне её установить? просто можно сказать вообще бесплатно отдают!
федор
Цитата(Mars @ 8.6.2008, 14:00) *
у меня такой вапрос, а подайдёт ли каробка с оды но там небальшое НО двигатель там 1.7 масквичовский а каробки туда какие ставили можноли мне её установить? просто можно сказать вообще бесплатно отдают!



Там коробка Омского производства стоит. Знакомый такую ремонтировал в сервисе 17 тысяч отдал! За эти деньги можно было новую пятиступеньку купить.
А на счет переделки-даже от Ижа с жигулевским двиглом коробку переделывать надо. Она по длине не подходит.
Mars
окей панятно значит непокатит!
nuke
На днях хотел приобрести 5-ти ступ. КПП. причем хотелось вполне определенную коробку - ту, что нового образца. "КПП 21074 (нового образца)". Обращался во все подряд автомагазины, повторял и повторял заветную фразу про данную коробку, но в ответ мне лишь пожимали плечами. Прогуглив на эту тему, обнаружил ее каталоговый нуммер. 21074-1700010-23. Посоветовавшись с соседом по гаражу, установил, что такой нуммер обязательно должен быть на сием изделии выштампован. (если деталь автовазовская, то на ней всегда есть автовазовский каталоговый нуммер). Смело отправился разглядывать имеющиеся в продаже КПП. И к своему удивлению обнаружил на них совсем другие номера (не похожие на тот, что я искал)! Причем на каждом образце КПП их имелось по несколько! Но искомого не встречалось нигде. Как же так, братцы? Что я делал не так? И как тогда надо было? (то есть, как отличить КПП 2107 нового образца от прочих экзмпляров?)..
kolobok
На корпусе КПП отлиты каталожные номера деталей, из которых корпус состоит. Это собственно корпус КПП, задняя крышка и колокол. Интересующий тебя номер наносится на корпус краской (да-да!), причем, только последние цифры. Т.е. ищи КПП, на которой краской будет написано 23. Удачи!
Susel*992*
Что-то я так и недопонял по коробкам boredom.gif
Задам вопрос grin.gif В гараже стоит копейка 74 г.в., у самого 061 96г.в. стоит мне ставить КПП от копейки?
Важен разгон, максималка не так важна...
Спасибо.
Mad Molotoff
Доброго времени суток! меня интересует вопрос!!! дошли до меняслухи, что мол при смене КПП надо менять редуктор в мосту! и обязательно на троечный (ибо он скоростной) дык вот! вопрос к знатокам, надо ли менять редуктор? или можно родной оставить! и если надо менять, то на какой!?!?! вообще я еще хочу ГП поменять, за одно посоветуйте какую ставить! хотелось бы получить от машины приемистого разгону, ну и что бы по трассе могла 130-140 переть, особо не напрягаясь!!
з.ы. машина 2106! заранее благодарен за ответы!
федор
Цитата(Mad Molotoff @ 4.11.2008, 2:16) *
Доброго времени суток! меня интересует вопрос!!! дошли до меняслухи, что мол при смене КПП надо менять редуктор в мосту! и обязательно на троечный (ибо он скоростной) дык вот! вопрос к знатокам, надо ли менять редуктор? или можно родной оставить! и если надо менять, то на какой!?!?! вообще я еще хочу ГП поменять, за одно посоветуйте какую ставить! хотелось бы получить от машины приемистого разгону, ну и что бы по трассе могла 130-140 переть, особо не напрягаясь!!
з.ы. машина 2106! заранее благодарен за ответы!



А что значит скоростной? Чел который с троечным редуктором в городе меня с каждого перекрестка на два корпуса обходил на трассе мне звонил и кричал сбавь скорость а то тахометр зашкаливает и движок орет!! Так что есть скоростной?? С места порезвее или максималку побольше? С редуктором от 06 пятиступенчатая коробка не потянет 5ю передачу. В ней просто смысла не будет да и машина будет скорость не набирать а терять....
Sancho_SP
Итак, я как обычно желаю странного:

Возникла мысль, что неплохо бы поставить в коробку 5-ю передачу значительно более скоростную, нежели обычно, остальные оставить без изменений, и тяговый редуктор. Назначение в том, чтобы на первых четырёх передачах иметь хороший разгон, а на пятой высокую максималку.

Плюсы:
В городе имеем высокое ускорение, весьма полезное при частых обгонах и перестроениях. На трассе - экономичную пятую.
Минусы:
Необходимость несколько перекручивать двигатель дляпереключения на пятую. Наличие выскогорасходного диапазона скорости, на котором ездить будет вовсе нерационально.


Как это сделать технически? Я правильно понимаю, что дешевле добавить такую шестерню в четырёхступку, чем переваривать пяти?
федор
Дешевле будет купить НОВУЮ пятиступку чем колхозить такой огород!!

В камасутре почитай про отличия четырех и пятиступенчатых коробок и оцени количество деталей которые потребуется заменить.

Яркий пример коробка 2103 которая выпускалась очень недолго и сейчас достаточно редкая. Что бы к ней пристыковать 5ю передачу нужно как минимум две шестерни заново выточить.
Sancho_SP
А каким образом добавляют 5-ю передачу вообще? На вал ставится ещё одна шестерня, или вал целиком меняется на другой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU