Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с магнитолой
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Аудио, Видео
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
SmeX
Такая проблема! Магнитола выключается на полной громкости, если машину завести то всё нормально! В чём проблема?
Fynt
АКБ заряди или на полную не включай когда движок заглушен.
malenkiy-mewer
SmeX, нехватает напруги.
SmeX
Если бы АКБ была плохо заряжена то и стартер плохо тянула, может колонки надо послабже! У меня 4-е пионеровских колонки по 120 ват с номиналом 35ват а магнитола сони 45х4
malenkiy-mewer
Цитата(SmeX @ 27.10.2007, 16:10) *
Если бы АКБ была плохо заряжена то и стартер плохо тянула, может колонки надо послабже! У меня 4-е пионеровских колонки по 120 ват с номиналом 35ват а магнитола сони 45х4



Я же тебе сказал что нехватает напруги в акуме. Поставь кондер и будет намного лучше.
Irradiant
Цитата(SmeX @ 27.10.2007, 16:10) *
Если бы АКБ была плохо заряжена то и стартер плохо тянула, может колонки надо послабже! У меня 4-е пионеровских колонки по 120 ват с номиналом 35ват а магнитола сони 45х4

А провод для питания магнитолы случайно не тонкий??? и не бось прикурился где-то в панели?
Sims
Пользуйтесь поиском, эту тему уже обсуждали не один раз!
SmeX
malenkiy-mewer , а какой кондер и куда???
Irradiant всё так и есть! Может тогда провод с большим сечением прямо от АКБ пустить?????
nex777
Цитата(SmeX @ 27.10.2007, 23:41) *
malenkiy-mewer , а какой кондер и куда???
Irradiant всё так и есть! Может тогда провод с большим сечением прямо от АКБ пустить?????


+ и - бери с АКБ и будет тебе счастье!
malenkiy-mewer
Цитата(SmeX @ 27.10.2007, 23:41) *
malenkiy-mewer , а какой кондер и куда???
Irradiant всё так и есть! Может тогда провод с большим сечением прямо от АКБ пустить?????



Вообщето так и делается кидается провод от АКБ через предохранитель.
black jack
а у меня она отключается даже на заведенной машине если работает вентилятор охлажения (допустим), я жму тормоз и у меня горит поворотник
CrazyDron
Всё то же. Нехватка питания. Вентилятор жрёт больше всех тока, а насчёт лампочек - сядь, например, в семёрку или Газель, и последи за вольтметром, когда работают поворотники. Станет понятно.

З.Ы. У меня питание на усилок идет с АКБ через предохранитель. Никаких проблем нет.
Spok
100% не хватает напруги!!! nex777 правильно говорит + бери с АКБ и провод не тонкий, но и не от сварки конечно :-). А по поводу
- а у меня она отключается даже на заведенной машине если работает вентилятор охлажения (допустим), я жму тормоз и у меня горит поворотник
Проверь массу на кузов от аккумулятора, но вероятнее всего всетаки не хватает напруги.
А по поводу кондера в магазинах автоэлектроники продаются энерго сберегающие емкости которые предназначены как раз для поддержания надлежащей мощности. Как и куда подключается указано на схеме идущей в комплекте. Дерзай.
PVVladimir
Доброго времени суток.
Поставил в свою машинку магнитолу интересную и обратил внимание на то, на что ранее не обращал.
Во время включения стартера происходит отключение магнитолы (просто тухнет) и тут же включается обратно.
Предыдущая магнитола была до безобразия простая и этот факт практически небыл заметен.
В новой магнитоле есть операционка и этот кратковременный обрыв питания посто приводит к длительному включению магнитолы и даже иногда к сбросу настроек.
Однако если магнитола находится в режиме ожидания то не происходит никакого отключения во всяком случае лампочки не моргают. Плюс только в том, что никогда не сбрасываются настройки.
Предположил, что не хватает энергии - замерил. Действительно во время старта стартера примерно опускается до 9В. Помыслил - аккамулятор.
Заменил аккамулятор. Наприжение теперь не падает ниже 10.6В, но магнитола всеравно отключается.
В документации сказано:
Основные технические характеристики
Общие
Напряжение питания 12 В постоянного тока
Предельные значения напряжения питания 10.5 – 15.8 В
Номинал встроенного предохранителя 15 А
Полярность источника питания Только системы с заземлением отрицательного полюса батареи

Возможно мой вольтметер просто не способен более четко отследить более низкое падение напряжения или его кратковременное проподание.
Собственно вопрос к великим электрикам, может есть какая схемка которая контролировала подачю тока (напряжение и при отсутствии подача от аккамулятора). Или же сама гарантировано подовала напряжение с генератора при напрмер определенных оборотах двигателя или напряжении с гениратора выше определенного.
Я еще предпологаю, что возможно после того как стартер начинает крутить двиг то в магнитоле происходит автоматическое переключение потребления питания с аакамулятора на генератор и так как тот еще не имеет достаточных оборотов не способен прокормить магнитолу.

Как быть помогите. Дело в том, что в такси (кстати в шохе) я видел как мужик завел а магнитола так и не дернулась, точь также как и при выключении двигателя.

Мне на форуме посоветовал xbz:
Цитата
посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье


Собственно хотелось уточнить.
Там Желтый и красный провод, сейчас у меня желтый через прикуриватель подключен а красный через зажигание идет. Так вот я желтый с сечением не менее 4 квадратов подключу к АКБ, а вот КРАСНЫЙ так и оставить как есть?
Конкретно красный заведен к красному входящему на датчике педали тормоза.
Может не туда приконнектился и заодно сразу красный перемотать?
mmm1976
Цитата(PVVladimir @ 11.8.2009, 1:24) *
Доброго времени суток.
Поставил в свою машинку магнитолу интересную и обратил внимание на то, на что ранее не обращал.
Во время включения стартера происходит отключение магнитолы (просто тухнет) и тут же включается обратно.
Предыдущая магнитола была до безобразия простая и этот факт практически небыл заметен.
В новой магнитоле есть операционка и этот кратковременный обрыв питания посто приводит к длительному включению магнитолы и даже иногда к сбросу настроек.
Однако если магнитола находится в режиме ожидания то не происходит никакого отключения во всяком случае лампочки не моргают. Плюс только в том, что никогда не сбрасываются настройки.
Предположил, что не хватает энергии - замерил. Действительно во время старта стартера примерно опускается до 9В. Помыслил - аккамулятор.
Заменил аккамулятор. Наприжение теперь не падает ниже 10.6В, но магнитола всеравно отключается.
В документации сказано:
Основные технические характеристики
Общие
Напряжение питания 12 В постоянного тока
Предельные значения напряжения питания 10.5 – 15.8 В
Номинал встроенного предохранителя 15 А
Полярность источника питания Только системы с заземлением отрицательного полюса батареи

Возможно мой вольтметер просто не способен более четко отследить более низкое падение напряжения или его кратковременное проподание.
Собственно вопрос к великим электрикам, может есть какая схемка которая контролировала подачю тока (напряжение и при отсутствии подача от аккамулятора). Или же сама гарантировано подовала напряжение с генератора при напрмер определенных оборотах двигателя или напряжении с гениратора выше определенного.
Я еще предпологаю, что возможно после того как стартер начинает крутить двиг то в магнитоле происходит автоматическое переключение потребления питания с аакамулятора на генератор и так как тот еще не имеет достаточных оборотов не способен прокормить магнитолу.

Как быть помогите. Дело в том, что в такси (кстати в шохе) я видел как мужик завел а магнитола так и не дернулась, точь также как и при выключении двигателя.

Мне на форуме посоветовал xbz:
Цитата
посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье


Собственно хотелось уточнить.
Там Желтый и красный провод, сейчас у меня желтый через прикуриватель подключен а красный через зажигание идет. Так вот я желтый с сечением не менее 4 квадратов подключу к АКБ, а вот КРАСНЫЙ так и оставить как есть?
Конкретно красный заведен к красному входящему на датчике педали тормоза.
Может не туда приконнектился и заодно сразу красный перемотать?


Офигеть ты накрутил... Кто ж тебе так насоветовал...
Красный с желтым вместе, напрямую к аккумулятору. Массу взять от ближайшего болта проводом такого же сечения, как и +. Если нужно, чтобы магнитола не работала при выключенном зажигании, то постоянный + на аккум, второй провод на замок(не на датчик никакой!) на клемму, где появляется + при включении зажигания (если есть, конечно, такая).
PVVladimir
2 mmm1976
Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины?
А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания.

Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика
mmm1976
Цитата(PVVladimir @ 11.8.2009, 8:50) *
2 mmm1976
Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины?
А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания.

Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика

Ага...будет. Не больше, чем от часов. Если выключать магнитолу особенно.
А зачем же ты его на датчик-то прицепил?
KA50Hokum
Цитата
посадить магнитолу на прямую к аккамулятору и толстыми проводами сечением не менее 4квадратови будет тебе счастье

Собственно, в характеристиках все и сказано - минимальное напряжение работы 10,5. Так что все зависит от состояния аккумулятора. Если при вращении стартера он проседает ниже 10,5 - магнитола сбросится, т.к. ей мало. У меня такое было. Зарядишь аккум - диск крутит и не дрыгается. Подсел - все, слушаем радио, иначе выключается при стартере. Pioneer-5000
PVVladimir
Цитата(mmm1976 @ 11.8.2009, 18:12) *
Цитата(PVVladimir @ 11.8.2009, 8:50) *
2 mmm1976
Так если включить оба к акб то акб будет постоянно разряжаться или я что то не так понимаю в электрике машины?
А толстый красный провод на датчике педали тормоза как раз получает ток после включения зажигания.

Пошел в магазин за кабелем сечения 4 кубика

Ага...будет. Не больше, чем от часов. Если выключать магнитолу особенно.
А зачем же ты его на датчик-то прицепил?


Да я может не так выражаюсь
на педали что-то типа кнопки на которую приходит красный кабель собственно на котором и появляется напряжение после включения зажигания. (скажем к слову так мне досталось подключение от старого хозяина со старой магнитолой)
Просто я согласно инструкции 1 провод к постоянному + акб а другой к зажигания.
Если можно оба к акб подцепить то зачем тогда пишут чтобы к зажиганию подключать?
ромарио
Цитата(PVVladimir @ 12.8.2009, 1:34) *
Да я может не так выражаюсь
на педали что-то типа кнопки на которую приходит красный кабель собственно на котором и появляется напряжение после включения зажигания. (скажем к слову так мне досталось подключение от старого хозяина со старой магнитолой)
Просто я согласно инструкции 1 провод к постоянному + акб а другой к зажигания.
Если можно оба к акб подцепить то зачем тогда пишут чтобы к зажиганию подключать?

ШТОБ МАФОН ВЫРУБАЛО ПРИ ВЫКЛ ЗАЖИГАНИИ
piloterist
У мя подключено толстенным проводом к АКБ а все равно вырубает если ехал долго со светом или с печкой, так что толщиной провода не решить, решается мощной геной и хорошо заряженной АКБ
mmm1976
Цитата(piloterist @ 12.8.2009, 7:51) *
У мя подключено толстенным проводом к АКБ а все равно вырубает если ехал долго со светом или с печкой, так что толщиной провода не решить, решается мощной геной и хорошо заряженной АКБ

И массой... А еще можно кондер поставить перед магнитолой- тоже может помочь неплохо.
PVVladimir
Цитата(mmm1976 @ 12.8.2009, 19:23) *
Цитата(piloterist @ 12.8.2009, 7:51) *
У мя подключено толстенным проводом к АКБ а все равно вырубает если ехал долго со светом или с печкой, так что толщиной провода не решить, решается мощной геной и хорошо заряженной АКБ

И массой... А еще можно кондер поставить перед магнитолой- тоже может помочь неплохо.


Я в проводах не великий спец, по этому пошел к знакомому и он мне сказал, что у меня именно те провода которые нужны, предложил не скрутки сделать как было, а споять места коннекта.
Припоял свои провода от магнитолы к коннекторам нужным и ничего не изменилось.

Можно про кандер по подробнее, где и как его вставлять?
mmm1976
[/quote]

Я в проводах не великий спец, по этому пошел к знакомому и он мне сказал, что у меня именно те провода которые нужны, предложил не скрутки сделать как было, а споять места коннекта.
Припоял свои провода от магнитолы к коннекторам нужным и ничего не изменилось.

Можно про кандер по подробнее, где и как его вставлять?
[/quote]
Да толку...что ты скрутил, что спаял. Если только скрутка окислилась- тогда еще может есть смысл. А так улучшений не жди никаких. Проложи как надо, а? Массу на болт, краску зачистить и зажать хорошо, + на аккум.
Кондер можно такой: 33000/25В.
piloterist


Мне кажется кондер не спасет, даже если машина заводится с пол оборота все равно слишком много времени стартер будет жрать весь заряд конденсатор успеет 100 раз разрядиться, он от случайных мгновенных перепадов только спасает
МЫХЪ
Шот вы человека совсем запутали...... Если я не ошибаюсь питание на всех мафонах стандартное..... Красный провод постоянный + , а желтый управляющий ...... Значиться красный провод надо запитать толстым проводом от АКБ и пред поставить в цепь как можно ближе к АКБ, подвести нормальную массу с кузова (у меня на мафоне ваще 2 провода массы, типа силовой и земля на корпус), а желтый провод подвести на блок предов, на 10 пред...... Тогда всё должно правильно работать...... и никакие кондеры не нужны.....
А то што у тебя там на выключатель под педалью прикручено снимай нафик..... это ж надо додуматься мафон от стопаков запитать (кстати + там постоянный, а не от замка).....

П.С Это многократно обсуждалось и темы похожие есть на форуме.....
Павлуха
При работе стартера проседает напряжение на самом аккуме,а если оно меньше минимально допустимого для магнитолы,она вырубится и ничего из предложенного не поможет.
МЫХЪ
Цитата(Павлуха @ 13.8.2009, 18:04) *
При работе стартера проседает напряжение на самом аккуме,а если оно меньше минимально допустимого для магнитолы,она вырубится и ничего из предложенного не поможет.

Значит нефиг до заводки машины балалайку включать)))))) У меня чёт не моргает ничего при заводке..... акуму 4 года , он на последнем издыхании (последнюю зиму наверно доживает)
mmm1976
Кондер я советовал чисто для кратковременных перебоев. Исключительно.
Правильно сказали- если вырубается и скидывает память, то просто выключай при заводке.
И сделай нормально подключение, а потом уже смотри дальше. Советуют не просто так же все тебе.
Jorjick
На сколько я помню, с магнитолами еще идет небольшая черная коробочка (стабилизатор), в ней есть все необходимое для нормальной работы магнитолы. У меня + запитан от аккумулятора напрямую, при заводе напряжение в цепи проседает до 9,4 - 10,5 вольт (судя показаниям бортовика), с включенной магнитолой и звуком на 80% мощности (у меня всего 6 колонок с 4 предусилителями), никакого отключения не происходит, даже кратковременного. Аккамулятор 62А эксплуатируется 5 лет.

До этого стояла магнитола без стабилизатора, та постоянно отключалась при падении напряжения ниже 10 вольт. Вечером с музыкой ездить было невозможно.
mmm1976
Цитата(Jorjick @ 14.8.2009, 11:35) *
На сколько я помню, с магнитолами еще идет небольшая черная коробочка (стабилизатор), в ней есть все необходимое для нормальной работы магнитолы. У меня + запитан от аккумулятора напрямую, при заводе напряжение в цепи проседает до 9,4 - 10,5 вольт (судя показаниям бортовика), с включенной магнитолой и звуком на 80% мощности (у меня всего 6 колонок с 4 предусилителями), никакого отключения не происходит, даже кратковременного. Аккамулятор 62А эксплуатируется 5 лет.

До этого стояла магнитола без стабилизатора, та постоянно отключалась при падении напряжения ниже 10 вольт. Вечером с музыкой ездить было невозможно.

А может быть, дело все-таки в проводке? Не стабилизаторах и прочем... Целую дискуссию развели уже, пытаясь сказать, что всего 2 провода надо кинуть как положено.
PVVladimir
Цитата(МЫХЪ @ 13.8.2009, 22:48) *
Шот вы человека совсем запутали...... Если я не ошибаюсь питание на всех мафонах стандартное..... Красный провод постоянный + , а желтый управляющий ...... Значиться красный провод надо запитать толстым проводом от АКБ и пред поставить в цепь как можно ближе к АКБ, подвести нормальную массу с кузова (у меня на мафоне ваще 2 провода массы, типа силовой и земля на корпус), а желтый провод подвести на блок предов, на 10 пред...... Тогда всё должно правильно работать...... и никакие кондеры не нужны.....
А то што у тебя там на выключатель под педалью прикручено снимай нафик..... это ж надо додуматься мафон от стопаков запитать (кстати + там постоянный, а не от замка).....

П.С Это многократно обсуждалось и темы похожие есть на форуме.....


Вот такого примерно ответа я и ждал
Теперь все понятнее стало

Спасибо
FAn06
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая?
Mitka
Цитата(FAn06 @ 17.8.2009, 18:15) *
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая?

Китаёзы сейчас такое фуфло начали делать... Можно судить по компьютерным DVD-приводам, через полгода перестают писать и читать, особенно CD-диски. ИМХО, с флешкой надо...
FAn06
а может что то непрвильно подключено?или из за этго не может быть?
кобзев
Цитата(FAn06 @ 17.8.2009, 17:15) *
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая?


Что за ресивер то?
FAn06
ресивер это что?:)
Павлуха
Цитата(FAn06 @ 17.8.2009, 18:15) *
здорово парни!! вот такая у меня ситуация музло на магнитоле пригает в мп3шном формате в аудио формате когда записываеш на минимальной скорости диск ещё боле мене но всё равно не то, ещё когда диск достаёш он горячий да и сма магнитола не холодная)))когда скорость больше 70 магнитола ваще виснет)))что может быть что нужно сделать))или может это вообще магнитола просто такая?

Скорей всего мафон такой,у друга похожая проблема была,нарезанные на компе диски нормально читать отказывался.Все решилось заменой магнитолы. friends.gif
FAn06
сёдня попробовал с дисками из магазина тоже самое((
кобзев
Цитата(FAn06 @ 17.8.2009, 21:05) *
ресивер это что?:)


Ресивер это та штука которая читает СиДи диски,а магнитола эта штука которая читает с кассет!!
FAn06
если ты про фирму то пролоджи)
Mitka
Цитата(кобзев @ 18.8.2009, 17:07) *
Цитата(FAn06 @ 17.8.2009, 21:05) *
ресивер это что?:)


Ресивер это та штука которая читает СиДи диски,а магнитола эта штука которая читает с кассет!!

Ресивер (англ. receiver, от receive — получать, принимать, вмещать) - в нашем случае приемник и коммутатор аудио/видео сигналов.

Цитата(FAn06)
а может что то непрвильно подключено?или из за этго не может быть?

Если на гарантии - попробуй сдать его назад, или починят...
Павлуха
Ресивер-это устройство,которое преобразует кодированный цифровой сигнал,носителем которого в нашем случае является CD диск,т.е,проше говоря,из цифрового в аналоговый+различная обработка friends.gif
Mitka
Цитата(Павлуха @ 18.8.2009, 20:49) *
Ресивер-это устройство,которое преобразует кодированный цифровой сигнал,носителем которого в нашем случае является CD диск,т.е,проше говоря,из цифрового в аналоговый+различная обработка friends.gif

Про то, о чем ты говоришь, называется декодер. А ресивер может быть и аналоговым... drinks.gif
Павлуха
Декодер входит в состав ресивера и отвечает за форматы поддерживающих устройством,и про аналоговый сигнал речи не идет friends.gif
Mitka
Цитата(Павлуха @ 18.8.2009, 21:29) *
Декодер входит в состав ресивера и отвечает за форматы поддерживающих устройством,и про аналоговый сигнал речи не идет friends.gif

А линейный вход, а сигнал радиоприемника?
Павлуха
Линейный вход на предусилитель,а радио через тюнер и то же туда же,как и выход с ресивера friends.gif
Mitka
Цитата(Павлуха @ 18.8.2009, 21:41) *
Линейный вход на предусилитель,а радио через тюнер и то же туда же,как и выход с ресивера friends.gif

И с декодера, и с тюнера, и с входа - все коммутируется на усилитель (на то он и ресивер)... dntknw.gif
ЗЫ: Павлуха, нас скоро забанят за флуд!
Павлуха
Цитата(Mitka @ 18.8.2009, 21:45) *
И с декодера, и с тюнера, и с входа - все коммутируется на усилитель (на то он и ресивер)... dntknw.gif
ЗЫ: Павлуха, нас скоро забанят за флуд!

Ладно,все,заканчиваем этот бессмысленный спор,да и для обьяснения принципы работы отдельная тема нужна,и там не все так просто friends.gif
кобзев
Точно забаню)))Я просто сказал человеку что магнитола это магнитафон кассетный.А ресивер,именно в этом случае,есть девайс который читает диски...Всё общаемся по теме!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU